Что делать, если мой ребенок Проектор? Как его воспитать, как помочь ему вырасти проявленным, счастливым и успешным человеком? В этом ролике я отвечу на эти вопросы. Приятного просмотра! Также смотрите: Проектор в Дизайне Человека — youtu.be/sJkv0TXNmh8 Генератор в Дизайне Человека — youtu.be/X6il3iBlxMI Получить персональное чтение бодиграфа от меня! Запись — bit.ly/3kxiQRY ❇️Мой обучающий курс «ПОГРУЖЕНИЕ В ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА» — bit.ly/3cnKcX0 Предзапись на следующий поток! Урок «МАРКЕТИНГ В ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА» — bit.ly/3AYN1Hr Практикум «ФОРМУЛА ПРИЗВАНИЯ» — bit.ly/3PSPsDr Поддержать КАНАЛ — polinaskidanova.ru/spasibo ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОИ СОЦ.СЕТИ: ►Мой Telegram канал: t.me/polinaskidanova ►Группа VK: vk.com/polyaskidanova ►Instagram*: instagram.com/polina.skidanova/ (*Принадлежит к компании Meta — организация признана экстремистской и запрещена на территории России) ►Подписывайтесь на канал: youtube.com/polinaskidanova ПЛЕЙЛИСТЫ ПО ТЕМАМ: Энергетические типы в Дизайне Человека: youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8Pmb4R5tS9JeqDLtcUyg4EAY Деньги в Дизайне Человека: youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8PnPMLyDwkTUm8CKTveqVkOi Профили в Дизайне Человека: youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8PmH1hTfG3N4opw3H0nqBisb Плейлист Внутренний Авторитет — youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8PnoRrpNWvGRcrRkC7L-BXrJ Дети в Дизайне Человека: youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8PnSN6WsSNGRiM7BNclOP9pM Генетические травмы: youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8PmJGydlhKBKBqVjyF7fLIUr Центры: youtube.com/playlist?list=PLihOBSBuk8PnYPDPdb49P3quZvp2A3-TI #дизайнчеловека #ребенокпроектор #проектор
Дети Проекторы
Источник: www.mk-tula.ru
Дети в Дизайне Человека
Родился малыш. Вы с умилением смотрите на его ручки, щечки, пытаетесь определить, чьи у него глаза – папины, мамины, или дальних африканских родственников, какой носик сформируется из этой маленькой пуговки. Заглядываете в его будущее, фантазируя, кем и каким это чудо станет, повзрослев. Осознаете (а может быть, вовсе и нет) степень своей ответственности за формирование характера нового человека.
Чадо растет, и день за днем вы приноравливаетесь к его характеру, спустя месяцы наконец-то почти угадываете, отчего он плачет, а что вызывает пока еще беззубую улыбку. Вы мастерски научились менять подгузники, кормить с ложечки кашкой и практически без слез очень быстро одевать малыша на прогулку. Да и собственные навыки спать урывками, петь колыбельные практически в коматозном состоянии, отдыхать, пока сидишь на горшке, и поглощать пищу быстрее солдата на втором году службы становятся все совершеннее.
ДЕТИ ИНДИГО — воспитание Детей ПРОЕКТОРОВ
Со временем вы понимаете, что все это были только цветочки. Малыш встал на ноги, и оказалось, что вся ваша квартира – это особо опасный полигон, где каждому низко лежащему предмету чадо найдет применение, угрожающее его жизни или здоровью, и вы превращаетесь в зоркого следопыта, в чью задачу входит предугадать опасность раньше, чем ее вам предъявит маленький исследователь мира.
Но и это со временем канет в небытие, и дальше всех родителей ждет прекрасный период под названием «наконец-то мы заговорили». Наверное, этого события все мы ждем с особым нетерпением, радуясь ежедневному обогащению словарного запаса малыша. Мы еще не познали на практике истину «сначала ребенка учат говорить, а потом молчать». И тут начинается самое интересное.
