Это одно из новых дополнений к арсеналу Охотников за привидениями, похожее на маленькую капсулу, которая открывается при размещении на стене и способна излучать ярко-зеленое свечение на всю стену. сетка, которая выглядит как точки. Этот инструмент позволит вам фиксировать силуэты призраков, которые движутся по освещенной области, создавая доказательства, которые могут быть связаны с 10 типами призраков. Но если вы не знаете, как пользоваться проектором DOTS, просто читайте дальше.
Как использовать проектор DOTS при фазмофобии?
Обычным зрением сложно увидеть силуэт, но если поместить камера перед светом проекторов, инфракрасное зрение позволит вам лучше видеть, когда призрак находится близко. Он справится с этим очень быстро, поэтому мы рекомендуем, чтобы кто-нибудь следил за камерой из грузовика. Вы также можете попросить их искать призрачные сферы, пока они этим занимаются.
How to Get D.O.T.S Projector Evidence EFFICIENTLY in Phasmophobia
Вы должны иметь в виду, что обнаружение этой формы доказательств может занять время, поэтому мы рекомендуем иметь с собой хорошую команду. Если вы можете изолировать текущую комнату, в которой призрак любит проявляться, используя считыватель электромагнитных полей, термометр, коробку духов или книгу духов, и разместить проекторы DOTS рядом со входом в эту комнату или соответствующий коридор/участок, сделайте это, чтобы упростить задачу. для себя.
Это все, что нужно знать о том, как использовать проектор DOTS при фазмофобии, так что теперь, когда мы закончили, мы надеемся, что были максимально полезны, и мы надеемся, что вы сможете получить максимальную отдачу от этого проектора.
Источник: minecraftperu.ru
Фазмофобия: самые страшные призраки в рейтинге
ТОПы
Автор Marusya На чтение 10 мин Просмотров 213 Опубликовано 4 ноября, 2022
Это самые страшные призраки при фазмофобии.
В то время как в других играх ужасов игроки обычно сражаются одновременно с монстрами и существами разных типов, Фазмофобия позволяет игрокам взять на себя роль охотников за привидениями. Когда они посещают определенную область, игроки понятия не имеют, какой из многочисленных призраков игры бродит по ним. И именно цель игры для игроков состоит в том, чтобы собрать улики, которые приводят к тому, что один тип Призраков изводит их окружение.
К сожалению для игроков, Призраки делают разные вещи сверху. заявить о своем присутствии, в том числе напугать игроков до чертиков. В худшем случае Призраки участвуют в Охоте, где они действительно могут убить игроков, не имея возможности дать отпор. Имея это в виду, некоторые призраки в фазмофобии оказаться намного страшнее, чем ожидают игроки. На каких призраков игрокам следует обратить особое внимание?
О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ В ОБНОВЛЕНИИ ФАЗМЫ ► КАК РАБОТАЕТ ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР (DOTS) ► Phasmophobia
Yokai 10/10
- Доказательства: Spirit Box, Ghost Orb, DOTS Projector
- Уникальная черта: Разговор рядом с ёкаем может спровоцировать раннюю охоту
Известный обитатель семейных домов, ёкай его очень привлекает шум, который люди издают при разговоре, иногда до такой степени, что слишком много разговоров может разозлить ёкая. Эта черта относится к игровой версии существа Phasmophobia, где игроки, разговаривающие возле комнаты с призраками ёкай, могут фактически вызвать внезапную охоту, даже при более высоких порогах здравомыслия. Фактически, ёкай может начать охоту уже при 80% здравомыслия, что делает раннюю игру довольно опасной для игроков.
Возможно, единственное спасение игроков от Yokai заключается в том, что он чувствителен к голосам и активной электронике в пределах 2 метров от него. Это означает, что игроки потенциально могут сбежать от ёкай, если будут вести себя тихо или оставят свои электронные устройства подальше от него. Достаточно смелые игроки могут спровоцировать ёкаев на охоту и выполнить больше задач на доске, но игроки, которые не знают, как увернуться от ёкай, могут совершить это желание умереть.
9/10 Онрё
- Доказательства: минусовая температура , Призрачная сфера, Сундук духа
- Уникальная черта: Пламя сильно влияет на взаимодействие Онрио, особенно при определении Охоты,
известной как “Гневный дух” Онрё известен тем, что крадёт души тех, кто вот-вот умрёт, чтобы отомстить живым. При любой фазмофобии сложности, Онрио — не просто опасный тип врагов, но чрезвычайно нестабильный из-за его связи с пламенем. Помимо гораздо более высокого порога рассудка, поскольку он охотится при 60% рассудка, игрокам, пытающимся перехитрить онрио, необходимо знать, как он взаимодействует с огнем.
По сути, игроки, пытающиеся разведать Онрио, испытывают дополнительное давление, связанное с наличием нескольких свечей, которые и так достаточно ограничены. Свеча может помешать Onryo охотиться, так как он просто задует ее, но третья задутая свеча вызовет охоту. Мало того, другие типы потухшего пламени могут заставить Онрио с радостью выслеживать игроков, заставляя их оставаться на вершине и поддерживать огонь как можно чаще.
