«Живи» — это канал, который был создан специально для тех кто привык качественно и правильно заботиться о своем здоровье. Именно с помощью этого канала моно научиться правильно питаться, а также выполнять комплекс процедур для тонизирования организма и улучшения общего состояния здоровья. Сетка вещания включает в себя цикл программ о йоге, пилатесе и медитации.
Также вниманию зрителя предоставляются телепередачи о правильной диете и комплексе простых, но действенных процедур для улучшения здоровья и профилактики хронических заболеваний. За время своего существования телеканал уже привлек внимание зрителей практически всех возрастов благодаря грамотно составленной программе трансляции. На этой странице Вы можете посмотреть канал Живи онлайн в хорошем качестве, бесплатно и без регистрации.
- Плеер #1
- Торрент #2
Your browser doesn not support floating frames!
Бригада Живи своим умом, Пчела
Your browser doesn not support floating frames! —>
Источник: ok-tv.top
Канал «ЖИВИ!» будет жить
Гендиректор о положении канала на фоне расформирования группы
25.02.2013 6
Иллюстрация пресс-службы «ЖИВИ!»
Недавно гендиректор холдинга РБК Сергей Лаврухин выступил с заявлением, которое вызвало заметный резонанс на рынке. По его словам, медиагруппа «ЖV!», включающая в себя телеканал «ЖИВИ!» и проект «Сноб», по сути больше не существует. Комментарий главы РБК повлек за собой целую серию интерпретаций и домыслов, в числе которых было предположение, что вместе с управляющей компанией будет расформирован и канал «ЖИВИ!». Sostav.ru обратился за разъяснениями к генеральному директору проекта Илоне Даниловой.
— Сергей Лаврухин назвал проект «ЖV!» изжившим себя. Насколько вы согласны с такой оценкой, и насколько канал «ЖИВИ!» готов к самостоятельному плаванию, если холдинг будет расформирован?
— Все-таки Сергей Лаврухин назвал изжившим себя управляющую компанию «ЖV!», а не наш канал. Изначально задумывалось, что группа «Живи!» — это компания, которая будет управлять пятью-шестью медиапроектами: возник «Сноб», возникли мы, появился F5, «Русский пионер» и рекламное агентство JVision.
По прошествии времени, как это часто происходит с любыми бизнес-проектами, какие-то из них стали продаваться. В частности, после смены высшего менеджмента «ЖV!», бывшее руководство выкупило F5; совсем недавно были проданы «Русский пионер» и JVision. В итоге функция «ЖV!», как управляющей компании, просто потеряла смысл, потому что осталось два самостоятельных проекта, пусть даже они и принадлежат, по-прежнему, холдингу Онэксим.
Премьера клипа: Владимир Пресняков — Живи
— То есть вы по факту уже существуете отдельно друг от друга?
— Пока еще нет, потому что медиагруппа, насколько мне известно, функционирует до конца марта. До тех пор сохраняются некоторые централизованные бизнес-процессы, но с первого апреля мы, как и «Сноб», абсолютно самостоятельны.
— Насколько понимаю, вы к этому готовы.
— Мы и раньше жили достаточно автономно; в том числе, с точки зрения управленческих и бизнес-решений. Управляющая компания оказывала нам ряд административных услуг, что помогало оптимизировать некоторые расходы, и выполняла контролирующие функции. Также через нее же происходило общение с акционерами и определялась стратегия развития на глобальном уровне.
— Не собираются ли акционеры продавать и вас?
— Ну, на сегодняшний день мне это не известно. С другой стороны (это уже мое личное мнение), как и любой коммерческий проект, наша компания тоже может быть когда-нибудь продана, если это будет способствовать решению бизнес-задач, стоящих перед акционерами. Почему нет? Это абсолютно нормальное явление.
— А чем вы привлекательны, как бизнес-проект? Все-таки на российском рынке существуют около тридцати спортивных каналов.
— У нас с ними целый комплекс отличий. Первое заключается в том, что мы не являемся спортивным телеканалом в классическом смысле этого слова. Мы, все-таки, в большей степени стилеобразующий проект, про здоровый образ жизни; у нас не спорт, а фитнес. Wellness, как образ жизни.
