Магический артефакт (задание «В поисках магии») — второй компонент, после бессмертника, который нужен для излечения отравленной Саскии в «Ведьмаке 2». Филиппа Эйльхарт посоветует начать поиски с расспроса местных жителей, на карте появится три желтых щита, указывающих на цели: Сесиль Бурдон — в доме недалеко от врат металлургов, верхний ярус Вергена (можно идти сразу к нему), Скален Бурдон и хозяин таверны — оба в таверне.
Путь к месту силы начинается от главных ворот города. Следует подняться по правой лестнице, дойти до северного перехода, и отправиться за пределы города, в лес (северо-западный угол карты). Чтобы быстро найти место силы, нужно в качестве подсказки использовать карту Сесиля Бурдона (лежит в инвентаре, закладка «Книги»).
Переходим через реку (озеро), поднимаемся на первый холм, перепрыгиваем два обрыва, отбиваемся от гарпий и забираемся к башне. Из гнезда гарпий достаем магический кристалл. Возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.
Ведьмак 2: Глава II Иорвет, «В поисках магии» (2)
Найденный магический кристалл окажется слабым. Чародейка повторно отправит ведьмака к Сесилю Бурдону, чтобы попытаться уговорить его открыть ворота на старой каменоломне для поиска более сильных кристаллов со снами. Несмотря на протесты, староста все же согласится помочь. Каменоломни находятся в юго-западной части карты, путь к ним пролегает через главные ворота Вергена и сожженную деревню. От отряда скоя’таэлей сворачиваем влево, по правую сторону лежит призрачная мгла.
Можно сократить путь, но для этого надо выбрать путь Иорвита в первой главе, и спасти женщин из пожара. После выхода из главных ворот, доходим до первого перекрестка (задолго до сожженной деревни), левая дорога выведет к спасенной в пожаре во Флотзаме эльфийке Рианнон. За свое спасение она предложит себя и выдаст ключ от прохода к каменоломням. Дверь находится справа от торговой лавки и ведет напрямую к деревянному идолу.
Доходим до деревянного идола, и движемся в сторону избы. Спускаемся на самое дно котлована, входим в каменную дверь. Проходим по пещере до самого конца, до круглого камня, так назваемого проектора, с розовым кристаллом, содержащим сон Лето, попутно отбиваясь от гарпий и собирая со стен другие сны: синие, зеленые, красные, белые. Заполучив четыре дополнительных кристалла с украденными снами, вставляем их по очереди в проектор, где до этого стоял камень со сном Лето. Просмотрев все магические камни, возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.
Источник: faqusha.ru
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Прохождение игры Часть 02 Глава 2
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 2 С трепещущим сердцем
Дойти до сгоревшей деревни или осмотреть тела в катакомбах у Вергена
Осмотреть тела в краснолюдских катакомбах
Поговорить с Лютиком о книжечке со стихами
Встретиться с Лютиком с сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба
Поговорить с Элеасом
Результат
А теперь я расскажу вам, как я распутал загадочное преступление в Вергене. В этом деле мне немного помогал Геральт, который положил начало нашему расследованию, поговорив с эльфом Элеасом. Элеас искал помощи ведьмака, не зная, что ему нужен поэт! В Вергене кто-то убивал юношей — как эльфов, так и молодых людей.
Эльф рассказал, что их тела находили в окрестностях сожженной деревни, недалеко от ущелья, ведущего к Вергену. Трупы хоронили в склепе за городом. Геральт все внимательно выслушал и задумался, отправиться ему на место преступления или на место погребения останков. Когда Геральт осматривал сожженную деревню в поисках следов, он почувствовал удушающий запах серы.
Как вы, наверное, знаете, запах этот настолько характерный и сильный, что обычно перебивает все прочие. Смрад на пепелище — дело самое обычное. Но если пахнет серой, для ведьмака это означает присутствие суккуба. Многое указывало на то, что бестия пребывала в этом месте, но кроме запаха, ведьмак не нашел других следов появления чудовища.
Следствие зашло в тупик, и Геральт пошел по другому следу, отправившись в направлении краснолюдских катакомб. Ведьмак осмотрел тела убитых и, опираясь на профессиональные знания, пришел к выводу, что мужчин убил суккуб. И знаете что? У тела одного из убитых ведьмак нашел книжицу — томик стихов моего сочинения.
Да послужит это подтверждением моей славы для всех, кто еще не верит, что меня и мои стихи обожают как люди, так и монстры. Во всяком случае, Геральт был сбит с панталыку и пошел поговорить со мной. Книжица, которую нашел ведьмак, была у меня украдена, и я очень обрадовался, когда пропажа нашлась. По этому следу мы установили, что суккуб не чужд хорошей поэзии.
