В новом 2022 году нас ждут новые приколы. С каждым днем с людьми происходят смешные и курьезные ситуации. При этом все смышленые успевают вытащить современные гаджеты и зафиксировать все это на камеру, а также выложить в интернет сеть. Именно поэтому ежедневно в интернете появляются новые смешные фотографии, которые позволяют поднять настроение и отвлечься от будничных дел.
Поэтому приобщаемся к этому увлекательному процессу, делаем прикольные фотографии, снимаем своих друзей в нестандартных ситуациях, чтобы потом можно было весело провести свободное время. Далее можем посмотреть приколы 2022.
Рис и рыбу легко можно заменить обычными макаронами и фаршем. Ничего сложного, главное проявить фантазию!
Главное, хорошо и правильно припарковаться, чтобы ни кому не мешать и избежать штрафов)
Я есть Грут! Грут спасает Йонду с Ракетой Стражи Галактики 2
Дайте два билета куда-нибудь! Главное, отсюда выбраться…
Я миленький кролик, а не злая собака)
Правильная парковка это искусство!
Дешево и сердито! Возит и детей и мешок картошки!
Вот это … классные лосинки!
Главное, все снимают и никто не бежит на помощь!
Проверка айфон 7 на водопроницаемость)
Удочки взяли зря!
Прочти! Подумай! Запомни и забудь!
У тебя осталось три месяца, чтобы накачаться к лету и сбросить лишний вес)
Бокал за тех, кто отвечает на сообщения за пару секунд!
Я есть Грут! — Стражи Галактики 2014.
Главное, иметь надежного охранника)
Водное такси, быстро и недорого!
Ты откуда здесь нарисовался?
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье!
Когда родители спросили, все ли хорошо в моей жизни)
Главное, построить надежный дом)
Все зависают в интернете)
Тест на возраст не прошла)
Только русские знают, как этим пользоваться) Наверное… для велосипедов)
Я не хочу гулять….
Беременный мужик) Как ему идут розовые лосинки)
Хозяин долго еще лететь с этим…
Батут для коров)
Наконец-то весна, можно носить белое)
Домашний автобус, комфортно и уютно)
Зато сэкономил место на парковке)
Они просят нас о помощи!
И сказал царь царице принести по три тысячи на ремонт садика)
Колись, где напарник?
К весне готов! Купил себе стильные очки!
Главное, не терять времени зря)
Россию умом не понять)
Мамочки… Весна пришла!
Котик на час недорого!
Где-то рыбки плавают просто так…
По моему я ошибся планетой)
Если нет ноутбука, значит сделай его!
Василий. Нет, вы ошиблись…
Прикольная статуя, надо поставить себе возле дома)
Голова к любой погоде) А если град или метеорит упадет?
Большому человеку нужно много места)
Общежитие, мест на всех не хватает. Приходится выкручиваться!
Поздравляем, 92 г.
К выходным готова!
Команда «домой» — я сразу глухой…
А я жду зарплату…
С похмелья? С детства!
А нам все равно, где хотим, там и гуляем…
Начал жить отдельно и решил сварить макароны)
У пиявок 32 мозга! А у тебя….
Когда нет ничего лишнего…
В самый раз для наших дорог…
Супергерой нашего времени)
Немного подровняйте, пожалуйста)
Ты не ты, когда голоден)
Даже у кота больше денег)
Источник: bipbap.ru
«У нас больше не будет закадрового смеха». Продюсер Вячеслав Муругов о сериале «Папины дочки. Новые»
18 сентября на телеканале СТС и в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Папины дочки. Новые». В работе над ним принимают участие создатели оригинального проекта. Кто изначально должен был играть отца семейства, почему Мирославу Карпович утвердили на роль всего за пару дней до съемок и чего ждать от нового ситкома, «Снобу» рассказал продюсер Вячеслав Муругов
11 сентября 2023 12:40
Актриса Полина Айнутдинова (Арина) во время съемок сериала «Папины дочки. Новые»
Фото: START
Как вы придумали «Папиных дочек»?
Концепцию «Папиных дочек» я придумал еще до перехода на СТС, во время работы на РЕН ТВ в 2003–2005 годах. Изначально проект назывался «Многодетный папаша». Показалось, что это забавная, одновременно анекдотическая и очень понятная в наших реалиях ситуация — папа детьми никогда не занимался, а тут вдруг мама сбежала, и пришлось.
