БИТЫ НА ЗАКАЗ | ПЕСНИ ПОД КЛЮЧ: Pop, Lyrics, House music, Rap, Trap Любые предпочтения и пожелания
Товары и услуги
Бит под заказ EXCLUSIVE
7 500 ₽ 6 800 ₽
Бит из каталога EXCLUSIVE
Аранжировка под заказ
Песня под ключ
13 000 ₽ 11 990 ₽
Текст для трека
Топовые биты на заказ | RAIZAM BEATS
Большое количество качественной музыки в нашем каталоге — это кропотливая авторская работа битмейкеров для исполнителей из России, Беларуси, Украины и других стран. Биты, выложенные в группе — это эксклюзивные авторские биты. Создаем для Вас оригинальную авторскую музыку. Вы ищите битмейкера? Добро пожаловать в наш музыкальный мир.
Александр В. 31 авг 2023 в 12:56
Работать с Алексеем понравлюсь , все быстро, качественно. Всегда откликнется на просьбы, услышит пожелания. Всем рекомендую
Спасибо большое за сотрудничество, все всегда четко, грамотно, все пожелания услышаны!
Работаем дальше, а тебе желаю только расти вверх!
Отличный текст, бит, который все разъебал
красиво, качественно, быстро. спасибо за работу. лайк
КАК ПРОДАВАТЬ БИТЫ (Моя История) Как Зарабатывать на Музыке / Beatmaker.TV
Я Родом с Казахстана,и сам начинающий певец,долго искал годных битмейкеров,и тут Ребята с Raizam Beats помогли мне!!
Бит просто бомба
И ещё полное сопровождение от начала и до конца!!
Обещаю что обращусь к Вам ни раз!!
Рахмет!Пламенный привет из Казахстана.
Полное сопровождение песни,а именно создание с 0 куплетов и припевов. Полная консультация от Алексея во всех моментах написания,подборка под бит, вобщем сделано больше,чем надо. Рекомендую данного АВТОРА! Всегда на связи, быстрые сроки, а главное качество!
Искал подходящий для себя бит и наткнулся на один из битов Raizam Beats был приятно удивлен его отличной работой,сразу приобрел его,очень крутооо,человек который знает свое дело,с которым отлично работать,рекомендую!
Честно, даже не ожидал такой работы от парней. Бит сделали так, как и хотел, хоть и изначально не совсем представлял, каким он должен быть) на протяжении всей работы был полный конект. Подсказывали, направляли. То, что бит хороший не только мое мнение, а всех, кто его слышал) в общем я всем доволен. И с радостью поработаю с ребятами ещё
Увидел, зашёл, послушал, написал, И сразу обо всем договорились, закрипив все это дело договором! При необходимости буду обращаться и всем рекомендую
Лёха крутой чувак✌Бит сделан круто, а главное быстро!
Приобрёл здесь бит, который сразу завлек меня своей живостью , причём за не особо большие деньги!
Также хочу отметить, что админ группы очень вежливый и способен подогнать бит именно под вас. А также парни делают аранжировки, пишут тексты и тому подобное на заказ, что очень круто
Купил себе бит ,я скажу так , лучше битмарей я не встречал ,мелодичность цепляет с первой секунды ,треки писать под творчество ребят просто пушка
Всем советую
Источник: vk.link
Покупка бита на Beatmaker TV (Placcebo Beats)
Что нужна знать битмейкеру?
По мелодии можно сразу отличить профессионала от делитанта. Каким известным ни был бы продюсером и кому бы он ни писал продакшн. Если он не в состоянии написать собственную мелодию или найти интересную гармонию, этот человек никакой не продюсер и не композитор. И его место в лучшем случае в роли звукорежиссёра на студии.
Научиться писать мелодию или строить гармонии невозможно, читая книжки и покоряя просторы интернета. Для этого необходим хотя бы базовый курс сольфеджио, предмет на который вы можете записаться в любой музыкальной школе. Обучится в школе как минимум год, вы сможете сочинять первые частушки, но уже понимаю что к чему.
Сольфеджио — это своего рода математика в музыке, кто её не знает никогда не сможет стать продюсером широкого профиля. Да известны композиторы-песенники, особенно в Роке, которые умудряются сочинять песни или мелодии без знания музыкальной грамоты. Но когда вы прописываете по 20 дорожек, на слух уповать нельзя нужна математика. Очень помогает кстати игра на гитаре. Таким образом, вы можете научится строить простые гармонии и понять принцип написания мелодий.