Если ранее мы интерпретировали поведение сына или дочки в соответствии со своим пониманием его характера, то теперь чадо научилось говорить «да» и «нет» и с каждым днем выдает все новые и новые нюансы. И у родителей наступает прозрение, что перед ними – не копия папы или мамы, а совершенно отдельная личность, со своими желаниями, своим восприятием мира, своими «нравится-не нравится», часто кардинально отличными от других членов семьи.
С этого момента начинается то, что принято называть «процессом воспитания», а на самом деле зачастую становится процессом переделки ребенка под свой образ и подобие и бесконечного противостояния характеров. В большей или меньшей степени это касается любой семьи, любых отношений; людям вообще свойственно заниматься переделкой окружающих с полной уверенностью, что они тем самым кого-то улучшают.
Чуть позже родители с ностальгией вспоминают период, когда все проблемы и заботы о ребенке ограничивались кормлением, сменой памперса и укачиванием и сполна вознаграждались бесконечным любованием своим ангелочком.
И практически 100% людей имеют маленькие или большие обиды на родителей – за непонимание, неправильный подход, несправедливые наказания, за требования, которым они не могли соответствовать. Часть людей принимает решение никогда не вести себя подобным образом с собственными детьми, другие наоборот, осознанно или бессознательно мстят за свое детство и подростковый период, вымещая обиды на собственных детях. И этот процесс повторяется сотни и тысячи лет… Есть ли разумный выход из этого замкнутого круга?
Нам всем свойственно думать, что другие люди мыслят подобно нам. Конечно, мы допускаем, что у них могут быть иные моральные ценности, другое воспитание, образование, отличное от нашего. Но в целом мы считаем, что «программное обеспечение» у всех одинаковое. Собственно, отсюда и растут ноги у всех разногласий, с которыми сталкиваются люди.
Дизайн человека определяет 4 типа людей:
У каждого из них – свой способ мировосприятия, свои таланты, наклонности, задачи, с которыми они пришли в эту жизнь. Образно говоря, это 4 различные программы, каждая из которых позволяет видеть мир в особом ракурсе.
Представим семью, в которой и мама и папа – генераторы. Вообще людям одного типа проще всего понимать друг друга. Это не означает, что между ними не будет возникать противоречий, но, по крайней мере, «программное обеспечение» у них одинаковое.
Генераторы обладают окутывающей, обнимающей аурой, и в этом и их сила, и одновременная слабость: в такую ауру все проникает беспрепятственно, и защититься без особых знаний генератору нереально. В целом генераторы – это люди, которые напрямую подключены к жизненной энергии Вселенной. Поэтому они способны долго работать, шумно отдыхать, делать несколько дел одновременно, любят телесный контакт, все мимими и сюсюсю – это тоже свойства генератора. У них рождается ребенок, но он – другого типа, к примеру, проектор (без энергетический тип).
Ребенок-проектор неблагосклонен к обнимашкам, не воспринимает «детский язык», он – прирожденный исследователь и аналитик. Но папа и мама об этом не имеют никакого понятия.
По мере взросления ребенка они видят, что он какой-то «не такой»: быстрее устает, склонен к спокойной деятельности, а если даже и занимается активными видами спорта, то потом нуждается в более длительном восстановлении. Родители могут забить тревогу, решить, что чадо чем-то болеет, начать таскать его по врачам, которые могут найти, а могут и не найти болезни. Если родители несмотря ни на что начинают «тренировать» такого человечка на выносливость, да еще постоянно сравнивая и обвиняя («вот я в твоем возрасте…», «что ты сидишь, как пень…»), ребенок, который еще не знает себя, будет стараться соответствовать их требованиям. Проектор берет энергию на излишнюю для себя деятельность у генератора, но для него очень важно уметь вовремя останавливаться, пока не случился перебор и истощение.