8/10 Banshee
- Доказательства: отпечатки пальцев, призрачная сфера, проектор DOTS
- Уникальная черта: Издает визг при взаимодействии с параболическим микрофоном и часто поет в призрачных событиях
Как и в большинстве фольклорных произведений, Баншиизвестен как сирена, которая привлекает своих жертв своим чарующим голосом. Также известно, что это лисица, часто выбирающая человека и пытающаяся сделать его своей жертвой. В Фазмофобии довольно жестокий характер банши делает его смертоносным призраком, с которым приходится иметь дело, что делает его одним из самых сложных типов существ, с которыми приходится иметь дело в игре. Один из лучших способов обнаружения банши — самый сложный, и это идентификация цели его охоты.
В отличие от других призраков, Банши особенно смертоносна из-за своей одержимости целью охоты. Помимо пения в большинстве призрачных событий, оно обычно запускает события, специально предназначенные для цели. При взаимодействии с Банши цель также получает снижение здравомыслия на 15% вместо обычных 10%, что делает это ранним индикатором Банши, если кто-то проверяет активность в грузовике. Единственная спасительная мера, которая есть у игроков против Банши, — это почти мгновенное обнаружение, когда Банши игнорирует других игроков, кроме своей цели во время Охоты.
7/10 Кобыла
- Доказательства: Коробка духа, призрачные сферы, книга для записи призраков
- Уникальная черта: может вызвать охоту в зависимости от того, находится ли предмет в освещенной или неосвещенной комнате
Считающаяся источником всех ночных кошмаров, Кобыла особенно любит в темноте, что делает ее одной из самых сложных фазмофобий Призраки для обнаружения. В конце концов, Здравомыслие теряется в темноте гораздо быстрее, а Кобыла, как известно, особенно любит выключать свет при любой возможности.
Одним из самых опасных аспектов Mare является то, что он предпочитает выключать свет, что значительно усложняет исследование для игроков, играющих в хоррор. Мало того, кобыла охотится с 60% здравомыслия в темных комнатах и может охотиться с 40% здравомыслия в освещенных комнатах, вынуждая игроков с низким здравомыслием рисковать своей безопасностью в темной комнате за счет более быстрого снижения их здравомыслия в любом случае. . Однако игроки, которые подходят к этому разумно, могут использовать это в своих интересах, поскольку встреча с Призраком, который одержим взаимодействием со светом и пребыванием в темноте, может быть Кобылой.
6/10 Райдзю
- Доказательства: ЭМП уровня 5, призрачная сфера, проектор DOTS
- Уникальная черта: Райдзю особенно привлекают активные электронные устройства
Благодаря снаряжению для охоты на призраков игроки могут обнаруживать призраков при фазмофобии, так что уже немного несправедливо, что Райдзю относится к типу Призраков, которые особенно любят электрический ток. На самом деле смертельная привлекательность Райдзю такова, что он становится особенно опасным, когда находится в непосредственной близости от электрического оборудования, когда игроки придерживаются своего активного оборудования во время Охоты как верный способ убить их.
По сути, взаимодействие Raiju с электроникой становится его самой большой силой и слабостью. Рядом с активной электроникой Raiju становится намного быстрее. Однако его присутствие будет заметно искажать электронику более сильно, чем у других Призраков, что облегчит его обнаружение. Учитывая, что один из лучших способов сбежать от Райдзю — это выбросить свое снаряжение, попытка обойти локацию, чтобы вернуть его, также может стать еще одним рецептом катастрофы.
5/10 Тэйе
- Доказательства: призрачные сферы , книга для письма призраков, проектор DOTS
- Уникальная черта: он “стареет” со временем, делая его менее активным, чем больше игроков взаимодействуют с ним
Когда дух остается в мире смертных, его обычно можно увидеть примерно в том же возрасте, в котором он умер. Этого не происходит с Тэем, который при фазмофобии остается одним из самых загадочных типов Призраков в игре. В знаниях Тэй также пытается стареть даже в духовной форме. Это отражено в игре: компонент старения Тэйе делает его одним из самых агрессивных охотников на ранней стадии игры. В свою очередь, это делает его потенциально опасным для игроков на больших картах, которые не могут его быстро обнаружить.
Не помогает и то, что Thaye на самом деле «замедляет» его активность с течением времени, особенно когда он находится рядом с игроками. В конце игры Тэй может охотиться только с 15% Разумом, со скоростью 1 м/с (против 2,75 м/с) и 50% коэффициентом взаимодействия. Однако в начале игры Тэйе может охотиться на игроков уже при достижении 75% здравомыслия, и не помогает то, что он может выполнять в два раза больше действий, чем другие Призраки. Благодаря своей “утрате” механика, игроки могут добавить Тэйе в свой список предсказаний во время ранней охоты. Однако это делает Тэя столь же опасным, поскольку ничего не подозревающий игрок может умереть уже на первой охоте.