Похожий сюжет был в сериале ABC «8 простых правил для друга моей дочери-подростка», но там мама никуда не уходила, девочек всего двое, а у нас целых пять. Мы, кстати, долго не могли решить, что случилось с мамой. Если умерла — грустно как-то. Решили, что ушла к хоккеисту. Получился в итоге не сериал даже, а один большой анекдот, который на постсоветском пространстве понятен каждому человеку.
Чем «Папины дочки» отличались от остальных сериалов своего времени? И что это было за время?
В начале 2000-х была эпоха адаптаций — «Моя прекрасная няня», «Счастливы вместе» (российские версии американских сериалов «Няня» и «Женаты с детьми». — Прим. ред.) и все остальное. У меня же была амбиция сделать первый оригинальный отечественный ситком.
В работу над ним были вовлечены все главные лица сегодняшней медиаиндустрии: от генеральных продюсеров Yellow, Black https://snob.ru/interview/prodyuser-vyacheslav-murugov-o-seriale-papiny-dochki-novye/» target=»_blank»]snob.ru[/mask_link]
Авторы фильма «Бери да помни» — о совместной работе, татарской «артухе» и диалоге с родителями
14 сентября в прокат выходит фильм «Бери да помни». В центре комедийной мелодрамы пожилая пара и их внук, которые начинают играть в знаменитую игру «Ядәч! Истә!» и незаметно меняют жизнь целой деревни. Дебютная картина погружает в ностальгию по детству и особую атмосферу татарских деревень. Несмотря на кажущуюся нишевость, фильм получил главный приз на фестивале «Короче» в Калининграде и был высоко отмечен критиками.
Накануне выхода «Бери да помни» в прокат журналистка Enter Мария Наумова поговорила с режиссером фильма Байбулатом Батуллиным и сценаристами Дарьей Бесединой и Тагиром Мингазовым. Соавторы поделились мыслями о совместной работе, сверхсиле Розы Хайруллиной и отношении зрителей к региональной татарской «артухе».
Мария: Для начала расскажите, как вы познакомились и стали работать вместе?
Байбулат: У меня долгое время было две задумки: про игру «Бери да помни» и про романтическую комедию о пожилой паре. Даша знала об этом изначально, но сотрудничала со мной больше как ментор и только потом начала работать как сценарист. Тагир присоединился к проекту позже.
Тагир: Мы с Байбулатом узнали друг о друге лет десять назад, когда играли в КВН в разных командах. Потом я переехал в Москву учиться — мы оба искали сожителя, так и начали жить вместе (смеется, — прим. Enter).
Я в те времена писал сценарии для СТС, а когда Байбулат пришел с идеей про косточку (имеется в виду вилочковая куриная кость, которая используется в игре «Бери да помни», — прим. Enter), подумал, стоит попробовать сделать что-то вместе. На начальном этапе Даша работала в киностудии Bosfor Pictures, которая впоследствии поддержала проект. Наше трио взялось за первый вариант сценария. Писали и смеялись.
Дарья: Я познакомилась с Байбулатом два года назад, когда была агентом и поставляла режиссеров в рекламную индустрию. Но Байбулат не хотел, чтобы у него был агент, поэтому пришлось его очаровывать. 14 сентября 2021 года мы вместе с продюсером прилетели в Казань и сделали ему сюрприз.
Это была самая нелепая ситуация в моей жизни: мы пришли в «Соль» с ноутбуком с презентацией, почему он должен с нами сотрудничать. Думала, после такого позора больше никогда не вернусь в Казань. Но мы все-таки начали работать вместе, а спустя время Байбулат рассказал об идеях, которые хотел объединить. Я написала типа маленькой заявки, отправила в чат и после мы подключили Тагира.
Был конец 2021 года, а писать сценарий мы начали в марте 2022-го. И вот, как раз 14 сентября в прокат выходит наш фильм.
Байбулат: Символично, черт возьми!
Мария: Байбулат, после такого сюрприза в «Соли» вы сразу согласились сотрудничать?
Байбулат: «Соль» — не лучшее место для переговоров. После нее мы пошли в Paloma Cantina, и уже там мескаль подсказал, что пора (смеется, — прим. Enter).
«Иногда, если пренебречь правилами, получается даже лучше»
Мария: Писать сценарий втроем легче или сложнее? Как это вообще происходит?
Дарья: Это совместное придумывание. Один фиксирует, потом читаете, даете общие комментарии и правите.
