Почему на ТВ негатив

Доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н. Артём Шмаков дал комментарий телеканалу «Толк» о том, что представляет собой современное телевидение и чего ему не хватает.

Раньше телевизор объединял людей. Перед ним собирались всей семьёй, чтобы посмотреть кино, передачу или новости. С появлением интернета популярность ТВ заметно упала.

Люди стали чаще жаловаться на большой объём негатива, который транслируется на телевидении. Из-за этого становится всё меньше желающих включать телевизор. Зрители больше не хотят потреблять информацию сплошным потоком. Ведь сейчас есть возможность найти в своём гаджете то, что действительно интересно.

Фото — Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС

Мобильные игры, ролики на YouTube и короткие видео в TikTok – вот, что сейчас в тренде. И даже просмотр мультфильмов не обходится без гаджетов. Старшее поколение считает, что в этом есть свои плюсы, так как по телевизору сейчас сплошной негатив.

Hyundai H-LED43ET4100 цветной негатив. Вход в сервисное меню.

При этом люди сами охотно ищут в Интернете те новости, которые как раз и вызывают высокое эмоциональное состояние. Специалисты считают, что телевидение теряет популярность не из-за негатива, а больше из-за потребности человека в интерактиве.

«На данном этапе, на мой взгляд, телевидение уже переживает такую определённую реформу, то есть оно выходит на некий новый уровень в погоне за интернетом. Принципиальное отличие телевидения от интернета в том, что интернет более интерактивен», — говорит Артём Шмаков, доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н.

Также Артём Алексеевич считает, что у телевидения сохраняется своя целевая аудитория.

Что касается барнаульцев, то они частично смотрят телевидение, однако все чаще находят темы по интересам в Интернете.

Конечно, совсем избавиться от нежелательной информации у телевидения не получится. Но обилие телеканалов позволяет выбирать то, что интересно зрителю. А значит, будущее у телевизора есть, даже при наличии интернета.

Источник: Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС

Источник: www.informio.ru

Анализ стихотворения «Кто создан…» (М.И. Цветаева)

Стихотворная композиция стиха «Кто создан из камня, кто создан из глины…» Марина Цветаева Морская волна Цветаевой Анализ стихотворения «Кто создан из камня» Цветаевой

проблемы с инверсией (негатив) цветов на экране решение режим RGB

Жизнь Марины Цветаевой непосредственно показывается буквально в каждом ее произведении, она будто старалась документировать каждой строкой историю своего существования. Возможно, именно поэтому такому огромному количеству людей ее творчество откликается, они находят в нем себя. Свои чувства и эмоции, пережитое горе и минуты счастья.

Говоря конкретно о данном произведении, стоит упомянуть, что написано оно в 1920 году, когда поэтесса находилась в очень тяжелом состоянии, как моральном, переживая личные драмы, так и в материальном. Новая власть не приняла ее лирику, да и сама поэтесса не приняла революцию. Ей были чужды пролетарские лозунги и новое искусство.

Ее произведения не печатались, она писала практически «в стол», но, тем не менее, писала. Именно в творчестве, в строках, наполненных горем и отчаянием, силой жизни и верой в лучшее, верой в саму себя, Цветаева старалась пережить сложный жизненный период. Данное стихотворение, о котором сейчас идет речь, вошло в сборник стихов «Версты», который был издан в 1922 году небольшим тиражом.

Cочинение «Анализ стихотворения Цветаевой М. И. «Кто создан из камня кто создан из глины»»

В стихотворении «Кто создан из камня, кто создан из глины…» М.И. Цветаева расшифровывает значение собст­венного имени. Имя «Марина» имеет значение «морская». Оно гармонично соответствует темпераменту цветаевской лирической героини, ее подвижности, энергичности и свое­волию, которым она так гордится.

Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море жизни. М.И. Цветаева создает образ неукротимой сти­хии, которая бушует не только в реальности, но и в сердце лирической героини. Героиня уподобляется серебрящейся морской пене.

Она в буквальном смысле сливается с ней, ис­пытывая чувство гармоничного единения с миром морской стихии. Беспутному своеволию морской купели в стихотво­рении противопоставлены земная соль, надгробные плиты, гранитные колена — статичные, приземленные образы.
В стихотворении важную художественную функцию вы­полняет звукопись. Это прежде всего причудливые переливы аллитерационных цепочек («Серебрюсь и сверкаю» (аллите­рации «с», «р»), «Мне дело — измена, мне имя — Марина» (аллитерация «м»), «Я с каждой волной — воскресаю! Да здравствует пена — веселая пена — Высокая пена морская» (аллитерация «в»)). Кроме того, в стихотворении довольно много различных повторов.