Бас/ Низы
Хороший низ не только слышно, но его ещё и сразу ощущаешь всем телом. На хороших «близких» мониторах тебя как из вентилятора обдувает воздухом, мембрана начинается ходить туда-сюда, а мебель вибрировать. К сожалению, слушая большинство творений наших рэп-исполнителей этого не происходит. Баса просто нет, слышишь какие-то постукивания, щелчки в районе 600 герц.
В современном продакшене бас многоуровневый и состоит из нескольких элементов которые покрывают разные частоты. Самым эффектным является суб-бас. Многие заблуждаются думают, что его должен создавать основной кик (бочка). Нет кик берётся обычный, но на него накладывается как бы ещё один и прописывается по нотам.
Такой кик берётся из какого-нибудь Roland 808, но из него убирается звук удара (настройка Decay). Можно брать суб-бас с вст-синтезатора, но это должен быть действительно хороший синтезатор. Все это долгая и кропотливая работа настроить и подобрать кики и иногда бас гитару. В итоге все должно звучать очень четко и если гул то гул меняется вместе с мелодией. У начинающих кранкеров мы слышим гул на одной ноте который просто все заглушает.
Высокие частоты.
Тут все просто. Используем только самые настоящий вст-синтезаторы, крутим там тоже эквалайзеры. Если используем сэмплы хетов, то берём самые качественные и тоже работает с ними по частотам. Запомните не нужно перегружать минусовку перкусией. Такое делают когда все остальное по каким-то причинам не качает или не хватает динамики.
Если вы сделали грамотный бас и мелодию то одного, двух хетов должно хватать. Все остальное это уже самодеятельность.
Эффекты.
Даже если вы сделали низы, верха и хорошую мелодию все равно будет звучать сыровато. Чтобы добавить жизни минусу нужны эффекты. Например: звук ветра, аплодисментов, выкрики, шумы, реверс хеты и тд. Тут главное опять же использовать только качественные сэмплы и плагины. Чтобы создать фирменность звучание можете использовать один и тот же сэмпл во всех минусах.
Структура минуса.
Чтобы сделать по-настоящему хитовый трек нужно все грамотно структурировать, сделать интро, переходы, аутро и тд (но не перебарщивайте, слишком долгие вступления или проигрыши не для рэпа). А самое главное — это припев. Его нужно усиливать: добавлять так называемые пады, электрогитары, и прочую жирно тянущуюся байду. Перед самим припевом нужно минусовку облегчить, чтобы создать контраст.
Баланс инструментов.
Создание минуса — это как кулинария. Очень важно знать что с чем сочетается а что нет. Принцип тут простой. Делайте все либо с одними классическими инструментами: скрипка, пианино, виолончель или роковыми: гитара, орган, электропианино и тд. Синтетику можно разбавлять классическими инструментами, но очень осторожно.
Классику синтетикой в районе низов без проблем. Главное выбейте из головы миф что кранк и грязный юг, это сугубо электронная музыка. Тот самый «лид» лилджона из трека Yeah уже давно считается прошлым веком. Работайте почаще на инструментах, так называемого симфонического оркестра (Струнные, медно-духовые, и тд). Они тоже, могут звучат жирно.
Скорость.
Настоящие асы битмейкерства раскачают вас под любую скорость ибо скорость BPM вещь весьма относительная. Известны танцевальные композиции например:иMy Love, Timberlake, которые написаны в очень медленных скоростях 65-70, но их все равно играют диджеи на дискотеках. Есть треки в стиле хаус написанные вскорости 128, но которые совсем не качают, а только грузят. Секрет в том что кач создаётся не за счёт скорости BPM, а за счёт хитрых комбинаций, кик, низы, синтезаторы. Но как заправило возьмите диапазон или 70-85 или 100-115 для более динамичных вещей.
Оригинальные звуки
Всего выше перечисленного недостаточно чтобы стать новым гением продакшена. Хотите удивить мир – экспериментируйте. Крутите ручки синтезаторов создавайте свои фирменные звуки. Не нужно ориентироваться на других не обезьянничайте. Ведь сколько было уже южных минусов с трубами, органами, лилджоновскими лидами и тд. Они уже всем надоели.
Пробуйте звуки из других жанров, скажем тот же электрохаус. Тоже относится к дробям, убыстрённым хетам и тд. Это уже все БАЯН.
В какой программе делать?
Самый часто задаваемый мне вопрос. Ответ – всё ровно в какой. Поймите не программа решает, а те самые вст-синтезаторы, а точнее их накрутка. На них можно делать все начиная от церковного хора девочек заканчивая жирной бас-пилой. Плагинов существует много, я использую их несколько десятков.
