Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток.
Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.
В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление: утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00, дневной — с 12:00 до 14:00, вечерний с 16:00 до 21:00.
Однако, в зависимости от формата радиостанции, время самого активного прослушивания станции может отличаться. На него также влияет и время года. Принято считать, что летом радио слушают дольше, ибо дольше находятся в местах активного отдыха, на природе и просто вне дома.
См. также
- Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Викифицировать статью.
Источник: www.wikiznanie.ru
Вокруг сокращения рекламы в вечерний прайм-тайм на телевидении разгорелись споры
Значение слова «прайм-тайм»
- Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время просмотра телевидения и прослушивания радио в течении суток.
Обычно реклама в это время стоит намного дороже, нежели в другое время. Также телеканалы стараются ставить в сетку вещания наиболее рейтинговые передачи.
В России, на телевидении, в будние дни, обычно телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные с 15:00 до 01:00. На радио бывает утренний прайм-тайм, дневной и также вечерний. Самое распространенное деление:
утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00;
дневной — с 12:00 до 14:00;
вечерний с 16:00 до 21:00.
Источник: xn--90ab0ambbpo.xn--p1ai
Определен период прайм-тайма в интернете
Проведенное Cisco глобальное исследование мирового интернета трафика определило, на какие часы приходится период прайм-тайма в интернете. Оказалось, что с 9 до 11 часов вечера пользователи активно смотрят видеоролики, а видеоконтент составляет 60% от всего трафика. Об этом пишет Quartz.
Читайте «Хайтек» в
По всему миру наибольшее число интернет-пользователей активируется в промежуток между 9 и 11 часами вечера. Причем, как показал отчет Cisco, на этот период в основном приходится просмотр видеороликов.
Второй пиковый период когда-то выпадал на отрезок времени с 11 часов вечера до часа ночи. Однако теперь, как утверждает старший аналитик Cisco Эриэль Сэмитс, этот период сместился на промежуток между 7 и 9 часами вечера.
Прайм-тайм — русский трейлер (субтитры) | Netflix
Эти два часа исторически считаются прайм-таймом на телевидении. Таким образом интернет постепенно вытесняет посиделки перед телевизором.
Почему время пиковой активности в интернете наступает позже, чем при просмотре телевидения, Cisco пока не определили. В компании предполагают, что виной тому сервисы потокового телевидения, такие как Netflix и Amazon. По словам Сэмитс, люди сперва хотят ознакомиться с более новостным контентом на традиционном телевидении, а потом уже посмотреть что-то в интернете для развлечения — и сделать это как можно раньше.
Cisco также прогнозирует, что в ближайшие 5 лет интернет трафик в пиковые часы вырастет в 4,6 раз. При этом более 60% сегодняшнего трафика составляет просмотр видео. К 2020 году эта доля составит уже 80%.
Источник: hightech.fm