Штатные фары японки ксенон хрустали, вообщем одна фара стала светить желтым. думаю лан поднакоплю денег куплю лампы и поменяю. купил лампы оригинал филипс D2R в фары, поменял пару, и все равно эта же фара светит желтым.
Что сделанно:
1. Поменяны лампы на новые филипс (2100р)
2. Блоки местами большие меняю разницы нет, дело не в блоках.
3. Зачистил массу от фары на корпус, толку 0
4. Зачистил массу на лонжероне от косы проводки которая на фару идет, толку 0
5. Зачистил массу на движке около 1 цилиндра, толку 0
6. Поменял еще маленький блок который в виде заглушки на ближнем (у этих фар два блока, основной и маленький он там тоже что то преобразовывает), толку 0 короче, значит и мой блок этот рабочий был. (600р)
Причем особенность, разгорается они секунды 2-3 одинаково, одинаково светят а потом одна уходит в желтизну
Вот примерно такая разница в цвете
Сломано цветовое колесо. Проектор Acer P1203. Замена цветового колеса
Так выглядят фары и два вида блоков, большие квадратные и маленькие в виде заглушек на фарах
Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.12.2013 в 01:33 .
18.12.2013, 05:59 #2
Примавод со стажем
такая проблема у меня на эклипсе была, там провод переломан был. Но там не ксенон
Решилось тогда она методом кидания провода с туманок.
18.12.2013, 18:16 #3
Автор темы
Но там не ксенон
это совсем другое. там причин то раз два и все. а тут их куча. блоки, лампы, ток не той мощности.
Еще предположения? помогаем. сегодня поеду все проверять еще раз
18.12.2013, 18:31 #4
Александр тим
VOVANыч, ну только в проводке дело. гдето-то просадка.
18.12.2013, 18:35 #5
Автор темы
ну только в проводке дело. гдето-то просадка.
ну часть проводки я менял вместе с блоком маленьким она идет. а вот проводку половину другой не трогал, но осмотрел ее всю нет переломов она целая, в оплетке все. странно вообщем. буду сегодня пробовать давать напрямую с аккума плюс на блок розжига и проверим.
18.12.2013, 18:45 #6
Александр тим
VOVANыч, попробуй прозвонить проводку на целостность! Всякое бывает!
18.12.2013, 20:16 #7
Примавод со стажем
это да, у меня ни мицухе тож свиду все целое было. Званилось даже, но светило в пол накала, пока не кинул плюс с туманки
18.12.2013, 23:34 #8
В данном случае лучше прозванивать контролькой, а не мультиметром, т.к. мультиметр не даёт токовой нагрузки на провод
18.12.2013, 23:50 #9
У меня тоже ксенон стоит, и таже хрень. Из 5 ламп каждая по своему светила, подобрал так чтоб похожи по цвету были. А чтоб одинаково светили так и не сделал.
19.12.2013, 01:02 #10
Автор темы
Ребята я просто в аху**. будете ржать. вообщем вот вернулся ковырял всю машину, а именно:
1. подавал ток от аккума на блок розжига напрямую. непомогло
2. Проверял силу тока на предохранителях фар, думал мож ток поступает слабый, одинаковый везде.
3. Проверил проводку и соединения клем все поджал, непомогло
4. Проверил напряжение на клеме перед блоком, 12в, значит в порядке просадки нету.
И думаю дай ка я поставлю старую лампу которая горела белым нормально, ставлю. и вуаля. горит белым цвет старой и новой рабочей чуть отличается еле заметен, ставлю обратно новую лампу которую и снял, она горит розоватым а на левой фаре новая такая же горит белым, ставлю обратно старую лампу, теперь обе фары горят белым, только одна лампа новая филипс, а другая старая оригинал филипс а горит как новая
ИТОГ: одна из новых ламп что я купил Филипс оказалась бракованой с нуля уже. завтра поеду в Экзист разносить их контору, писать жалобу, и пытаться возвращать деньги или обмен. Боюсь они скажут что такие вещи возврату не подлежат и бла бла бла типо вы ее ставили уже она использована (ну конечно а как подругому то ее проверить)
Новая лампа брак (отдает в розоватый оттенок)
Новая лампа хорошая рабочая, свет белый.
