Молодой парень Фрэнк Эбигнейл к моменту достижения американского совершеннолетия уже успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирских авиалиниях.
Являясь мастером обманов, Фрэнк умеет также превосходно подделывать документы, что приносит ему миллионы долларов.
Но за молодым талантом по пятам следует агент ФБР Карл Хэнрэтти.
Агент готов на все ради поимки жулика, но Фрэнк всегда оказывается на шаг впереди.
Фильм основан на реальных событиях.
Год выпуска фильма в прокат:
Жанр кино: , драма, комедия,
Режиссер фильма: Стивен Спилберг, ,
В главных ролях играют:
Фрэнк Джон Хьюз, Джеймс Бролин, Том Хэнкс, Дженнифер Гарнер, Мартин Шин,Леонардо ДиКаприо, Кристофер Уокен, Брайан Хау, Натали Бай, Эми Адамс, Стив Истин, ,
Последний показ фильма Поймай меня, если сможешь по телевидению:
Данные собираются, и скоро появятся на сайте..
Поймай меня, если сможешь(2002)
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ВСЕХ ВРЕМЕН! СКОРСЕЗЕ+ДИКАПРИО! Волк с Уолл-стрит. Лучшие фильмы. Filmegator
Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002) — Дублированный Трейлер HD
Источник: www.awtv.ru
Поймай меня если сможешь тв
Пишет На нет и кина нет! ( kinanet )
2006-11-11 00:49:00
На нет и кина нет!
kinanet
2006-11-11 00:49:00
«ПОЙМАЙТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ» / «ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ» (Catch Me If You Can)
США. 2002. 141 минута.
Режиссёр Стивен Спилберг (Steven Spielberg)
Автор сценария Джеф Нэтансон (Jeff Nathanson) по книге Фрэнка Эбэгнейла-младшего (Frank Abagnale Jr.) и Стэна Реддинга (Stan Redding)
Оператор Януш Каминский (Janusz Kaminski)
Главный художник Джаннин Клодия Оппеуолл (Jeannine Claudia Oppewall)
Художники Сэра Ноулз (Sarah Knowles), Мишель Лалиберте (Michele Laliberte), Питер Рогнесс (Peter Rogness)
Композитор Джон Уильямс (John Williams)
В ролях: Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio), Том Хэнкс (Tom Hanks), Кристофер Уокен (Christopher Walken), Мартин Шин (Martin Sheen), Натали Бай (Nathalie Baye), Эми Эдамс (Amy Adams), Джеймс Бролин (James Brolin), Брайан Хау (Brian Howe), Фрэнк Джон Хьюз (Frank John Hughes), Стив Истин (Steve Eastin), Крис Эллис (Chris Ellis), Джон Финн (John Finn), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Нэнси Ленехан (Nancy Lenehan), Эллен Помпео (Ellen Pompeo), Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks)
Премии: приз БАФТА за второплановую мужскую роль (Кристофер Уокен)
Кассовые сборы — $164,6 млн. в США (в пересчёте по состоянию на 2006 год — $186,4 млн.), $351,1 млн. в мире
Посещаемость — 28,3 млн. в США
Оценка — 7,5 (из 10)
Можно гадать более двух часов, с какой это стати Стивен Спилберг взялся за ранее неведомый ему жанр авантюрной трагикомедии, чтобы рассказать о реальном преступнике Фрэнке Эбэгнейле-младшем, самом молодом мошеннике в истории США, который на протяжении 60-х годов являлся врагом № 1 для ФБР. Но надо дождаться финальных титров и внимательно их прочитать, чтобы понять: Спилберг в очередной раз сделал кино. про самого себя!
И дело не только в том, что Эбэгнейл — его ровесник с разницей в возрасте менее трёх месяцев, а любовно воссозданная эпоха 60-х — это пора взросления будущего знаменитого режиссёра, перевернувшего многие прежние представления о кинематографе. Юный Стивен, который недоучился в колледже (диплом об его окончании современный кинокорифей надумал получить лишь в 2002 году, образцово сдав необходимые экзамены) и отправился на завоевание «голливудской Вселенной», то есть компании с соответствующим названием «Юнивёрсл», ведь тоже был одержим весьма амбициозными планами — и с блеском их осуществил, вообще не преступая закона.
Но, казалось бы, что за тесная связь может быть между признанным во всём мире постановщиком, удачливым продюсером-миллиардером, а с другой стороны — ловким обманщиком и пройдохой, который несколько лет подделывал чеки, выдавал себя за второго пилота из «ПанАмерикан», доктора с университетским дипломом, и даже занимал пост помощника прокурора в штате Луизиана! Забавно, что в фильме о самом себе 54-летний Фрэнк Эбэгнейл появился в качестве одного из французских полицейских в тюрьме, где он содержался в 1969 году.