4/10 Близнецы
- Доказательства: ЭМП уровня 5, коробка духа, температура замерзания
- Способность: Иметь разную скорость охоты и одновременно взаимодействовать с окружающей средой
В то время как Фазмофобия просто рассказывает о Близнецахпоскольку призраки копируют действия друг друга из разных мест, имеет смысл предположить, что эти духи могли быть близнецами или близкими людьми, которые умерли примерно в одно и то же время в реальной жизни. В самой игре Близнецы могут быть чрезвычайно опасны, учитывая, насколько они «различны». они подходят как к взаимодействиям, так и к охоте. Не только это, но и “двойник-приманка” скорее всего, попытается помешать сбору подсказок командой, дав множество подсказок относительно взаимодействия.
По сути, лучший способ для игроков сбежать от Близнеца — как можно скорее идентифицировать его. Это часто случается, когда игроки понимают, что оба Близнеца имеют разные диапазоны взаимодействия, при этом “главный Близнец” с большим радиусом действия и “двойной приманкой” иметь дополнительный диапазон. Охота также может начинаться с любого из Близнецов. Игроки, заметившие различное охотничье поведение, могут сразу же указать на Близнеца, при условии, что они переживут его достаточно быстро.
3/10 Мимик
- Доказательства: коробка с духами, отпечатки пальцев, температура замерзания
- Способность: может имитировать других призраков, включая их пороги охоты и улики.
Даже в загробной жизни есть немало подражателей, и Мимик является одним из самых опасных из них. В Фазмофобии Мимик — это тип врага, который не только копирует черты любого призрака, который ему нравится, но даже может копировать доказательства, которые они предоставляют, и пороги охоты, которые у них есть. Игроки могут обнаружить Мимика только в том случае, если он предоставит призрачную сферу в качестве четвертого улики, что делает его, возможно, единственным “надежным” Доказательства Мимика в конце концов.
Его непредсказуемый характер делает Мимика одним из самых опасных Призраков для игрока, с которым приходится иметь дело Фазмофобии, тем более, что другие типы Призраков, которых он может имитировать, могут демонстрировать те же “триггеры” которые вызывают Хантс. Игрокам рекомендуется свести к минимуму болтовню (Ёкай), выключить неиспользуемую электронику (Райдзю), установить источники пламени в Комнате Призраков (Онрё) и приготовить палочки для зацикливания (Деоген).
2/10 деоген
- Доказательства: Духовная коробка, Призрачная книга для письма, DOTS-проектор
- Уникальная черта: производит различные ответы Духовной коробки
Известен в легендах как окруженный туман, мало что известно о Deogen за исключением того, что ему почти всегда удается поймать свою добычу. Среди монстров, присутствующих в игре ужасов, Деоген, безусловно, самый страшный из-за того, что он сразу знает, где находятся все игроки, как только он начинает свою охоту за привидениями. Единственное утешение, которое знают игроки, когда сталкиваются с Деогеном, заключается в том, что он становится намного медленнее при прямом зрительном контакте с игроком, что делает побег немного более вероятным. А во время длительной охоты знание того, что от Деогена нет спасения, практически гарантирует смерть неопытным.
Хотя у Деогена более низкий порог охоты (обычно на уровне 40%), тот факт, что в этом состоянии он очень склонен к охоте, делает его гораздо более смертоносным. Игроки могут выжить в Деогене в лучшем случае, закольцевав его вокруг кухонных прилавков или столов, а остальная часть команды прячется в комнатах с удобными путями выхода для смены.
1/10 Демон
- Доказательства: отпечатки пальцев, книга с привидениями, низкие температуры
- Уникальная черта: Чрезвычайно агрессивен и имеет редкий шанс охоты на любом пороге здравомыслия
Есть причина, по которой некоторые из самых страшных фильмов ужасов часто имеют дело с нечестивым, поскольку демоническое присутствие из бездны почти всегда невозможно разрешить, а в некоторых худших случаях даже в присутствии самых святых людей. Тогда понятно, почему Демон в Фазмофобии является одним из самых страшных призраков. Известный своей жестокостью, демон чрезвычайно агрессивен во время охоты, что не помогает тому факту, что он может охотиться уже при 70% здравомыслия.
Учитывая его агрессивный характер, лучший способ “ стоп” Демон убегает в укрытия как можно быстрее или просто идентифицирует его достаточно рано. Распятие получает 5-метровый эффективный радиус вместо стандартных 3-х метров, что делает его отличным идентификатором для Демона. Другие индикаторы включают более быстрое время восстановления: демоны имеют только 20-секундное время восстановления охоты (против 25 секунд), а Smudge Sticks отражают его всего 60 секунд (против 90 секунд).
“Апокалипсис” Основное обновление Phasmophobia было выпущено 27 сентября 2022 года.
Источник: guideer.ru
Поднимите выше опустите ниже.Не работает Face ID.
Начиная с модели iPhone X в телефонах компании Apple для авторизации используется технология распознавания лица Face ID. В большинстве случаев причиной поломки становится вышедший из строя проектор точек (Dot Projector) или заполняющий излучатель (Flood illuminator)