Слева оригинал японский что в фарах был, справа новая филипс бракованая. Отличается колбой, шрифтом, и сборкой в целом, старая как то аккуратнее сделана по мелочам.
И еще у новой лампы фокус сбит, галки небыло, поставил старую галка появился.
Источник: www.primera-club.ru
би ксенон 5000к светит жёлтым! почему?
Всем доброго времени суток, у меня вот такая проблема:
с ксеноном раньше дела не имел, поставил би ксенон Н4 фирмы niteo 5000к 35w, а он светит что- то сильно жёлтым, в то время как у друзей такая же температура светит намного белее.
с чем ето может быть связано? что делать?
благодарен каждому коменту.
Тут в лампочках дело скорее всего! Лечится заменой ламп) Может брак какой попался. А вообще они со временем синеют. Так что через пару месяцев эксплуатации они будут побелее)
Несуществующий пользователь
Без машины
лампы ездил менял, толку нет, я так понимаю фирма фуфел!
спасибо.
у меня такая же почти проблема.только при разгоне перепад света идет с синего на фиолетовый, в чем причина не пойму. И лампочки уже менял. Кто говорит что провода не там типо протянуты, разве может быть разница где они протянуты?кто знает подскажите в чем может быть причина.
Несуществующий пользователь
Без машины
тоесть приразгоне авто он меняет цвет?
с генератором все нормально?
с геной все норм…
сам же и ответил на свой вопрос. фирма фуфло.
например блоки hella и лампы philips и все будет ок!
Несуществующий пользователь
Без машины
а не мог рподавец тебе распаровку впихнуть? комуто лампы достал 5000 к, а тебе 4300 вложил назад.
Кстати говоря, 4300К наиболее оптимальная температура свечения, ибо при выпадении осадков(дождь) свет не теряется как происходит с более сильными лампами 5000-8000К. Про последнюю вообще молчу, ибо это понторезы и только!У меня штатно стоят D2S Philips 4300 Bi-xenon mono-lens.Так вот свет от них постоянный и не теряется на дороге при дожде и т.д. Свет, кода смотришь на линзу белый, а когда сидишь в машине то на дороге такой же как и обычная галогеновая лампа даёт(слегка желтоватый)
знаю…но они не красиво смотрятся…а куда же понты? не ну можно и 8000К всунуть, но то вообще темень редкая.
Ага, понты в нашей раше превыше всего =( а что чел слепит всех и при этом света то у него хрен с маслом ума не хватает понять
не в этом дело, проблема в регулировке, если поставил ксенон- регулировать нужно обязательно, если не отрегулировать, то и будет как раз слепить,
настраивал, не помогло! принципы работы лампы разные!
все лампы ИНФОЛАЙТ-блочки розжига разные, это самый большой завод один у большинства производителей, попробуй покрутить саму лампу внутри блок-фары. если и это не поможет- меняй ее на хрен.
я уже машину поменял, а в этой ничего крутить не надо! =)
Вот темка, очень полезная к сведению незнающих, не принимать как личное! к ознакомлению и для разговора в частности:
www.drive2.ru/users/f0x-s…/288230376152148806/#post
Несуществующий пользователь
Без машины
все может быть, но я думаю что нет.
скоро буду брать другие лампы, ети на запас пойдут)
Я вот тоже поставил ксен 4300К (шоу-мен) и лампы светят по разному!Одна отдает синевой другая белым!
Поставь оригинальный PHILIPS 4300К и тогда почувствуешь разницу между кЕтай товаром и качеством ОРИГИНАЛА!
сто пудово-на тормозах и на свете не экономят! Купят и поставят ксенон за 50 у.е. а потом говорят что он плохо светит, в разнотон, или перегорают часто лампы…люби не жлобитесь и будет вам счастье.
Согласен на все сто! я машину искал спецом чтоб были уже заводские фары с линзами, а когда сказали что там ещё и Би ксенон(с адаптивным светом) так вообще красотища. В предшествующей машинке поставил себе тоже Би ксенон в обычные фары(5000К) свет действительно белый, но когда отошёл от машины примерно на 15 метров понял что ослепляю всех+ к этому узнал что ксенон то запрещён в обычных фарах, вывод один: снял нахрен! ГОВНО!
