Подключить интернет в Диво можно по следующим контактам:
Диво
- Адрес:
просп. Красной Армии, 210Б, Сергиев Посад - График работы:
ежедневно, 08:00–20:00 - Рейтинг:
- Все телефоны компании: +7 (49654) 5-80-00, +7 (49654) 9-99-99 +7 (926) 999-66-11
Дополнительные услуги
- Интернет-провайдер, Кабельное телевидение, Телекоммуникационная компания
Офис и контакты
- Индекс: 141310
- Адрес: просп. Красной Армии, 210Б, Сергиев Посад
- Режим работы офиса: ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт:https://www.divo.ru/
- Социальные сети:
- https://vk.com/divo_sp
- https://ok.ru/group/52974330577133
- http://www.facebook.com/pages/ДИВО-Сергиев-Посад/299107053565810, https://www.facebook.com/pages/%D0%94%D0%98%D0%92%D0%9E-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4/299107053565810
- https://www.instagram.com/divo_sergiev_posad
- https://t.me/divohdbot
Офис на карте
Узнайте, как добраться до интернет провайдера Диво на карте Сергиева Посада
Давидыч 2010 vs 2022🤑
Особенности подключения интернета в Диво
Диво
Телекоммуникационная компания “Диво” работает в сфере ”Кабельное ТВ, операторы”. На карте вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Сергиев Посад, Красной Армии проспект, 210Б. . Каждый дозвон по телефону +74965458000 или +74965499999 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
Подробнее о виде деятельности
Дополнительно компания занимается
Способы оплаты
На месте
- Наличный расчет
Дистанционно
- По счету (для юр. лиц)
- Картой на нашем сайте
Категории компании
- VoIP-телефония в
- Интернет и телефон для предприятий в
Похожие места рядом
Сергиев Посад, Красной Армии проспект, 210Б
Сергиев Посад, Красной Армии проспект, 193а
Сергиев Посад, Ярославское шоссе, 4в ст1, 2 этаж
Сергиев Посад, Железнодорожная, 22/1, 2 этаж
Сергиев Посад, Московское шоссе, 40а ст1
Отзывы о Диво
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 6 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Источник: spravkaru.info
Вход
Для входа в ЛК провайдера используйте следующие рекомендации:
Держава и Диво ТВ в гостях у Дуюнова 23 ноября 2015 — Глобальная Волна — The Global Wave
Регистрация
Регистрация новой учетной происходит в автоматическом режиме после подключения услуг компании. Потенциальному пользователю необходимо обратиться к провайдеру для подключения одной или нескольких услуг, выбрав для себя подходящий тарифный план. В последующем ему нужно подписать специальное соглашение. После внесения данных пользователя в специальную базу он получит экземпляр договора со всей необходимой информацией для авторизации в ЛК.
Заявку на подключение услуг провайдера можно подать и через его сайт:
- Перейдите на сайт https://www.divo.ru/ .
- В верхней части страницы кликните на кнопку «Заявка на подключение».
На заметку:
Чтобы открыть форму для подачи онлайн-заявки на подключение услуг провайдера, перейдите по ссылке https://www.divo.ru/заявка-на-подключение/ .
Изменение адреса подключения
Если пользователь является абонентом компании, но хочет изменить адрес подключения, после перехода на вкладку «У меня уже есть договор с ДИВО», ему необходимо заполнить все поля открывшейся формы. Следует указать номер ЛС, телефон или e-mail, новый адрес подключения услуг.
После отправки заявки с пользователем свяжется сотрудник провайдера для уточнения данных
Восстановление пароля
При потере пароля от ЛК пользователю необходимо обратиться к провайдеру для получения новых авторизационных данных. Это можно сделать через электронную почту, по телефону или в офисе компании. Абоненту необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и данные лицевого счета.
Возможности
Через ЛК на сайте провайдера Диво можно выполнить следующее:
- оформить заявку на подключение новых услуг;
- проверить баланс;
- ознакомиться с существующими тарифами;
- оплатить услуги провайдера;
- узнать последние новости компании;
- просматривать статистическую информацию по ЛС;
- подключить обещанный платеж, чтобы некоторое время пользоваться услугами провайдера за счет кредитных средств;
- принять участия в акционных предложениях;
- приостановить обслуживание, если в ближайшее время не планируете пользоваться услугами компании;
- настроить смс-оповещение;
- посмотреть адреса отделений провайдера и его контактную информацию.
Оплата счета
Для оплаты услуг провайдера авторизуйтесь в Личном кабинете, после чего перейдите во вкладку «Управление». Выберите пункт «Оплата», где найдете подраздел «Банковской картой». Чтобы осуществить транзакцию, необходимо указать сумму, на которую хотите пополнить баланс. Также следует ввести данные банковской карты и подтвердить операцию.
На заметку:
Учитывайте, что при пополнении счета банковской картой изымается дополнительная комиссия в размере 2,8% от суммы транзакции.
Как узнать состояние счета
Чтобы узнать свой баланс, необходимо авторизоваться в ЛК Диво. После входа в электронный сервис на главной странице можно ознакомиться с состоянием ЛС. Здесь же легко сформировать подробный отчет о передвижении денежных средств – обо всех списаниях и начислениях.
При отсутствии доступа к интернету для просмотра баланса можно позвонить в контакт-центр провайдера. Предоставьте оператору некоторую личную информацию, после чего получите данные о ЛС.
Особенности сотрудничества с провайдером
Подключение услуг провайдера Диво позволит получить множество преимуществ:
- высокоскоростной интернет – до 200 Мбит/с;
- телефонная связь с возможностью подключения дополнительных линий;
- кабельное телевидение – прием более 80 каналов с дальнейшей ретрансляцией по кабельной сети к нескольким телевизионным приемникам;
- цифровое телевидение – больше 150 каналов в цифровом формате, принимаемых со спутника.
Для подключения услуг провайдера требуется минимальное участие со стороны абонента. Компания самостоятельно выполняет все работы, связанные со строительством коммуникаций. Специалисты Диво всегда готовы предоставить клиентам профессиональные консультации по установке и настройке оборудования.
Провайдер гарантирует стабильность и высокое качество связи. Это достигается благодаря внедрению современных технологий и круглосуточному мониторингу сети.
Вопрос-ответ
Где скачать мобильное приложение для входа в ЛК Диво?
Провайдер пока не разработал мобильного приложения для своих абонентов. Для входа в ЛК со смартфона используйте любой браузер. Откройте в нем сайт провайдера и пройдите обычную авторизацию.
Как отключить ЛК?
ЛК каждого абонента активируется автоматически после подписания договора с компанией. Поэтому для отключения данного сервиса необходимо прекратить сотрудничество с Диво. Но пользоваться услугами, которые предоставлены в кабинете не обязательно. При желании абонент может вовсе не заходить в него. Узнать баланс можно с помощью звонка в контактный центр.
Оплачивать услуги можно через терминал или непосредственно в офисе компании.
Телефон горячей линии
Специалисты службы поддержки Диво работают в круглосуточном режиме и готовы оперативно отвечать на любые вопросы абонентов. Чтобы связаться с ними, используйте следующие контакты:
Источник: compfaq.ru