Узнайте, что делать, если не удается выполнить потоковую передачу контента с помощью AirPlay, дублировать экран устройства iOS или компьютера Mac на Apple TV или телевизоре Smart TV или если у вас возникла другая проблема с AirPlay.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что устройства, совместимые с AirPlay, включены и находятся рядом друг с другом.
- Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия программного обеспечения и они подключены к одной сети Wi-Fi.
- Перезапустите устройства, которые хотите использовать с функцией AirPlay или «Повтор экрана».
Если вам предлагается ввести пароль, возможно, включены ограничения или может потребоваться изменить настройки пароля AirPlay.
Все еще нужна помощь?
Узнайте, что делать при возникновении других проблем с использованием AirPlay.
Воспроизведение музыки неожиданно прерывается
Если воспроизведение музыки неожиданно прерывается, воспользуйтесь своим устройством или Siri, чтобы возобновить воспроизведение. В некоторых случаях приложение «Дом» может использовать HomePod*, Apple TV или совместимый с AirPlay динамик в качестве основного источника для потокового воспроизведения музыки (даже если в данный момент музыка через HomePod* или Apple TV не воспроизводится). При использовании на этом устройстве Siri или выполнении других задач воспроизведение музыки может в любой момент прерваться. В качестве альтернативы можно использовать устройство iOS или компьютер с приложением iTunes в качестве источника для потокового воспроизведения музыки вручную.
Отсутствует звук при воспроизведении видеозаписей
Если в процессе потокового воспроизведения видеозаписей с устройства iOS или компьютера Mac на Apple TV отсутствует звук, убедитесь, что звук включен и имеет достаточный уровень громкости как на устройстве iOS, так и на телевизоре или приемнике.
Если потоковое воспроизведение видеозаписей осуществляется с устройства iPhone или iPad, проверьте переключатель «Звонок/Бесшумно». Если он установлен в положение «Бесшумно», будет видна оранжевая линия. Измените положение переключателя, чтобы включить звонок.
Если после выполнения описанных выше действий все равно не удается воспользоваться функцией AirPlay, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Колонки HomePod доступны не во всех странах и регионах.
Источник: support.apple.com
Почему на проекторе Xperia Touch не воспроизводится звук HDMI?
Бывает, что при попытке воспроизвести на вашем устройстве аудиосигнал HDMI™ с внешнего источника звук отсутствует или слышны помехи. Причина в том, что Xperia™ Touch не поддерживает звук в формате HDMI™. Воспроизведение звука в любом формате может зависеть от внешнего оборудования. Поддержка звука HDMI™ будет реализована в будущем обновлении программного обеспечения.
Примечание. Развертывание программного обеспечения выполняется в несколько этапов. Сроки и доступность могут отличаться для разных регионов и операторов связи.
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Источник: www.sony.ru
Что делать, если нет звука на цифровом канале на телевизоре Samsung
Для телевизоров D-серии: Меню > Звук > Параметры передачи звука > Звук.
Для телевизоров K, M и Q-серий: Меню > Трансляция > Дополнительные настройки > Параметры звука.
Для телевизоров других серий: Меню > Трансляция > Параметры звука.
Нет звука на всех цифровых каналах
Если звук пропадает на всех цифровых каналах, наиболее вероятной причиной является низкий уровень сигнала.
- Перезагрузите телевизор (отключите от розетки и вновь включите через пару минут).
- Проверьте информацию о сигнале.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить информацию о сигнале
1. Убедитесь, что выбран источник «ТВ». 2. Пройдите по пути: Меню > Поддержа > Самодиагностика (на некоторых телевизорах Обслуживание устройства > Самодиагностика) > Информ. о сигнале.
Источник: www.samsung.com