Отзывы об ТВ акадо

  1. без внешнего IP не получилось подключиться к VPN (проблема возникла несколько месяцев назад, но потребность была не длительная, поэтому забил);
  2. часто отваливается или DNS-сервер, или вообще коннект к интернету (последнее время эта проблема возникает все чаще и чаще);
  3. неверно указан диапазон запрещенных портов для клиентов за натами на сайте www.akado.ru/office/faq/technical/ (25, 137-139, 445). Судя по форуму,

tcp:
42; 81; 135; 137; 139; 445; 1022; 1023; 1433; 2556; 2745; 2766; 3128; 4444; 5554; 5800; 5900; 6129; 8594; 8866; 9996; 11117; 15118; 18067.

LJ Video

8 comments — :
( 8 comments — Leave a comment )
Я из АКАДО. На данный момент есть какие-то проблемы?

Проблемы с Акадо

1. В эту субботу (03.07.2010) до 17.00 доступ в интернет скорее отсутствовал, чем присутствовал. В воскресение было все нормально.

2. Проблема с портами действительно существует. Есть порт из указанного списка, к которому не могу подключиться, при этом из других точек (у которых провайдер не Акадо), подключение работает.

ОСТОРОЖНО Акадо!!!

Фильтруется ли в сети «АКАДО» протокол GRE (Generic Routing Encapsulation)?

АКАДО не фильтрует протокол GRE, и никакие другие протоколы туннелирования также не фильтруются (при использовании внешнего IP адреса).

Возможна ли в сети «АКАДО» работа через VPN (Virtual Private Network)?

Да, возможна. При доступе с внешним IP-адресом никаких ограничений нет.

2. Без номера договора что-либо конкретное сказать не получится.

3. Информация, указанная на сайте, относится к абонентам ШПД, приведенный же в посте список актуален для абонентов локальных сетей.
Кроме того, для абонентов локальных сетей с внешним ip-адресом по умолчанию закрыты те же порты. Для открытия необходимо оставить заявку, обратившись в абонентскую службу.

Еще по теме:  Ресивер open sx1 как вводить biss ключи

И наконец, надо ли покупать внешний ip?

Выбор всегда за абонентом.

1. То что «информация, указанная на сайте, относится к абонентам ШПД», на вашем сайте я не нашел. На странице с заголовком «Технические вопросы» по вышеуказанной ссылке ее точно нет.
2. Для обычных людей «внутренний IP» обозначает как раз нахождение в локальной сети. Значит терминология АКАДО отличается от общепринятой, буду знать.
3. Почему на официальном сайте АКАДО списка вышеуказанный портов найти нельзя (или может я плохо ищу), а он есть только на форуме?

http://www.akado.ru/office/faq/technical/#faq378 — внимательнее насчет портов ищите.

Вот информация по вашей ссылке:

Для соединений с использованием внутренних IP-адресов:
1) закрыты соединения по протоколу SMTP (порт 25) со всеми хостами, кроме почтового сервера АКАДО mail.comtv.ru;
2) соединения по протоколу SMB (порты 137–139, 445) закрыты;
3) DNS-запросы разрешены только к DNS-серверам АКАДО:
ns01.comcor-tv.ru (217.10.32.5)
ns02.comcor-tv.ru (217.10.35.5)
dns01.catv.ext.ru (217.10.44.35)
dns02.catv.ext.ru (217.10.36.5)
dns03.catv.ext.ru (217.10.32.4)
dns04.catv.ext.ru (217.10.39.4)

Интерактивное ТВ — почувствуй себя режиссером

Для соединений с использованием внешних IP-адресов:
во всех случаях предоставления Абонентам внешних IP-адресов из адресного пространства АКАДО отсутствуют какие-либо ограничения со стороны администрации сети «АКАДО» на использование протоколов стека TCP/IP для санкционированного обращения к ресурсам сети «АКАДО» и сети Интернет, т.е. АКАДО не блокирует порты и протоколы для соединений с использованием внешних IP-адресов.

1. Где здесь написано про ШПД?
2. Где указана информация о закрытых портах помимо 25, 137, 138, 139, 445?

Источник: allg.livejournal.com

Отзывы сотрудников о компании Акадо Телеком

Акадо Телеком: отзывы о работодателе

Проработал монтажником в этой компании год. Обещали горы золотые, на деле их нет. Руководство подлизы, которые трясутся за свои . На монтажников им просто плевать. И самое главное деньги за заявки платят очень смешные по ценам которые были лет 10 назад. Не рекомендую в этот коллектив.