А значит, у меня не было другого выхода, кроме как отправиться на место событий и выманить чудовище проникновенной лирикой. Геральт решил, что суккуб, был он виновен или нет, так или иначе слишком опасен. И убил чудовище. Решение пришло само собой, но дело не было раскрыто до конца.
И до сего дня нельзя с полной уверенностью сказать, кто убивал молодых мужчин, хотя многое указывало именно на суккуба. Желание заказчика было исполнено, и Геральт отправился к Элеасу, чтобы получить награду. Элеас, казалось, был доволен смертью суккуба. Можно даже сказать, вздохнуло облегчением.
На его лице отразилась целая гамма чувств, и ведьмак не мог угадать, ненавидел ли эльф чудовище или скорбел о нем. Так или иначе, наш герой был награжден за труды, и это приключение окончилось для него вполне благополучно. Я не могу сказать, прекратились ли с тех пор убийства в Вергене, поскольку вскоре капризная судьба швырнула нас уже в другое место, и из Вергена у меня уже не было никаких вестей.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 2 В поисках магии
Поговорить с Филиппой у неё в доме (Чародейский артефакт краснолюдский бессмертник)
Поговорить с Филиппой у неё в доме (Сон)
Убедить Сесиля открыть ворота
Обыскать пещеры в поисках артефакта
Просмотреть сны из пещеры в проекторе и найти самый сильный
Проектор — это круг на краю обрыва с отверстием в центре, задействуйте проектор и по порядку просмотрите все сны, повтор вы можете просмотреть на видео-прохождении игры.
Результат
Отравленная Саския медленно умирала, и всякий, кто радел за ее дело, молился теперь о ее выздоровлении. Но были среди ее сотоварищей и такие, кто в богов не верил или, по крайней мере, не ждал чудесного божественного вмешательства. К таковым относилась и госпожа Эйльхарт, которая засучила рукава и принялась колдовать.
Когда Геральт узнал, что одним из составляющих лекарства для Саскии является магический артефакт, то решил непременно поговорить с Филиппой: отыскать более знающего советчика в делах чародейских он бы не сумел. И нашел кристалл. Благодаря медальону ведьмак заметил пульсирующую в нем магию.
Казалось, странный предмет отлично подходит на роль магического артефакта, и наш герой отнес его Филиппе Эйльхарт. Филиппа распознала в находке кристаллизованный сон. Здесь надо отметить, любезный читатель, что гарпии определенного вида способны похищать сны и превращать их в осязаемые предметы.
К сожалению, магия этого кристалла была слишком слаба: как ингредиент противоядия он не годился. Геральт решил отправиться в каменоломни, в пещеры гарпий. Там он рассчитывал найти более сильные сны. Впрочем, скоро выяснилось, что гнездо чудесных тварей крепко-накрепко заперто. Ключи от ворот находились у Сесиля Бурдона, и тот не слишком хотел открывать пещеру.
Тут бы и закончилась история о похитительницах снов, но первое найденное сновидение принадлежало самому старосте. Благодаря Филиппе Геральт узнал о самых тайных желаниях Сесиля Бурдона и отправился к старосте на следующий круг переговоров. Теперь Геральту было что предложить. Сесиль, как мог, отказывался открывать гнездо гарпий.
Он объяснял свой отказ тем, что если можно будет посмотреть чужой сон, рухнет единство защитников Вергена. Кроме того, он опасался, что смогут воплотиться ночные кошмары. Впрочем, Геральт узнал слабость Сесиля и решился на шантаж доброго краснолюда, так что, в конце концов, староста позволил открыть пещеры гарпий. Так в чем же была тайна Сесиля?
Староста дал сестре обет: не прикасаться к алкоголю. В краснолюдском сообществе, где умение пить — навык непременный и обязательный, каждый трезвенник обречен быть мишенью для насмешек. Всякий считает его подозрительным, если не сказать доносчиком и предателем вековых традиций.
Такому не станут доверять полномочий, а значит, он не сможет быть старостой и тем более — полководцем в военное время. Ради блага Вергена, который готовился встречать Хенсельтовы войска, и ради собственного племянника Бурдон решил сохранять свой обет в тайне и уступил Геральту. Геральт же поведал эту историю только мне: он знает, что я умею хранить тайны.
Герапьт был прав: в логове гарпий нашлось множество кристаллизованных снов. Оставалось найти кристалл с самой мощной магической аурой. Геральт нашел невероятное место: пещеру, где гарпии просматривали украденные сны.
Ведьмак понял, что кристаллизованный сон может стать ингредиентом лекарства для Саскии, так что он начал просматривать сны один за другим, пытаясь найти самый сильный. Тот, в котором было бы заключено больше всего магии. Ведьмак закинул невод в море сков и вытащил из них самый нужный. Сон, украденный у дракона, должен был дать Филиппе всю необходимую магию. Так ведьмак добыл очередной ингредиент лекарства для Саскии.
