У меня возникла небольшая проблема с моим MacBook Pro на работе, и наша техническая команда, похоже, не знает, как решить ее без полной перезагрузки системы, чего я бы хотел избежать. Проблема в том, что когда я подключаюсь к определенной сети, я получаю это
Я все еще могу подключиться к другим сетям, к которой я не могу подключиться, но я также могу подключиться к этой сети с другими устройствами, это просто MacBook Pro, с которым я не могу подключиться, Я знаю, что пароль правильный, так что это не так.
За эти несколько дней я пролистал множество сайтов и ничего не нашел, это объясняет, почему это происходит или как решить эту проблему. Я нашел один сайт, который сказал, что запустить скрипт в терминале, чтобы получить ошибку, так что я сделал, и вот вывод, который я получил.
Internets-MacBook-Pro:~ internet$ sudo /usr/libexec/airportd loggerWed Jan 23 09:14:33.998 IO80211ScanManager::startScan: Broadcast scan request received from pid 177 (). Wed Jan 23 09:14:33.999 IO80211ScanManager::startScan: Initiating scan. Wed Jan 23 09:14:36.513 IO80211ScanManager::getScanResult: All scan results returned for pid 177. Wed Jan 23 09:14:37.0 IO80211ScanManager::startScan: Broadcast scan request received from pid 177 (). Wed Jan 23 09:14:37.0 IO80211ScanManager::startScan: Initiating scan.
Wed Jan 23 09:14:38.472 ___createTerminateTimer_block_invoke_1: . exiting Wed Jan 23 09:14:39.492 IO80211ScanManager::getScanResult: All scan results returned for pid 177. Wed Jan 23 09:14:42.161 IO80211ScanManager::cachePurge: clearEntries[0] Firing! Wed Jan 23 09:14:42.161 IO80211ScanManager::cachePurge: Rescheduling in 27 seconds. Wed Jan 23 09:14:47.868 IO80211ScanManager::startScan: Broadcast scan request received from pid 177 (). Wed Jan 23 09:14:47.868 IO80211ScanManager::startScan: Initiating scan. Wed Jan 23 09:14:50.351 IO80211ScanManager::getScanResult: All scan results returned for pid 177.
Apple80211Associate2() failed with error -3905
Wed Jan 23 09:14:51.57 _handleNewMessage: Received XPC message, event = ASSOC_EVENT, pid = 177 Wed Jan 23 09:14:51.60 associate: INFO: airportd associate: network= [ssid=RedSky, bssid=00:1d:e5:4f:ea:01, security=WPA2 Personal, rssi=-37, channel= [channelNumber=11(2GHz), channelWidth=], ibss=0], is8021X=0, remember=1 Wed Jan 23 09:14:51.87 associate: INFO: Checking if admin authorization is required Wed Jan 23 09:14:51.119 parseRSNIE: groupCipherType = 5 pairwiseCipherType = 5 authSel = 2 Wed Jan 23 09:14:51.119 initWithInterfaceAndIE: _myMacAddress 60:33:4b:12:09:54 Wed Jan 23 09:14:51.119 setPMK: PMK SET! Wed Jan 23 09:14:54.851 en1: Terminating supplicant. Wed Jan 23 09:14:54.851 RSNSupplicant: Releasing authenticator for 00:00:00:00:00:00 Wed Jan 23 09:14:54.851 associate: Apple80211Associate2() failed with error -3905 Wed Jan 23 09:14:59.517 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:14:59.518 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:14:59.518 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW Wed Jan 23 09:14:59.693 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:14:59.694 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:14:59.694 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW Wed Jan 23 09:15:00.635 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:15:00.636 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:15:00.636 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW Wed Jan 23 09:15:00.810 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:15:00.811 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:15:00.811 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW ^Z [1]+ Stopped sudo /usr/libexec/airportd logger
Apple tv 3 error 3905 de conexión a internet
Когда я получил это, я начал искать ошибки, связанные с, Apple80211Associate2() failed with error -3905 и получил довольно много, я обнаружил, что многие форумы говорят, что это было из-за обновления до OSX, но я не делал обновления некоторое время, так как обновлять нечего.
Пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне решить эту проблему, это сильно откладывает мою работу.
10 комментариев
(1) Есть ли в сети какое-либо устройство AirPort Express, действующее как точка доступа? (2) Есть ли какое-либо устройство Time Capsule в сети, действующее как точка доступа? (3) AP поддерживает 802.11n? John Siu 10 лет назад 0
ap = точка доступа = wifi John Siu 10 лет назад 0
Кажется, он просто перестал работать и не дал никаких указаний на то, почему. Popeye 10 лет назад 0
Я обнаружил и решил эту проблему. Проблема заключалась в том, что компания, в которой я работаю, не знала, кому принадлежит Mac-адрес, поэтому они заблокировали его. Несмотря на то, что я спросил, было ли оно заблокировано, они ответили: нет, мы не блокируем устройства в этой сети. Из-за этого потерял неделю основного времени проекта. Спасибо всем. Popeye 10 лет назад 1
AirPort Express Wi-Fi ** не ** использует логин с паролем / ключом, а вместо этого список MAC-адресов. Вот почему я спрашиваю, есть ли такое устройство. Это не совсем точное (хотя результат тот же) утверждение, что «они блокируют ваш mac-адрес», они ** должны добавить его ** в список. Если они на самом деле не удалили ваш Mac-адрес . John Siu 10 лет назад 0
Затем они фактически удалили его из списка, потому что кто-то забыл заполнить информацию для вашей записи Mac (Утилита Airport, программа, которая конфигурирует / управляет Airport Express, позволяет комментировать по одной строке для каждого mac-адреса). John Siu 10 лет назад 0
Источник: wikiroot.ru
Apple80211Associate2 () не удалось с ошибкой -3905
У меня возникла небольшая проблема с моим MacBook Pro на работе, и наша техническая команда, похоже, не знает, как решить ее без полной перезагрузки системы, чего я бы хотел избежать. Проблема в том, когда я подключаюсь к определенной сети, я получаю это
Я все еще могу подключиться к другим сетям, к которой я не могу подключиться, но я все еще могу подключиться к этой сети с другими устройствами, это просто MacBook Pro, с которым я не могу подключиться , Я знаю, что пароль правильный, так что это не так.
За эти несколько дней я пролистал множество сайтов и ничего не нашел, это объясняет, почему это происходит или как это решить. Я нашел один сайт, который сказал, что запустить скрипт в терминале, чтобы получить ошибку, так что я сделал, и вот вывод, который я получил.
Internets-MacBook-Pro:~ internet$ sudo /usr/libexec/airportd loggerWed Jan 23 09:14:33.998 IO80211ScanManager::startScan: Broadcast scan request received from pid 177 (). Wed Jan 23 09:14:33.999 IO80211ScanManager::startScan: Initiating scan. Wed Jan 23 09:14:36.513 IO80211ScanManager::getScanResult: All scan results returned for pid 177. Wed Jan 23 09:14:37.0 IO80211ScanManager::startScan: Broadcast scan request received from pid 177 (). Wed Jan 23 09:14:37.0 IO80211ScanManager::startScan: Initiating scan.
Wed Jan 23 09:14:38.472 ___createTerminateTimer_block_invoke_1: . exiting Wed Jan 23 09:14:39.492 IO80211ScanManager::getScanResult: All scan results returned for pid 177. Wed Jan 23 09:14:42.161 IO80211ScanManager::cachePurge: clearEntries[0] Firing! Wed Jan 23 09:14:42.161 IO80211ScanManager::cachePurge: Rescheduling in 27 seconds. Wed Jan 23 09:14:47.868 IO80211ScanManager::startScan: Broadcast scan request received from pid 177 (). Wed Jan 23 09:14:47.868 IO80211ScanManager::startScan: Initiating scan.
