Конечно, что бы на этом проекторе картинка выглядело хорошо нужно оптимизировать помещение. Например, должны быть тёмные стены и контрастный экран (предположим) марки VNX с коэффициентом усиления 0,9.
Я бы классифицировал ощущения от BenQ W2700 на уровне Epson TW7300 / 9300. При MSRP 1 890,00 (согласно BenQ) это очень приятно =) JVC Dila присутствует =)
Конструкция оптики типична для DLP — с коэффициентом проекции от 1,13 до 1,47 (коэффициент увеличения 1,3) и смещением объектива на 10% (по вертикали). Гибкости устройств LCD или SXRD нет. Но устройство не показывает никакого смещения и поэтому может сравниться с большинством устройств начального и среднего уровня со склада DLP.
Особенности:
W2700 отличается характеристиками, которые делают его, наверное, самым дешевым входом в премиальный мир UHD:
• Истинное разрешение 4K
• Цветовое пространство DCI-P3
• Воспроизведение HDR.
• полностью стеклянная линза (Состоит из 10 «очков» в 8 группах!)
• промежуточное вычисление изображения для 4K до 60 Гц
• реальное 24P (очень много DLP отражают стандарт кино с 60 Гц)
• пиксельный усилитель, также для 4K
• полная предварительная калибровка
• индивидуальный протокол «испытаний»
• различные динамические режимы (как лампы, так и крышки).
В разрешении 4K используется панель Full HD в 0,47 дюйма последнего поколения без раздражающих ореолов, которые сдвигаются по часовой стрелке четыре раза! Частота 240 Гц может отображать требуемые 8,3 млн пикселей. Для контраста: 0,66-дюймовый чип (с гало), только удваивает изображение (то есть 4,1 млн пикселей).
Нет никаких раздражающих дрожащих линий — картина аккуратно «высечена на холсте». Изображение BenQ просто играет в другой лиге в том числе за счёт объектива.
Цветовое пространство DCI
W2700 также выводит 100% DCI красного цвета и с помощью вставляемого цветного фильтра, а затем и насыщенного DCI зеленого цвета — в целом это приводит к впечатляющей насыщенности DCI 95%. За счёт этого идут четкие цветовые различия. Контейнер цветового пространства BT.2020 хранится на диске 4K. Задача проектора состоит в том, чтобы четко отобразить «меньшие» цветовые пространства DCI-P3 (67% BT.2020) и Rec.709 (47% BT.2020). ) W2700 делает это действительно хорошо.
BenQ имеет 2000 брутто-люменов, максимальный световой поток был определен как 2120 люменов. Заводские настройки достигаются в динамическом, но обычно слишком «зеленом режиме».
Световой поток D65 составляет не менее 1200–1400 люменов, что достаточно для ширины изображения около 3 м для HDR. В этом режиме красный DCI также достигается без фильтра. Только в случае интенсивных зеленых тонов могут понадобится фильтры.
Если вы хотите использовать цветное изображение 95% треугольника DCI-P3, необходимо вставить цветной фильтр, чтобы получить оставшийся световой поток от 650 до 780 люменов — 45%. Световая отдача рассчитывается в правильных цветах — например, зеленый — инвестированный. HDR пригоден для использования в «контролируемых» условиях до 100 дюймов.
В случае нативного контраста упоминаются типичные для DLP значения до 1600: 1, но это значение можно динамически увеличивать до 6200: 1. Такое могут поддерживать несколько DLP-проекторов. Вообще, твердое значение 320: 1 для значения Ansi. Есть, конечно, конкуренты с более высокими значениями, но не в области разрешения 4K.
Конечно, в некоторых очень темных сценах JVC или Sony могут заметно выиграть, но динамика BenQ явно убирает недостаток контрастности технологии.
Общая проблема с 1-чиповыми DLP — это собственная контрастность и результирующий уровень черного. Известно, что это лучше работает в JVC, Epson и Sony. Даже BenQ не может творить чудеса и «выжать» больше из текущего чипа 4K. И всё же BenQ выигрывает у прямых конкурентов с 4K-чипами DLP, ведь те неуклюжи с половиной собственного контраста.
Так же у BenQ динамические функции хорошо реализованы. Может быть достигнут приемлемый уровень черного (примерно 0,1 / 0,2 — в зависимости от цветового фильтра), и можно наслаждаться темными пленками.
Источник: okinovo.com