На самом деле такому ребенку нужно дать возможность делать именно то, к чему он склонен, не заставлять, а приглашать в действие, тогда баланс между движением и покоем будет соблюдаться естественно, и вы убережете маленького проектора от стресса и болезней. Проектор пришел в жизнь, чтобы быть организатором. Ему дано видеть целостную картину мира.
А для этого, конечно же, необходимо наполнить его «программу» соответствующими «файлами». Ему нужна интеллектуальная пища, занятия, которые формируют навыки организации, управления некоторым количеством людей. При этом проектор – не лидер, у него нет энергии зажигать и вести за собой, он должен дождаться признания своих талантов и приглашения реализовать их, тогда люди, которыми он станет руководить, будут получать удовольствие от правильных результатов.
Поэтому если ребенок – проектор, он будет зависать в компьютерных играх, где нужно управлять армиями (стратегии), решать головоломки, поглощать море информации и тренироваться различать причинно-следственные связи. Он будет делать выводы, отличные от тех, которые делают его родители-генераторы и подвергать все узнаваемое сомнениям, критике, анализу.
Если проектору повезет расти в семье, где развитию его талантов, по крайней мере, не препятствуют, уровень его способностей будет набирать обороты день за днем. Если нет – потенциал никуда не денется, но примет искаженные формы, и впоследствии найдет применение в более низкой сфере. Жизненный вопрос проектора «Кто эти люди?», поэтому он склонен к общению, пытаясь объяснить свое видение мира и чему-то научить окружающих (а ему есть, что сказать, в любом возрасте), но также быстро он будет терять интерес к тем, кто его не понимает. Это касается и девочек, и мальчиков. Девочки-проекторы, играя в куклы, скорее будут врачами, учительницами, спасателями, чем увлекутся тривиальными «дочки-матери».
Самая большая проблема растущего проектора – невозможность донести до родителей то глубокое понимание, которое есть у него с рождения. Сначала для этого не хватает словарного запаса, потом – элементарного внимания и уважения со стороны взрослых. «Яйца курицу не учат» — вероятно, самая лучшая иллюстрация отношения родителей, не распознавших, кто растет под их «чутким» руководством.
Если проектор не признан, гоним со своими способностями расставить все по местам, сложить правильную мозаику отношений, решения ситуации, если его ум, аналитические способности и разумные выводы подвергаются насмешкам и отторжению – проектор замыкается в себе и начинает ненавидеть себя и весь мир. Непризнанный в своих особенностях проектор испытывает горечь от невозможности полноценной реализации. В этом случае он либо переносит эту горечь на себя, занижая таким образом самооценку, либо на других людей, внутренне видя лишь их «тупость» и недостатки. И то и другое – путь в Ложное Я, которое перекрывает проектору возможность быть собой и однажды действительно оказаться признанным и призванным.
Из непризнанных, неверно воспитанных, «недокормленых» достаточным объемом информации проекторов вырастают нервные, навязчивые, психически возбуждаемые вампиры, а проще – несчастливые люди, мало приятные в общении.
Как просто решается данная проблема, если знать, кто именно растет в конкретной семье, как правильно строить отношения между людьми разных типов, а если смотреть еще глубже – какими индивидуальными способностями и ограничениями наделен именно этот человечек. И узнать это можно фактически сразу же после рождения.
Дизайн Человека был дан через Контакт с Голосом. Передача информации продолжалась 7 дней фактически без перерыва и выдавалась впоследствии человеком по имени Ра Уру Ху, получившим это Откровение, в течение 20 лет, настолько большой пласт знаний был в него вложен. По оценкам двух институтов США, вероятность того, что Дизайн придуман человеком, составляет 1:30 млрд, настолько целостная, стройная и точная это наука.