Разумеется, Стивену Спилбергу, воспитанному на старом кино Голливуда, по душе редкостная способность былых профессионалов режиссуры с непостижимой лёгкостью переходить от гангстерского фильма — к мелодраме, от вестерна — к комедии, от боевика — к мюзиклу. И уже доказав всем, что он может снимать серьёзные драмы о судьбах людей и целых народов («Список Шиндлера», «Амистад», «Спасти рядового Райана»), пойдя по новому кругу в кинофантастике, более социально-философской по содержанию («Искусственный разум», «Особое мнение»), Спилберг, видимо, неотвязно желал вернуться к не очень-то удавшимся ранним опытам в сфере авантюрных комедий («1941»). Кстати, к тому же периоду в конце 70-х годов относится его крошечная, можно сказать, анекдотическая роль банковского клерка в ленте «Братья Блюз» Джона Лэндиса про двух симпатичных мошенников-искателей приключений, которые в самый последний момент пытались обналичить заветный чек, чтобы спасти свой любимый детский приют от ликвидации.
Вот и 16-летний Фрэнк Эбэгнейл, впервые испытав вкус к розыгрышам и притворству ещё в школе, когда он целую неделю выдавал себя за замещающего учителя французского языка, практически был вынужден заняться «честным обманом» после так и не принятого им развода родителей, финансового разорения отца, владельца магазина, и будучи неустроенным в собственной жизни. Юный Фрэнк оказался словно бездомным сиротой при живых папаше и мамаше, хотел изо всех сил (но как-то по-детски!) вернуть потерянный семейный рай, чтобы всё было так, как раньше. Отчасти и сам Стивен Спилберг в юношеском возрасте пережил нечто подобное, когда поневоле должен был выбирать между матерью и отцом, переезжать в другой городок, налаживать не без труда новые контакты со сверстниками. И, безусловно, мечтал о славе и богатстве, компенсируя в своих фантазиях и в увлечении кинематографом горечь ранних утрат и обид.
Между прочим, щедрая дань кино 60-х годов (от прямого цитирования «Голдфингера» или имитации начальных титров в стиле Сола Басса до переклички с авантюрными комедиями «Шарада», «Розовая Пантера», «Гамбит» или «Как украсть миллион») в новой картине Спилберга — вот и название напоминает о фильме 1965 года «Поймайте нас, если сможете» Джона Бурмена — объясняется не только временем действия. Фрэнк Эбэгнейл, сам равняясь на экранных героев тех лет, вряд ли мог стать персонажем прежних кинолент. Точнее, мог бы, но не до конца. Потому что ушлый малый, запросто водящий за нос всё ФБР, играя в кошки-мышки со спецагентом Карлом Хэнрэтти, был им всё-таки пойман, посажен в тюрьму, а потом приглашён для полезного и взаимовыгодного сотрудничества. И будучи поначалу шокированным унылой перспективой работать в конторе с половины девятого до пяти, разбирая бумаги и давая консультации относительно фальшивых чеков, изготовленных другими ловкачами, Эбэгнейл, скрепя сердце, согласился с убийственным доводом Хэнрэтти: «Ты не будешь убегать, поскольку тебя никто не станет догонять».
Стивен Спилберг осязаемо, просто и в лаконичной форме даёт почувствовать, как кончились эти «свободные шестидесятые», когда можно было беззаботно и легкомысленно порхать по жизни, срывая очередной крупный куш. И если Стивен Содерберг, ничтоже сумняшеся, перенёс действие римейка «Одиннадцати друзей Оушена» на сорок лет вперёд — в современность, затем сделав сиквел своей романтической саги во славу хитроумных грабителей, то его старший коллега, как раз заставший означенные времена, не склонен согласиться с новоявленным лозунгом Crime Maybe Pay, который опровергает давно существующую максиму Crime Does Not Pay. В данном случае он — отнюдь не истовый моралист (что, к сожалению, вдруг прорвалось в «Особом мнении», где речь шла о мире будущего, озабоченном идеей наказания людей ещё до совершения ими преступления). В картине «Поймайте меня, если сможете» (кстати, российский вариант перевода сводит суть истории лишь к соперничеству двух главных героев, а не выражает мотив противостояния одиночки-индивидуалиста всем остальным и системе в целом) Спилберг приходит к закономерному прагматическому выводу, что отказ от преступлений может и должен быть вознаграждён щедрее, нежели шанс хапнуть кучу денег обманным путём.
Собственно говоря, последняя четверть ХХ века и первые годы XXI столетия — это эпоха таких неопрагматиков, как сам Стивен Спилберг или компьютерный магнат Билл Гейтс, заработавшие своё громадное состояние благодаря умению материализовывать дерзкие идеи и невероятные фантазии. И кто же есть этот Фрэнк Эбэгнейл, кому финансовые компании и банки ныне законно платят миллионы долларов за ценные советы по распознанию поддельных чеков, как ни истинный гений нового времени, превративший свой криминальный дар в куда более прибыльный респектабельный бизнес.
Источник: kinanet.livejournal.com
Поймай меня, если сможешь
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам. Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Трейлеры 0
Новости фильма
Обсуждение фильма 5
23 сент. 2022, 18:22 #
Прекрасный фильм. Обязательный к просмотру.
Один из тех, что хочется пересматривать)
Основанный на реальной истории. Этой же историей вдохновлён впоследствии сериал Белый воротничок.
Источник: myshows.me