- дистанционная оплата;
- состояние счета;
- возможность онлайн проверки скорости;
- круглосуточный доступ к договору;
- постоянная связь с операторами компании;
- уведомления об акциях;
- сезонные конкурсы и скидки;
- обновления тарифов и прочие новости.
Обслуживание онлайн всегда находятся «в кармане» клиента. Войти на официальный сайт можно не только с компьютера, но и с мобильного устройства.
Возможности личного кабинета
- Просмотр состояния текущего подключения (скорость, трафик, баланс, действующий тариф и т.д.)
- Ознакомление с действующими тарифами компании.
- Управление подключением — смена тарифного плана, заморозка.
- Подключение и отключение дополнительных услуг (обещанный платеж, информирование и прочих).
- Пополнение баланса абонентского счета безналичным способом онлайн, как при помощи банковской карты, так и электронными деньгами.
- Просмотр новостей и специальных предложений компании, ознакомление со справочной информацией.
- Внесение изменений в настройки персонального профиля.
- Получение консультации специалистов службы технической поддержки посредством переписки.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет Астра-Ореол используйте кнопку, которая расположена ниже:
Ореол-ТВ: Депутаты ЗС ЛО в сюжете «В Гатчине обсудили бюджет региона»
Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета астра-ореол
В случае, если пользователь потеряет копию договора и при этом забудет пароль от учетной записи, потребуется обратиться с техподдержку телекоммуникационной компании для получения нового идентификатора. К сожалению, сайт «Астра-Ореола» не позволяет восстановить пароль при помощи номера мобильного телефона или электронной почты.
Перед обращением в службу технической поддержки рекомендуется повторить процедуру авторизации, убедившись в:
- правильности раскладки клавиатуры;
- корректности регистра вводимых символов;
- работоспособности сайта (сервер может быть перегружен).
Контакты
Телефоны горячей линии работают по будням с 9 утра до 11 вечера, а по выходным – с 10 утра до 11 вечера.
Сейчас ищут техподдержку: Номер техподдержки Ростелекома для физических и юридических лиц
ООО ПКФ «Астра-Ореол» существует на рынке Интернет-провайдинга с 1999 года.
Началом деятельности было предоставление услуг доступа в Интернет по технологии кабельных модемов на базе кабельного телевидения.
С первых дней существования «Астра-Ореол» заботилась о качестве обслуживания своих клиентов, используя лучшее оборудование — вторыми по России приобрело оборудование Cisco DOCSIS.
Сегодня «Астра-Ореол» — это мультисервисные оптоволоконные сети в нескольких городах, построенные по принципу «оптика в дом».
Принцип предоставления лучшего для своих клиентов стал основополагающим в работе «Астра-Ореол».
* Максимально выгодные и разнообразные тарифы
Новости ОРЕОЛ-ТВ
* Внутренняя сеть с огромным количеством внутренних ресурсов
* Постоянный рост мощностей, а следовательно бесперебойная стабильная работа
* Сплоченность коллектива и быстрое реагирование на заявку
Об интернет-провайдере
Астра-Ореол — региональный российский интернет-провайдер, который был создан в 1999 г., и на данный момент обслуживает только 2 района Ленинградской обл. Несмотря на это, компания прилагает все усилия, чтобы предоставлять качественные услуги и повышать уровень обслуживания.
На замену кабельных модемов были закуплены новые мультисервисные оптоволоконные сети, работающие по системе “оптика в дом”, также было закуплено инновационное оборудование Cisco DOCSIS.
Для удобства пользования услугами, компания предлагает регистрацию в функциональном личном кабинете, а также специальное программное обеспечение.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Сейчас ищут техподдержку: Номер техподдержки ростелеком самара
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Приложение «интернет-помощник»
Следуя за течением современных технологий, было разработано официальное приложений для компьютера «Интернет-помощник». На официальном сайте в специальном разделе можно найти ссылку для скачивания профессионального клиента для сайта, облегчающего жизнь и ведение дел с персонального компьютера или ноутбука.
Регистрация
С регистрацией на сайте все довольно просто и понятно. Процесс регистрирования происходит автоматическим образом, при заключении договора с представителями компании или дистанционно.
После подключения услуг, абонент получает данные для входа на аккаунт и может зайти в свой личный кабинет астра ореол Гатчина всего за несколько простых шагов.
Регистрация в личном кабинете
Новому клиенту компании не потребуется самостоятельно создавать учетную запись в системе: при подписании договора физического лицо предоставляет сотруднику «Астра-Ореола» ряд персональных данных, которые в дальнейшем вносятся в электронную базу и используются для автоматической регистрации аккаунта. Стоит заметить, что заключить контракт с провайдером можно как в офисе компании, так и позвонив на её горячую линию.
Реквизиты компании
Полное наименование:
Общество с ограниченной ответственностью«Производственно-коммерческая фирма Астра-Ореол
Сокращенное наименование: ООО ПКФ Астра-Ореол
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Сейчас ищут техподдержку: NETBYNET — Интернет и телевидение WIFIRE
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
Частые вопросы
Благодаря легкому интерфейсу сайта, пользователь может зайти и просмотреть любой из разделов. Администраторы интернет-ресурсов учитывают все пожелания клиентов и возможные возникающие проблемы. Специальная страница «Помощь» позволяет быстро ориентироваться между разделами.
В случае же, когда сайт не дает ответа на вопрос или решения проблемы, существует возможность заполнить специальную форму и отправить запрос лично на электронный адрес технической поддержки.
Представители и руководство компании заботятся о своих абонентах, поэтому система тарифов довольно гибкая. В преддверии крупный праздников (Новый Год, Рождество, День всех Влюбленных и прочие) Астра-Ореол часто объявляют конкурсы и розыгрыши ценных приятных призов для своих пользователей. Часто эти конкурсы проходят в официальной группе компании в социальной сети ВКонтакте.