Игровые разделы
- TeraGame 116
- RTS/Real-time strategy 608
- Expeditions Viking 27
- Mount Blade 2
- 9 рота 4
- В тылу врага 2 Штурм 4
- Черные бушлаты 5
- Saboteur 6
- В тылу врага 2 22
- Мародер 43
- Men of War Vietnam 18
- Jagged Alliance Back in Action 11
- Штрафбат 9
- Партизан 6
- Pirates of Black Cove 14
- Jagged Alliance Crossfire 6
- Company of Heroes 2 79
- Jagged Alliance Flashback 58
- Огнём и мечом 2: На Карибы! 9
- Homeworld Remastered 24
- Homeworld 2 Remastered 19
- X-COM 2 20
- Xenonauts 51
- Galaxy Reavers 6
- Jagged Alliance 2 — Wildfire 26
- Бригада Е5 11
- 7.62 7
- 7.62 Перезарядка 2
- Звездные волки 2 5
- Джаз Работа по найму 6
- Звездные волки 5
- Space Siege 3
- Санитары подземелий 2 5
- Противостояние Ю. Осетия 4
- Haegemonia Legions of Iron 5
- Warhammer Mark of Chaos 14
- Операция Silent Storm Часовые 4
- Орбитальные ресурсные базы 2
- Противостояние Афганистан 3
- Nexus — Инцидент на Юпитере 5
- Commander Conquest of the Americas 4
- Fallout Tactics Brotherhood оf Steel 54
- GreedFall 18
- Borderlands 3 24
- Borderlands 4
- Ведьмак 2 Убийцы королей 69
- Dungeon Siege 3 33
- The Elder Scrolls 5: Skyrim 76
- Borderlands 2 60
- Корсары Каждому свое 78
- Ван Хельсинг. Новая история 38
- Risen 3 Titan Lords 202
- Wasteland 2 159
- Pillars of Eternity 36
- The Witcher 3 Wild Hunt 130
- Готика 4 40
- Два мира 2 28
- Tortuga Two Treasures 4
- Ex Machina Gold 2
- Spaceforce Rogue Universe 3
- Х-3 Воссоединение 7
- Гильдия 2 Пираты европейских морей 1
- X-3 Terran Conflict 14
- X3 Albion Prelude 7
- X-Rebirth 67
- Galaxy on Fire 2 Full HD 3
- Starpoint Gemini Warlords 8
- Air Missions HIND 20
- X — TENDED. Мод 3
- Call of Duty WWII 12
- Borderlands PreSequel 73
- Heroes Tales of Valor 3
- Operation Flashpoint Red River 13
- Enemy Front 35
- STALKER 6
- Tomb Raider Anniversary 6
- Collapse 3
- Tomb Raider Underworld 5
- Сталкер Чистое небо 4
- Medal of Honour 2010 15
- Метро 2033 3
- Singularity 4
- Трансформеры — Битва за Кибертрон 5
- Снайпер Воин призрак 10
- Mass Effect 2 15
- Call of Juarez Bound in Blood 22
- Call of Juarez Сокровища ацтеков Утерянное золото 21
- Мафия 2 20
- Deus Ex Human Revolution 35
- Call of Juarez The Cartel 16
- Warhammer 40000 14
- Rage 30
- Deus Ex: Human Revolution The Missing Link 7
- The Godfather 2 11
- Mass Effect 3 63
- Sniper Elite V2 10
- Dead Island 18
- Half Life 2 17
- Inversion 16
- Galaxy on Fire 2 14
- Hitman Absolution 29
- Spec Ops The Line 21
- Tomb Raider 46
- Снайпер Воин призрак 2 25
- Call of Juarez Gunslinger 48
- The Bureau XCOM Declassified 56
- Far Cry 3 30
- Sniper Elite 3 44
- Far Cry 4 67
- Безумный Макс 48
- Rise of the Tomb Raider 9
- Far Cry Primal 45
- Мафия 3 40
- Sniper Elite 4 38
- Dead Effect 2 9
- Tom Clancy’s The Division 12
- Call of Duty Ghosts 7
- Far Cry® 5 43
- Bounty Train 13
- Patrician 3 9
- Обитаемый остров 4
- Patrician 4 22
- Ост-Индская компания 4
- Цивилизация IV Colonization 2
- Римская империя 5
- Space Empires V 7
- Endless Space 6
- XCOM Enemy Unknown 11
- Colin McRae DiRT 5
- Blur 1
- Survivalist 24
- State of Decay 26
- Invention 2 2
- 35 мм 5
31/08/2011 Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Видео Часть 01
31/08/2011 Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Видео Часть 02
31/08/2011 Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Видео Часть 03
31/08/2011 Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Видео Часть 04
31/08/2011 Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Видео Часть 05
Источник: teragame.ru
Ведьмак 3 «Пещера снов»: прохождение квеста, как получить больше награды
Ведьмак 3
В Ведьмаке 3 “Пещера снов” это второстепенный квест, возможность приступить к которому появится у Геральта сразу после завершения «Король умер, да здравствует король».