Потому что китаййййй
Без машины
у меня такая же фигня…купил 5000к, светил жёлтым…поменял на 6000к, светит чуть белее, но всё же с желтизной…
Несуществующий пользователь
Без машины
я после этого, поменял на 6000к, светит аж немного с синевой круто, но честно говоря хреново видно, смотришь на фару глаза рвет, садишься за руль ни.ера не видишь!
поездил 2 вечера и перекинул обратно, на желтоватую 5000к
Несуществующий пользователь
Без машины
Была у меня такая же история с лампами MTF Philips 5000к, тоже светили желтым, вот ответ производителя:
«Лампы с колбой Филипс будут светить желтее чем иные лампы 5000К, так производитель подходит к этой продукции, используя синее стекло и подходя к пределу 5000К снизу от 4700Кельвинов.»
Несуществующий пользователь
Без машины
Вот так!
Платишь за 5000к, получаешь 4700к!
Так никто и не выяснил почему отдаёт в желтизну?
Поставил линзы (оптима магнум 3.0 дюйма под h1) и ксенон на5000к с самого начало отдавала в желтезну. Спустя год поменял блоки розжига на (оптима) и лампы на оптима itp 3900lm 5500k и все равно с желтизну светит. Комплект ксенона с блоками обошёлся в 5200руб. Денег не жалел, ли ж от желтизны избавиться но толку нету
Может в линзах дело?
Даже учесть что при разгорании они чуть сажаются но не на 1000к же падает.
К примеру в ваз 2110 фары кирпич (с линзами) ставил ксенон шоу ми, не знал горя, светило чисто белым, а тут на рио не могу добиться такого же свечения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Источник: www.drive2.ru
Как устранить проблему свечения светодиодного прожектора?
Причины, по которым светодиодный прожектор не правильно работает
Бывают случаи, при которых светодиодный прожектор светится в выключенном состоянии выключателя. Такой эффект может возникать по ряду разных причин — от проводки, которая находится в неисправном состоянии, до самих особенностей конструкции лампы.
Данная статья поможет Вам понять, по каким причинам светодиодный прожектор начинает светиться в выключенном состоянии, и что необходимо сделать для того, чтобы решать возникшую проблему.
Причины, по которым может оставаться свечение
Одними из самых распространенных причин, по которым прожектор может гореть светодиодными источниками света в выключенном режиме, являются:
- наличие проблемы с проложенной проводкой, имеющейся в квартире, на улице, или в другом месте, где произошло нарушение изоляции или разрыв цепи;
- неправильно была подобрана схема для подключения осветительного прибора;
- в конструкции используются выключатели, где предусмотрена подсветка.
Стоит учесть, что данная проблема может быть следствием низкого качества ламп, которые эксплуатируются. Однако бывает отдельный случай, при котором они могут светиться за счет особенностей изготовленной производителем конструкции.
1. Выключатель, имеющийся с опцией подсветки
Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с проблемой, заключающейся в отключении диодного светильника, который после выключения все равно не прекращает светится. Причиной этого является наличие внутри корпуса светодиода или небольшой неоновой лампочки. На обычные лампы (накаливания и галогеновые) они не несут особого влияния, однако могут привести к тусклому свечению источников светодиода.
Для того чтобы выяснять причину, почему так происходит, может помочь схема подключения. Принцип такой, что в сети остается потенциал, который передается через светодиод или неоновую лампочку, не смотря на отключенное освещение. Бывает так, что его хватает для питания базового источника освещения, по причине которого не происходит полное погашение лампочки. Такой эффект может быть замечен, как днем, так и в ночное время суток.
2. Неисправность, находящаяся в электрической проводке
Если светодиодный прожектор не отключается полностью, то причиной такой проблемы может служить вышедшая из строя электрическая проводка. Данная проблема часто возникает у владельцев жилья в тех случаях, когда не была выполнена замена старых алюминиевых проводов. Возникновение свечения при установке светодиодных ламп служит показателем подтверждения данной причины проблемы.
Для того чтобы убедиться, что необходима исправность проблемы в проводке, поможет подача высокого напряжения или создание имитации пробоя в электрической сети.