Wed Jan 23 09:14:50.351 IO80211ScanManager::getScanResult: All scan results returned for pid 177. Wed Jan 23 09:14:51.57 _handleNewMessage: Received XPC message, event = ASSOC_EVENT, pid = 177 Wed Jan 23 09:14:51.60 associate: INFO: airportd associate: network= [ssid=RedSky, bssid=00:1d:e5:4f:ea:01, security=WPA2 Personal, rssi=-37, channel= [channelNumber=11(2GHz), channelWidth=], ibss=0], is8021X=0, remember=1 Wed Jan 23 09:14:51.87 associate: INFO: Checking if admin authorization is required Wed Jan 23 09:14:51.119 parseRSNIE: groupCipherType = 5 pairwiseCipherType = 5 authSel = 2 Wed Jan 23 09:14:51.119 initWithInterfaceAndIE: _myMacAddress 60:33:4b:12:09:54 Wed Jan 23 09:14:51.119 setPMK: PMK SET! Wed Jan 23 09:14:54.851 en1: Terminating supplicant. Wed Jan 23 09:14:54.851 RSNSupplicant: Releasing authenticator for 00:00:00:00:00:00 Wed Jan 23 09:14:54.851 associate: Apple80211Associate2() failed with error -3905 Wed Jan 23 09:14:59.517 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:14:59.518 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:14:59.518 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW Wed Jan 23 09:14:59.693 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:14:59.694 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:14:59.694 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW Wed Jan 23 09:15:00.635 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:15:00.636 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:15:00.636 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW Wed Jan 23 09:15:00.810 _SC_callback: Changed keys = < ‘State:/IOKit/PowerManagement/CurrentSettings’ >Wed Jan 23 09:15:00.811 WoWiOSCapable: check to see if AP on en1 is an iOS Personal Hotspot Wed Jan 23 09:15:00.811 WoWiOSCapable: AP on en1 supports WoW ^Z [1]+ Stopped sudo /usr/libexec/airportd logger
Когда я получил это, я начал искать ошибки, связанные с, Apple80211Associate2() failed with error -3905 и получил довольно много, я обнаружил, что многие форумы говорят, что это было из-за обновления до OSX, но я не делал обновления некоторое время, так как обновлять нечего.
Пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне решить эту проблему, это сильно откладывает мою работу.
Источник: qastack.ru
Исправить ошибку Apple TV «Произошла ошибка при загрузке этого контента»
Многие пользователи Apple могут подтвердить надежность своих устройств. Однако наступает время, когда вы также сталкиваетесь с ошибками. Одним из примеров распространенной ошибки, с которой сталкиваются пользователи, является «Произошла ошибка при загрузке этого содержания» на Apple TV.
Ошибка возникает при потоковой передаче телешоу или фильмов с помощью устройства Apple TV. Если вы столкнулись с такой же ошибкой, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями, как ее исправить.
Как исправить ошибку «Произошла ошибка при загрузке этого контента» на Apple TV
Решение №1 – Повторите попытку позже
Ошибка загрузки может быть связана с вашим сетевым подключением. Вы можете попытаться улучшить свое интернет-соединение, или это может быть проблема вашего провайдера. Если проблема связана с вашим интернет-провайдером, вам просто нужно подождать некоторое время и повторить попытку позже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Решение № 2 – перезагрузите Apple TV.
Предоставлено: Келли Сиккем / Unsplash.
- Чтобы перезапустить Apple TV, перейдите в «Настройки».
- Выберите Общие.
- Нажмите «Перезагрузить».
Если вы хотите перезапустить Apple TV с помощью пульта дистанционного управления, удерживайте и нижнюю часть, и кнопку меню в течение нескольких секунд, пока не увидите мигающий индикатор на нашем Apple TV.
Решение № 3 – Выключите и снова включите устройство
Кредит: Thanakorn_kotpootorn / Freepik
Выключение и выключение устройства может обновить сетевое соединение.
- Выключите Apple TV и отключите все свои устройства.
- Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить модем и маршрутизатор.
- После того, как вы полностью подключили модем и маршрутизатор, включите Apple TV и повторите попытку.
Решение №4 – Восстановить заводские настройки
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вы можете сбросить Apple TV до заводских настроек. Помните, что это приведет к удалению всех настроек и личных данных на Apple TV. Вам придется снова войти в свою учетную запись.
- Чтобы восстановить заводские настройки, перейдите в Настройки.
- Выберите Общие.
- Коснитесь Сбросить.
- Теперь выберите Восстановить.
Сработали ли приведенные выше решения для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: etfa.ru