Дизайн дан в наш мир в первую очередь для детей, потому что в ближайшие полтора десятилетия нас ждут большие эволюционные перемены. Но для того, чтобы дети выросли новыми, их родители должны понимать, кто растет в семье, и как помочь ребенку не потерять и не задавить потенциал, а именно развить, не искажая. Поэтому Дизайну учимся мы, взрослые, делая открытие за открытием и относительно себя. Часто, особенно в начале пути проживания своего Дизайна, люди говорят, что подозревали в себе какие-то качества и способности, но их воспитывали в полном несоответствии, и потому жизнь шла, как будто писалась на черновик…
Источник: myhd.info
ДЕТСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ
Расчет карты ребенка дает очень точную дифференцированную картину: какие особенности ребенка относятся к его истинной природе и в каких аспектах он наиболее подвержен влиянию со стороны.
ДЕТСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ
Расчет карты ребенка дает очень точную дифференцированную картину: какие особенности ребенка относятся к его истинной природе и в каких аспектах он наиболее подвержен влиянию со стороны
Детское прочтение
Когда в семье появляется ребенок, перед молодыми родителями встает множество вопросов о воспитании. Сначала они относительно просты: чем и как кормить младенца, сколько и в каком режиме ему нужно спать, требуется ли ему своя комната, какие ему нужны игрушки.
Затем вопросы усложняются: как развить ментальные и физические способности малыша, как проводить социальную адаптацию,
как научить его самостоятельности.
Дизайн Человека: дети
И даже если вы интуитивно легко справились с этими задачами младшего возраста, почти каждого родителя потрясает подростковый период, когда вы перестаете узнавать своего маленького сына или дочь и сталкиваетесь с почти незнакомым человеком, который не слышит и не понимает вас.
И затем — выбор жизненного пути, образования, работы, начало самостоятельной жизни. Каждый возраст ставит свои вопросы, а иногда
и несет серьезные проблемы.
Расчет карты ребенка дает очень точную дифференцированную картину: какие особенности ребенка относятся к его истинной природе и в каких аспектах он наиболее подвержен влиянию со стороны.
Дети разных энергетических Типов требуют абсолютно разных подходов к воспитанию и даже разных режимов сна, питания, игры и учебы. Аналитик также учитывает возраст ребенка и задачи, которые в этом возрасте стоят перед родителями.
Ра Уру Ху говорил, что знание Дизайна Человека дано для детей, но, чтобы достичь их, придется начинать со взрослых. Только человек, осознавший и принявший свою уникальность, может понять и принять уникальность другого, даже если «другой» — его маленький сын или дочь.
Поэтому Детское Чтение делается только в том случае, если хотя бы один из родителей получил Базовое Прочтение, знает свой Дизайн и находится в Эксперименте следования Стратегии своего Типа.
Понять ребенка
Расчет карты ребенка дает очень точную дифференцированную картину: какие особенности ребенка относятся к его истинной природе и в каких аспектах он наиболее подвержен влиянию со стороны.
Дети разных энергетических Типов требуют абсолютно разных подходов к воспитанию и даже разных режимов сна, питания, игры и учебы. Аналитик также учитывает возраст ребенка и задачи, которые в этом возрасте стоят перед родителями.
Ра Уру Ху говорил, что знание Дизайна Человека дано для детей, но, чтобы достичь их, придется начинать со взрослых. Только человек, осознавший и принявший свою уникальность, может понять и принять уникальность другого, даже если «другой» — его маленький сын или дочь.
Поэтому Детское Чтение делается только в том случае, если хотя бы один из родителей получил Базовое Прочтение, знает свой Дизайн и находится в Эксперименте следования Стратегии своего Типа.
Понять ребенка
Прочтение карты ребенка
Чтение для детей включает в себя все аспекты Базового Чтения, но также рассматривает такие практические вопросы, как режим сна, питание, отдых, игра, учеба, взаимодействие с братьями, сестрами и родителями (на базе бодиграфов всей семьи).
Детское Прочтение можно делать сразу после рождения ребенка и до тех пор, пока ребенок живет в семье и родители оказывают на него ежедневное не только практическое, но и аурическое (энергетическое) воздействие.