В этот месте есть возможность словить баг, если пользуетесь модами на перемещение из любого места на карте. Это происходит потому, что по окончанию тризны по королю Брану необходимо своим ходом выйти из Каэр Трольде. Только в этом случае Лугос Младший появится на своем корабле.
Как получить квест
Получить этот дополнительный квест можно двумя способами:
- В ходе цепочки квестов «Призрак с Эльдберга» и «Чужой среди чужих» от Лугоса. За обещание помощи сыну, ярл клана Друммонд разберется с делом об убийстве двух островитян и заплатит за ведьмака откупные.
- Альтернативный вариант: самому в ходе путешествия по островам, наткнуться на драккар сына ярла, стоящий возле берега.
Если хотите и чеканную монету получить и не потерять уважение наследника Друммондов, то лучше найти корабль самому, без просьбы отца.
У входа
Так или иначе, в начале прохождения задания “Пещера снов” в Ведьмаке 3 Геральт натыкается на экспедицию сына ярла. Молодой воин со своими ребятами решили испытать храбрость в легендарной пещере, где у каждого есть возможность противостоять своим потаенным страхам и кошмарам наяву.
Перед тем, как взойти на борт драккара, необходимо отделаться от одного из товарищей Лугоса Младщего, Йорульфа, сделать это можно с помощью Аксия (нужен уровень 2) или обещания пересчитать тому все зубы.
В последнем случае боя все равно не будет, так как появится хозяин корабля, привлеченный шумом.
Напрашиваемся к нему в экспедицию дабы заработать немного оренов (если нашли Лугоса сами), или говорим, что нас привел долг чести перед его отцом. Тут лучше сказать правду, деньжат нам пусть и не подкинут, но и честь и достоинство не уроним. Сын ярла немного поворчит, но в итоге примет Геральта в свою команду.
Язык мой, враг мой
По началу в Ведьмаке 3 в Пещере снов нас встречают не кошмары, а обычные накеры, после боя с которыми ведьмаку и открывают главную тайну. Чтобы победить свои страхи надо исследовать пещерку под особой смесью галлюциногенных веществ. Геральт закидывается вместе с остальными и готовится встречать «белочек», коих там будет достаточно.
Первое испытание, предстоящее команде «вштыренных» храбрецов заключается в победе над страхом Уве Молчуна, который лишился языка, когда в пьяном угаре оскорбил короля Брана, за что и отсек себе язык.
Нам предстоит бой с призрачным владыкой Скеллиге и его свитой, после которого открывается путь дальше вглубь.
Сирены
Пройдя немного дальше, группа воинов слышит прекрасное пение, оповещающее о приближении к сиренам. Это страх Йорульфа, который когда-то давно, заслушавшись пения этих морских тварей, насадил лодку с собой и своим отцом на скалы. Батька не пережил крушения.
Убив двух сирен, двигаемся вперед.
“Горячий” парень
«Споткнувшись» о водную бабу, мы попадаем на тихую лесную опушку. Лугос предполагает, что это его испытание, так как он ничего не боится, но вышедший к нему отец, полыхающий огнем, с этим не согласен.
В этом бою пригодится Аард, так как враг горит сам и поджигает все вокруг.
Страх Белого Волка
Далее по квесту “Пещера снов” в Ведьмаке 3 придется бороться со страхами Геральта. Впереди откуда не возьмись покажутся стены Каэр Морхена, покрытые снегом. К Белому Волку выходит лично Король Дикой Охоты в сопровождении двух гончих.
После того как у очередного глюка останется меньше половины здоровья, бой закончится.
Эредин, напустив пафоса, начнет угрожать, что Цири достанется ему, после чего у Геральта начнется отходняк, от которого он храбро упадет в обморок.
Последствия
Разбудит нашего героя лично Лугос Синий и скажет, что они выдержали испытание.
- Если ведьмак изначально сказал о своем долге отцу, то сын ярла скажет, что Белый волк больше ничего не должен.
- Если при этом еще попросить денег, то награду вы получите, но уважение островитян потеряете безвозвратно.
- Если нашли квест самостоятельно, Геральт может потребовать оплаты без негативных последствий.
После этого квест “Пещера снов” в Ведьмаке 3 заканчивается, а сын ярла и его команда исчезают.
Видео прохождение
Источник: letsplayers.ru