Тагир: У нас не было строгого разделения на «расписальщика», креатора и так далее, но мы распределяли между собой сцены, а затем складывали и смотрели на творчество друг друга. Во время работы над «Бери да помни» у меня произошла трансформация: оказалось, не обязательно все должно быть по драматургическим правилам — иногда, если пренебречь ими, получается даже лучше.
Мария: Наверняка не обошлось и без творческих разногласий?
Байбулат: Конечно, у Даши ножевое ранение.
Дарья: Да, четыре дырки в животе после обсуждения первого драфта.
Тагир: Не хотела шутку принимать.
Дарья: Если серьезно, на споры особо не было времени из-за сжатых сроков.
Тагир: Байбулат — режиссер и автор идеи, поэтому он принимал финальное решение. Страшно, когда такого человека нет, поскольку творчество — вещь очень субъективная.
Байбулат: Прежде у меня был опыт творчества в тандеме, и я понял, если вы похожи друг на друга и одинаково рефлексируете, в итоге никто ничего не напишет. А у нас был баланс. Тагир очень ответственный, он — наш творческий позитив и ремесленнический мотиватор. Например, если в 11:00 у нас созвон, он отправляет ссылки, все материалы и так далее. И получается у него достаточно неплохо.
Тагир: Достаточно неплохо? Ну спасибо, Байбулат, за высокую оценку. Кстати, чтобы вместе работать, нужно схожее чувство юмора.
Байбулат: В этом смысле у Тагира есть еще один скилл — когда нам надо усмешнить, мы идем к нему.
Тагир: Я ненавижу их за это (смеется, — прим. Enter). Даша и Байбулат почему-то считают, что я гожусь только на усмешнение. Больше никогда не буду писать комедии и в отместку им придумаю драму, хоррор и триллер.
Байбулат: … У Даши другой талант. Представьте, пришел доктор и говорит: «У вас с желчью проблемы. Надо что-то менять». Хотя это и больно, в итоге мы всегда понимали, она права.
Мария: Дарья у вас как диагност.
Байбулат: Да, точно, скан. И пишет хорошо.
Тагир: Еще Даша чувствует, когда что-то не так. Не всегда может объяснить, почему, но понимает интуитивно.
Дарья: При работе втроем нужно совпадать по вкусам в целом. Какие-то моменты можно подсвечивать своей сценарной интуицией, но если люди думают по-другому, это никуда не приведет. В начале работы не было ни высоких требований к себе, ни времени на самобичевание — садились и писали.
Байбулат: У меня складывалось ощущение, что мы не будем снимать. Поэтому было легко.
Дарья: Да-да, как будто бросили в бассейн, а ты не умеешь плавать, но все равно пытаешься по-собачьи и улыбаешься.
Мария: А почему казалось, что не дойдете до съемок?
Байбулат: «Давайте за месяц напишем полный метр» даже звучит странно. Обычно уходит полгода-год.
Дарья: Не у всех есть возможность так дебютировать, поэтому и не верилось, что мы без особого опыта напишем полный метр и снимем его. Еще и про стариков, про косточку, на татарском. Кажется, мы больше играли в это.
Байбулат: Делали вид, что работаем.
Дарья: Ну, Тагир реально работал (смеется, — прим. Enter).
Тагир: Да уж, спасибо этому кино за людей!
Мария: А где вы, кстати, писали?
Байбулат: Первый драфт — в Москве, потом в Казани. Много работали в Национальной библиотеке РТ и у меня в квартире.
Дарья: Последний драфт писали на съемочной площадке, некоторые моменты переписывали на дубляже. За время съемок сценарий был переделан на 80%.
Тагир: В реальности некоторые моменты проигрывались иначе, поэтому приходилось переписывать сцены прямо на площадке. Изначально мы вообще писали сериал с восемью персонажами со своими историями, но сократили, потому что не сняли бы.
«Деревня — это универсальный сеттинг»
Мария: Кстати, о содержании. В фильме довольно много личных воспоминаний. Вы делились друг с другом сокровенным?
Дарья: Мы знаем друг о друге много личного. Когда не можешь объяснить, почему в фильме что-то сработает, рассказываешь о своем опыте.
Тагир: В детстве я не жил в деревне у бабушки с дедушкой, но когда Байбулат делился воспоминаниями, у нас возникали похожие ассоциации.
Байбулат: Судя по реакции зрителей, в них воспоминания тоже «попадают».
