Отзывы на приложение в Google Play w8
Только РФ.
1. Зайти в Google Play.
2. Скачать приложение: play.google.com/store/apps/details?id=com.nbn.NBNTV
3. Ознакомиться с функционалом приложения.
4. Название аккаунта в Google Play должен содержать имя и/или фамилию на русском, латинице или английском языках.
5. На следующий день оставить отзыв и поставить оценку 5 звезд.
6. Написать ИНФОРМАТИВНЫЙ отзыв, описывающий функционал приложения.Для подтверждения выполнения заказа — ПРЕДОСТАВИТЬ СКРИН размещенного отзыв.
ВАЖНО!
1. Необходимо оставлять приложение и отзыв до конца августа.
2. Естественный вид.
3. НЕ СПАМ, НЕ КОПИПАСТ С ДРУГИХ ОТЗЫВОВ, БЕЗ ОШИБОК
4. Если вы уже использовали один аккаунт и отзыв не прошел в стор, повторно такой аккаунт НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
5. Приветствуются интересные правдивые истории. Только уникальный текст!
Источник: otzomir.com
Обзор приставки Snowbox Pebble с прошивкой Wifire TV
Wifire — отзывы
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь.
Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией .
Источник: ruspravochnik.com
«Wifire»
- О компании
- Офисы [13]
- Отзывы и жалобы
- Похожие компании
Горячая линия: 8 (499) 553-94-80
«Wifire» — это оператор высокоскоростной фиксированной связи. Компания осуществляет обслуживание корпоративных и частных клиентов в Москве.
Клиентам предлагается полный спектр телекоммуникационных услуг, включая аренду каналов связи, кабельное и цифровое телевидение, телефонию, мобильный и широкополосный доступ в интернет.
Основные преимущества компании «Wifire»:
- Выгодные простые тарифы. В Москве тарифы относятся к наиболее выгодным по стоимости.
- Высокое качество сервиса. Ежедневна, круглосуточная, быстрая техподдержка. Профессионализм персонала.
- Удобный личный кабинет. При помощи данного сервиса можно легко управлять и оплачивать услуги. Поддерживается мобильное приложение.
Оформить заявку на подключение можно непосредственно с официального сайта компании на странице с услугой в соответствующей панели.
Wifire TV — обзор сервиса для смарт-тв с поддержкой Амедиа и Мигого
Дополнительные услуги компании:
- Антивирус.
- Видеонаблюдение с интеллектом.
- Безопасный интернет.
- Умный дом.
Перед заказом услуги 3G и 4G можно проверить карту покрытия. Данные услуги предоставляются только при технической возможности.
Информация о покрытии 4G сети носит ориентировочный характер. Фактическое покрытие и скорость сети зависит от характеристик абонентского устройства и его типа, особенностей метеорологических условий и рельефа, количества абонентов в одной соте.
Офисы
Количество филиалов: 13 (в 13 городах России).
Д
Ж
З
К
Л
М
Р
С
Т
Отзывы и жалобы
Юлия
07.05.2022 10:34
Провайдер ужасный интернета нет вопросы никто не решает не кому ничего не надо не советую
Ольга
23.02.2022 14:18
Ужасное отношение к клиентам. На жалобы не реагируют,постоянно переключают на другого оператора. И так по кругу можно зависнуть часа на 3. Вопрос решить не могут,почему же у нас нет интернета,странно!? Очень! Мегафон ссылается на то,что оборудование сломано.А у «Этих» прием плохой,-виноват Мегафон!Друг на друга «стрелки» переводят.
Мастер ехал месяц. Вызывали через день. Вам перезвонят и тишина!Ну приехали «два чуда», потыкали,все работает,потом опять «висяк». Деньги уже никто не вернёт. И то что было оплачено,в расчет не идёт.
Никого не волнует,что оплачивали,а интернета как нет,так и не было. И за оборудование платишь,причем не рабочее,которое никто не хочет менять.Начинаешь звонить и зависаешь на целый день. Ругаешься, через некоторое время интернет начинает работать два дня,а потом целую неделю опять его нет. Не советую «эту» компанию.
Константин
09.02.2021 20:17
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь.
Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией .
Сидорова Ирина Михайловна
28.12.2020 10:52
Не возможно дозвониться до оператора! Почему такой бардак с обслуживанием! т89175595066
Николай
28.03.2020 08:16
Отвратительный провайдер. 28.03.20г. в течении всего дня не имею возможности пользоваться стационарной телефонной линией (не работает), в службу поддержки и горячей линии по мобильному телефону не отвечают. Как же просьба президента о нахождении по домам в период коронавирусной недели и оьщаться со стариками по телефону. Хотелось бы уйти от этой компании, но по привычке,-в ней с незапаметных времен
Ирина
30.09.2019 18:44
Очень плохо относятся к клиентам. Не реагируют на жалобы, держат на линии в ожидании по 30 минут и потом сбрасывают. Приходится снова набирать и снова после принятия заявки переключают на другого оператора и говорят ожидайте на линии ответа. Почему такое отношение к своим клиентам отвратительное. Прошу принять меры.
Мои звонки вы можете посмотреть в истории звонков компании. Еще вопрос, если перейти к другому провайдеру как вы возвращаете неиспользованные деньги?
Источник: citiko.ru