По ТВ передача о цискаридзе

Содержание

Ульяна Лопаткина и Николай Цискаридзе никогда ранее в одном спектакле не появлялись и вместе вообще практически не работали; лишь однажды, лет десять назад, они вышли вместе в па-де-де в одном из концертов. Роли в «Баядерке» — коронные роли для обоих, но и Цискаридзе, и Лопаткина танцуют их так, что партнеры им в обычных спектаклях становятся категорически не важны.

В Мариинке священный огонь, зажженный у храма, отражается в пластике баядерки (ее возлюбленный рядом, но лишь как предлог для произнесения повести о гневе богов), в Большом великий воин летает по сцене, выясняя для себя, любил ли он девушку, не любил ли (кто изображает девушку в этот момент и как она танцует, непринципиально). На совместном спектакле ожидалась гроза, сражение за первенство, особенно в последнем акте. Солор должен был вступить в бой с превратившейся в привидение баядеркой за внимание публики. Если еще учесть, что на роль соперницы бедной баядерки, дочери раджи Гамзатти, была приглашена из Большого Мария Александрова, то накал страстей должен был быть просто уникальным. Но никакого сражения меж артистами не произошло: им пришлось объединиться против общего врага.

Программы «Театр + ТВ» с Цискаридзе

Дирижер Александр Поляничко должен быть занесен в Книгу рекордов Гиннесса как человек, постаравшийся испортить спектакль максимальному количеству артистов. Он менял темп в самых неожиданных местах; его крутило, как машину на льду; если бы досталось только московским артистам, это можно было бы счесть диверсией, но как выжила на сцене бедная тройка «теней» в третьем акте, которую он погнал, как птицу-тройку, остается совершеннейшей загадкой. Перед лицом этой явной угрозы артистам необходимо было почувствовать себя ансамблем, и они делали для этого все возможное.

Еще по теме:  Алма ТВ пин код

Цискаридзе, в московской «Баядерке» привычно превращающий костюмную мелодраму в трагедию (тому способствует и редакция Григоровича, убравшего детальки и деталечки и ходьбу по сцене даже для второстепенных персонажей — типа подчиненных Солору воинов — заменившего движениями более стремительными), в Мариинке изо всех сил сдерживал себя, стараясь работать по местным правилам. Страсть, отчаяние, гордость именно в «игровых» первых двух актах звучали приглушенно, танцовщик будто заботился только о том, как подать балерину. Лишь в финале второго акта, в сцене смерти баядерки, Цискаридзе позволил себе сыграть в полную мощь — и судороги предательства (когда герой отворачивается от героини и одновременно тянется, поворачивается к ней — тело превращается в перекрученную пружину), и любимую им тему мгновенно возникающего романтического безумия. В танце же он вообще смог высказаться лишь в третьем акте, в самой последней вариации (потому что за вариацию второго акта Поляничко следовало бы сослать в полковой оркестр) — вот тут его героя нес тот великий ветер, что всегда несет его в Москве, с фантастическими завихрениями вращений в воздухе и с резкими штормовыми порывами.

Для Ульяны Лопаткиной, видимо, уже знакомой с творчеством г-на Поляничко, эта «Баядерка» стала меньшим испытанием — балерина стала лишь чуть более сосредоточенной, будто ожидающей подвоха. Сквозь эту сосредоточенность из спектакля стала утекать поэзия, впрочем, вернувшаяся в сцене смерти, в сцене «танца со змеей». Тот немыслимый надрыв, что испытывает баядерка, танцуя на свадьбе своего возлюбленного со счастливой соперницей, тот вызов, что она бросает ей, горел безумным пламенем балеринского кайфа, того сияния, что преодолевает сиюминутные театральные обстоятельства и вносит актеров в исторические хроники.

Сегодня вечером (17.06.23) Звезды о своих наставниках

И только Александровой дирижер никак помешать не смог, хотя тоже пытался, особенно во время фуэте. Но балерина на чужой сцене утвердила свой статус первой московской танцовщицы и одной из лучших артисток страны — ее Гамзатти была царственна, презрительна и одновременно как змея стремительна в своих реакциях. Бой с тенью в оркестровой яме в итоге артисты выиграли; но хотелось бы, чтобы никогда более г-ну Поляничко не была предоставлена возможность вести такие бои.

Еще по теме:  Как найти номер МТС ТВ

Источник: tsiskaridze.livejournal.com

Николай Цискаридзе — Ирина Шихман

Николай Цискаридзе

Российский артист балета и педагог, премьер балета Большого театра в 1992-2013 годах, Народный артист РФ, Народный артист Северной Осетии, дважды лауреат Государственной премии РФ, трижды лауреат театральной премии «Золотая маска». Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.

00:00 В гостях у Ирины Шихман Николай Цискаридзе — российский артист балета и педагог
01:07 Мифы о балете
04:10 Подставы и жертвы: что творится за кулисами театра?
06:42 Гневные родители, письма Путину и судебные разбирательства
12:55 Критерии приема в балетную школу
14:38 Балет — это спорт или искусство?
17:53 «У балерины не должно быть мозгов»: что действительно важно для спортсмена?
20:24 О детстве и жизни в Тбилиси
24:09 Подробности взаимоотношений с мамой
25:25 «Ненавижу праздники»: о своих французский корнях
30:47 Самое большое откровение от матери
32:54 «Мораль к вечеру прищуривается»
34:13 История из жизни, которую еще никто не слышал
36:02 Первый указ в качестве ректора в Академии русского балета
39:25 «У меня нет желания танцевать»: о последнем спектакле в Большом театре
41:46 Чем Санкт-Петербург хуже Москвы?
43:35 О письме деятелей культуры к Путину
45:57 «Для артистов не сделано ничего»: как разворовали Большой театр?
52:37 Балетные страсти: скандал с Сергеем Филиным
1:00:14 О разговоре с Путиным и желании руководить Большим театром
1:02:48 О поступлении в юридическую академию
1:07:48 О «чиновничьей работе» и деятельности в Совете по культуре
1:10:37 О конфликте в Грузии и позиции по Крыму
1:16:23 О приемах в Кремле и работе на государство
1:23:56 «Только не красный гроб»: о похоронах матери в Тбилиси
1:32:58 Об одиночестве и жалости к себе
1:35:06 О великой балерине Марине Семеновой
1:40:14 «Не могу смотреть, как ломают»: о работе педагогом
1:46:51 О таланте, гениальности и самооценке
1:47:48 «Было стыдно кланяться»: о самом большом «зашкваре» в профессии

Источник: new-interview.ru

Кушанашвили готов занять место Цискаридзе в шоу «Сегодня вечером»

Журналист Отар Кушанашвили обратился к творческой команде шоу «Сегодня вечером», которая решила выбрать на роль ведущего передачи российского артиста балета Николая Цискаридзе вместо покинувшего страну Максима Галкина.

Еще по теме:  Популярные ТВ шоу список

По его словам, на месте Цискаридзе должен был оказаться именно он. По мнению Кушанашвили, балетмейстер занимается не своим делом.

«Вдруг он — новый ведущий программы, из которой был удален Максим Галкин. Это к вопросу о том, что все занимают мое место. Быть телевизионным ведущим — это мое», — сказал журналист в рамках участие в YouTube-шоу «Каково?!».

Напомним, что дебют Цискаридзе в шоу состоялся 7 мая. В преддверии Дня Победы участники передачи вспоминали легендарные песни о Великой Отечественной войне.

Фото социальные сети.

  • Tags
  • звёзды
  • знаменитости
  • интересные факты
  • Максим Галкин
  • Николай Цискаридзе
  • Новосьти
  • Отар Кушанашвили

Поделиться

редакция RTWeek

Наши стрингеры — студенты отделения «Продюсирование и культурная политика» ИГСУ РАНХиГС — проникают на закрытые мероприятия, сидят в засаде у красных дорожек и пристают с неудобными вопросами к самым капризным звездам и самым авторитетным экспертам.

Предыдущая статья
Следующая статья

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Мы в соцсетях

Новости

Российский исполнитель AILUN поднял актуальную тему в новом треке «Напомни, кто я»

«Непохожа»: LEPNINA представила трек, основанный на событиях своей жизни

«Она — лучшее, что со мною было и будет»: на ком женился «холостяк» Саша Петров. Фото из ЗАГСа

Открыта продажа билетов на самую жаркую музыкальную премию: ЖАРА MEDIA AWARDS

Олег Рой презентовал Вселенную «Российские супергерои»

«Мы так малы, но просим многого»: новый релиз музыканта Mars Deimos

«Время пришло»: Катя Лель узнала инопланетян, похитивших ее зубы

Вита Чиковани спела про предательство и обман, чтобы отработать свой кармический «Бумеранг»

Исключение из правил: молодая поп-принцесса Elsea представила новый хит

«Спасибо вам, ребята»: пронзительная песня Елены Север, обращенная к российским воинам

СЕВЕР МЕДИА
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
PR-АГЕНТСТВО
НАШИ АВТОРЫ

«Русская Теленеделя» — общественно-информационное издание.

Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей.
Интервью со звездами, комментарии экспертов, кинопремьеры и репортажи с места актуальных событий.

Св-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 77132 от 20.11.2019

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).

Источник: russianteleweek.ru

Оцените статью
Добавить комментарий