Galaxy S8 на руках у людей уже достаточное количество времени. Я пользовался смартфоном около месяца, также общался и опрашивал других покупателей смартфона. Учитывая, что идеальных смартфонов не бывает, у Galaxy S8 есть свои недостатки, некоторые из них проявляются с первых дней, для других требуется время. Сегодня соберём в одном месте все «болячки» крутого флагмана и естественно посмотрим, как их решить.
Тормоза оболочки.
Со временем оболочка Samsung Galaxy S8 начинает работать с задержкой. Это не откровение именно этой модели, в большинстве случаев Android смартфоны «подлагивают» из-за накопившейся информации. В этом случае помогает лишь полный сброс настроек смартфона и тщательный анализ установленных программ. Чтобы понять, какой софт больше всего отжирает ресурсов системы, можно посмотреть в настройках самого Galaxy S8, благо компания создала для этого отдельный инструмент, но при помощи этого инструмента можно лишь выявить нежелательный софт, а вот все попытки оптимизации не помогут. Поэтому, если спустя продолжительное время ваш Galaxy S8 тормозит, сделайте Factory data reset в системных настройках.
НЕДЕЛЯ с Samsung Galaxy S23 | ПРОБЛЕМЫ — есть! | ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Красный экран.
Некоторые пользователи, купившие Samsung Galaxy S8 в зарубежных интернет-магазинах, столкнулись с некорректной цветопередачей экранов. Цветовая палитра уводила изображения в ярко выраженные красные тона. Проблема решилась последующим обновлением прошивки.
Также экран можно было «поправить», зайдя в настройки изображения, выбрав один из предлагаемых режимов: Адаптивный режим, AMOLED Cinema, AMOLED Photo. Попробуйте переключить эти режимы и посмотреть, как отреагирует экран. Если вернуть режим на «Адаптивный» красный оттенок должен пропасть (срабатывает не у всех).
Проблема работы сети.
У некоторых пользователей наблюдаются проблемы при работе 3G/4G, иногда Wi-Fi и Bluetooth не находят сеть и устройства. Подобные программные сбои бывают и с GPS.
Во всех случаях помогает Сброс сетевых настроек. Если беспроводное устройство не подключается по Bluetooth, чаще всего помогает опция «Забыть устройство» и повторная настройка.
Плохая автономность.
Самый распространённый недостаток у владельцев Galaxy S8 – малое время работы устройства. Быстрая зарядка, конечно же, спасает, но в любом случае мне приходится заряжать свой аппарат 2-3 в день при, как называется, активном использовании. Такая проблема не только у меня, но и у всех опрошенных мною коллег. Как «лечить»?
- Отключить NFC
- Отключить Always-on Display
- Проверить выставленное разрешение экрана. Если стоит максимальное значение, установить на заводское, которое изначально немного ниже максимальной отметки в настройках.
- Удалить Facebook. Даже не спрашивайте почему. Хотите долго работающий смартфон на любой ОС, просто не устанавливайте клиент Facebook.
- Сделайте полный сброс настроек сети, очень часть плохая автономность связана со слабым сигналом приёма GSM сети. Вот пример, на одном и том же мобильном операторе мой Samsung Galaxy S8 в других городах живёт дольше, чем в Одессе, просто в моем родном городе постоянные проблемы с сотовыми вышками, и смартфон не переключается с edge на 3g и обратно. Это вызывает сбой в работе сети смартфона и приходится делать полный сброс настроек сети, если выезжаю из города.
Проблема при фотографировании ночью.
Главный МИНУС Samsung телефонов
Основная проблема камеры Galaxy S8 проявляется в ночное время, алгоритмы работы камеры стараются выжать из фото максимум деталей и подавить максимум шумов, за счёт чего полностью теряется баланс белого и фотографии получаются неестественно жёлтыми. Это вылечить нельзя, но можно снимать с ручными настройками камеры, настроив скорость затвора и выставив фокус руками, получаются максимально честные кадры без потери качества с правильным балансом белого. Да, этот процесс занимает больше времени и требует определённых навыков, но результат получается лучше, чем на автоматических настройках.
Надоедливая клавиша Bixby.
Эта проблема решалась сторонним программным обеспечением, позже Samsung попытался прикрыть лазейку. Сейчас все работает, но очередное обновление прошивки несёт в себе новые ограничения. Эти ограничения не позволяют стороннему ПО назначать действия на кнопку Bixby. В начале июля это обновление получили американские аппараты, продаваемые в сети Verizon, в начале августа прошивка начнёт распространяться на другие регионы.
