Посмотреть сны из пещеры в проекторе и найти самый сильный

Сначала направляйтесь к Филиппе, чтобы выведать у нее информацию о магическом артефакте. Она отправит вас к местному населению, которые могут что-то знать о реликвии. Советую сначала пойти к Скалену Бурдону, чтобы узнать у него о маге-волшебнике, обитавшем в живом лесу. Можете заглянуть в руины и склепы, находящиеся неподалеку.

Затем проходите в другой трактир, чтоб поговорить со следующим местным, который тоже немного расскажет о маге. После этого отправляйтесь к Сесилю, чтобы выведать информацию о руинах в лесу. Двигайтесь туда и начните искать реликвию там.

Как только пройдете через главные ворота, проходите по лестнице, ведущей к западным воротам. После двигайтесь в сторону северных. Оказавшись около реки, вы встретите троих скоя’таэлей и краснолюда. Вам предстоит отбиться от них, будьте внимательны и не подпускайте близко к себе Фрица. Советую сначала убить эльфов, а для того чтобы обездвижить краснолюдов, нужно использовать знак Ирден.

Продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и перебирайтесь на другой берег. Не нужно спешить, двигайтесь вперед с осторожностью, потому что вскоре на вас нападут каэдвенские солдаты. Но не нужно тратить на них все свои силы. Дело в том, что еще предстоит отбиться от гарпий и накеров. Отбившись от всех неприятелей, обойдите холм и пару раз перепрыгните с одной скалы на другую.

Ведьмак 3 — Скрытый квест — Пещера снов

Вскоре снова придется бороться с гарпиями. Лучше всего против них использовать знак Игни. После того как все неприятели будут уничтожены, взберитесь наверх по руинам и заберите из одного гнезда гарпий магический кристалл.

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно вернуться по тому же пути, по которому пришли сюда. Двигайтесь в дом Филиппы и расскажите ей о том, что источник силы найден. Стоит отметить, что в кристалле, который вы забрали из гнезда гарпии, заточен сон одного краснолюда. Однако силы в нем окажется недостаточно.

Теперь предстоит найти еще один кристалл. Для этого нужно отправиться к тем гнездам гарпий келено, которые находятся в каменоломне. Для того чтобы открыть ворота, можно применить найденный ранее кристалл. Поговорив с Сесилем, вы получите рунический ключ.

Еще по теме:  Проектор схема хода лучей

Затем в Ведьмак 2: Путь Йорвета вам стоит выбираться из города через те ворота, которые расположены в западной части города. Двигайтесь до перекрестка со скоя’таэлями, потом поверните налево. Таким образом, вы доберетесь до каменоломни. Будьте осторожны, потому что перед входом столкнетесь с гарпиями и эриниями.

Перед этим лучше распределить очки талантов и запастись множеством бомб. Разберитесь с ним сразу, используя знак Игни. Если в вашем распоряжении будут прокачанные знаки Аард и Ирден, то их тоже можно применять для того, чтобы скинуть вражеских существ с утеса. Каменоломня открывается руническим ключом.

После того как вы войдете в пещеру, сразу же будете атакованы гарпиями. Убейте их и отбейтесь от остальных. Стоит отметить, что все места, в которых засели эти существа, отмечены на карте знаками восклицания. Вам предстоит собрать четыре кристалла сна, местонахождение которых тоже отмечено на карте. Каждый раз, когда вы будете поднимать кристалл, вас будут атаковать гарпии келено.

Квест “Пещера Снов” с летающим китом и главным страхом Геральта в Ведьмак 3

В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета направляйтесь с найденными кристаллами к проектору. Теперь придется просмотреть ролик, в котором одна из гарпий поставит в проектор кристалл со сном главного злодея Лето. Заберите его и отбейтесь от королевы гаприй. В этом поединке могу посоветовать вам, постоянно перемещаться, чтобы гарпии не смогли взять вас в круг, забегайте в туннели и убивайте их по одной, не забывая использовать Ирден и Квен.

Одержав победу, направляйтесь к проектору, чтобы с его помощью просмотреть сны их всех найденных кристаллов: сон Лето, Балтимора, крестьянина, дракона и Йорвета. После этого можно выбираться из логова и держать путь в Верген, чтобы отдать находки Филиппе.

Награда за выполнение этого задания — 1000 баллов опыта.

