Проектор тип личности дизайн

У меня давно было огромное желание написать о Проекторах, особенно о Ментальных Проекторах, к которым принадлежу. Поделиться опытом, рассказать, как проходит мой эксперимент. Но всему свое время и вот, наконец, получив запрос, я села за эту статью. И признаться, растерялась. Потому что писать о Проекторах это такое удовольствие)) и многое захотелось здесь сказать, и я писала, писала… и поняла , что это скорее роман получается, а не статья. Поэтому я остановилась на такой структуре:

1. Немного о Проекторах вообще
2. Об их стратегии, так как это мега важно
3. И потом плавненько так перейти к Ментальному Проектору и его авторитету.

Ну что ж… вперед!

Я прошла много стадий бытия Проектором и самый большой период моей жизни – это период НЕБЫТИЯ им. Вообще-то, это почти вся моя жизнь. Конечно, я вспоминаю свои детские проекторские проявления, которые затем потихонечку были нивелированы под упором советского воспитания. Жизнь была нелегкой, спасибо профилю, но яркой и насыщенной событиями и людьми.

Ра Уру Ху — Быть Проектором / Дизайн Человека / Аудиокнига

Все мои открытые центры расцветали пышной клумбой в своих ложных темах ума, и я лелеяла эту клумбу, высаживая все более экзотические цветы концепций своего ума, взятые из фильмов, книг и всяческих выдуманных авторитетов. Я была очень эмоциональной, эксцентричной, спонтанной, импульсивной и считала это своей изюминкой.

Добивалась сногсшибательных результатов в карьере, работала без удержу, была трудоголиком, все тащила на своих плечах, и брала немыслимые обязательства. В связи с этим, я, то купалась в богатстве, то все теряла. Все спешила куда-то, и моя мега активная жизнь очень напоминала американские горки. А самое главное, голова моя была забита каким-то барахлом концепций, умозаключений и я все время думала о проблемах людей, как им помочь и чтоб всем было хорошо, а главное — упивалась своими собственными проблемами и думала, как их разрешить.

И все бы ничего, и со стороны могло показаться даже, что это и есть жизнь, если б не горечь, разъедающая мое тело, мозг, сердце, мысли. Горечь, съедающая меня изнутри, не дающая дышать и быть счастливой. Когда казалось, что я уже где-то на лезвии бритвы, пришло время для первых прочтений. Ну а потом пошла серьезная учеба.

К тому времени за плечами был долгий путь Познания себя через духовные практики, различные традиции, глубокое изучение священных текстов, долгие путешествия по Индии и Непалу, удивительной мудрости Учителя и Гуру. Побывав в невероятных ситуациях, видя людей в самых разных проявлениях, осмысливая опыт того времени, я сделала одно самое большое открытие – я не познала себя, но познала, что такое Жизнь и проявление Бога через Нее… Очень благодарна тому периоду. Я вообще благодарна Жизни….

Вступив в эксперимент, началась новая глава. И вот сейчас я в периоде бытия Ментальным Проектором в эксперименте. Много ли пишут о Проекторах? О Генераторах намного больше информации и это правильно, потому что они строители нашей земной цивилизации, их жизненная энергия окутывает облаком нашу планету и от ее качества зависит, какая она наша планета есть и какой она будет.

Но я заметила, что все больше встречаю размышления или статьи о Проекторах, наверное, потому что их рождается все больше? Или уже начинается эпоха, когда дар Проектора становится необходим людям для использования своей жизненной энергии более корректно и эффективно? Не знаю. Знаю одно, Проектору очень важно знать о себе.

Потому что не поняв сути, что значит быть Проектором, не обладая собственной кладовой жизненной энергии, не поняв аурической особенности, очень легко истощиться и прожить не свою, а чужую жизнь. И пополнить ряды недовольных, брюзжащих критиканов, обвиняющих все и вся и выплескивающих переполнявшую их горечь в мир.

Думаю, что все, кто читает сейчас эту статью (или большинство), знают о том, что представляет собой этот удивительный тип. Его уникальность в его ауре – способности проникнуть в суть другого. Это встроено в Проектора, как встроена, например, аурическая защита от влияния извне у Манифесторов.

И ничего от тебя не зависит, ты просто смотришь на человека и, хочешь ты или нет, ты в него входишь. ИЛИ — ты впускаешь в себя того, на кого ты смотришь. Понимаете, что это такое?! И я вот прямо сейчас напишу – пожалуйста, уважайте эту свою особенность, учитесь впускать в себя здоровых для вас людей, не впускайте в себя кого попало. Ну прямо крик души получился:)

Прочитывание, чувствование энергии других людей – это дар Природы, Программы, Бога, генетический дар, как его не назови, и отсюда все начинается. Потому что Проектору необходимо уяснить самую важную вещь о себе – мы здесь для того, чтоб распознать другого. Мы не для себя, мы для других. И, только поняв и приняв это, мы вступим на путь своей реализации.