Во-вторых, нас не совсем правильно рассматривать, как телеканал. Мы мультимедийный фитнес-клуб. Мы не информируем и не развлекаем, а оказываем вполне конкретные услуги — предоставляем людям инструмент, с помощью которого они могут подобрать для себя индивидуальную программу тренировок и питания и в целом улучшить качество жизни.
То есть мы выполняем абсолютно прикладную функцию. Люди «приходят» к нам в клуб и с нами занимаются. Другое дело, что у нас не очень привыкли именно к такому — дистанционному — виду оказания услуг. Но ситуация быстро меняется. Вообще, говоря о «ЖИВИ!», нельзя говорить только о телеканале.
Это большой мультимедийный проект: есть телеканал, есть портал, есть внемедийные направления.
— И что это за внемедийные направления, расскажите о них подробнее.
— Мы активно развиваем оффлайн-проекты: организовываем фитнес-туры и мастер-классы, издаем DVD, недавно заключили с одним крупным издательством договор о выпуске книг. Наконец, сейчас мы делаем первые шаги по созданию собственной школы инструкторов, а также разрабатываем авторские методики и регистрируем торговые марки. То есть мы очень активно работаем в самых разных направления на рынке.
Часть доходов приносит портал — это доходы от рекламы и рекламных спецпроектов и прибыль от продажи клубных абонементов. Плюс около 20% поступлений приносит внемедийное направление: DVD, туризм, мастер-классы.
— А почему люди в принципе выбирают ваш фитнес-клуб, а не ходят в реальный?
— В конце прошлого года мы проводили большое исследование интернет-рынка фитнес-услуг совместно с компанией J’son ЖИВИ!» интересен потребителям. Причин довольно много. Во-первых, можно тренироваться, где удобно и когда удобно. Во-вторых, не нужно тратить время на дорогу и покупать дорогой абонемент: месяц подписки у нас стоит 150 рублей, полугодовой абонемент — 675.
Помимо этого во многих регионах вообще нет хороших фитнес-клубов. Есть какие-то непонятного вида полуподвальные «качалки», с инструкторами, которые чаще всего самоучки. Тогда как мы ведем очень серьезный отбор: это обязательно должен быть сертифицированный инструктор, желательно, автор какой-то методики; плюс он должен хорошо держаться перед телекамерой, быть активным, коммуникабельным и т. п. Это, наверное, основное.
Еще очень важно, что человек ощущает себя в группе – видит одного и того же инструктора, те же декорации, тех же участников программ – но при этом остается один. Потому что есть категория людей, которые по каким-то причинам стесняются, чувствуют себя неловко, и их довольно много.
— И насколько все это востребовано – если в цифрах?
— Вполне. Количество абонементов, которые у нас покупаются, ежемесячно растет на 25-30%. Особенно последние месяцы. Если говорить о финансовых показателях проекта в целом, то уже третий год подряд наша выручка (как и EBITDA) удваивается, и мы надеемся, что в этом году темпы роста сохранятся.
— А что касается аудитории – она у вас все-таки больше по регионам или в Москве? И вообще, что это за аудитория?
— В первую очередь, это тот самый средний класс, потому что основная аудитория формируется кабельным телевидением. За 2012 год накопленный охват составил 12 млн домохозяйств, а ежемесячная аудитория к концу года достигла 7,5 млн человек, по данным TNS. Соотношение где-то один к двум в пользу регионов, то есть две трети аудитории — региональные жители. В Москве с нами тоже занимаются: несмотря на то, что здесь гораздо лучше развита фитнес-инфраструктура, пробки и недостаток времени работают на нас.
Что касается портала, то здесь москвичей несколько больше – примерно 60%. В январе этого года на сайт заходило более 800 тысяч человек. Причем мы не покупаем трафик, так что это совершенно чистый охват и аудитория, которая действительно интересуется фитнесом и здоровым образом жизни.
— Готовясь к интервью, я просмотел ваш портал, и мне показалось, что программы, которые там есть, в первую очередь ориентированы на женщин – похудение, аэробные тренировки и т. д. – а также на пожилых людей.