Источник: tekhpoddergka.ru
Оплата услуг связи
по запросу «Окно-ТВ» в поиске или по следующим реквизитам:
Получатель: ООО «Окно-ТВ»
Расчетный счет: 40702810940080101112
Банк: Сбербанк России (ОАО)
БИК банка: 044525225
Кор/Сч: 30101810400000000225
ИНН 5078013903
Не забудьте указывать Ф.И.О., № договора и период оплаты.
Телефон для справок: 8-916-453-49-09
Доверительный платеж*:
- Максимальный платеж- до положительного баланса
- Максимальная длительность действия- 7 дней
- Интервал между активациями- 30 дней
- Минимальный баланс- минус 100рублей
- Услуга предоставляется Абоненту спустя 2 месяца пользования (условно)
- Услуга бесплатная.
* услуга доступна из личного кабинета абонента
Новости Старлайн
- 03 08 2023
QIWI - 05 06 2023
Кабельные работы - 15 04 2023
Нерабочие дни в Апреле 2023 - 30 12 2022
Режим работы в новогодние праздники 2023. - 18 08 2022
Внимание Акция! - 23 06 2022
Изменение тарифов на телевизионное вещание
Наши услуги
Контакты
Мы в соцсетях
Время работы офиса
- Вн. — Пт. 09:00 — 18:00
- Суббота 10:00 — 16:00
- Воскресенье и Понедельник выходной
Старлайн — Ваш провайдер в Талдомском районе.
Подключайтесь к нам!
У нас выгодные условия подключения!
Звоните нам по тел: +7 (916) 453-49-09
Время работы нашего офиса:
Вт. — Пт.: 09:00 — 18:00
Суббота: 10:00 — 16:00
Вск.-Пнд.: выходной
Источник: oknotv.net
Ореол тв как оплатить
1. Оплата в Центральную кассу
Центральная касса — это агрегатор мгновенных платежей, вверху страницы расположены кнопки на оплату Услуг. Зачисление происходит мгновенно и без комиссии VISA, MasterCard, МИР. Моментальная оплата через СБП по QR коду. Оплата через СМС.
2. Оплата через Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн — На главной странице введите в поиск «Эталон-Оптик» и выберите из предложенного списка услугу, на пример «Эталон-Оптик Интернет», введите Лицевой Счёт и Сумму платежа, зачисление происходит мгновенно и без комиссии.
3. Оплата в ОфисАХ
В офисах компании «Эталон-Оптик» принимается оплата наличными или банковской картой. Так же в Офисах можно получить консультацию и приобрести сопутствующие товары. Связаться с офисами можно по номерам тех.поддержки +7 (81363) 777-60 и +7 (964) 367-77-66. Адреса Офисов можно узнать здесь.
«Эталон-Оптик» — Банковские Реквизиты
Реквизиты для оплаты Юр.Лицами
Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г.Москве
р/с 40702810908360001449
к/с 30101810145250000411
БИК 044525411
ИНН «Эталон-Оптик» 4702010350
КПП 470201001
«Эталон-Оптик» — Помощь по оплате
Основные объекты и принципы, короткие инструкции для новых абонентов
ЛицевЫЕ Счета
- Уникальный номер ЛС для каждой услуги
- Состоит из 8 цифр
- Содержит информацию о денежных средствах
Номер лицевого счёта уникальный (отличается) для каждой услуги: Интернет, ТВ, Видеонаблюдение.
TVIP-Media списывается с Лицевого Счёта Интернет.
Свой № лицевого счета можно уточнить по тел:
+7 (81363) 777-60,
+7 (964) 36-777-66
ежедневно с 09:00 до 21:00
Номер Договора
- Ссылается на юридический документ «Договор оферты» подписанный между Абонентом и Интернет-Провайдером
- К номеру договора привязана одна услуга и один лицевой счёт
Номер договора уникальный (отличается) для каждой услуги: Интернет, ТВ, Видеонаблюдение.
TVIP-Media не имеет номера договора — является доп. опцией к услуге Интернет.
Свой № Договора можно уточнить по тел:
+7 (81363) 777-60,
+7 (964) 36-777-66
ежедневно с 09:00 до 21:00
Оплата Услуг
- Интернет оплачивается по кнопке «Оплата Интернет» и номеру ЛС
- Цифровое Кабельное ТВ оплачивается по кнопке «Оплата ТВ» и номеру ЛС
- Видеонаблюдение для физ. лиц оплачивается по кнопке «Оплата ТВ» и номеру ЛС от видеонабл.
- TVIP-Media оплачивается по кнопке «Оплата Интернет» и номеру ЛС от услуги Интернет.
Если у Вас Комбо Тариф — оплачивать TVIP-Media не требуется.
Абонемент
- Оплата на длительный срок на пример 3, 6, 12 мес. со скидкой, с целью экономии средств.
- Абонементы существуют на услуги Интернет, Комбо и Кабельное Цифровое ТВ
перейти стр. Абонементы
- Чтобы включить абонемент — пополните счет (заранее) до даты следующего списания на достаточную сумму
- Запланируйте абонемент в Личном Кабинете со следующей даты списания
Так же по телефонам тех.поддержки:
+7 (81363) 777-60,
+7 (964) 36-777-66
ежедневно с 09:00 до 21:00
Обратите внимание, Абонемент необходимо активировать при первом использовании
Для продлени, достаточно пополнить счёт на ту же сумму до даты след. списания.
При недостаточной сумме или просрочке платежа абонемент деактивируется и списывается один месяц.
Источник: volhov.ru