Тагир: В фильме есть момент: мальчик сидит в старой машине дедушки и тычет пальцем в крышу, обитую материалом в дырочку. Этого не было в сценарии — только на съемочной площадке мы поняли, что в детстве реально видели то же самое.
Байбулат: Я у отца в машине один раз такую ножом проткнул. Не то чтобы я вандал, просто было прикольно. Правда, получил потом…
Дарья: Меня привозили к бабушке в деревню, но не в татарскую. Хотя, кажется, деревня — это универсальный сеттинг. Язык отличается, но концепция «лето — это маленькая жизнь» везде одинаковая.
Мария: Главные герои фильма — пожилая пара, для кинематографа это редкость. Я была удивлена, когда узнала, что по отношению к пожилым людям используют выражение «возраст дожития». Как будто фильм как раз спорит с идеей «доживания»?
Байбулат: У пожилых людей в нашей стране вообще какая-то нелюбовь к жизни или, точнее, усталость от нее. Татарские бабушки в Финляндии и в Азино чуть отличаются (смеется, — прим. Enter). За границей, конечно, вводные другие, но мне бы хотелось, чтобы и наши бабушки с утра брали кофеек в Skuratov Coffee и раз в полгода ездили отдыхать. Может быть, не в Турцию — ведь бывают другие страны, представляете!
Тагир: На Кубу, например.
Дарья: «Бери да помни 2. Куба».
Байбулат: Мой товарищ из деревни рассказывал, как однажды ночью проснулся, а его мама сидит под лампой, ест арбуз и вдруг говорит: «Может, в Таиланд?». На этом все и закончилось. Но мысль-то была!
Тагир: Не обязательно трактовать идею только в контексте пожилых людей. Моей маме 55 лет, отцу скоро будет 60. Не скажу, что они «доживают» — живут «нормально». Классическая история: после работы папа смотрит телевизор, мама готовит и убирается. Может быть, им так комфортно, но хочется, чтобы они посмотрели фильм, тоже «сыграли в косточку» и разнообразили жизнь.
«Фильм — очень личный диалог с родителями»
Дарья: В начале работы мы обсуждали общую боль за родителей, которые вырастили нас и остались без цели и мечты. Фокус внимания был на детях, а теперь мы взрослые, живем отдельно, еще и огрызаться можем. Нам хотелось сменить точку зрения на возраст, чтобы человек сам выбирал жить, а не доживать.
Тагир: И, главное, у людей есть это потаенное желание! У моих родителей был старый телевизор без интернета, зато с «Уральскими пельменями». На Новый год я подарил им новый и подключил «Кинопоиск», и теперь мама больше меня смотрит современные сериалы: «Настоящий детектив», «Наследники»…
Байбулат: Серьезно? А «Очень странные дела»?
Тагир: Пока не дошли (смеется, — прим. Enter). Зато они с папой осилили «Игру престолов».
Дарья: О, а моя мама ее семь раз пересматривала!
Тагир: Я и подумать не мог, что всерьез буду обсуждать с мамой арку героев в «Настоящем детективе» и ее любимый сезон. А оказывается, родители хотят смотреть новые сериалы и в целом познавать мир. Просто надо подтолкнуть их.
Мария: Пойдете вместе с родителями на «Бери да помни»?
Байбулат: Я уже сходил.
Тагир: А мне предстоит завтра. Кажется, это будет самый сложный просмотр. Я писал фильм для родителей, для меня их реакция будет самой важной.
Дарья: Я позвала маму на премьеру в Москве. Очень волнительно: все мысли о том, как она воспримет картину. Боюсь, ей не понравится или будет больно смотреть некоторые сцены. В фильме заложены личные моменты, и я переживаю, что она будет сильно плакать, или, наоборот, не будет никаких эмоций. Фильм — очень личный диалог с родителями.
Если проговаривать какие-то вещи прямо, будет пошло и странно. А тут полтора часа: «Смотри, мама, это мое мировоззрение».
Тагир: Какой сложный путь иногда нужно проделать, чтобы поговорить с родителями. Даже кино снимать приходится!
«Региональная артуха на татарском»
Мария: Волнуетесь перед премьерой?
Тагир: Если бы на премьере не было моих родственников, я бы не волновался. Мы уже показывали фильм на фестивале «Короче», потом в Доме кино. Реакция была хорошая, поэтому вряд ли завтра лента вдруг резко не понравится. Я бы сравнил это с КВН: когда одну и ту же программу показываешь в нескольких городах, зрители реагируют по-разному — за этим интересно наблюдать.