В данном видео будет рассказано о том, как провести разборку и ремонт светодиодного прожектора
3. Неправильно подключен светильник
Еще одной причиной, по которой могут не гаснуть светодиодные источники света, является неправильное подключение. Случается это тогда, когда вместо фазы во время монтажа был неправильно подключен нулевой провод. Джае если выполнить размыкание цепи проводка, напряжение никуда не денется, а светодиодный прожектор продолжит светиться.
Стоит заметить, что подобная возникшая проблема требуется незамедлительного решения, так как применение светодиодов, находящихся под напряжением, может привести к удару электрического тока, что является, в свою очередь, достаточно серьезным последствием.
4. Плохое качество свечения лампочки
Бывают случаи, когда выключатель выключен, но светодиодный прожектор, имеющий невысокое качество, все равно светится. Дешевизна таких источников является одной из причин, по которым данная проблема может возникать, поскольку из-за этого они могут не только плохо светить, но и в то же время перегорать, в иных случаях вовсе перестать выключаться по причине неустранимой неисправности платы.
Однако, бывают такие светодиодные прожектора, которые подают качественный поток света и являются вполне исправными. Секрет качества такого свечения заключается в особенностях конструкции, имеющей процессы в конденсаторах. Следовательно, электрический ток, который проходит по цепи, приводит к накоплению энергии, не хватающей для продолжительности работоспособности лампочки даже после отключения источника.
Способы, которые смогут помочь от устранения свечения
Перед тем, как выбирать способ для устранения данной проблемы Вы должны понять из выше написанного, в чем заключается причина оставшегося свечения. Если же Вы поняли в чем она заключается, то можно приступать к следующему шагу — ее устранению.
Способы устранения свечения:
- Если причина заключалась в плохом качестве лампы, то способом для устранения проблемы поможет замена старого источника на новый. Важным моментом является то, что необходимо подбирать изделия известных марок, как «Osram» или «Philips». Стоит учесть, что светодиодные лампы качественного изготовления обойдутся Вам недешево, а возможные попытки сэкономить только приведут к возникновению тех же проблем с мерцанием или тусклым световым потоком. По сроку службы недорогие лампы, выпускаемые китайскими производителями, как правило, служат недолго.
- Если причина заключалась подсветке, находящейся в выключателе, то данную проблему решают различными вариантами способов. Первый способ заключается в замене коммутационного устройства на новый, где имеется отсутствие неоновых ламп и светодиодов. Второй способ предполагает собой разборку самого выключателя и отключения провода подсветки. Для этого необходимо обрезать ведущий к ней провод. Для третьего способа необходимо наличие определенных знаний в электротехнике, чтобы устранить свечение на определенном участке цепи, где необходимо будет выполнить подключение резистора.
- Если причина заключалась в неправильном подключении, то для решения такой проблемы необходимо отключить подачу электричества, выключить проводки и повторно подключить их в нужной последовательности. Если у Вас недостаточно знаний в области электротехнике, то лучшим вариантом будет обратиться к электрику, который сделает это за Вас.
- Если причина заключается в неисправности проводке, то данная проблема со светящейся после выключения лампой решается сложнее всего. Первым делом необходимо найти место утечки с помощью специального оборудования и знания методик поиска. Бывают случаи, когда исправный кабель найти не удалось, то в таких случаях подключают параллельную нагрузку в качестве резистора, реле или лампы накаливания.
Стоит учесть при выборе второго способа решения данной проблемы с неисправной проводкой, что величина сопротивления нагрузки элемента, подключенного в электросети, должна быть значительно меньше по сравнению с источником света. Это позволит электрическому току идти на него, а не на светодиод и, благодаря невысокому сопротивлению, деталь не будет как светиться, так и нагреваться.
В данном видео будет рассказано о том, как провести ремонт мигающего светодиодного прожектора
По заключению данной статьи можно сказать, что причин, по которым может происходить горение выключенного светодиодного прожектора, достаточно много, как и самих способов. Важно определиться источником возникшей проблемы и принять правильный способ для ее устранения, правильно оценив свои возможности. Если Вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то надежнее будет обратиться к электрику с данной проблемой.
Источник: vselampi.store