Почему иви поменял логотип

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

Иви запускает новую мобильную подписку «Изи-Иви». Для того, чтобы рассказать об обновлении, а также нативно вовлечь молодую аудиторию, сервис предложил пользователям Telegram самим стать частью этой кампании. Теперь в рекламе, которую увидит и услышит вся страна, будет звучать хор их голосов. Таким образом Иви становится ближе к своим зрителям.

С 19 по 25 сентября Иви собирал голосовые сообщения от пользователей при помощи телеграм-бота. В итоге, за неделю в распоряжении онлайн-кинотеатра оказалось более 1000 аудиосообщений с напевом “Изи Иви”. После этого их объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.

Новый логотип ИВИ

«Больше половины всех пользователей сидят в интернете с телефона или планшета. Наиболее активная аудитория — это молодежь. Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам — поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше — наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы.” — отмечает Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу.

В рамках промо кампании были также привлечены блогеры — Аня Покров, Даня Милохин и другие, — которые анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примеров остальных.

«Изи Иви» — мобильная подписка, доступная к использованию только на смартфонах и планшетах, без тестового периода, одновременный просмотр возможен только на одном устройстве. Ее стоимость составляет 99 рублей, при этом зрителям доступен весь контент, который представлен на сервисе онлайн-кинотеатра без ограничений. Кроме того, Иви каждый месяц планирует показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства, которые будут также доступны в новом продукте.

Еще по теме:  Как отключить мой МТС ТВ

Команда проекта:

«Иви» (клиент):

  • Директор по маркетингу: Артем Лопухин
  • Директор по бренду и контентному маркетингу: Ренат Шаяхметов
  • Руководитель группы креатива: Олег Столярчук
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Людмила Бартенкова
  • Руководитель группы закупки медийной рекламы: Юрий Упадышев
  • Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ира Дружинина
  • Менеджер направления по работе с инфлюенсерами: Дарья Рожко
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маша Кичко
  • PR директор: Елизавета Худякова

Grape (агентство):

  • Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
  • Креативный директор: Петр Лебедев
  • Руководитель креативной группы: Юрий Коробов
  • Старший копирайтер: Александр Рагозин
  • Копирайтер: Нина Никитина
  • Копирайтер: Ася Якубович
  • Арт-директор: Георгий Токарев
  • Дизайнер: Екатерина Ткаченко
  • Директор отдела по работе с клиентами: Агунда Баева
  • Менеджер по работе с клиентами: Полина Тарасенко
  • Старший продюсер: Елена Егорова

Источник: www.advertology.ru

Сергей Бурунов, Вадим Галыгин, Стася Милославская и другие на презентации обновленного онлайн-кинотеатра ИВИ

Сергей Бурунов, Вадим Галыгин, Стася Милославская и другие на презентации обновленного онлайн-кинотеатра ИВИ

Онлайн-кинотеатры давно стали трендом, в России они привлекают зрителя не только зарубежными новинками, но и оригинальными проектами.

Так, в ЦСИ «Винзавод» прошла презентация обновленного онлайн-кинотеатра ivi. Впрочем, логотип в компании поменяли и перешли на более близкую нашему зрителю кириллицу. Представители сервиса отметили, что хотят быть другом для своей аудитории, а друга нужно знать по имени, именно поэтому теперь это «ИВИ» (не «айви» или «айвиай», как любили называть онлайн-кинотеатр пользователи).

Блогер Алексей Жидковский предположил, что расшифровать название «ИВИ» можно как Индивидуальное Время Интересного. Что до индивидуального — Жидковский признался, что предпочитает онлайн-кинотеатры классическим именно из-за отсутствия «чихающих и жующих попкорн соседей».

Главной темой вечера стал запуск оригинальных сериалов, созданных специально для ИВИ. Вадим Соколовский, директор департамента производства оригинального контента IVI Originals, отметил, что они не собираются делать «розово-зефирных историй», не имеющих никакого отношения к реальности. И действительно, главные новинки, сериалы «13 клиническая» с Данилой Козловским, Паулиной Андреевой и Викторией Исаковой, криминальная сага «Химера» с Александром Кузнецовым, «Пансион» со Стасей Милославской и другие не создают впечатление «доброго и светлого». Однако это проекты с оригинальным сюжетом, стильной картинкой и мощным актерским составом (с участием как именитых актеров, так и талантливых дебютантов).

Еще по теме:  Как подключить летай ТВ

Несмотря на русификацию названия, ИВИ внедряет нововведения, ориентируясь именно на западный Netflix. Так, в сервисе отметили, что многие оригинальные проекты будут выходить по системе binge-watching (все серии в один день). Новость была встречена в зале довольными аплодисментами.

Лозунг вечера звучал как «стирая границы экрана», и гости действительно смогли прикоснуться к сериальному миру. ИВИ ушли от скучных презентаций и не стали ограничиваться трейлерами, а сделали интерактивные тематические зоны. Например, к сериалу «13 клиническая» был построен мини больничный комплекс, где актеры помогали гостям презентации сделать «кардиограмму» и «рентген», а на выходе зрители получали справку с рекомендацией от врача — «смотреть сериал». Благодаря аудиосопровождению и необычной игре актеров создавалось ощущение погружения во вселенные проектов, получился своеобразный иммерсивный спектакль.

Поздравить ИВИ с новым сезоном пришли Вадим Галыгин, Сергей Бурунов, Александр Цыпкин, Марк Тишман, Юлия Паршута, Аглая Тарасова, Стася Милославская, Юлия Топольницкая, Петр Романов, Наталья Земцова, блогеры Алексей Жидковский, Сергей Мезенцев, Андрей Борисов и другие.

Источник: www.rushighlife.ru

Онлайн-кинотеатр «Иви» оштрафовали за отсутствие маркировки 18+ у фильма с ЛГБТ

Онлайн-кинотеатр «Иви» оштрафовали на 1 миллион рублей из-за неверной возрастной маркировки фильма «Идеальный незнакомец» с демонстрацией ЛГБТ-отношений. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Останкинский суд Москвы.

Отмечается, что суд вынес наказание сервису по части 2 статьи 6.21.2 КоАП РФ («Распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения либо способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол»). Статья предусматривает для юридического лица наказание в виде штрафа до 4 миллионов рублей или ареста до 90 суток.

Ранее штрафы по аналогичной статье были выписаны «Кинопоиску», «МегаФону», Start, Premier.

После этого Роскомнадозор напомнил, что все фильмы, в которых гражданам так или иначе демонстрируются нетрадиционные отношения, должны получать возрастную категорию 18+. В ведомстве подчеркнули, что владельцы аудиовизуальных сервисов должны контролировать наличие или отсутствие ЛГБТ-сцен в кино при выборе маркировки, в случае необходимости вносить изменения или удалять те кинокартины, в которых содержится ЛГБТ-пропаганда, все это должно осуществляться согласно закону

Еще по теме:  Подключить цифровое ТВ по адресу

Новости часа: Путин подписал пакет законов о запрете пропаганды ЛГБТ и смены пола

  • Гендиректора «Яндекса» могут оштрафовать за ЛГБТ-информирование детей
  • Суд в Москве оштрафовал компанию «Русский репортаж» за сериал с ЛГБТ-пропагандой

Ещё больше новостей — в телеграм-канале Москва 24 Подписывайтесь!

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Источник: www.m24.ru

Оцените статью
Добавить комментарий