Вед. 4:Уважаемые господа и дамы! А как вы думаете, в каком году премия «Оскар» вручалась впервые ?
Вед 3: Автору правильного ответа – приятный подарок т студентов !
( Ведущие подсказывают год: больше, меньше, ну совсем рядом ……до тех пор, пока не услышат правильный ответ.)
Вед. 4: Правильно, именно в 1929 году эта премия вручалась впервые!
Вед 3:И мы приглашаем Вас на сцену…
15. Отбивка( вручение приза)
Выходит девушка и вручает подарок
Вед. 4: Пожалуйста, этот подарок Вам на память о сегодняшнем фестивале…
16. Вручение Оскара
Вед 3:Трудно выразить свои эмоции, когда объявляешь, первых номинантов. Они представляют целый мир непревзойдённого мастерства : красивы, ухожены, находчивы, изобретательны, иногда жертвуют собой во имя идеи!
Вед. 4: Интересно, о ком ты говоришь?
Вед 3: Как о ком? Конечно же, о наших педагогах. Итак, в номинации «Лучшая женская роль» победа достаётся настоящим звёздам кинокомпании «Этно-Художественное Творчество».
Это новое телевидение. Вариант #1 (отбивка, НТВ, 2002)
Вед. 4: Очень эмоциональные, стильные и хоризматичные. Всегда идут в ногу со временем. Любят: модно одеваться и когда студенты не опаздывают на занятия. Не любят: лицемерия, дивайсы и все гаджеты.
Вед 3: А ещё они знамениты своим темпераментом, необычайностью силы ума и способны преодолевать любые трудности.
Вед 4: А давай попробуем стихами…
Вед 3: Запросто! ( и с очень важной интонацией….)
Прекрасней педагогов не сыскать
К ним хочется бежать на все уроки
И не стихи им нужно посвящать.
А петь из песен выбранные строки…
Вед 4: И мы приглашаем на нашу сцену элегантных и неподражаемых дам- Наталью Иосифовну Антыкову и Светлану Алексеевну Подурову!
Вед. 3: Встречайте бурными продолжительными эмоциями и рукоплесканиями!
17. Лучшая женская роль ( награждение дипломом)
Вед 4: Спасибо Вам огромное за всё, что Вы для нас делаете.
Вручение Оскара
Когда они ушли со сцены:
Вед. 3:Эти женщины эмоциональны, очень энергичны, фантастически гениальны и изобретательны, ведь они, как волшебники, могут нас развеселить, растрогать, заставить восхищаться и даже позвонить нашим родителям…
Вед 4:Можно вот здесь поподробнее!
Вед. 3: Конечно, конечно….ведь мне так хочется объявить следующую номинантку…
Вед. 4: Так объявляй.
Вед. 3: (эмоционально)
Добра, степенна и строга
Эта женщина всегда
И там, где нужно кнут и пряник
Она применит без труда
Вед. 4:Догадались, о ком идёт речь?
Вед. 3: Конечно же….И мы с огромным удовольствием приветствуем на нашей сцене победительницу в номинации «Богиня 4 ЭХТ»Оксану Ивановну Стипанову!
Отбивка на уход
Вед. 4:Аплодисменты нашей победительнице!
Вед. 3 ( с возмущением): Неужели на ЭХТ всего одна богиня?
Вед. 4: Их Несколько. И мы приглашаем на сцену -«Богиню 3 ЭХТ» — Ольгу Викторовну Богуславцеву и «Богиню 1 ЭХТ» — Ирину Александровну Кочерженко!
Образец работы: Отбивка на телевидении
20. Фанфары-джаз( награждение дипломом)
Вед. 4: Огромно е Вам спасибо! Поздравляем! ( они уходят)
Вед. 4: А на нашей сцене –гордость нашего отделения- Хор( ведущие уходят) 21.Отбивка на уход
ХОР . — Песня
22. Фанфары на выход ( уходят артисты, выходят ведущие- 3 пара)
Фон-джаз
Вед. 5:Мы продолжаем нашу торжественную церемонию, посвящённую преподавателям специальности «Этно- Художественное Творчество» отделения «Народное Художественное Творчество».
Вед. 6:Для нас честь объявить следующих номинантов , потому что они требовательны и уникальны. Всегда идут на компромисс, знают и обожают свой предмет.
Вед. 5:Давай только всё по очереди..
Вед. 6:Она многогранна. Такой женщине можно трудиться в Академии наук. Она вызывает своей лояльностью, пониманием и сдержанностью удивление и почтение. Умеет приласкать, пожалеть , но и спросить..
Вед. 5: Я , кажется, догадываюсь, о ком ты….
Источник: arhivinfo.ru
Отбивка на тв это
12 июня 2016
Большинство телезрителей любой материал в выпуске новостей называют «сюжетом» или «репортажем». Однако сюжет – один из многих новостных форматов, пусть самый полный и авторский. Устоявшейся терминологии нет, один и тот же тип подачи информации в разных телекомпаниях может называться по-своему. Вот основные «жаргонные словечки». «Подводка».
Текст, предваряющий телесюжет или материал в другом формате. Читает ведущий. «Устное сообщение». Когда-то многие новостные выпуски наполовину состояли из устных сообщений. Сейчас их появление в эфире оправдано либо большой срочностью, либо необходимостью «добрать» 15-20 секунд эфирного времени. Устное сообщение читает ведущий, в кадре, без «перекрышки» (видео).
Иногда «устняк» плавно перетекает в «подводку» к следующему материалу. БЗ («без закадра»). Видео или графика без сопровождения начитанного корреспондентом текста. Озвучивает ведущий. «Бэзэшка» — короткий формат, используется для оперативной «выдачи» в эфир информации.
Спасательный круг в том случае, если сообщить о чём-то надо, но материала мало, либо не удалось получить комментариев. СХ (отдельный «синхрон») – выдаваемый в эфир в гордом одиночестве комментарий ньюсмейкера, очевидца происшествия и т.п. Несколько СХ (2СХ, 3СХ и т.д.) – «нарезка» синхронов встык. Обычно это «стрит-ток» — уличный опрос. ИШ (отдельный лайф) – «интершум».
Иногда называется «видео», «лайф» и «nocomments». Последнее – так как ИШ часто дается как видеоряд «без комментария». БЗ+СХ (БЗ с синхроном, а также различные сочетания БЗ, СХ и ИШ, иногда их называют «этажерками или «уфчик»). Короткий формат. Здесь нет записанного закадрового текста. Используется, опять же, в тех случаях, когда нужно быстро выдать информацию.
Если записи идут в эфир с одного источника — «этажерка» монтируется «сплошняком». Тогда СХ или ИШ стоят первыми, БЗ – потом. Так удобнее редактировать текст. «Хрипушка» или «хрип». Разновидность СХ: синхрон, записанный в ходе телефонного разговора, либо на диктофон.
Название связано с характерным качеством звука. «Хрип» обычно перекрывают графикой (фото говорящего, картинка по теме), либо (реже) подходящим видеорядом. Плюс «хрипушек» — это самый быстрый способ получить информацию. С ньюсмейкером интереснее.
Во-первых, так называют человека, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность, вызывает интерес у представителей прессы. Чаще всего журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, изменения статуса, его окружение и личная жизнь.
Различают должностных ньюсмейкеров (чиновники, руководители, политики, бизнесмены) и харизматических — артисты, телеведущие, т. п. Во-вторых, ньсмейкер –персона, у которой берут интервью. Прямое включение. Выход в прямой эфир репортера: стендап, иногда частично перекрывается видеорядом по теме. Часто — диалог между ведущим и корреспондентом, плюс экспертами, очевидцами и т.п.
Псевдовключение («кривое», «кривой эфир»). То же, что и прямое, только записанное заранее. Да, бессовестный обман зрителя. Но — не требуется дорогая техника вроде ПТС или «рюкзаков», в то же время новости заметно оживляются. Барабанная дробь.
Сюжет – многоэлементное и многокомпонентное телевизионное произведение в жанре репортажа, очерка или зарисовки с записанным авторским закадровым текстом. Включает в себя синхроны, лайфы, и даже музыкальное оформление.
