По словам Комарова, он долго сомневался, стоит ли прекращать трансляцию. Но поговорив с Тиной Канделаки, принял окончательное решение. Пусть и немного грустное, это ведь и его «мир».
Ранее «ФедералПресс» писал, почему закрыли «Орла и решку».
Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».
Еще по теме:
Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.
Главные новости Москвы
Российский танк заставил отступить колонну украинской техники
Небензя: ООН получила 1,83 млрд долларов на помощь Украине
Киев объявил эвакуацию населения Херсонской области: главное за сутки
В Турции рассказали, за что любят туристов из России
Бомбардировщики Су-34 вооружили дальнобойными ракетами на случай войны с НАТО
Шокирующая правда про шоу На Ножах
В Таллине силовики ищут автомобиль с надписью «Я – русский»
Россиянам в октябре выплатят по две пенсии
Москвича задержали за попытку сжечь заживо сожительницу
Российские военные обратили в бегство украинских диверсантов под Харьковом
Telegraph: иностранные наемники в ВСУ начали убивать друг друга
Актуальные сюжеты
Бомбардировщики Су-34 вооружили дальнобойными ракетами на случай войны с НАТО
Названа главная проблема образования: что с ней делать
Bloomberg: российские миллиардеры вывели из Европы в Россию активы на 50 миллиардов долларов
«ФедералПресс» — медиа-холдинг: экспертный канал, информагентства, журнал. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ
Информационное агентство «ФедералПресс» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.07.2023г. за номером ИА № ФС 77 – 85577)
Учредитель: ООО «ФедералПресс»
Главный редактор: Оксак Наталья Александровна
Информация на сайте предназначена для лиц старше 16 лет
«Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации»
«ФедералПресс» занимается:
• Проведением научных исследований в области медиа;
• Разработкой приложений для обучения специалистов в сфере медиа и госслужбы;
• Осуществляет деятельность по созданию различных баз данных.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Источник: fedpress.ru
Николай Картозия, «Пятница»: «Мы дружим с украинцами. Это не наша война. И она однажды кончится»
Президент холдинга «ПМ ТВ» объясняет, зачем телеканалу «Пятница» екатеринбургская «Четверка», рассказывает, как захватит мир, и утверждает, что Россия и Украина однажды снова будут дружить.
Николая Картозию мы поймали на презентации телеканала «Пятница» и «Четвертого канала» в Екатеринбурге. С 1 апреля, напомним, они сетевые партнеры. А это значит, что «Четверке» предстоит подвинуться и освободить эфирное время для «Пятницы». О предстоящих подвижках «сарафанное радио» рассказывало разное: от «Утреннего экспресса» в записи до увольнения Евгения Енина.
Но, как заявила генеральный директор телеканала Алена Вугельман, масштабы перемен будут куда скромнее. Все собственные продукты «Четверка» сохранит. Правда, «Утренний экспресс» урежут на один час, новости будут давать без повторов, а телеканал «Малина», к примеру, по-прежнему будет выходить в эфир, но в другое время — по воскресеньям.
Президент холдинга, в который входит «Пятница», в ответ пообещал зрителям 15 новых программ и целый цикл выпусков «Ревизорро», снятых исключительно в Екатеринбурге. Сразу после официальной презентации с г-ном Картозией о масштабах перемен мы поговорили чуть подробнее. — Ваш предыдущий сетевой партнер в Екатеринбурге — «Эра ТВ». Почему с ним расстались? Чем не устроил?
— Это неправильная формулировка вопроса, я считаю. Нас устраивало наше партнерство, но мы хотим большего, хотим партнерства с «Четвертым каналом». — То есть вы были инициатором этой сделки?
— Да. Но это было совместное движение навстречу друг другу. — «Четверке» нужно было заполнить эфир в «условиях турбулентности экономики», а вы как раз искали нового партнера в Екатеринбурге…
— Да. Мы нашли друг друга.
«Пятница» запустила новый сезон «Ревизорро» — проекта, который взлетел в топы в прошлом году и моментально сделал звездой до того никому не известную ведущую Лену Летучую. В Екатеринбурге по случаю сделки с «Четверкой» сняли сразу несколько выпусков этого шоу. |
— И вас интересует контент «Четвертого канала» — местные программы, которых не было у «Эры»?