Если вам известны другие проблемы с Samsung Galaxy S8 и методы их решения, делитесь с нами в комментариях.
Источник: wylsa.com
Samsung наконец-то признала проблему с камерой Galaxy S23 и S23 Plus и пообещала её решить
Компания Samsung наконец-то признала проблему с камерой у некоторых смартфонов линейки Galaxy S23.
Речь о наличии на снимках непредвиденных размытий. Такая проблема наблюдается у Galaxy S23 и S23 Plus, но далеко не на всех экземплярах. Впервые о ней пользователи начали писать ещё в марте.
Компания долго отмалчивалась, но, видимо, количество жалоб стало критичным.
При тестировании возможностей камеры S23 или S23 Plus вы могли заметить тот факт, что при съёмке крупным планом область вокруг объекта выглядит немного размытой. Это потому, что задняя широкоугольная камера на S23 и S23 Plus имеет яркую апертуру, что помогает при съёмке в темноте. Однако это также означает, что более заметный выборочный фокус может сделать фон ваших фотографий немного размытым.
Samsung обещает решить проблему обновлением ПО и даёт советы, как самостоятельно избавиться от размытия:
- Попробуйте сделать снимок с немного большего расстояния. Если объект, который вы фотографируете, находится на расстоянии около 30 см, отодвиньтесь ещё на ширину ладони.
- Попробуйте сделать фото, держа телефон вертикально. Если вы держите телефон горизонтально или по диагонали, фон может выглядеть размытым.
Источник: www.ixbt.com
Исправлено: мобильные данные Samsung Galaxy S22, S22 Plus или S22 Ultra не работают
Серия Samsung Galaxy S22 — это флагманская серия смартфонов от Samsung. И этот смартфон поставляется с OneUI 4.1, работающим на Android 12 из коробки. Но новая версия Android не гарантирует отсутствие ошибок для всех.
Некоторые пользователи Samsung Galaxy S22 жалуются на проблемы с мобильными данными на своих устройствах. Включение мобильных данных у них вообще не работает. Эта проблема наблюдается на всех трех устройствах Samsung Galaxy S22. Итак, здесь, в этой статье, мы рассмотрим все возможные решения, которые можно попробовать решить эту проблему. Теперь, без дальнейших церемоний, давайте приступим к делу.
Как исправить Samsung S22, S22 Plus или S22 Ultra Mobile Data, которые не работают?
Опробование этих решений сотворило чудеса для некоторых владельцев Samsung S22. Так что попробуйте все из них и какой из них работает для вас.
Проверьте свои тарифные планы:
Все поставщики услуг имеют фиксированный план, когда речь идет о данных. И как только вы превысите лимит данных в своем соединении, вы больше не сможете использовать мобильные данные. Вы можете снова пополнить свой номер с помощью другого плана, который продлит ваш баланс данных, но иногда смартфон высокого класса, такой как Samsung Galaxy S22, может израсходовать все ваши данные, запустив что-то в фон.
Поэтому убедитесь, что ничего не работает в фоновом режиме, потребляя ваши данные, и ваш тарифный план не исчерпан. Вы можете проверить свой баланс данных с помощью SMS или с помощью приложения, предоставленного вашим поставщиком услуг.
После того, как вы убедились, что ваш тарифный план не поврежден, но мобильные данные по-прежнему не работают, вы можете перейти к следующему решению.
Включить и отключить режим полета:
Это старый трюк со смартфонами и мобильными данными. Даже когда есть проблемы с мобильной сетью, люди используют этот трюк.
Для этого вам нужно опустить панель уведомлений и открыть меню быстрых настроек. Там вы найдете ярлык для включения режима полета. Нажмите на нее, чтобы включить режим полета. Затем подождите несколько минут, а затем выключите его.
После отключения режима полета попробуйте снова включить мобильные данные. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.
Перезагрузите смартфон:
Иногда все, что нужно телефону, — это простая перезагрузка, как бы просто это ни звучало. Если прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз перезагружали свой смартфон, у вашего телефона возникнут некоторые проблемы. И проблема с мобильными данными может быть одной из них.
Поэтому выполните полную перезагрузку или перезагрузите телефон, а затем снова попробуйте использовать мобильные данные. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.
Сбросить настройки сети:
Подобно тому, как мы можем сбросить настройки нашего телефона, мы также можем сбросить настройки сети нашего телефона. Если какой-либо параметр блокирует ваши мобильные данные, сетевая пауза очистит его.
- Откройте настройки вашего телефона.
- Прокрутите и найдите опцию Общее управление. Как только вы найдете его, нажмите на него.
- В «Общем управлении» нажмите «Сброс».
- Затем выберите «Сбросить настройки сети».
- Наконец, нажмите «Сбросить настройки».
- Появится всплывающее окно с запросом PIN-кода или пароля вашего телефона.
- Введите его, а затем нажмите «Сброс».
После завершения сброса попробуйте снова использовать мобильные данные. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.
Повторно вставьте SIM-карту:
Это трюк, который творил чудеса для некоторых пользователей. Не только со смартфонами серии Samsung Galaxy S22, этот трюк также помог проблемным пользователям других смартфонов Android.
Во-первых, выключите смартфон. Затем извлеките SIM-карту из слота смартфона, используя PIN-код для извлечения, указанный в упаковке смартфона. Выньте своего сима и хорошенько потрите его. Затем вставьте его в слот для SIM-карты и снова правильно вставьте.
Теперь включите телефон и попробуйте использовать мобильные данные. Если повторная установка SIM-карты не решила проблему, попробуйте следующее решение.
Обновите свое устройство:
Samsung выпускает обновления для своих смартфонов всякий раз, когда требуется исправить ошибку. Даже с проблемой мобильных данных обновление может решить все это.
- Откройте настройки вашего телефона.
- Перейти к обновлению программного обеспечения.
- Если ожидается какое-либо обновление программного обеспечения, оно будет отображаться здесь. Нажмите «Загрузить и установить».
- После завершения обновления ваш телефон перезагрузится.
После перезагрузки попробуйте снова использовать мобильные данные. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.
Стереть кэш:
Поврежденный кеш может привести к проблемам со смартфоном, в том числе к проблеме с неработающими мобильными данными. Поэтому вам нужно полностью очистить раздел кеша и проверить, устраняет ли это проблему с мобильными данными.
- Выключите смартфон.
- Подключите устройство к ПК через USB-кабель.
- Нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку питания.
- Отпустите кнопки, когда на экране появится Android Recovery.
- Используйте кнопки регулировки громкости на телефоне и перейдите к параметру Wipe Cache Partition в меню восстановления.
- Оказавшись там, нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
- Подтвердите свое действие, выбрав Да в следующем меню. Опять же, используйте кнопки громкости и кнопку питания, чтобы выполнить выбор.
- Затем ваш смартфон запросит перезагрузку системы. Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить действие.
После перезагрузки попробуйте снова использовать мобильные данные. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.
Сброс к заводским настройкам:
Сброс к заводским настройкам вернет все на вашем смартфоне в исходную форму со всеми настройками по умолчанию. Сброс к заводским настройкам часто устраняет несоответствия программного обеспечения смартфонов. Таким образом, проблема с мобильными данными может быть решена с помощью сброса настроек. Однако вы должны создать резервную копию всего необходимого на своем смартфоне. Сброс к заводским настройкам очистит всю вашу внутреннюю память.
- Откройте ящик приложений, а затем нажмите на приложение «Настройки».
- Прокрутите вниз в меню настроек и нажмите «Общее управление».
- Нажмите «Сброс», чтобы просмотреть параметры.
- Нажмите «Сброс заводских данных».
- Прокрутите вниз и нажмите «Сброс».
- Введите защитный код, чтобы подтвердить свою личность.
- Нажмите «Удалить все».
- Затем введите свой пароль и нажмите кнопку «ОК».
Дождитесь завершения процесса перезагрузки. Несомненно, это займет некоторое время.
После перезагрузки попробуйте снова использовать мобильные данные. Если это все еще не работает, перейдите к следующему решению.
Используйте SIM-карту в другом смартфоне:
Используйте PIN-код для извлечения SIM-карты и извлеките лоток для SIM-карты из смартфона. Выньте из него SIM-карту и вставьте в другой смартфон. Если мобильные данные не работают даже в том другом смартфоне, то проблема с вашим оператором. В этом случае позвоните в службу поддержки вашего оператора связи, и они вам помогут.
Но если мобильные данные работают на другом вашем смартфоне, проблема в вашем смартфоне S22. В этом случае вам необходимо отнести смартфон в ближайший сервисный центр Samsung. Они должны быть в состоянии помочь вам.
Итак, это решения для устранения проблемы с Samsung Galaxy S22, S22 Plus или S22 Ultra Mobile Data Not Work. Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы по поводу этой статьи, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами. Также ознакомьтесь с другими нашими статьями о iPhone советы и рекомендации, Советы и рекомендации по Android , Советы и рекомендации по работе с ПК и многое другое для получения дополнительной полезной информации.
Источник: concentraweb.com