Если на Android не устанавливаются приложения, то первым делом необходимо перезагрузить устройство. Возможно, причиной ошибки является системный сбой, который будет исправлен при перезапуске Андроида.
Если после перезагрузки программы из Play Market все равно не устанавливаются, ищите другие причины неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 13/12/11/10: Samsung, Xiaomi, Redmi, Poco, Huawei, Honor, Lenovo, Tecno, Realme и др. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Как устранить ошибку при скачивании приложения из Galaxy Store
Попробуйте выполнить наши советы и после этого вновь установить приложение.
Очистите кэш приложения
Шаг 1. Откройте на устройстве Настройки и перейдите в Приложения.
Шаг 2. Найдите приложение Galaxy Store. Для удобства можно воспользоваться поиском в правом верхнем углу.
Шаг 3. Выберите Память.
Шаг 4.Нажмите Очистить данные и затем Очистить кэш. После этого попробуйте вновь установить приложение.
Что делать если телефон пишет приложение не установлено?
Если ошибка продолжит появляться, пожалуйста, отправьте нам отчет об ошибках.
Отчет отправляется через приложение Samsung Members. Вы автоматически перейдете к нему, следуя шагам ниже.
Шаг 1. Откройте приложение Galaxy Store и перейдите на вкладку Меню.
Шаг 2. Откройте Настройки — нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.
Шаг 3. Выберите пункт Свяжитесь с нами.
Шаг 4. Нажмите Отчет об ошибках и опишите проблему. Мы изучим ваше обращение и направим ответ в Samsung Members.
Освободите достаточный объем памяти
Рекомендованный объем свободного места для загрузки приложений — 1,5 Гб.
Необходимый объем — в 2,5 раза больше, чем занимает скачиваемое приложение. Например, если приложение весит 100 Мб, то на устройстве должно быть хотя бы 250 Мб свободной памяти.
Проверьте память устройства. Если свободного места не хватает, загрузить приложение не получится. Сперва нужно освободить необходимое место — например, удалить файлы или приложения, которыми не пользуетесь.
Как проверить память устройства:
Шаг 1. Откройте на устройстве Настройки и перейдите в Обслуживание устройства.
Шаг 2. В разделе Хранилище вы можете узнать состояние памяти устройства. Нажмите на Хранилище, чтобы посмотреть подробнее.
Источник: www.samsung.com
Что делать, если приложения не устанавливаются на Android
Когда приложение не устанавливается на смартфон, самый простой выход – найти его аналог. Если наличие конкретного ПО принципиально, придется решать проблему вручную. Ниже указаны распространенные причины неработающих приложений и способы их устранения.
Приложение не установлено на Андроид: РЕШЕНИЕ
Причина №1: нет свободного места в хранилище
Если вы не следите за тем, какие файлы занимают внутреннюю память, рано или поздно вы столкнетесь с ее нехваткой. Перенос данных на флешку реален, но проблематичен, так как многие разработчики блокируют эту функцию. Очистка кэша в данном случае не поможет. Придется проводить «генеральную уборку».
Что нужно делать:
- В первую очередь, сотрите приложения, которые вам не нужны. Заметьте, что отсутствие иконки на рабочем столе – не признак того, что ПО удалено. Изъятие программы осуществляется через Play Market или утилиту.
- Зайдите в «Диспетчер устройств» — «Внутренний накопитель». Проверьте по папкам, есть ли там музыка/видео и другие тяжеловесные файлы. Если они важны – перетащите их на SD.
- Проверьте папки, в которых хранятся данные приложений (особенно соцсети и мессенджеры!). Дело в том, что файлы, присылаемые другими пользователями (фото, музыка и пр.), хранятся у вас на телефоне и никуда не деваются. Если вы об этом не знали – почистите раздел «Media» каждого приложения.
Также не лишним будет провести ревизию личных файлов. Если у вас накопилось много фотографий, документов, электронных книжек – пришло время их переносить на ПК, microSD или в облако.
Причина №2: системный сбой
Вы почистили память, а ошибка не устранилась? Возможно, причина в некорректной работе или кодировке программного обеспечения. Такое случается с теми, кто устанавливает приложения со сторонних источников, а не через Play Market.
Чтобы решить проблему, удалите приложение и установите его повторно. Перед инсталляцией в настройках телефона не забудьте дать разрешение на загрузку файлов со сторонних источников. В противном случае ошибка повторится.
Причина №3: вирусная атака
На каждом девайсе с ОС Android должен быть установлен антивирус (фирма не имеет значения). Многие пользователи пренебрегают этой рекомендацией, аргументируя тем, что не открывают подозрительные сайты. Вирус может «прийти» отовсюду, даже из проверенных источников.
Если у вас установлен Dr.Web или любая подобная программа, просто запустите её и прогоните через всю систему (нажмите «Сканирование»). Зараженные приложения антивирус сразу распознает и предложит их удалить. Если защиты нет – самое время ее установить. Скачать антивирус можно в Play Market бесплатно.
Причина №4: отсутствует связь
Если вы хотите скачать новое приложение, но не получается – просто проверьте подключение к интернету (Wi-Fi или сеть оператора). Некоторые приложения для ОС Андроид работают только при условии рабочей сети. В первую очередь, это касается мессенджеров, соцсетей, счетчиков калорий и других ПО, где требуется информационный обмен или доступ к большой базе данных. Поэтому, после установки интернет не выключайте.
Причина №5: операционный сбой
При операционном сбое перестают работать и скачиваться все приложения, а сам девайс начинает выдавать ошибку за ошибкой: при совершении звонков, перезагрузке и пр. В таком случае поможет сброс до заводских настроек. Перед процедурой сделайте резервную копию всех важных файлов (в том числе номера телефонов), а потом:
- Зайдите в «Настройки» телефона», раздел «Дополнительно».
- Нажмите на «Восстановить и сбросить», после чего «Сбросить настройки».
После данной процедуры параметры системы вернутся в режим «по умолчанию». Все приложения должны заработать.
Источник: app-android.ru