— Наша основная аудитория это, безусловно, женщины. У нас, конечно, есть программы для мужчин, но в небольшом количестве. Мы сейчас работаем над их увеличением. Пожилая аудитория не является нашим приоритетом (хотя у нас есть одна абсолютно целевая программа – «50+»), потому что подавляющая часть наших зрителей – это люди в возрасте 25-45 лет. При этом есть программы, которые могут подойти и молодым, и пожилым – «Здоровые суставы», например.
Что касается похудения, да, вы правы, большое количество программ, которые мы предлагаем, помогает решить проблемы с лишним весом — во всем мире это, наверное, одна из самых востребованных тем. Но мы не ограничиваемся только этим. У нас есть довольно большой пул детских и подростковых дисциплин — широко представлена йога и танцевальное направление, дыхательные практики и многое другое.
— Расскажите, как вы все это дело монетизируете помимо платы за абонементы. Или вам ее хватает?
— Нет, конечно, не хватает. Бизнес-модель проекта довольно сложная. Прежде всего, мы зарабатываем на абонентской плате за доступ к телеканалу «ЖИВИ!» и на телерекламе. Это на сегодня больше половины дохода.
— И каково там соотношение абонентской платы и рекламных поступлений?
— Сейчас 50 на 50, ровно. Причем по планам этого года пропорция должна сохраниться. Часть доходов приносит портал — это доходы от рекламы и рекламных спецпроектов и прибыль от продажи клубных абонементов. Плюс около 20% поступлений приносит внемедийное направление: DVD, туризм, мастер-классы. В этом году у нас должен запуститься интернет-магазин.
К тому же мы работаем с различными производителями смежных товаров: например, есть кулерная вода «ЖИВИ!», которая использует нашу марку и наши рекламные возможности для продвижения на рынке.
— И кто у вас в основных рекламодателях?
— В основном это товары группы FMCG – Danon, PГазпром-Медиа», которое является нашим селлером на сегодняшний день.
— А спортивные бренды?
Да, безусловно. «Спортмастер», разные марки тренажеров. Но они все-таки не первые.
— Чего вы ждете от этого года?
— В этом году мы, наконец, должны выйти в операционный ноль, и сейчас уже очень близки к этому знаменательному событию. Что касается дальнейших планов, то в ближайшее время мы собираемся перейти в HD-вещание, что, как мы надеемся, позволит нам привлечь дополнительную аудиторию. Нами достигнут ряд договоренностей с крупнейшими производителями телевизоров по внедрению виджета «ЖИВИ!» в Smart-TV.
В этом же году мы планируем ввести на сайте различные интерактивные технологии (персональные занятия, онлайн-консультации и конференции), а также дополнить наш фитнес-сервис «пищевым дневником» и выпустить серию книг. Наконец, мы начали работу по созданию Школы инструкторов «ЖИВИ!», но это довольно большой проект, и он будет запущен уже в следующем году.
— А у вас нет такой мысли, что все это рано или поздно может вылиться в создание сети обычных фитнес-клубов?
— Если говорить про долгосрочную стратегию развития проекта, то такая картинка – студии «ЖИВИ!» – там есть, причем с региональным расширением. Потому что наш бренд хорошо известен в регионах, и если учесть, что люди привыкли с нами заниматься, то вероятность, что они будут посещать реальный клуб «ЖИВИ!», высокая. Но это вопрос ближайших нескольких лет.
Беседовал Евгений Чепурной
Источник: www.sostav.ru
Про тв нет живи
14 сентября
ЖИВИ!
22:00 | Пилатес изнутри |
23:00 | Кроссфит 2.0. |
23:30 | Шпагат |
00:00 | Здоровые ужины |
00:30 | Антицеллюлитная гимнастика с Еленой Каркукли |
00:45 | Core-тренировка |
01:00 | Уроки чувственности |
01:30 | Экспресс-йога |
01:45 | Цигун. Практика гармонии |
02:00 | HIIT |
02:30 | Shuffle Dance |
03:00 | Здоровые ужины |
03:30 | Антистресс йога |
04:00 | Пилатес изнутри |
05:00 | Антицеллюлитная гимнастика с Еленой Каркукли |
05:15 | «Дыши и худей» с Мариной Корпан |
05:30 | Шпагат |
Разделы
Сайты Владивостока
Информация
8 (423) 243 22 22
Какого канала вам не хватает?
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Источник: www.vl.ru