Дарья: Для меня идеальный показ был на фестивале в Калининграде. Мы слышали, как люди смеялись, потом — как доставали платочки и всхлипывали. Момент был до слез трогательный и вошел в копилочку действительно важных. Я буду счастлива, если фильм зайдет во всех городах.
К региональному кино всегда много вопросов: существуют стереотипы, что оно нишевое, что это какая-то артуха. Здорово, если люди поймут, что везде можно одинаково плакать и смеяться, ведь на самом деле мы все про одно и то же.
Мария: Слово «артуха» — супер.
Байбулат: Да уж, региональная артуха на татарском. Я перед премьерой волнуюсь — в Казани то фильм не показывали! А еще есть азарт. Прокат — шанс доказать, что татарское кино может занимать полноценную нишу. Если спрос действительно есть, продюсеры станут снимать больше подобного.
Одну «стенку» своей силой сломал «Микулай», но по ощущениям людям не очень-то и нужно наше кино.
Я сравниваю региональное кино с младенцем. Когда оно вырастет, наверняка будет стоять рядом с Голливудом. Но пока маленькое и «писается», а мы его хейтим, хотя для младенца такое нормально. Нужно лишь полюбить его несмотря ни на что, воспитывать, но ни в коем случае не игнорировать. Поэтому призываем сходить в кино и желательно — в первые дни.
Если спроса не будет, кинотеатры заменят фильм на другой.
Тагир: Бывает, на стене кинотеатра висят афиши «Человека-паука» и русской комедии, и на вторую чаще всего не обращаешь внимания. Я сам всегда думал: «Ой, опять что-то сняли». Теперь мы в роли русской комедии, мимо которой могут пройти. Но все-таки хочется выстоять борьбу с другими фильмами.
Байбулат: Сейчас хотя бы «Человека-паука» уже нет.
«Люди важнее идеи»
Мария: Расскажите, как проходили съемки?
Тагир: Всего было 20 съемочных дней — довольно быстро.
Дарья: Казалось, где-то установлены скрытые камеры и параллельно снимается реалити-шоу о выживании на площадке. Конечно, сейчас мы вспоминаем это как классный период, но было трудно. Когда год назад в сентябре завершились смены, мы вообще не представляли результат. Поэтому я счастлива, что фильм все-таки выходит и именно в таком виде.
Байбулат: В любых ситуациях мы друг друга поддерживали. А еще сплочению способствуют экспедиции, когда все уезжают далеко и живут вместе.
Мария: Вы снимали фильм в селе Малый Ошняк в Рыбной Слободе. А как местные жители на вас реагировали?
Байбулат: Они приняли нас очень тепло, но, наверное, иногда приходилось нас терпеть. Зато теперь они тоже понимают: снимать кино — не только веселье. Мы работали ночью, шумели, расставили вагончики на всю улицу, брали реквизит в виде животных и еды. Думаю, они не сильно обрадуются, если «разбойники-киношники» вернутся. Хотя это все-таки случится: 14 сентября, в день старта широкого проката, планируем показать фильм именно в деревне.
Тагир: Приедем и установим проектор в местном ДК.
Мария: Здорово!
Байбулат: Мы не потеряли связь с жителями. Некоторые пишут нам периодически, с праздниками друг друга поздравляем (смеется, — прим. Enter). Я родился в Татарстане, ездил в разные районы, но в Рыбной Слободе почему-то никогда не был. А там, оказывается, олени!
Тагир: Все последующие десять фильмов будем снимать в разных деревнях и заново опишем карту Татарстана.
Мария: К слову, не думали продолжить работать вместе?
Тагир: Мы в процессе…
Дарья: Хотелось бы. В творчестве сложно найти своих и успокоиться. Как бы банально и наивно ни звучало, мне важно работать по любви. Если людей рядом не хочется обнять, мотивации нет.
Тагир: Для меня тоже люди важнее идеи. Стараюсь выбирать проекты по этому принципу.
Дарья: Хорошая команда создает вовлеченность. Мы могли бы сдать сценарий и сказать: «Au revoir», — но вот уже полтора года что-то делаем вместе даже на этапе проката.
Байбулат: Правда, я скучаю по вам.
Тагир: Мы же видимся постоянно! На самом деле, нам действительно не все равно. Даже во время монтажа обсуждали каждую сцену вместе и советовались, поскольку понимали, ради чего работаем.
Источник: entermedia.io