На этой неделе волонтеры раздадут петербургским пенсионерам выпуски журнала «Панорама ТВ» бесплатно. Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал главный редактор журнала Алексей Блинов.
«Мы договорились с городской службой волонтеров, которая помогает в это время пенсионерам. С каждым звонком, когда бабушки будут заказывать продукты и лекарства, им будут приносить журнал», – рассказал Алексей Блинов.
Также с 1 апреля для людей старше 60 лет действует особый вариант подписки и доставки «Панорамы» – «Читай дома, заплатишь потом». «Пенсионерам нельзя выходить, поэтому мы предлагаем подписаться на нас в таком формате: когда закончится карантин, можно будет подойти в Сберкассу, например, и заплатить. Мы понимаем, что пройдет как минимум две недели, прежде чем наши читатели позвонят, мы организуем доставку, а наши читатели получат журнал. Чтобы эти две недели люди не чувствовали себя уязвленными, мы эти две недели будем доставлять нашу «Панораму» через волонтеров».
Как отметил Блинов, подписка на издание уже идет полным ходом – горожане буквально оборвали телефон звонками. «Первое, что волновало читателей: выходим ли мы? Мы выходим! Работаем на удаленке, это новый образ жизни, эксперимент. Один номер мы уже сверстали дистанционно. Работа отладилась, приноровились», – говорит редактор.
Новости от канала Панорама ТВ
Источник: spbdnevnik.ru
Международная панорама («НТВ-Плюс Футбол»)
«Международная панорама» — новостная аналитическая программа с элементами ток-шоу, посвящённая последним событиям в европейском футболе.
Программа выходит в прямом эфире по понедельникам на телеканале «НТВ-Плюс Футбол». Ведущий Михаил Поленов (комментатор на спортивных каналах «НТВ-Плюс») приглашает в свою студию гостей, футбольный специалистов, и они все вместе обсуждают последние футбольные новости. В основном речь идёт о зарубежных первенствах (первенства Германии, Испании, Англии, Италии, Франции), а также о европейских клубных турнирах («Лига чемпионов» и «Лига Европы»).
«Международная панорама» идёт в течение семидесяти минут, в рамках программы демонстрируются наиболее яркие моменты зарубежных футбольных матчей.
«Международная панорама» на «НТВ-Плюс Футбол» не имеет ничего общего с легендарной одноимённой передачей на Центральном телевидении.
Источник: www.vokrug.tv
«НТВ-Плюс» покажет «Панораму ТВ»
Холдинг «Газпром-медиа» нашел способ вывести в Москву федеральный телегид «Панорама ТВ» за счет собственных ресурсов распространения.
ПИЛОРАМА НТВ — ЭТО ПОГИБЕЛЬ! [ Треш Обзор ] ► Чак Ревью Chuck Review | Реакция
В конце сентября издание начнут рассылать всем абонентам «НТВ-Плюс» в Москве и Московской области. Эксперты говорят, что это позволит компании успешно вывести телегид на дорогой московский рынок с минимальными затратами.
«НТВ-Плюс» входит в холдинг «Газпром-медиа». ООО «Панорама ТВ-Страна» было зарегистрировано в конце прошлого года. «Газпром-медиа» принадлежит 51% компании, ее второй акционер — гендиректор компании «Панорама ТВ-Страна» Игорь Данилов. Федеральный телегид «Панорама ТВ» выходит в 12 городах-миллионниках общим тиражом 1,2 млн экземпляров. Участники рынка оценивают инвестиции в проект в 20 млн долл.
Первый номер еженедельного телегида «Панорама ТВ» формата А4, состоящего из 96 полос, абоненты «НТВ-Плюс» Москвы и Московской области получат 19 сентября. «До этого раз в два месяца они получали телегид «Мир НТВ-Плюс». Но мы хотим обеспечить аудиторию более оперативной и качественной информацией», — поясняет руководитель пресс-службы «НТВ-Плюс» Анастасия Казакова. Тираж московского издания, учитывая число абонентов «НТВ-Плюс», составит 150—200 тыс. экземпляров.
По словам замгендиректора ООО «Панорама ТВ-Страна» Натальи Брагинской, московское издание «Панорама ТВ» кроме общего федерального контента будет включать сетку телеканалов «НТВ-Плюс» и информационные блоки, адаптированные под абонентов компании. Г-жа Брагинская говорит, что ее компания уже создала московскую редакцию для телегида и будет вкладывать собственные средства в его производство. В «НТВ-Плюс» заявляют, что средства, запланированные на выпуск телегида «Мир НТВ Плюс», будут перенаправлены на «Панорама ТВ», компания берет на себя расходы и по распространению тиража. По словам г-жи Брагинской, ее компания сейчас рассматривает возможность сетевого размещения рекламы в федеральном телегиде «Панорама ТВ» с учетом московского издания.
Участники рынка считают, что «Газпром-медиа» запустит свой московский проект с минимальными затратами. «Запуск подобного издания в розницу с учетом затрат на его производство и масштабную рекламную кампанию мог бы составить от 15 млн до 20 млн долл. В этом случае компания тратит в несколько раз меньше», — отмечает замгендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. Заместитель председателя совета директоров «ИнтерМедиаГруп» Олег Хрипунов считает необходимым выход издания на московский рынок: «Таким телегидам, как «Панорама ТВ» и «Теленеделя», не хватало московского рекламоносителя, так как большую часть доходов обеспечивает сетевое размещение рекламы с учетом предложения в Москве. Но для привлечения сетевых рекламодателей необходим один тип распространения и аудитории в Москве и регионах, а в случае с «Панорамой ТВ» этого нет».
С ним соглашается руководитель отдела исследования прессы Аналитического центра «Видео Интернешнл» Александр Ефремов, который указывает на разницу в качественном составе аудитории абонентов «НТВ-Плюс» и федеральной «Панорамы ТВ». По данным «НТВ-Плюс», 53% абонентов компании в Москве и Московской области — мужчины с высоким уровнем дохода. А около 60% читателей «Панорамы ТВ», по данным компании, женщины. «Скорее в Москве издание будет ориентировано на премиальных рекламодателей — производителей автомобилей, банковских услуг, которые выделяют большие бюджеты для рекламы в прессе.
А региональное издание заинтересует производителей FMCG-товаров», — говорит г-н Ефремов.
Рекламодатели радуются, что московский проект «Панорамы ТВ» может обеспечить им удобный доступ к аудитории абонентов «НТВ-Плюс». «Большая часть наших рекламных сообщений посвящена новым моделям телевизоров.
А они интересуют мужчин с высоким уровнем дохода», — заявляет руководитель отдела аудио и видео компании Philips Инесса Галактионова. В компании BMW говорят, что московский проект телегида их может заинтересовать, но компания вряд ли будет размещать рекламу и в федеральном издании: «Нам важна прежде всего мужская аудитория с высоким уровнем дохода. А в развлекательной прессе мы не размещаем рекламу».
Источник: re-port.ru