Оно делается для родителей, но начиная с 12-13-летнего возраста может делаться и для детей индивидуально.
Это два разных вида чтения, Чтение для ребенка делается на понятном для него языке и только в живом диалоге с Аналитиком.
Особенности Чтения
Детское Чтение для родителей записывается как видеопрезентация (90 мин.), и после того, как вы прослушали его необходимое количество раз, вы можете задать возникшие вопросы на дополнительной
онлайн-консультации (30 мин.).
Цена: 20000 рублей
Если Чтение хочет получить сам ребенок (подросток), условия обговариваются дополнительно.
Наши сессии и семинары
- семинары
Курс клеточной трансформации «Проживая Свой Дизайн» (Ливинг)
Семинар «Проживаем свой Дизайн» не является обучающим тренингом, тем не менее он содержит большой объем теоретической информации и является базовым курсом для дальнейшего образования в системе Дизайн Человека. Вы кратко познакомитесь с тем, как возникла теория Дизайн Человека, а также с ее терминологией. Вам расскажут о:
• Структуре бодиграфа,
• Классификации 9 Центров,
• Введут понятие Типов и их аур.
После этого начинается погружение в процесс, каждая минута которого приносит не только новую информацию, но и осознания о своей жизни и жизни своих близких.
Узнать больше
Участвовать
- индивидуальные сессии
Базовое чтение
Основная цель базового прочтения бодиграфа — научить принимать правильные решения. Много это или мало? Жизнь раскрашена во многие цвета, она не хорошая и не плохая, она — разная. Заказывая расшифровку рейв-карты, люди часто уточняют: «У меня всё хорошо. Вот только здоровье… Вот только отношения… Вот только работа…».
Любая из произошедших ситуаций — это результат множества принятых в прошлом решений. Прошлое изменить нельзя. Но вот настоящее и будущее — в ваших руках.
Узнать больше
Записаться
- семинары
Рэйв АВС — первый уровень базового и профессионального обучения в IHDS (Международной Школе Дизайна Человека). Это простой в усвоении курс, который знакомит с основными положениями и принципами Human Design.
Студентам предлагаются для выполнения простые упражнения, позволяющие систематизировать информацию и освоиться в новой терминологии. Все темы курса разбираются на примерах бодиграфов участников, что поддерживает углубление Эксперимента
Узнать больше
Участвовать
- индивидуальные сессии
Детское прочтение
Многие родители из лучших побуждений стараются дать ребенку то, чего они очень сами хотели, но не имели в своем детстве, и оградить его от того, что принесло сложности им самим. Но такой подход означает, что мы считаем детей нашей копией. А жизнь очень быстро показывает, что это не так. Каждый ребенок — это индивидуальность. Прочтение бодиграфа ребенка поможет узнать, как поддержать его уникальные дары и осознать его ограничения.
Узнать больше
Записаться
- индивидуальные сессии
Партнерское прочтение
Анализ партнерской карты в Дизайне Человека может предсказать динамику новых отношений, рассчитать совместимость с потенциальным партнером, указать на вероятные проблемы до их возникновения и усилить гармоничные аспекты пары. Кроме того, это Чтение помогает восстановить баланс в уже существующих связях.
Партнерское Чтение подходит для любых парных отношений:
• между мужчиной и женщиной,
• с бизнес-партнером,
• с родственником, детей с родителями,
• с другом.
Узнать больше
Записаться
- семинары
Первый профессиональный Уровень (PTL)
Первый Профессиональный уровень — самый длительный и насыщенный курс в Профессиональном образовании. Он состоит из 3х семестров, каждый длительностью 8 учебных дней (при очном образовании). При обучении онлайн программа занимает около года. Студенты не только продолжают изучать элементы Дизайна Человека, но и выполняют практические задания, которые помогают им за картой научиться видеть человека.