Поделиться ссылкой
- VK комментарии
- Facebook комментарии
Источник: iast.pro
Как написать сценарий рекламного радиоролика? FAQ с готовыми примерами
Реклама на радио – это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. По данным Mediascope – около 70 миллионов россиян каждый день слушают радио, а это, на минутку, 50% населения России. Стоя в пробке, занимаясь приготовлением обеда, по дороге на учебу, потенциальная ЦА компании слушает радио. Тексты рекламных роликов (хороших, имеется в виду) прочно заседают в головах слушателей. Реклама, особенно на радио, это полноценное управление сознанием человека.
Как добиться того, чтобы ролик бил в десятку? Как сделать так, чтобы посыл не «пролетал мимо ушей», а буквально-таки впивался в подсознание слушателя?
Это первая в Рунете настолько подробная статья о создании рекламных роликов. Мы с вами подробно разберем все ошибки, правила и особенности создания сценариев для продающих аудиороликов. Плюс, вы увидите примеры готовых текстов сценариев и результат, который получился после озвучивания. Начнем!
Ошибки при создании сценариев радиороликов
- Вместо четких формул продаж нас забрасывают обычной информацией.
- Ролики слишком усложнены, в них нужно вслушиваться. А это неправильно.
- Ролики напичканы шаблонами и обобщениями.
- Нет конкретного призыва к действию и слишком мало товара или услуги.
- Нет формата запоминания. Названия сайтов слишком сложные, телефон повторяют один раз и то не рифмованный, адрес забывается.
Для того, чтобы вы понимали, о чем идет речь, я подготовил небольшой пример сценария с пояснениями.
Пример текста для рекламного ролика, который полностью пришлось переделывать:
Давно мечтал поменять окна на даче? Сейчас самое время! 17 лет Оконный завод «Окна Тракт» радует своих покупателей самыми низкими ценами в городе! Акция до конца лета: Окно на дачу всего 3500 рублей! Торопись! Ведь «Окна Тракт» – это лучшее качество напрямую от производителя и самые низкие цены в Санкт-Петербурге Звони…
В чем главная проблема сего «шедевра»? Правильно, он пустой.
Чисто информационный ролик без каких-либо зацепок. А уж все эти штампы, вроде «самое время», «самыми низкими ценами» (целых два раза), «торопись» и вовсе не замечаются слушателем, поскольку они давно уже потеряли всякую эмоциональную окраску.
Ролик-призрак, после которого в голове не останется ничего.
Так мне не нравилось, а потому была проведена комплексная работа по изменению всей структуры. Я постарался не просто сделать рифмованные тексты для ролика, но и использовать следующие вводные:
- Упоминание болей клиента ( срок, цена, гарантии).
- Отстройка по качеству.
- Простота действия.
Вот что получилось. Сначала рифмованный сценарий на два голоса:
– Окна Тракт – отличные, факт!
— Это почему же так?
-3500 ( три пятьсот) окно на дачу – просто чистая удача! И для дома тоже подобрать поможем.
— Ну а качество работы?
– Вовсе никакой заботы: простоят десятки лет, пока вам не надоест. Окна Тракт – лучшие. Факт.
Второй пример сценария нашего радиоролика:
“Окна Тракт умеют так: 3500 окно на дачу, по такой цене – удача! Качество чудесное, моделей не счесть. Где еще такое предложение есть? Работаем 17 лет – жалоб, нареканий нет. Окна Тракт – (отличные) лучшие. Факт!”
Важный момент:
Согласно закона «О рекламе», употребление слов уровня «лучшие», «самые» и прочих подобных может привести к серьезным последствия. Подробней я рассказывал вот в этой статье.
Увы, из песни слов не выкинешь: клиенты хотели именно «лучшие», понимая, что могут быть последствия.
Новые варианты текста ролика не только более выигрышные в плане восприятия (рифмы простые и легко запоминаются), они еще и имеют одну важную особенность: повторение фразы «Окна Тракт – лучшие (классные, отличные, надежные, дешевые). Факт».
Зачем это нужно? Дело в том, что слушатель обычно запоминает последние фразы. В нашем случае это утверждение, что «Окна Тракт – такие-то. Факт».
И пусть слушатель сегодня ничего у нас не купил, все равно зерно заложено: когда он в следующий раз встретит упоминание «Окна Тракт», услужливое подсознание подскажет ему, что… Правильно, ЧТО они (заложенная идея). ФАКТ.