Сообщения на дисплее панели управления содержат информацию о состоянии устройства и ошибках печати. В таблице ниже приведены объяснения этих сообщений и сведения о способах устранения неполадок.
- Также неисправность можно устранить, следуя указаниям программы Состояние принтера (см. Работа с приложением Состояние принтера Samsung ).
- Если сообщение отсутствует в таблице, выключите и вновь включите питание устройства и повторите попытку выполнить печать. Если неисправность не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.
- Обращаясь в службу технической поддержки, сообщите специалисту текст сообщения об ошибке.
- Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее в зависимости от параметров или моделей.
- [номер ошибки] обозначает номер ошибки.
- [тип лотка] обозначает номер лотка.
- [тип материала для печати] обозначает тип материала для печати.
- [размер материала для печати] обозначает размер материала для печати.
- [цвет] указывает на цвет тонера.
Сообщения, связанные с замятием
Замятие бумаги в области выхода.
HOW TO CLEAR ERROR CODES ON SAMSUNG MULTI XPRESS K2200 / K 2200 How To Reset To Default All Samsung
При двусторонней печати произошло замятие бумаги. Относится только к принтерам, которые поддерживают эту возможность.
Замятие бумаги внутри принтера.
Замятие в лотке1
Замятие бумаги в лотке.
Устраните замятие бумаги (см. Замятие в лотке 1).
Замятие в лотке 2
Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.
Замятие бумаги в многоцелевом лотке.
Сообщения, относящиеся к тонеру
Установите картридж с тонером
Картридж с тонером не установлен.
Переустановите картридж с тонером.
Картридж с тонером не обнаружен
Переустановите картридж с тонером два-три раза, чтобы убедится в том, что он установлен правильно. Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки.
Защитная пленка с картириджа не удалена.
Снимите с картриджа защитную пленку.
Указанный картридж не предназначен для данного устройства.
Установите оригинальный картридж Samsung (см. Замена картриджа).
Подготовьте новый картридж
В указанном картридже осталось небольшое количество тонера. Предположительный срок службы картриджа [a] истекает.
Необходимо подготовить новый картридж для замены. Качество печати можно временно улучшить путем перераспределения тонера (см. Перераспределение тонера).
Предположительный срок службы картриджа истек [a] .
- Выберите Остановить или Продолжить , как показано на панели управления. Если выбрать пункт Остановить , устройство прекратит печать. При выборе Продолжить печать не будет остановлена, но ее качество не гарантируется.
- Для обеспечения наилучшего качества печати замените картридж на новый при появлении этого сообщения. Дальнейшее использование картриджа может привести к ухудшению качества печати (см. Замена картриджа).
- Для обеспечения наилучшего качества печати замените картридж на новый при появлении этого сообщения. Дальнейшее использование картриджа может привести к ухудшению качества печати (см. Замена картриджа).
[a] Предположительный срок службы картриджа определяется средним количеством отпечатков и соответствует стандарту ISO/IEC 19798 (см. Расходные материалы в наличии). Количество страниц зависит от условий эксплуатации, площади изображений, интервала печати, типа и размера материала для печати. Даже когда появляется сообщение о необходимости заменить картридж, в нем может оставаться некоторое количество тонера.
продолжим печать даже если прошивка не помогает
Компания Samsung не рекомендует использовать неоригинальные картриджи Samsung , включая повторно заправленные или восстановленные картриджи с тонером. Кроме того, компания Samsung не гарантирует качественную печать при использовании неоригинальных картриджей Samsung. В случае, если использование не оригинального картриджа Samsung послужило причиной поломки устройства, ремонт и обслуживание по гарантии не предоставляются.
Источник: www.samsungsetup.com
Сведения о сообщениях на дисплее, 93 сведения о сообщениях на дисплее – Инструкция по эксплуатации Samsung ML-5510N
устранения проблем см. в приведенных ниже таблицах. Сообщения и их описания перечислены в алфавитном порядке.
Выберите сообщение об ошибке и нажмите кнопку OK на панели управления, чтобы просмотреть подробные сведения.
Если сообщение отсутствует в таблице, выключите и вновь включите питание устройства и повторите попытку выполнить печать. Если
проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.
Обращаясь в службу технической поддержки, сообщите специалисту текст сообщения об ошибке.
В зависимости от модели и комплектации некоторые сообщения могут не появляться на дисплее.
[номер ошибки] обозначает номер ошибки.
[номер лотка] обозначает номер лотка.
[тип материала] обозначает тип материала.
[размер материала] обозначает размер материала.
Рекомендуемые действия
Сетевая ошибка 802.1x
Не удалось выполнить проверку подлинности.
Проверьте протокол аутентификации сети. Если устранить проблему
не удается, обратитесь к сетевому администратору.
Крышка открыта.
Закройте крышку
Ошибка: [номер ошибки]
Обр.в службу тех.подд.
Произошла системная ошибка.
Отключите шнур питания и вновь подключите его. Если это не решает
проблему, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка: [номер ошибки]
Перезагрузите
Устройством невозможно управлять.
Отключите шнур питания и вновь подключите его. Если это не решает
проблему, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка: [#C1-1311]
Тонер распределен неравномерно.
Перераспределите тонер в картридже (см. «Перераспределение
Ошибка: [#H1-1230,
Устройство не может обнаружить
Переустановите дополнительный лоток или лотки. Если проблему
устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки.
Ошибка: [#H2-1710,
Неисправность в финишере.
Проверьте финишер. При необходимости обратитесь в службу
Ошибка: [#H2-4700,
Неисправность в многолотковом модуле.
Проверьте модуль. При необходимости обратитесь в службу
Откр. дверца финиш.
Открыта дверца финишера
Закройте дверцу финишера.
Уклад. финиш. полн
Слишком много бумаги в укладчике
Несовм. термофик.
Установленный термофиксатор не
предназначен для данного устройства.
Установите оригинальный термофиксатор производства компании
Samsung, предназначенный для данного устройства.
БПИ Несовместим
Установленный блок переноса изображения
не предназначен для данного устройства.
Установите оригинальный блок переноса изображения производства
компании Samsung, предназначенный для данного устройства.
Источник: www.manualsdir.ru
Samsung SCX-3200 — коды ошибок
Принтер имеет ограничение на отображение символов, поэтому код ошибки будет отображаться в несколько этапов.
Если ошибки нет, то аппарат отобразит «00».
Коды ошибок:
C1-1110 — подготовьте новый картридж
C1-1120 — замените картридж
C1-1130 — замените новый картридж
C1-1411 — тонер-картридж не установлен, установите картридж
C1-1512 — тонер-картридж не совместим
M1-1713 — застревание бумаги в лотке
M1-5712 — в лотке нет бумаги, загрузите бумагу
M2-1114 — замятие бумаги внутри принтера
M3-2130 — слишком много бумаги в выходном лотке
S2-4110 — открыта дверца принтера
S3-3121 — ошибка сканера
S3-3122 — ошибка сканера
S6-3121 — беспроводная сеть не установлена
S6-3123 — конфликт IP-адресов
U1-2113 — ошибка печки
U1-2131 — ошибка печки
U1-2141 — ошибка печки
U2-5111 — неисправен лазер
U2-5113 — неисправен лазер
- Характеристики Samsung SCX-3200
- Samsung SCX-3200 — индикация
- Samsung SCX-3200 — сброс всех настроек
- Samsung SCX-3200 — сервисный режим
- Samsung SCX-3200 — чистка ролика подачи
Источник: djasper.ru