Еще по теме:  Xiaomi redmi Smart TV x55 отзывы

Отзыв полезен? 6 3
Оплата труда Начальство Рабочее место Коллектив Карьерный рост
5 февраля 2018
Рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Офис недалеко от дома,не задерживают зп,лояльность со стороны начальства,дают служебный автомобиль

Что можно улучшить:

Во-первых навести порядок,т.к в конторе творится полный бардак,работаю ремонтником,мне абоны предъявляют,что менеджеры им впарили роутер/тариф/ твприставку,причем оборудование компании откровенное . взять хотя бы роутеры,1.5 года ставили тплинки,проблем с ними не было,потом опять стали ставить,что по дешевле,хотя какие к нам претензии,лично я на стороне абонентов,нежели на стороне комрании,никого не обманываю,и платные услуги выполняю бесплатно,т.к. нам за это ни копейки не капает,а время на редактирование сметы затратить должен,пусть лучше плюсик к карме,чем прибыль в компанию за наш счет.Отношение к сотрудникам наплевательское,мол че не нравится-ищи другую работу.Коллектив не сплоченный, гнилой,каждый сам за себя.За вождение машины не доплачивают,мол радуйтесь,что не на своих машинах работаете,утешение лишь,что периодически сливаю излишки бензина.Начальник отдела не очень хороший человек,но договориться с ним можно идет на встречу,хотя не всем,лично я усердно работаю и не косячу,зп не поднимают с 13 года,премию раньше платили раз в 3 месяца,сейчас,в лучшем случае раз в год.Пытался,старался сделать контору лучше,но всем на все плевать,кароч опускаются руки от такого отношения,хочется лишь побыстрей закончить заявки,не вадно качественно,некачественно и свалить домой.Единственное,что меня здесь держит,так это что зп вовремя,и работа рядом с домом,на обед домой гоняю.

Отзыв полезен? 44 5
Оплата труда Начальство Рабочее место Коллектив Карьерный рост
25 сентября 2017
Рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Акадо отличает человеческое отношение к своим сотрудникам, все остальное следствие – комфортные рабочие места, развозка до дома после вечерних смен, обучение за их счет, какие-то общие корпоративные мероприятия.

Что можно улучшить:

В принципе жаловаться на своего работодателя не на что, бывают недопонимания с начальством, но это обычно локальные проблемы, где человеческий фактор выходит на первый план.

Еще по теме:  Небесная команда на иви

Источник: otrude.xyz

Магазин АКАДО интернет и ТВ

Магазин АКАДО интернет и ТВ

Хочу выразить свое отрицательное отношение к работе отдела координации и к тех. специалистам отвечающим за подключение: Мною была оставлена заявка на подключение. Отдел координации перезвонил вечером подтвердил заявку и само подключение на следующий день.

Специалистом координации было оговорено, что тех. специалист подойдет с 10 до 13:00, при этом позвонив предварительно за полчаса. Я со своей стороны дал согласие и подтвердил время, готовность принять специалиста в указанное время. В итоге, на следующий день, тех. специалист перезвонил в 12:30, сказал ‘что у него много заявок на сегодня и что он готов подойти не раньше чем к 14:00!’ Это с учетом того, что подключение производилось в выходной день (01.11), а сами работы из-за технических сложностей (что мною предварительно обговаривалось при подаче заявке и общении с отделом координации) могли занят более одного часа, данную заявку я соответственно отменил, тк в итоге потерял бы минимум полдня. Мне не понятно зачем оговаривать время с клиентами, после этого не соблюдать договоренности и поздно информировать об этом клиента?! Такое отношение к клиентам в портит все впечатление от Компании Акадо в целом

Аноним оценил 18.06.2015

Полное наплевательское отношение к клиенту

Написать отзыв

Другие магазины

19170 отзывов

Cybermart.de — интернет-магазин

78 отзывов

MebelMSK интернет-магазин

Palmstore.ru

1066 отзывов

15928 отзывов

15 отзывов

Акушерство

17806 отзывов

ВсеИнструменты.ру

18993 отзыва

Двери Estet

56 отзывов

Деревянные окна Декон

Доминик станки

Дятьково Мебель

76 отзывов

Краски ЭЛКОН

19230 отзывов

Магазин КАРКАМ

882 отзыва

Магазины Новая Голландия

18 отзывов

Мебель Виа

Московские окна

80 отзывов

Обратная связь

Источник: viberi-verno.ru

Оцените статью
Добавить комментарий