Аура Проектора очень притягательна, но в тоже время она может очень нервировать. Ну кому хочется быть под пристальным фокусирующим взглядом? Так и хочется написать – под прицелом)))) Я вот сама порой устаю от своего взгляда, чувствуя себя локатором, честное слово, а каково человеку-то, на которого я смотрю? Сила взгляда непостоянна.

Взгляд может быть сфокусирован, если вы один на один – а это самая приемлемая форма коммуникации для Проектора, или взгляд может быть рассеян, если вы в толпе. Интересный, целенаправленный разговор один на один усиливает чистоту восприятия и тогда легче задаются вопросы, направляющие энергию собеседника в правильное русло. И я повторюсь — самая важная вещь для успеха Проектора – ПРИНЯТЬ, что вы здесь для того, чтоб знать другого. Для этого и аура такая вот дана:)

Если для Генератора жизненно важный вопрос – КТО Я? То для Проектора – КТО ТЫ? Мне очень нравится определение, данное Проектору – Гид, Проводник, мы ведем энергию человека, направляя ее то в одну, то в другую сторону, стараясь провести по самому корректному для него руслу. Проектор смотрит в самую глубинную суть человека, ведь он смотрит в Джи центр, и видя эту самость, будучи в корректном проживании себя, он может дать верное направление энергии другого, задавая правильные вопросы.

Правильные вопросы это в первую очередь вопросы, требующие сакрального отклика, который честен и безапелляционен. А может быть просто вопрос, который поставит в тупик человека, заставит пересмотреть свою точку зрения, вывести его на честность с самим собой.

И если Проектор в своей чистоте проживания, в своей корректности, то есть не в мыслях о себе и трактовке разговора, то вопросы задаются как бы сами собой, ты словно движешься в едином энергетическом потоке с этим человеком и это очень красивый процесс. И помните, проектор не ДОМ Советов, хотя интеллектуальный потенциал у него огромен, и тяга к знаниям у него огромна – а иначе как познать этот мир?

И умение найти правильную систему для этого, чтоб не запутаться вконец в изучении этого мира людей. И он прекрасный координатор, организатор, и да что там говорить! – он реально видит, как может быть лучше для другого, НО. Это не дает никакого права вмешиваться и указывать людям, что им делать. И вот чтоб этого не происходило, Проектору дана определенная стратегия, которая помогает коммуницировать с этим миром, чтоб чувствовать не горечь, а успех. НО об этом позже.

Итак, если он полностью сосредотачивается на собеседнике, то видит (ощущает) какое качество энергии на данный момент у человека, и, смею заметить, корректного Проектора практически невозможно обмануть. Я несколько раз повторила слово корректный Проектор. Да, это Проектор, живущий по законам своей стратегии и авторитета, черпающий мудрость открытых центров и живущий в силе своих определенностей.

Еще по теме:  Китайский проектор не включается

Но сейчас я хочу остановиться на очень важной для проектора особенности. Любой тип, мы знаем, не должен отождествляться с энергией открытых центров. Но для Проектора это особая школа. Он для распознания других, для направления энергий другого человека. И ему важно, как никому, отличать энергию свою и чужую, знать свои личные особенности в первую очередь. Изучить себя, чтоб был четкий ответ кто есть я, и что есть Ложное Я.

Мне очень нравится фраза, много лет она была девизом моей жизни – не тревожь других, пока ты сам себе не ясен. Мне кажется, это про Проекторов. И чтоб реализовать себя в профессии гида нам необходимо научиться обуславливаться. ТО есть не жить в обусловленности, а научиться проживать обусловленность, чтобы жить безболезненно и мудро в этом мире.

Это безумно трудно – находиться в поле обуславливающих энергий и в тоже время оставаться осознанным и не потерять себя. Как бы это сказать? Нам необходимо учиться вычленять себя из общего энергетического поля. Мы живем и пробуем этот мир. И мы не выбираем, мы просто живем в этом мире, пробуя и вдыхая его полностью, мы его едим.

Он может быть вкусным и невкусным, он может быть ароматным и вонять. Мы идем рядом с людьми и через нас проходит их частота любви и ненависти, радости и боли, удовлетворения и фрустрации, покоя и злости. И конечно, это нелегко. Это очень нелегко))) НО у нас есть возможность чувствовать, тестировать окружение и, пожалуйста, поймите, быть гармоничным Проектором это понять, что для нас окружение это все, какие люди рядом – здоровые для нас или нет. Быть с правильными людьми это главное.