Узнать больше
Участвовать
Расписание семинаров
Курс;Даты;Время;Где проводится;Учитель
Курс PTL 4 Подготовка к экзаменамlink=/uroven4;17-23 июля 2023;10:00-11:30, 12:00-13:00;онлайн;Диша;Записаться button=#popup:PTL4 Курс PTL 2.1 Композитlink=/uroven2-1;12-13, 17-20, 24-27 августа 2023;10:00-11:30, 12:00-13:00;онлайн;Диша;Записаться button=#popup:PTL2.1 Rave Cosmology-Шесть Мистических Путейlink=/rave-cosmology;11-28 сентября 2023; Пн, Чт 18:00-21:00;онлайн;Татьяна Вольф;Записатьсяbutton=#popup:rave-cosmology Курс Проживаем свой Дизайнlink=/living;16-18, 22-24, 29-30 сентября 2023; 10:00-12:00;онлайн;Анна Можаева;Записатьсяbutton=#popup:living Курс PTL 1.1 Первый профессиональный уровеньlink=/perviy-uroven;1 октября 23 — 28 января 24;Вс 12:00-16:00;онлайн;Татьяна Вольф;Записаться button=#popup:PTL1 Курс Rave ABClink=/rave-abc; 21-23, 27-29 октября 2023;10:00-13:00;онлайн;Анна Можаева;Записаться button=#popup:raveABC Курс Проживаем свой Дизайнlink=/living;13-15, 20-22, 28-29 октября 2023; 10:00-11:30, 12:00-13:00;онлайн;Диша;Записатьсяbutton=#popup:living-spb Курс подготовки гидов Проживаем свой Дизайнlink=/podgotovka-gidov;26-29 октября, 31 октября -2 ноября 2023; 11:00-17:00;очно Санкт-Петербург/онлайн;Диша;Записатьсяbutton=#popup:podgotovka-gidov Курс Проживаем свой Дизайнlink=/living;18-20, 24-26 ноября, 2-3 декабря 2023;10:00-12:00;онлайн;Анна Можаева;Записатьсяbutton=#popup:living Курс PTL 2.2 Жизненные циклыlink=/uroven2-2;18-19, 23-26 ноября, 30 ноября — 3 декабря 2023;10:00-11:30, 12:00-13:00;онлайн;Диша;Записаться button=#popup:PTL2.2 Курс Rave ABClink=/rave-abc; 11-13, 15-17 декабря 2023;10:00-11:30, 12:00-13:00;онлайн;Диша;Записаться button=#popup:raveABC Курс подготовки учителей Rave ABClink=/abc-teacher; 11-13, 15-17, 19-21 декабря 2023;10:00-11:30, 12:00-13:00;онлайн;Диша;Записаться button=#popup:rave-abc-teacher Rave Cosmology-Профиль, Цели и Функцииlink=/rave-cosmology;11-29 января 2024; Пн, Чт 18:00-21:00;онлайн;Татьяна Вольф;Записатьсяbutton=#popup:rave-cosmology Курс Проживаем свой Дизайнlink=/living;13-15, 19-21, 27-28 января 2024;10:00-12:00;онлайн;Анна Можаева;Записатьсяbutton=#popup:living Курс Rave ABClink=/rave-abc; 10-12, 16-18 февраля 2024;10:00-13:00;онлайн;Анна Можаева;Записаться button=#popup:raveABC Курс Проживаем свой Дизайнlink=/living;16-18, 22-24, 30-31 марта 2024;10:00-12:00;онлайн;Анна Можаева;Записатьсяbutton=#popup:living Курс Rave ABClink=/rave-abc; 13-15, 19-21 апреля 2024;10:00-13:00;онлайн;Анна Можаева;Записаться button=#popup:raveABC Rave Cosmology-Долгая ночь Брахмы и за её пределамиlink=/rave-cosmology;9-27 мая 2024; Пн, Чт 18:00-21:00;онлайн;Татьяна Вольф;Записатьсяbutton=#popup:rave-cosmology
Нажимая на кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Источник: hdeducation.ru