Похожие ответы

  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Вечный Бой?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Где же Трисс?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Кошмар Балтимора?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Начало войны?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Кулачные бои: Верген?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — С трепещущим сердцем?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Мешок перьев?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Контракт на гарпий?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Осада Вергена?
  • Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь Йорвета — Военный совет?
Еще по теме:  Разница в проекторах Xiaomi

Источник: www.fatalgame.com

Проблема в Ведьмак 2

Выполняю квест с кристаллом, который содержит сон во второй главе. Нужно найти мощный кристалл в логове гарпий. Суть проблемы ниже.

Я собрал четыре кристалла, обошел все логово. Вроде больше нигде нет.

Остался вроде только сон Лето в проекторе. Кстати, в задании написано, что нужно «посмотреть сны в проекторе и найти самый сильный». Вопрос: как это сделать? Когда я подбегаю к проектору высвечивается только взять кристалл со сном Лето. Короче мне остается только взять его, больше не знаю что делать.

Во-первых, когда я его беру ничего не высвечивается типа «ты собрал все кристаллы, молодец, или домой». Нет, просто прилетает туева хуча гарпий и… нападает. Убить их всех невозможно, убежать-тоже, т.к. там придется залазить на уступы, а во время боя это делать нельзя. Короче такой ммм… назовем это хардкор(т.к. материться больше нельзя) категорически мне непонятен.

Скажите пожалуйста, как посмотреть сны в проекторе, убить батальон гарпий или найти еще один кристалл.

Источник: stopgame.ru

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Магический артефакт (задание «В поисках магии») — второй компонент, после бессмертника, который нужен для излечения отравленной Саскии в «Ведьмаке 2». Филиппа Эйльхарт посоветует начать поиски с расспроса местных жителей, на карте появится три желтых щита, указывающих на цели: Сесиль Бурдон — в доме недалеко от врат металлургов, верхний ярус Вергена (можно идти сразу к нему), Скален Бурдон и хозяин таверны — оба в таверне.

Путь к месту силы начинается от главных ворот города. Следует подняться по правой лестнице, дойти до северного перехода, и отправиться за пределы города, в лес (северо-западный угол карты). Чтобы быстро найти место силы, нужно в качестве подсказки использовать карту Сесиля Бурдона (лежит в инвентаре, закладка «Книги»).

Еще по теме:  Как называется экран для проектора

Переходим через реку (озеро), поднимаемся на первый холм, перепрыгиваем два обрыва, отбиваемся от гарпий и забираемся к башне. Из гнезда гарпий достаем магический кристалл. Возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.

Северный переход из Вергена к месту силы в The Witcher 2 (задание «В поисках магии»)

Найденный магический кристалл окажется слабым. Чародейка повторно отправит ведьмака к Сесилю Бурдону, чтобы попытаться уговорить его открыть ворота на старой каменоломне для поиска более сильных кристаллов со снами. Несмотря на протесты, староста все же согласится помочь. Каменоломни находятся в юго-западной части карты, путь к ним пролегает через главные ворота Вергена и сожженную деревню. От отряда скоя’таэлей сворачиваем влево, по правую сторону лежит призрачная мгла.

Карта Сесиля Бурдона с указанием места силы в The Witcher 2 (задание «В поисках магии»)

Можно сократить путь, но для этого надо выбрать путь Иорвита в первой главе, и спасти женщин из пожара. После выхода из главных ворот, доходим до первого перекрестка (задолго до сожженной деревни), левая дорога выведет к спасенной в пожаре во Флотзаме эльфийке Рианнон. За свое спасение она предложит себя и выдаст ключ от прохода к каменоломням. Дверь находится справа от торговой лавки и ведет напрямую к деревянному идолу.

Доходим до деревянного идола, и движемся в сторону избы. Спускаемся на самое дно котлована, входим в каменную дверь. Проходим по пещере до самого конца, до круглого камня, так назваемого проектора, с розовым кристаллом, содержащим сон Лето, попутно отбиваясь от гарпий и собирая со стен другие сны: синие, зеленые, красные, белые. Заполучив четыре дополнительных кристалла с украденными снами, вставляем их по очереди в проектор, где до этого стоял камень со сном Лето. Просмотрев все магические камни, возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.

Источник: faqusha.ru

Оцените статью
Добавить комментарий