Стоимость подключения с сети кабельного телевидения:
Работы по подключению — 90 руб.
Кабель телевизионный RG-6 — 10 руб./м.
Разъем для телевизора -10 руб./шт.
Делитель телевизионного сигнала на 2-й и более телевизор — 70 руб./шт.
Подключение 2-го и более телевизоров — 70 руб. (+ стоимость материалов)
Вызов мастера на дом для настройки телевизора — 70 руб.
Вызов мастера на дом для устранения неполадок по вине абонента (работа 1 час) — 150 руб.
Подключение кабельного телевидения, отключенного за неуплату:
подключение 1 раз — 100 руб.
подключение 2 раз и более — 150 руб.
Подключение кабельного телевидения по заявлению — 0 руб.
Абонентская плата за услуги кабельного телевидения для юридического лица,
индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица
(за каждую телевизионную точку) в месяц — 660 руб.
Абонентская плата для физических лиц за месяц — 195 руб.
Льготная абонентская плата для физических лиц за месяц — 160 руб.
Льготой пользуются:
мужчины от 60 лет;
женщины от 55 лет;
инвалиды I, II группы.
Льгота предоставляется лицам, имеющим прописку (либо регистрацию по месту пребывания) по адресу подключения к услугам кабельного телевидения, с момента подписания заявления на льготу и предоставления необходимых документов.
Источник: uks-uf.ru
Заявка на подключение ТВ в Ивантеевке
Подключение кабельного тв по адресу
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Внимание!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
Как подключиться
Подключить интернет, кабельное телевидение, местную телефонную связь можно несколькими способами
По телефонам: +7 (3812) 66 00 00, +7 (3812) 66 00 02.
В нашем офисе по адресу: ул.Тютчева, 1.
В точках обслуживания клиентов: ул. Мира, 19 КДЦ «Кристалл» бутик №11; пр-кт Комарова, 6/1 «Маяк молл» бутик №123
Оставив заявку на подключение здесь.
Как происходит подключение интернета, кабельного ТВ и телефонии?!
Назначаем время
Выезд техников по адресу подключения
Работы в подъезде
Работы в квартире абонента
Не менее важные работы по подключению специалист проводит и в квартире абонента. С этой целью прокладывается кабель до точки подключения (т.е. до компьютера, телевизора, телефона или wi-fi роутера). Если у Вас уже имеется исправный кабель и Вы не желаете его менять на новый, в этом случае, подключение осуществляется к имеющейся линии.
Проверка и настройка
После подключения производится проверка качества сигнала и осуществляются необходимые настройки, чтобы наш абонент сразу мог наслаждаться подключенной услугой. Иногда случается, что сигнал в момент подключения не подается. В этом случае, автоматически формируется заявка на выезд сервисной бригады, которая без доступа в квартиру осуществляет подачу сигнала. После проведения работ абоненту приходит СМС или совершается звонок о подаче сигнала.
Источник: www.omkc.ru