Проектор как в школах

Проектор для школы

Школьный проектор расширяет возможности обучения и помогает образовательному учреждению повысить уровень преподавания. Такие устройства компактные, легкие, позволяют превращать стену в интерактивную поверхность. Благодаря им обучение становится для детей увлекательным и интересным.

Для того чтобы выбрать проектор, необходимо определиться со следующими факторами:

  • подходящее место для экрана;
  • расстояние от ребенка, находящегося на максимальном удалении, до экрана;
  • подходящие места для расположения проектора;
  • проекционная дистанция;
  • вспомогательные опции, которые делают использование проектора удобным и функциональным;
  • общие параметры устройства.

Перед выбором прибора изучите их особенности и характеристики. Это поможет выбрать устройство, которое по функционалу подходит вам. Указанные параметры помогут выделить соответствующие вашим потребностям проекторы, и время на поиск устройства сократится.

Проектор в нашей школе

Подходящее место для экрана

Традиционно считается, что лучшее место для этой конструкции – в передней центральной части классного кабинета. Но осветительные приборы, лучи солнца и яркие стены, пол и потолок ухудшают качество передаваемой картинки.

Рекомендуется такое расположение экрана, при котором на его поверхность попадает минимум электрического и естественного освещения. Лучше зашторивать окна и выключать в классе свет. Если пол, потолок и стены выкрашены в темный свет, то объем попадаемого на экран отражаемого света тоже сокращается.

Попробуйте затемнить помещение и осмотреться, чтобы найти наименее освещенное место. Угол комнаты, в отличие от центра стены, может обеспечивать усиленную защиту от отражаемого света. Нередко качество изображения улучшается, если затемнить стену за экраном.

Расстояние между экраном и дальним школьником

Если рассчитать это расстояние, то удастся установить подходящий размер экрана. Так, его высота должна составлять 1/6 от расстояния до школьника, находящегося на максимальном удалении. Если дальний ряд аудитории располагается в 8м от экрана, то его высота должна быть 1,3м.

Если пол помещения одного уровня, поместите экран чуть выше 1м от пола. При наличии уклона поместите его немного ниже.

Расстояние до ближайшего человека должно приравниваться к высоте экрана, умноженной на 2, – то есть 2,6м в рассмотренном случае.

Подходящие места для расположения проектора

Рекомендуется расположить прибор так, чтобы школьники не перекрывали поток света и не смотрели непосредственно в объектив.

Можно поместить устройство на одной и той же стене с экраном или вблизи к стене, поскольку так проектор будет отдален от места нахождения людей. Для достижения этой задачи рекомендуется выбрать коротко- или ультракороткофокусный прибор, который может проецировать картинку с наименьшего расстояния от экрана. Сегодня на рынке таких моделей немало, однако их стоимость выше.

Как выключить все компьютеры в школе

Но есть и другие варианты для выбора. Стандартные модели можно закрепить на кронштейне под потолком, мобильном проекционном столике или выдвижной платформе.

Проекционное расстояние

Следует рассчитать расстояние между прибором и экраном. На этот показатель могут повлиять помещение осветительных приборов, отверстий вентиляционных систем, столов или иных объектов, которые способны воспрепятствовать установке прибора или светопотоку по пути от прибора до экрана. Благодаря проекционному состоянию можно уменьшить количество проекторов, соответствующих вашим предпочтениям.

Еще по теме:  Как узнать ip адрес проектора

Вспомогательные функции

Следующий шаг – определиться с вспомогательными функциями, которые тоже оказывают влияние на удобство использования приборов.

Опция классной доски

Такие устройства проецируют картинку на стену или школьную доску (черную или белую). Это окажется кстати, если в аудитории отсутствует интерактивная доска – так получится оперативно сделать запись непосредственно на демонстрируемом изображении.

В то же время есть и недостаток. Приборы с указанным режимом способны оптимизировать качество картинки под ту или иную поверхность, но наблюдается потеря в качестве и яркости изображения. Альтернатива качественному проекционному экрану для обеспечения нормального изображения отсутствует.

Zoom-объектив

Подобные модели могут изменять размер проецируемой картинки без перемещения устройства, что предоставит больше возможностей для его подходящего размещения. Если можно установить прибор в середине проекционного диапазона, есть шанс обеспечить хорошее изображение, а также изменять его размер в дальнейшем.

Возможность проводного/беспроводного подключения

Когда в школьном учреждении имеется сеть, эта опция окажется полезной. Например, по сети есть возможность установить отключение устройства и быстро выявить его кражу, получать данные о состоянии приборов и ресурсе лампы, обеспечивать передачу изображения.

Другие параметры

Дополнительно при выборе учтите следующие критерии, которые тоже влияют на удобство использования приборов и их эксплуатацию:

  • яркость изображения: минимальный показатель для школьных кабинетов – от 1800, а если яркость меньше, есть риск того, что разобрать проецируемые данные будет сложно;
  • экологичность, безопасность: воспроизведение цветов должно быть качественным, чтобы дети легко усваивали информацию;
  • экономичность: школьные проекторы – дорогие устройства, поэтому в течение всего срока их эксплуатации работа устройств должна быть экономичной и бесперебойной;
  • имеет значение и динамик прибора: чем он мощнее, тем большую аудиторию покрывает, но в то же время для образовательного процесса он не всегда обязателен.

