Почему нельзя покупать Самсунг

Поставку техники разрешили, но возить не будут: почему россияне не увидят электроники Samsung

Южнокорейская компания Samsung, которая ранее заявляла о продолжении поставок в Россию, все же остановила их. Купить гаджеты нельзя будет из-за проблем с логистикой.

Международные компании ограничили поставки, поэтому транспортировать товар по старым каналам нельзя. К примеру, доставлять электронику отказалась датская Maersk, занимающаяся морскими грузоперевозками. Еще одной причиной того, что россияне не смогут купить устройства Samsung, является нестабильный курс, пишет ТАСС.

Ранее сообщалось, что Южная Корея не будет прекращать поставки автомобилей, смартфонов и бытовой техники в Россию из-за санкций США и Запада.

Источник: radiokp.ru

10 причин НЕ покупать Samsung Galaxy S23

На сайте Samsung закрыли продажи линейки Galaxy S22 и других смартфонов

Компания Samsung закрыла продажи новой линейки Galaxy S22 и большинства смартфонов в России. С официального сайта на многих устройствах исчезла кнопка предзаказа, на месте ее стоит «Скоро в продаже» или «Узнать о наличии».

На сайте продаются только несколько смартфонов прошлогодних флагманов и линейки Galaxy A и Galaxy M.

Официальных комментариев компания не давала, но скорее всего, они появятся и будут очевидны. Вчера уже приостановила все поставки и продажи своих устройств компания Apple — официальный сайт и магазины закрыты.

Не забудь подписаться: Телеграм и ВКонтакте

Источник: the-geek.ru

Развод на деньги в фирменных магазинах Samsung

Как известно, без лоха жизнь плоха. Я к этому принципу жизни некоторых граждан отношусь с пониманием. Каждый имеет право быть уродом, если хочет. Хуже, если человек переносит свои, с позволения сказать, принципы, на место работы. И ведет себя, как урод, от имени работодателя.

Третьего дня покупал в Воронеже смартфон Samsung A3, модель 2016 года. Покупал на подарок своей родственнице. Я с самого начала хотел взять именно A3, но в сетевых магазинах его не было, поэтому дошли до фирменного салона Samsung в воронежской «Галерее Чижова». Там все было. Продавец принес телефон, мило впарил чехольчик (ну, это нормально, тут мы со всем пониманием), а потом предложил обрезать сим-карты, чтобы сразу вставить их в смартфон.

Еще по теме:  Стас ай как просто Самсунг

samsung_store

5 Причин не покупать Samsung S23 Ultra

Я согласился. Действительно, почему бы не сэкономить время?

Но на кассе вдруг обнаружилось, что сумма заметно превышает цену смартфона и чехла. Оказалось, что обрезание одной симки стоит… 390 рублей. Продавец, замечу, о платности услуги ни сказал ни слова. Ни намека не дал. Естественно, я бы отказался. В том же здании есть салоны операторов, где можно поменять симки совершенно бесплатно.

Да и у меня в рюкзаке лежит машинка для обрезания. Дело плевое.

Я не стал устраивать скандал при немолодой родственнице. И уплаченную сумму я, в общем, вполне переживу.

Но сегодня утром написал в социальные сети Samsung. Мол, ребята, от вашего имени происходит что-то очень похожее на мелкое мошенничество. Как вы к этому относитесь?

Пришел прекрасный ответ: «Стоимость платных услуг магазин устанавливает самостоятельно». То есть Samsung устами своих сетевых ребят говорит: «Мы считаем нормальным, что продавцы фирменного магазина нарушают закон и не говорят о платных услугах. Мы считаем, что это нормально, когда покупателя недешевого аппарата разводят, как лоха. Нам вообще наплевать — что там происходит«.

Я хочу пожелать успеха Samsung. Мне казалось, что истории с Note 7 вполне достаточно для поддержания должного уровня негатива. Но нет, хочется еще и еще.

В фирменные магазины Samsung я больше не ходок. Потому что если кидать по мелочи там норма, то, наверное, и по-крупному кинуть вполне могут.

Источник: vilianov.com

Оцените статью
Добавить комментарий