Правильные люди… ну, во-первых, это те, кто распознает вас, кто вас реально увидел. И это вторая сторона медали. Первая – мы для распознания другого. Вторая – мы должны быть распознаны. Мы не будем испытывать успех, сколько бы мы ни зарабатывали, сколько бы мужчин или женщин не побывало в наших постелях…

Наш Успех, как глубочайшее состоянии внутренней гармонии это быть распознанным, быть признанным в нашей собственной самости, в нашей силе и талантах. И если наше окружение не видит в нас истинную красоту, признает и ценит за наши ложные темы. Не знаю… вы же, наверное, испытываете горечь от этого? Уходите из этого окружения.

У Проектора должны быть свои люди, и пусть их будет немного, по себе сужу – мой круг доверенных сузился до нескольких людей, но от этого моя жизнь не стала беднее или хуже, она стала глубже и честнее. Эти люди даже не друзья, это какое-то другое определение, словно защита от хаотических внешних сил, которые тянут тебя то туда, то сюда, они… заземляют меня в себе.

Я не могу советовать, чтоб вы пересмотрели отношения с людьми в вашей жизни, но если вы в эксперименте, то без этого не обойтись. И это сложно и страшно, я понимаю. Потому что связи рвутся. Потому что то, во что и в кого верили и то, что казалось, опорой в твоей жизни, это все может рухнуть.

Это как прыжок в неизвестное, но Ты и есть неизвестность и это прыжок в самого себя, если уж на то пошло. Но эксперимент – это и есть начало чего-то нового. Бояться, что люди от тебя отвернуться, да, такое может быть. Но если это твои люди – они вернутся! Но меня занесло, я немного повернула не туда, разговор не об эксперименте, о Проекторах))

Итак, так как у нас нет постоянного доступа к жизненной энергии, то и не удивительно, что после живенькой активности мы можем сутками валяться обессиленными. Мы от людей очень в этом плане зависимы, даже не от транзитов. И мы можем очень сильно уставать от них, нам необходимо одиночество, но стремление к общению с кем-либо непреодолимо.

Это в нас встроено, мы же для людей, и мы со своей любознательностью хотим знать все. Когда я чувствую, что во мне совсем нет силы, что мне реально не хватает жизненной энергии, а ее качество все глубже начинаешь отличать, я иду гулять или, например, иду в какое-то кафе выпить чашечку капучино. Чтоб там было уютно, красиво, и чтоб окружение мне нравилось:))) Там я снова почувствую себя «живой и прекрасной» и любопытной к проявлениям жизни. Что я сейчас и собираюсь сделать, чтоб отдохнуть (классный Проектор – это отдохнувший Проектор. ), набраться сил и… приступить к следующей статье про стратегию Проектора.

Гала Брацлавская,
Ментальный Проектор 1/3 с каналами 11-56 и 17-62,
Сертифицированный Гид «Проживая свой дизайн».
5 лет в Эксперименте со знанием Дизайн Человека

Источник: hd-academy.com

Проектор (Дизайн Человека)

Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии. На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д.

Роль Проекторов — направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло.

В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность «считывать энергию» — заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора — это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные.

При этом такая аура безадресна — она привлекает всех подряд. Аура Проектора — это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.

К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в «непробужденном» состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним — привлечением к себе внимания. Можно сказать, что «пробудившегося» Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это — успех.

Тема ложного «я»: горечь

Интуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста — получить доступ к энергии другого человека.

Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами — от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера. Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно. Ни один Проектор не может получить энергию таким образом.

Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду — люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора. И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.

Горечь — тема «ложного я» Проектора. Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей — это, чаще всего, Проектор. Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все — босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет?

Еще по теме:  Как выбрать проекторы для домашнего кинотеатра

Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное «приглашение»: в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.

Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору — это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча. Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии «мне ничего не нужно от этого мира», Проектор может получить «приглашение».

Стратегия: ждать приглашения

Приглашение нередко звучит формально. Но за словами «Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)» стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее «приглашение» чаще всего неожиданно — его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности.

Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя «купил» таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее «приглашение» и как его отличить от просто красивых слов.

Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал «приглашение»:

«В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то.

Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего — процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер.

Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.

Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать?

Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей.

Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну.

Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать — это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят».

«Приглашение» для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: «Кого любить?», «С кем жить?», «На кого работать?» и «С кем дружить?». Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора. Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.

Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх — остаться незамеченным. Вопрос «Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?» предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.

Проектор в отношениях

Проектор должен принять формальное приглашение — это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот. При этом, если вы пригласите его в «МакДоналдс», они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.

Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида «Я думаю, он хочет пригласить тебя» или «Я думаю, он интересуется тобой» — такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: «Я приглашаю вас танцевать». Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.

Любой Проектор может «клюнуть» на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться. Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то.

Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя «у нас такой период отношений», «нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться», «мы сходим к психологу» или «мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами». Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.

Проектор-ребенок

Ребенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.

В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.

Роль в истории

Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы. В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

В нашей футбольной команде Проекторы — это полузащитники. Их сила — направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.

Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.

Еще по теме:  Тип личности проектор профиль 2 4 отшельник оппортунист

image

Памятка проектору

Источник: realfaq.ru

Проектор Дизайн Человека

Астромеханика проектора по Дизайну Человека относится к неэнергетическим типам:

Проектор Дизайн Человека

  • На бодиграфе Проектора в Дизайне человека всегда не определен Сакральный центр, но количество остальных определенных центров может быть любым.
  • Обладая уникальным даром, такие люди как никто другой умеют направлять других, раскрывая их природные таланты и сильные стороны.

Проектор Дизайн человека-это администратор:

  • Проектор — относительно новый тип человека, который появился в конце 18-го века. А точнее 1781 год. Эпоха зарождения демократии не могла не отразиться на человеческой природе – появился новый тип человека Проектор — администратор нового поколения.
  • Проекторы хороши в том, что они могут взаимодействовать с энергией других типов (Генераторов и Манифесторов) на более глубоком уровне. С другой стороны, им важно принять тот факт, что подражая энергетическим типам, Проекторы могут потерять свою уникальность и природный дар.
  • У каждого представителя этого типа есть особый навык – они видят других людей будто бы изнутри. Вы работаете с их энергией и замечаете те вещи, о которых другие даже не подозревают.
  • Проекторы первыми открывают положительные черты в окружающих, умеют выстраивать команду и направлять. При этом, если Проектор правильно проживает свой дизайн и не пытается манифестировать или говорить другим, как именно им поступать, под его руководством всегда комфортно. Это прирожденные дипломаты, которые могут мягко направить разговор или друг ого человека в нужное русло.
  • Аналитики дизайна практически единогласны в том, что Проекторов на Земле скоро будет большинство. Они больше направлены на внешний мир, обладают открытой аурой. Не умея продуцировать собственную энергию, они работают с полями Манифесторов и Генераторов, пытаясь лучше их понять и научиться управлять ими на энергетическом уровне.
  • Но Проекторам в современном мире может быть сложно. Вы должны изучить те аспекты вашего Дизайна, которые помогут подстроиться под теперешнее общество доминирующих Генераторов. Изучайте свои профили, каналы, ворота, центры – поймите, как вам использовать дар Проектора в текущих условиях.
  • Так же, как и Генераторам, Проекторам нужно учиться ждать. Только в этом случае это будет не отклик Сакрального центра, а приглашение извне. Детали рассмотрим в стратегии поведения этого типа.

Типы Проекторов в Дизайне Человека.

В Human Design выделяют несколько типов Проекторов:

  • Ментальные Проекторы Дизайн Человека. На бодиграфе определен один из верхних центров при неопределенных нижних. Такие люди могут составлять руководство к действию для других, служа авторитетом для всех, кроме себя самого. Через открытые нижние центры ментальные Проекторы будто впитывают информацию от других. Для вас важнее всего – научиться балансировать между изучением внешнего мира и попаданием под его влияние.
  • Энергетические Проекторы Дизайн Человека. На бодиграфе определен один из энергетических центров (но не Сакральный). У такого типа есть риск откликнуться на приглашение тех, кто просто хочет израсходовать ваши ресурсы вам же во вред. Важно научиться распределять собственную энергию и расходовать ее только на те вещи, которые доставляют вам удовольствие и действительно полезны.
  • Классические Проекторы Дизайн Человека. Без определенных моторов на бодиграфе с нижними определенностями. Более избирательны в приглашениях извне и могут сканировать энергию других людей.

Удивительно, но энергия может как подпитывать Проекторов, так и губить их.