Самые лучшие, это от фирм Native Insturments, Steinberg и другие наши статьи вам в помощь. Можете купить себе всё необходимое, но это не принципиально. Вообще вся эта клоунада с двумя мониторами, огромными микшерскими пультами удел модников. У кого руки талантливые тот накрутит любой китайский синтезатор так, что у всех взорвётся мозг от удовольствия. В продакшене нужно быть рискованным новатором, а не супер модным с куча дорогих инструментов.
Ну и наконец, слушайте советы только тех людей у которых лучшие минуса. Проблема в том что любителей поговорить на эту тему много, а звучит минус супер только у единиц. Удачи!!
Словарь слов битмейкера:
— FL, фрут, фрукт, фрутик – программа FL Studio
— Куб, кубас, кубик – программа Steinberg Cubase
— Сэмпл (Sample) – в общем случае кусок аудио-файла, отрезок музыкального произведения
— Луп (Loop) – циклически повторяющийся фрагмент сэмпла
— Грув (groove) – то же самое, что и луп, только обычно под грувом понимают инструментальный аккомпанемент
— Битрейт – количество бит, отведенное для хранения 1 времени записи (в килобитах в секунду – Kbps или Kb/s)
— BPM – Beats per Minute – удары в минуту. Самый распространенный и удобный способ измерения темпа произведения
— Плагин (Plugin) (англ. plug-in) – Обычно небольшая программа, служащая для обработки звука. Наиболее распространены DirectX, VST и Wavelab плагины
— Синтезатор – устройство, синтезирующее звук, как ни странно =)
— MIDI-контроллер – Устройство, с помощью которого подаются MIDI-сообщения на MIDI-вход карты, звукового модуля, синтезатора и т.д. Примером может служить MIDI-клавиатура
— Waveshape (Форма волны) – форма волны элементарного сигнала. Сигнал этот воспроизводит генератор
— Эквалайзер (EQ) – устройство коррекции частот сигнала. Эквалайзеры бывают графические и параметрические. Первые похожи на встроенные в музыкальные центры EQ, только с большим количеством полос. А с помощью параметрических EQ можно настроиться на нужную полоску и отрегулировать ее уровень
— Компрессор – устройство, предназначенное для сужения динамического диапазона сигнала. Это очень часто необходимо для избежания перегрузки. Принцип: при превышении сигналом определенного уровня, начинает происходить снижение громкости в определенное число раз, называемое степенью компрессии. Например, 4:1, 7:1 и т.д.
Источник: delairap.com
Beatmaker.tv Биты | минуса | инструменталы, Казань
Посмотреть все фотографии
- Интересы: Музыка, бизнес, PR, IT
- Любимые книги: —
- Любимые телепередачи: —
- Любимая цитата: —
- О себе: —
- Любимые игры: —
- Любимые фильмы: —
- Любимое занятие: Продвижение отечественных битмейкеров. Продажа минусов! Не знаешь где купить минус? Заходи на сайт beatmaker.tv!
- Любимая музыка: Купить минус, куплю минус, продажа минусов, битмейкеры, рэп минуса, хип-хоп минуса
- Что вдохновляет человека: —
- Мировоззрение: —
- Семейное положение: —
- Отношение к алкоголю: —
- Главное в жизни: —
- Главное в людях: —
- БГУИР (бывш. МРТИ)
- Университет: БГУИР (бывш. МРТИ)
- Факультет: Факультет компьютерных систем и сетей
- Специальность: Программного обеспечения информационных технологий
- Статус: —
- Дата выпуска: —
- Название: Лицей № 1 при БГУИР
- Год начала обучения: 1995
- Год окончания обучения: 2006
- Дата выпуска: —
- Класс: —
- Специализация: —
Poisk-ludey.ru – это инструмент, с помощью которого вы сможете найти человека бесплатно. От вас необходимо только ввести известные данные (например: имя, фамилию, место рождения) и сервис выдаст результаты о найденных людях. Чем больше данных вы укажите, тем больше сузите диапазон поиска и быстрее сможете найти нужного вам человека. Поиск осуществляется по общедоступной базе интернета, такой как социальные сети, блоги, форумы.
Наша команда вкладывает в сервис ценный ресурс – время, прилагая максимум терпения и усилий для достижения плодотворных результатов. Сайт охватывает такие страны, как: Россия, Украина, Казахстан и многие другие.
- Beatmaker.tv Биты | минуса | инструменталы
- 4.3.1988
- г.Казань, Россия
Сайт поиска людей
Подробные сведения о Beatmaker.tv Биты | минуса | инструменталы, Казань
Данные собраны из открытых общедоступных источников, за достоверность данных администрация сайта ответственности не несет.
Сайт poisk-ludey.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные.
Источник: poisk-ludey.ru