— Я вам так скажу: нас интересовал канал, который в городе любят, уважают, в том числе за его контент. Потому что мы не создаем локальный продукт для каждого города. А это достаточно важно. И в этом смысле «Четвертый канал» — самый правильный партнер. Сочетание наших продуктов и хитов, которые давно полюбили екатеринбуржцы, мне представляется правильным.
— Вы объявили о том, что в этом году телеканал «Пятница» начинает активную региональную экспансию. Можете объяснить, что конкретно вы имеете в виду?
— В этом нет ничего нового. Так были построены каналы СТС и ТНТ. Я знаю, что у ТНТ совсем немного собственных станций в регионах. Даже меньше, чем у «Пятницы». И в основном канал растет за счет сетевых партнеров. Их у ТНТ очень много — больше трехсот, если я не ошибаюсь.
Это хороший симбиоз. Сетевой партнер получает рекламные минуты, хороший федеральный контент, но при этом сохраняет свои сильные программы. Как мы с ним делим деньги, я вам не расскажу, но все довольны. — Все эти планы у вас ведь оцифрованы. Вы ведь точно знаете, сколько сетевых партнеров в регионах должно появиться у «Пятницы» до конца года, например.
Верно?
— Мы хотим завоевать мир. Это же очевидно. Прежде всего сейчас мы работаем с Южным и Северо-Кавказским федеральными округами. Исторически у нас там не было сильных позиций. Надо укреплять.
И мы сейчас очень активно забираем малые города. Там надо присутствовать и расширяться. Развитие сетевого партнерства с каналами в регионах — это один из главных приоритетов «Пятницы» на этот год. И мы предлагаем очень комфортные условия: вряд ли кто-то еще на рынке, помимо всего прочего, может отдать им час собственного вещания в прайм-тайм.
Но сейчас все находится в стадии переговоров. Я не готов назвать точное число наших будущих сетевых партнеров.
<
table border=»0″ cellpadding=»0″ cellspacing=»0″ >
Читайте нас в соцсетях:
66.ru в городской ленте Сообщить новость
Источник: 66.ru
Почему «Пятница!» стала успешным брендом? Николай Картозия выкинул старье
«Пятница!» появилась в 2013 году и заняла эфирную частоту MTV. С тех пор телеканал Николая Картозии выпустил несколько популярных проектов, стал главным транслятором трэвел-шоу и кулинарных форматов, а также раскрыл пачку новых лиц. Но почему «Пятница!» стала успешным брендом? На этот вопрос ответила телеведущая Яна Чурикова – одна из звезд праймового MTV.
По мнению Чуриковой, Картозия применил принцип, который проморгали его коллеги. Конкурентов Николая подвел снобизм. Они считали, что телевидение – венец творения, поэтому недооценивали силу и развитие интернета.
Лучшие ноутбуки до 50 тысяч рублей
Realme Book
Huawei MateBook D15
ASUS
Vivobook 14
Xiaomi RedmiBook 15
Лучшие ноутбуки
до 50 тысяч рублей
Realme Book
Huawei MateBook D15
Xiaomi RedmiBook 15
ASUS
Vivobook 14
«Видеоблогерская банда без разрешения начала отвоевывать аудиторию, и все это большой телик не видел. А Картозия понял, что медиаполе – оно и есть медиаполе. И он реально взял людей, которые прославились в интернете, и поставил их в кадр. И таким образом, наверное, впервые в истории ему удалось слить разные аудитории.
Люди, которые уже забили на телик, и люди, для которых телик был зомбоящиком, стали вновь его смотреть», – рассказала Чурикова. Яна считает, что это был слом стереотипа и одно из главных достижений Картозии на посту менеджера.
Чурикова отметила, что Николай не предлагал ей участвовать в развитии канала. Но Яна уверена: в этом тоже была логика. «Мне кажется, Коля хотел обнулить все, что было на этой частоте до «Пятницы!», потому что у него была трудная менеджерская задача – создать продукт с нуля, создать бренд, которого не было. И он, конечно, не хотел никаких ассоциаций. Здесь его тоже можно понять», – заявила телеведущая.
Получается, Картозия отказался от старых лиц с телевидения и привел на «Пятницу!» фрешменов из интернета. В итоге в разное время на канале светились Настя Ивлеева, Ида Галич и Дима Масленников. Впрочем, утверждать, что Картозия был первопроходцем объединения телевизора и ютуба, не стоит. Макс +100500, например, появился на канале «Перец» еще в 2011-м – за два года до создания «Пятницы!»
Источник: click-or-die.ru