  • В Human Design этому типу нужно особенно осторожно выстраивать связи. На правильность выбора приглашения влияют также и остальные элементы вашего Дизайна. Их нужно изучать, чтобы учиться работать с чужой энергией, не подвергаясь ее негативному влиянию.
  • Для Вас важно некоторое время находиться наедине и защищать свои открытые центры от проникновения Сакральной энергии Генераторов.
  • Для любого типа Проекторов важно правильно подобрать свой круг общения. Вы не сможете существовать без Генераторов и Манифесторов, их энергия вам жизненно необходима. Только работая с ней, вы найдете свое истинное призвание администратора или даже гида. Вам нужно признание – это то, к чему стремится каждый Проектор. Но в стремлении его получить, вы можете начать проявлять слишком много инициативы, становитесь назойливыми. Вследствие этого признания вы не получаете, а только опускаете руки и расстраиваетесь.
  • Вам важно научиться ждать. Ждать правильного приглашения, ждать признания от других. Опять же, на первый план выходит разумность выбора союзников: чья энергия будет полезной, а чья – губительной. Но если вы уже начали знакомиться с Дизайном Человека – это уже хороший знак. По мере изучения вы поймете нюансы взаимодействия с другими энергетическими типами людей.

Стратегия Проектора в Дизайне Человека.

Как вести себя Проекторам в Дизайне Человека, чтобы быть по-настоящему счастливыми и реализовать себя?

  • Универсальной рекомендации для всех представителей этого типа нет. Ведь ваш бодиграф, а значит, и личность составляют еще сотни других элементов дизайна, которые важно учитывать.
  • Но есть несколько базовых рекомендаций для Проектора, которые можно назвать универсальными. Базовая стратегия – это Ожидание-Призвание. Если Генераторы живут моментами, то Проекторы ждут чего-то действительно глобального и долгосрочного. Того, что принесет им признание.
  • Как правило, энергетические «инвесторы» встречаются в карьере, дружбе, отношениях и при выборе места жительства. В этих сферах Проекторы, которые открыты к приглашениям, готовы принять правильное Призвание. Такая связь с «инвесторами» дает Проекторам энергию, а самим «донорам» — возможность научиться управлять своими ресурсами наиболее правильно. Это полезный союз для обеих сторон.
  • Важно уметь выбирать правильные приглашения. Не каждый инвестор потенциально позитивен для вас, нужно уметь наблюдать и ждать. Благо, Проекторы умеют очень хорошо чувствовать. Но только если проживают свой Дизайн в правильной стратегии.
  • Отклик каждого из людей-проекторов уникален. Важно найти свои нюансы в универсальной стратегии — здесь без комплексного анализа бодиграфа не обойтись.

Ложное Я Проекторов.

Что происходит с Проекторами, которые не проживают свой дизайн правильно?

  1. Они начинают приглашать других и проявлять инициативу. Совершенно естественным в таком случае оказывается сопротивление: бессмысленно ждать от других того, чего хочется самому.
  2. Вам жизненно необходимо изучать других людей – только так вы понимаете себя. Но нарушая священные для Проекторов законы ожидания приглашения, вы можете вторгаться в ауру других, встречая сопротивление. Несколько таких попыток – и вы забываете об избирательности в приглашениях и соглашаетесь на совершенно невыгодные вам союзы.
  3. Ложное Я вынуждает Проекторов жить в компромиссах – если подходящее приглашение долго не поступает, вы соглашаетесь на то, которое поступает первым. Но вместо того, чтобы пытаться добиться внимания или признания от других, Проекторы могут использовать одно действенное оружие – правильные вопросы. С их помощью вы сможете направлять других по оптимальному пути. Только так вы сможете чувствовать себя востребованным как никогда. Проверено на личном опыте.

Профили Проекторов в Дизайне Человека.

Важно при изучении Бодиграфа учитывать также и Ваш профиль.

  • Чрезвычайно мудры Проекторы с шестерками в профиле: 6/2, 3/6. Есть свои особенности характера у Проекторов 3/5 или 2/4. Лучше прочитать описание каждого профиля по отдельности.
  • Вы должны понимать, что теория в большинстве своем универсальна, насколько детальной она не была. На тот же профиль (5/1, 1/3 – неважно) накладывается отпечаток типа, на него – след определенных и неопределенных центров и так далее.
  • В Human Design – тысячи вариаций Бодиграфа помогают точно определить слабости и силы конкретного Проектора и помогают выбрать правильную стратегию для жизни.

Роль Проекторов в истории:

  1. Д. Клуни;
  2. Ф. Кастро;
  3. К. Маркс;
  4. Б. Питт;
  5. Д. Вашингтон;
  6. Елизавета II.

Процент людей Проекторов: до 21% от населения планеты.

Азы для проекторов Дизайна Человека.

Екатерина Ярлыкова, МГ 6/2

Источник: dizajncheloveka.ru

Оцените статью
Добавить комментарий