Таким образом, есть много факторов, которые следует принимать в учет при выборе проекторов. В этом случае вы приобретете функциональное устройство, подходящее под конкретные образовательные задачи и соответствующее стоимости.

Источник: www.projector24.ru

Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?

Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?

Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?

Учебный мультимедийный комплекс – готовое интерактивное решение для обеспечения наглядности в образовательном процессе. В состав комплекта входит рабочее место преподавателя и интерактивная проекционная система. Управление работой комплекса осуществляется одним касанием через оригинальное ПО на сенсорной панели планшета преподавателя. Независимо от комплектации и технических характеристик, все модели имеют стандартный пользовательский интерфейс.

Рабочее место преподавателя

  • Персональный компьютер;
  • Оригинальная система управления;
  • Источники подключения;
  • Интерактивный планшет – персональный монитор учителя;
  • Акустическое оборудование;
  • Документ-камера;
  • Система контроля знаний;
  • Система управления освещением и создания видео связи.

Преподаватель управляет процессом демонстрации с помощью беспроводного графического планшета или компьютера, которые находятся в свободном доступе. Системный блок для компьютера монтируется в скрытой тумбе стола, он не требует постоянного доступа, так как включается в автоматическом режиме в момент запуска системы управления.

Для защиты дополнительного оборудования, системы управления мультимедийного комплекса рабочее место преподавателя оснащено надежным роллетом. Это съемный пластиковый каркас со встроенным замком для защиты техники.

Проекционная система

Демонстрационный модуль состоит из интерактивной доски, проектора с поддержкой стереоизображения и штатива с электроприводом для изменения высоты. Проекционное оборудование монтируется в непосредственной приближенности к поверхности интерактивной доски. Правильное подключение позволяет избежать эффекта искажения изображения, убрать тень в рабочей зоне и снизить нагрузку на глаза у зрителей.

Еще по теме:  В кабинете химии установлен проектор с помощью которого учитель показывает на уроках химии

Как используется учебный мультимедийный комплекс в школе?

Современные требования ФГОС и мировые образовательные стандарты призывают преподавателей активно задействовать методы демонстрации, наглядности и визуальности на уроках по любым предметным дисциплинам. Особенно наглядность потребуется при изучении наук, в рамках которых рассматриваются абстрактные явления, природные процессы, четкие законы и теоремы, проводятся сложные вычисления, а также изучаются объекты, которые недостижимы в режиме реального времени.

Важной функцией школьного мультимедийного комплекса является запуск системы опроса школьников. Учитель контролирует качество усвоения теоретического материала, проверяет уровень знаний в режиме реального времени. За счет специального оборудования преподаватель может интегрировать документацию и печатные наглядные материалы через мультимедийный комплекс.

Демонстрация картинок, презентаций, видео фильмов и аудио файлов позволяет быстро и четкое объяснить теоретический материал, наглядно показать связи между конкретными явлениями и смоделировать цепочку возникновения различных процессов.

Помимо стандартных уроков из школьной программы, мультимедийный комплекс пригодится в следующих учебных форматах:

  • Внеклассные занятия, предметные секции и факультативы;
  • Углубленное изучение предметов для подготовки к экзаменам, олимпиадам;
  • Индивидуальная или групповая исследовательская работа учеников;
  • Проведение презентаций научных проектов, докладов школьников и преподавателей;
  • Организация методических совещаний, конференций и форумов для педагогического коллектива;
  • Проведение развлекательных мероприятий;
  • Контроль знаний школьников;
  • Организация видео конференций;
  • Подготовка преподавателей к проведению уроков.

Функциональные преимущества школьных мультимедийных комплексов

Готовый мультимедийный комплекс для общеобразовательной школы позволяет полностью решить любые вопросы наглядного сопровождения учебного и внеклассного процесса. Увлекательные способы демонстрации графической, видео, аудио, анимационной информации превращают уроки в интересное и захватывающее путешествие в мир науки.

Основная задача комплекса – сделать учебный процесс эффективным, привлечь внимание школьников к конкретной предметной дисциплине, повысить уровень мотивации учеников, ускорить процесс проверки знаний и сделать контроль успеваемости объективным, облегчить работу преподавателей.

Есть заявка? Хотите скомплектовать класс? Подберем всё оборудование и мебель.

Источник: fgoskomplekt.ru

Как выбрать и купить проектор для школы

Последние требования государственных образовательных стандартов призывают педагогов активно использовать методы наглядной демонстрации по всем предметным дисциплинам. Визуальное представление помогает ученикам усваивать теоретические материалы, а преподавателям — проводить интересные уроки. Лучше всего с этими задачами справляются видеопроекторы для школы — мультимедийное оборудование, характеристики которого учитывают специфику применения и оптимально подходят для учебного процесса.