Похожие сочинения

Лирическому герою Н.М. Рубцова присуще обостренное чувство времени. Причудливое соединение ощущений неуловимой зыбкости каждого мига бытия и глубинного постоянства вечности особенно ярко выражено в стихотворении «Душа хранит», которое Н.М. Рубцов, по. смотреть целиком

Стихотворение «Я убит подо Ржевом» представляет собой монолог убитого летом 1942 года солдата. Это и завещание мёрт­вых живым, и тревожная надежда на будущую победу, и уверен­ность в том, что смерть была не напрасной. Герой А. Т. Твардовского думает. смотреть целиком

Стихотворение «Генералам двенадцатого года» (1913) — одно из наиболее восторженных и романтических произведе­ний молодой М.И. Цветаевой. Оно практически все состоит из цепочки деталей, возвышающих адресата послания: Вы, чьи широкие шинели Напоминают. смотреть целиком

Еще по теме:  Если украли Триколор ТВ

Свободная тема «Анализ стихотворения» — сочинение «Стихотворение А.Блока «О, я хочу безумно жить. «» Это стихотворение открывает цикл «Ямбы» (1907 – 1914), который автор причислил к «лучшим» своим стихам (письмо. смотреть целиком

Стихотворение «Береза» относится к ранней лирике С.Л. Есенина. Оно было впервые напечатано в 1914 г. в журнале «Мирок» под псевдонимом Аристон. В то время читатель еще не догадывался о том, что под неизвестной подписью скрывается имя поэта необычайного. смотреть целиком

Тридцатые годы 19 века — время решения сложных социальных и философских проблем, время глубоких раздумий над смыслом жизни, над местом человека в мире и обществе. Поэзия Лермонтова стала художественным отражением этих раздумий. Название «Дума». смотреть целиком

Стихотворение «Смерть Поэта» написано в том же 1837 г. Оно занимает особое место в истории русской литературы. Это самый ранний и самый сильный отклик на смерть Пушкина, выразивший беспредельное горе и гражданское негодование всех передовых людей эпохи. смотреть целиком

Жанр, направление и размер

Стихотворение «Кто создан…» можно охарактеризовать, как лирическое стихотворение. Оно очень напоминает оду, но не в честь кого-то другого, а в честь самого себя. Цветаева в этом своем произведении будто кричит всему миру о том, что справится, что она сильная. Это легко прослеживается в строках «Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети пробьется мое своеволье».

Она здесь не бросает вызов кому-то, она направляет энергию на себя. Здесь Цветаева — и враг самой себе, и друг, она и поддерживает себя, и укоряет.

Размер этого стихотворения — амфибрахий, который представляет собой такое построение строфы, при котором ударение падает на второй слог. Подобный размер очень часто придает стихотворению плавность, размеренность, но и в данном случае Цветаева доказала, что является прекрасным поэтом — она играет с нами, показывая сначала резкость и определенную обрывочность строк, а затем умело добавляя им легкости и уверенности.

Жанр и композиция

Стихотворная композиция представлена четырьмя строфами в каждой части. Первые строчки начинаются одинаковой фразой «Кто создан из…». Анафора позволяет добиться песенного эффекта, созвучного с морскими волнами, набегающими к прибрежным зонам. Потом они стихают, создавая ритмичность, задавая тон стихотворению.

К прочим композиционным особенностям стоит отнести:

Стихотворная композиция стиха «Кто создан из камня, кто создан из глины…»

  1. Знакомство с лирическим персонажем в первом четверостишии.
  2. Раскрытие сущности главной героини в начале стиха.
  3. Противопоставления поэта толпе в последующих строфах.
  4. Провозглашение своей торжественности над камнем, доминирование морской стихии (буйной и шумной) над глиной, бесконечность свободы, которая не поддается времени и законам, что прослеживается в последнем четверостишии.

Само стихотворение наполнено лирикой и по своей ритмике напоминает оду, посвященную всем поэтам, противящимся режиму. Размер произведения — амфибрахий, делающий звучание стиха похожим на песню. Каждая строчка наполнена аллитерацией, благодаря чему создается эффект бушующих волн, вспенивающейся воды, брызг, разбивающихся о берег, плавности моря.

Композиция

В композицию стихотворения «Кто создан…» входят четыре строфы, две из которых начинаются одинаково «Кто создан из…». Подобная анафора делает стихотворение похожим на балладу, придает ему певучесть и некую народность. Однако уже во второй строке все это разбивается о силу слова Цветаевой, ее восклицания и противопоставления, которыми, кажется, и живут ее произведения.

Вот и это не исключение — оно построено на противоположности не только в метафорах, которых здесь достаточно много, но и на ее характере, с которого писалось данное произведение. Это непостоянство, ее противоположность прослеживается с первых строк «Кто создан из камня, кто создан из глины, — а я серебрюсь и сверкаю!». Здесь не просто показан характер, здесь ярко читается вызов обществу, которое бросало вызов ей. Она отвечает всем тем, кто хотел ее сломить, а именно, советской власти, которая не признавала Цветаеву, не позволяла ей печататься большими тиражами.

Тематическая концепция

Тема стиха вращается вокруг обособленного поэта и толпы. Для Марины Цветаевой всегда такой сюжет в стихотворениях был преимущественным и любимым. Каждый этап творческой карьеры для нее ознаменовывался подобным произведением, где лирический персонаж рассуждает о судьбе, любви к свободе самовыражения. Поэтесса подобна обособленной личности, выступающей против окаменелости окружающих людей. Они прогибаются под диктатуру, приспосабливаются к трудностям.

Стихотворение наполнено позитивными размышлениями, оптимизмом, верой в счастливое будущее. Автор возвышает и величает себя, защищаясь от боли и страданий. В своем стихе она говорит о стихотворном бессмертии, таланте, что будет воскрешать поэта снова — морская пена всегда серебрится и сверкает.

Образы и символы

Данное стихотворение — знакомство. Главный герой его — сама автор, она и не пытается это скрыть. Ее имя, Марина, переводится как морская, и именно на этом построено все стихотворение. Каждая строка здесь — о ней, в каждом слове она выражает себя, погружаясь в язык аллегорий.

Цветаева сравнивает здесь себя с морской пеной, говоря об этом прямым текстом в строке «Я — бренная пена морская». Она не просто рассуждает о своей судьбе, здесь для банального рассуждения слишком много восклицаний, она хочет доказать, что права. Во всем: в своих суждениях, мыслях, поступках. Но еще ей страшно, она не уверена.

Еще по теме:  Как открыть видео в формате mov

Слишком уж эмоционально написано, даже для того человека, который живет чувствами. А если брать в расчет то, что она переживала не только разлуку с мужем, жившим в эмиграции в то время, но и смерть маленькой дочери, то данное стихотворение можно даже расценивать, как крик о помощи.

Морская пена породила на свет Афродиту, богиню красоты в древнегреческой мифологии. Видимо, поэтому сравнение себя с нею весьма лестно для лирической героини. Пена на языке символов — это изменчивость, непостоянство, легкость и эфемерность. В то же время она порождается сильной и могучей морской стихией — капризной владычицей Земли. Сочетание силы и слабости, вечности океана и бренности пены — это есть противоречивый характер Цветаевой,

Морская волна

Внутренняя сила Марины ещё не потухла, она подобна морской волне – то накатывает на берег, то прячется в глубинах океана. Почему Марина сравнивает себя с морской волной? Случайность ли это? Цветаева прекрасно знает, что Марина с греческого «морская», поэтому и прикладывает волну для сравнения своего состояния душа и характера. Верит – не верит, в жизни Цветаевой было немало волн и сравнение уместно.

Поэтесса пишет, что волна способна воскресать, что она и планирует сделать, так как давно подана просьба отпустить к мужу в Европу и надежда на восстановление семьи жива. Сравнивая себя с изменой, Цветаева не имеет в виду измену в общепринятом понимании, хотя долго прожить без страсти и чувств Марина не могла. Измена – это игривость волны – её приливы к берегу и отливы в океан, её своеволие.

Темы и проблемы

  1. Основная проблема стихотворения «Кто создан…» – это противостояние
    . Не просто поэта, здесь она не зависит от своего призвания, здесь она личность, человек, женщина. Автор не ставит себя в один ряд со всем обществом, она считает себя выше, особенной. Она говорит «меня…земною не сделаешь солью», пытаясь таким образом показать, что она не станет смиряться и покоряться судьбе, не станет прогибаться ни под новое правительство, ни под желания основной массы.
  2. Призыв к протесту — основная тема стихотворения
    . Она хочет быть уникальной, это сквозит в каждой фразе стихотворения, читается между строк. Говоря «дробясь о гранитные ваши колени, я с каждой волной воскресаю…», она прекрасно отдает себе отчет, что говорит уже не с теми, кто требует ее не печатать, она говорит со всем народом, будто призывает сделать также, выступить против. Стать ею.
  3. Индивидуальность
    — это тоже тема для размышления автора. Цветаева описывает уникальность своей личности и противопоставляет ее унификации пролетарской морали.

Скрытые проблемы

Основной проблемой произведения является противостояние и борьба. Тут поэтесса возвеличивает себя, много говорит о себе как о личности. Это видно во всем творении. Поэтесса четко имеет свое мнение и не желает идти на уступки и покоряться власти. К тому же в стихе прослеживаются нотки призыва к протестам.

Желание быть уникальной, особенной, во что бы то ни стало доказать свою правду. Все это видно в произведении со стороны автора. Еще одна важная деталь – желание доказать свою индивидуальность. И это у нее отлично получается. Поэтесса уникальна, ее стиль узнаваем.

Поэтому до сих пор творения Марины Цветаевой любят и цитируют во многих странах.

Основная идея

Марина Цветаева будто бы всю жизнь боролась не только с режимом, но и со всем миром. Она бросала ему вызов, проверяя на прочность не только моральные устои общества, но и собственную силу воли, силу характера. Она жила каждым моментом, каждую секунду жизни готова была превратить в стихотворение, наполнить до краев, увековечить. И всегда писала. Смысл стихотворения «Кто создан…» заключается в обозначении этого кредо: Цветаева противопоставляет индивидуальность безликой толпе.

Поэтесса не боялась, сметая на своем пути преграды из чужого осуждения, предательств, страха перед неизвестностью. Только ее самоубийство дает понять, что этот страх все же был, захлестывал ее с головой, но она выплывала. Не выплыла лишь в год своей гибели, захлебнулась в ужасе войны и крови, в страхе за саму себя и близких.

Она сломалась, но тогда, в 1920 году, она еще держится, стараясь держать голову высоко, а спину – ровно. Тогда она еще уверена, что справится, что выстоит, даже если останется совсем одна. Она говорит: «Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети пробьется мое своеволье», и верит в это. Или хочет верить, кто знает? Такова главная мысль стихотворения «Кто создан».

LiveInternetLiveInternet

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 19:14 + в цитатник

Кто создан из камня, кто создан из глины,- А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело — измена, мне имя — Марина, Я — бренная пена морская. Кто создан из глины, кто создан из плоти — Тем гроб и нагробные плиты… — В купели морской крещена — и в полете Своем — непрестанно разбита! Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети Пробьется мое своеволье.

Меня — видишь кудри беспутные эти?- Земною не сделаешь солью. Дробясь о гранитные ваши колена, Я с каждой волной — воскресаю! Да здравствует пена — веселая пена — Высокая пена морская! Марина Цветаева

Еще по теме:  Сколько градусов азимут на север

ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЕНИ. Имя Марина — женская форма старинного редкого имени Марин, происходящего от латинского слова «маринус» — морской. Хорошее, надежное и радостное имя внешне очень простой женщины. Его звучание рисует образ мягкой и цельной натуры, которая, подобно упругой волне, уверенно черпает из глубины чувств яркость своих эмоций. ИМЕНИНЫ, СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ.

Марина (Маргарита) Антиохийская, великомученица. Дочь языческого жреца, научена вере Христовой своей кормилицей. В 15-летнем возрасте ее обезглавили после мучений за веру Христову (Ш в.), 30 (17) июля. Марина Берийская (Македонская), дева, затворница, преподобная. Более 50 лет подвизалась в пещере Сирийской.

Скончалась около 450 г., 13 марта (28 февраля).

Анастасия и Марина Цветаевы с Николаем Мироновым 1912г. ЗОДИАК ИМЕНИ. Рыбы. ПЛАНЕТА. Луна. ЦВЕТ ИМЕНИ. Цвет морской волны, зеленый, сочетание светло-малинового с синим. Основная цветовая картина — багровое солнце над синим морем. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Перламутр.

РАСТЕНИЕ. Тальник, лилия, клен. Это имя можно также представить себе в образе крепких цветов на упругих стеблях, колеблющихся лишь под сильным порывом ветра.

ЖИВОТНОЕ. Морской конек, форель. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ. Возбудимость, восприимчивость, общительность, нетерпеливость, импульсивность. ТИП. Лед и пламень — так можно определить эту натуру.

Неврастеничный холерик с неустойчивой нервной системой. Легко разочаровывается, любая неудача доводит ее до отчаяния. ИМЯ И ХАРАКТЕР. Марина чрезвычайно высокого мнения о себе, и не зря: женщины с таким именем обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, перед которым мужчины совершенно беспомощны. Марина умна, смела, раскованна.

С сильно развитым чувством собственного достоинства. Не терпит невнимания к своей особе. Чувствует некую свою обособленность, ощущает себя одинокой, даже отдаваясь возлюбленному. Особенно сложный характер у Марин с отчествами Владимировна, Матвеевна и Андриановна.

СУДЬБА. Марина — баловень судьбы. Она относится к тем женщинам, которые открывают тайны жизни. С раннего детства Марина становится объектом поклонения. В школе мальчишки постоянно обращают на нее внимание, стараются подружиться с ней, назначают свидания. Вообще, Марина или проходит по жизни тихо и совершенно незаметно, или пролетает шумно, ярко и бурно.

Однако полет этот непродолжителен. Марина не любит чувствовать себя связанной с кем-то, не любит ограниченности — она как бы играет своей судьбой. ПСИХИКА. Марина — женщина вольная, с воображением; она сама не знает, как поступит через миг. Это «женщины-дети», которых хочется охранять и оберегать.

Если жизнь становится слишком трудной для восприимчивой натуры Марины, она замыкается в себе. Свое слово не всегда держит. Может отступить перед опасностью. Однако способна подчинять эмоции рассудку. Поэтому все поступки, связанные с ней лично, совершает расчетливо и обдуманно.

Нередко культивирует в себе тоску, чувство одиночества. Порой упивается своими любовными страданиями — без них жизнь кажется ей бесцветной. Ее достоинства скрыты и равнодушному взгляду незаметны. С окружающими она ровна и приветлива, но редко кому удается достичь с ней душевной близости. Марина легко сникает и поддается чувству опустошенности, меланхолии.

ИНТУИЦИЯ. Марина обладает высочайшей интуицией и возбудимостью, что помогает ей открывать для себя новые, неизвестные другим источники радости жизни и интереса к ней. Живет в таинственном мире «знаков» и предчувствий. ИНТЕЛЛЕКТ. Интеллектуалка, но действует так стремительно, что нередко совершает огромные промахи. У нее такая слабая память, что она забывает обо всем на свете.

НРАВСТВЕННОСТЬ. Марина нуждается прежде всего в любви и нежности. Ее характеру противопоказаны строгие запреты, они могут принести вред. В отношениях с детьми импульсивна: то уделяет им максимум внимания, а то оставляет их надолго одних. Марина Цветаева, Борис Унбегаун.

Фавьер, 1935 г. СЕКСУАЛЬНОСТЬ. Марина всегда в желанной осаде поклонников. Влюбляется в красивых, обаятельных и сильных мужчин. Понравившемуся кавалеру может отдаться с первой же встречи. Она вступает в половой контакт движимая не только чувственностью, но и физической страстью. Однако нередко имеет дело с партнерами, далекими от идеала.

Ей больше всех подходят Денис, Михаил, Сергей, Глеб, Адриан, Евгений и Владислав. Наиболее сексуальна Марина Владимировна. БРАК. В душе Марина лелеет единственного. В браке ищет спокойствия и материально обеспеченной жизни.

Мужу придется постоянно уделять ей много внимания, иначе появится напряженность в отношениях. Измен мужу не прощает — вплоть до развода. Счастливым может быть брак с Антоном, Валентином, Владимиром, Денисом, Михаилом и Сергеем. Неудачным — с Анатолием, Борисом, Георгием, Николаем или Станиславом.

Марина Цветаева, Борис Унбегаун, Георгий Эфрон. Фавьер, 1935 г. УВЛЕЧЕНИЯ. Ей нужно восхищение ею, комплименты, цветы. На кухне способна продемонстрировать чудеса кулинарного искусства и поразить любых гостей изысканностью кушаний. ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Марина не очень активна. Это отличная мать, нежная и преданная жена.

Интересуется медициной, дошкольным воспитанием. Как правило, выбирает профессию медсестры, врача, инженера, парикмахера, актрисы. БИЗНЕС. Успехи в делах ее не очень волнуют, ибо ее страна — это пространство души. Однако при случае может придать делу большой размах.

Рубрики: Стихи Люди

Метки:
Имена стихи цветаева фото

Источник: vtc40.ru

Оцените статью
Добавить комментарий