Мультимедийное оборудование для школ

Требования к школьному проектору

Требования к презентационному оборудованию, используемого в учебном процессе, прописаны в приказе Минобрнауки РФ № 986. Оно должно обеспечивать возможность:

  • визуализации различных типов данных;
  • создания, обработки и редактирования всех типов видеоизображения;
  • работы с графическими и текстовыми объектами индивидуально и коллективно (многопользовательский режим).

Картинки, презентации и видеофильмы должны демонстрироваться в высоком качестве, чтобы проецируемое изображение было отчетливо видно с любой точки класса. Проектор для учебного класса должен иметь:

  • разрешение, обеспечивающее четкую прорисовку мелких элементов изображения;
  • формат, соответствующий интерактивной доске или проекционному экрану;
  • достаточную яркость и контрастность, чтобы работать в полузатемненном помещении.

Значение имеет и уровень шума. Для классов он не должен превышать 30 дБ, чтобы при работе проектор не мешал учителю вести урок. Для более просторных помещений, например, актовых залов допустим уровень шума до 40-45 дБ.

Еще по теме:  Какие проекторы поддерживают 3d

Бюджет общеобразовательных учреждений обычно ограничен, поэтому цена проектора для школы должна быть доступна, а срок службы — значительным.

EIKI EIP-U4700

Технические характеристики

Параметры проектора зависят от того, где и для каких целей его будут использовать. Это обусловлено разницей в требованиях к условиям эксплуатации и качеству изображения. Для решения большинства школьных задач подойдут компактные модели со следующими характеристиками:

  • Яркость от 3 000 лм для классных проекторов, для актовых залов и помещений с высокой освещенностью от 5000 лм.
  • Соотношение сторон: стандартный 4:3 или широкоформатный размер 16:10 (формат большинства современных ноутбуков).
  • Разрешение: 1280х800 — достаточное значение для проекторов для школьного класса. Для крупных экранов и изображений, где требуется четкая детализация, предпочтительнее выбрать 1920х1200.

Полезной дополнительной опцией к проектору станут встроенные динамики, для небольших и средних помещений будет достаточно мощности 10 Вт.

EIKI EIP-WSS3100 и MW Premium Wall Screen

Надежность

Обратите внимание на срок службы лампы, прежде чем купить проектор для школы. Это дорогой расходник, и чем реже его придется менять, тем дешевле выйдет обслуживание. В среднем лампы рассчитаны на 2-4 тысячи часов, но лучше выбирать варианты с увеличенным сроком службы. Например, лампы проекторов EIKI-EK121W способны проработать 10 000 часов в обычном режиме и до 20 000 ч в режиме ECO.

Загрязнения — главный враг LCD-проекторов, поэтому техника обязательно должна иметь пылезащиту. Воздушный фильтр предотвратит попадание пыли на внутренние элементы, лампу и LCD-матрицу от пыли.

Срок службы зависит даже от места установки проектора. Школьники подвижны, активны и любознательны, поэтому для оборудования лучше выбрать недоступную для детей зону. Закрепить проектор можно на стене или потолке (предварительно приобретя необходимые кронштейны) или установить для работы на специальную подставку. Подвод питания и подключение к источнику сигнала должны быть безопасными, без прокладки большого количества кабелей.

Дополнительные аксессуары

В зависимости от особенностей учебного процесса полезным дополнением к проектору может стать различное вспомогательное оборудование:

  • документ-камеры;
  • беспроводные планшеты
  • цифровые микроскопы;
  • внешние аудиосистемы.

Это мультимедийное оборудование поможет сделать процесс обучения нагляднее, интереснее и познавательнее.

Крепеж для проектоа, документ-камера, цифровой микроскоп

Проекторы EIKI

В ассортименте компании VEGA представлено видеопроекционное оборудование от ведущего мирового бренда EIKI, которое полностью отвечает перечисленным требованиям. У нас можно подобрать и купить школьный проектор для любых задач:

  • демонстрации материалов в классе;
  • интерактивного обучения;
  • исследовательской работы учеников;
  • показа образовательных фильмов;
  • проведения праздников и т.д.

В них используются современные технологии — система 3 LCD, обеспечивающая яркие и насыщенные цвета, оптический zoom с увеличением 1.2-1,66. Предусмотрены функции сдвига объектива, коррекции искажений изображения по вертикали, горизонтали и углам, что позволяет устанавливать проектор практически в любую точку помещения.

Все модели мобильны, имеют небольшой вес и компактные размеры, оснащены различными вариантами входных разъемов для подключения к компьютерам, ноутбукам, видеокамерам и другим устройствам видеосигнала. Есть функция управления через web-интерфейс.

Услуги и опыт

В компании VEGA AV можно купить проектор для класса или заказать типовое решение по оснащению актового зала в школе. Мы разрабатываем и внедряем проекты под ключ, консультируем и подбираем оборудование, обучаем и осуществляем поддержку пользователей.

Ознакомьтесь с проектами, которые мы реализовали для:

  • гимназии №85 в г. Санкт-Петербурге,
  • школы №2070 с огромным актовым залом на 1100 мест!

Источник: www.vega-msk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий