Первое в мире реалити о девушках, которые состоят в отношениях по переписке с заключенными.
28 февраля 2022 17:10 0
Ждули, зэкули, заочницы, любимки — так себя называют девушки, которые нашли женихов в местах лишения свободы и перевели свою жизнь в режим ожидания. Они собираются в большие сообщества, где поддерживают друг друга, делятся переживаниями и мечтают о семейном счастье. Их одолевают страхи и сомнения, они боятся обмана, но надеются, что их история будет особенной.
По официальным данным статистики, в тюрьмах находится почти полмиллиона заключенных мужчин. И у многих из них на свободе есть своя верная «Ждуля». Впервые на телевидении мы отправимся в отдаленные города нашей страны, к девушкам, которые поделятся своими невероятными историями тюремной любви. Вместе со зрителями мы попробуем понять, почему они решили связать свою жизнь с человеком по ту сторону колючей проволоки.
Каждый выпуск расскажет историю одной героини — о том, как она познакомилась с заключенным, и как отреагировало ее окружение на их необычный роман. В финале каждого выпуска мы узнаем, есть ли будущее у таких отношений.
ЧАДО ИЗ АДА | 3 СЕЗОН | 2 СЕРИЯ
Источник: www.starhit.ru
Ю / Телеканал «Ю» / История телеканала «Ю» / Контакты телеканала «Ю»
Телеканал «Ю» — это реалити о самом важном для молодой женщины: семье, детях, свекровях, мамах, друзьях и подругах. И, конечно, о любви.
«Ю» — реалити с настоящими людьми, искренними и яркими эмоциями. Здесь нет актеров и сценариев. «Ю» — это реалити каждый день!
Баинговая аудитория канала Ю — женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание канала «Ю» охватывает всю территорию России (технический охват «Ю» – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ и Каналом Disney входит в ЮТВ Холдинг.
История телеканала «Ю»:
Канал «Ю» начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года с баинговой аудиторией – мужчины и женщины в возрасте 11-34 лет;
В 2013 году после репозиционирования «Ю» стал каналом только для девушек, в результате его доля среди женской аудитории 18-24 лет увеличилась на 11% по сравнению с 2012 годом;
В начале 2014 года «Ю» заявил о новой баинговой аудитории — женщины в возрасте 14-39 лет, после чего доля канала по женщинам 25-34 выросла на 11%;
1 июня 2015 года «Ю» провел ребрендинг и начал показывать более серьезные социальные проекты о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас», что также поспособствовало взрослению аудитории канала;
ЧАДО ИЗ АДА | 3 СЕЗОН | 1 СЕРИЯ
С 2017 года канал «Ю» стал ориентироваться на баинговую аудиторию более старшего возраста — на женщин в возрасте 14-44 лет. Слоган канала — «Все начинается с мечты». Логотип канала стал более женским, похожим на «Зеркало Венеры»;
Осенью 2018 года канал «Ю» сделал основной акцент на линейке «Время реалити» и стал показывать в своем эфире больше реалити-шоу. Изменился и логотип канала, который стал более объемный и к нему добавился баббл;
Весна 2019 – новый слоган канала «Реалити каждый день»;
В конце 2019 года телеканал «Ю» вошел в холдинг «Медиа-1» вместе с «МУЗ-ТВ», «Каналом Disney», сетью региональных станций «Выбери Радио» и оператором наружной рекламы Gallery.
Контакты телеканала «Ю»:
Адрес офиса: 105066, Россия, Москва, ул. Ольховская, д. 4, корп. 2, 4 этаж
Источник: psiheya-market.ru
Канал «Ю»: 10 лет для самых разных!
10 лет канал смотрят более 48 миллионов зрителей в год*. 10 лет «Ю» показывает реалити, шоу и сериалы о самом важном для молодой женщины.
Канал «Ю» – развлекательный телеканал с аудиторией на 80%** состоящей из женщин. Целых 10 лет канал изучает предпочтения своих зрительниц: как меняются их ценности и планы, как они познавать себя, как трансформируются их отношения с близкими людьми, и о чем женщины мечтают. Осознанность и полезность – те две характеристики, которые с каждым годом становятся все более значимы для женской аудитории. И современные женщины, в первую очередь, хотят быть личностями.
К своему 10-летию канал «Ю» вместе с проектом «Национальные истоки красоты» покажет в своем эфире серию исследовательских интервью «У красоты миллионы сценариев», показывающих реальный масштаб этнокультурного многообразия женщин нашей огромной страны. В видеороликах девушки из Карелии, Бурятии, Удмуртской Республики, Сахалина и других регионов страны рассказывают о своих корнях, о ценности традиций, демонстрируя, что красота женщины – это не только внешность. Красота раскрывается благодаря своей истории, уникальному сценарию нашей жизни и жизни наших семей.
Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю»: «Ю» – про самое важное, про наших родных и близких, про нашу женскую силу и нашу хрупкость. Сегодня, производя наш контент в легкой и развлекательной форме, мы закладываем в него глубокие смыслы и подтексты. При этом мы делаем наши проекты яркими, без занудства и менторства. Уже сейчас на наших фокус-группах женщины говорят нам, что просмотр проектов «Ю» делает их по-житейски мудрее. И если привычная задача телевидения – отвлечь от насущного и развлечь, то наш контент предлагает человеку задуматься о том, какой же он на самом деле».
* Источник: Mediascope, Россия 100К+, телеканал Ю, Все 4+, Охват (000), 2021
** Источник: Mediascope, Россия 100К+, телеканал Ю, Все 4+, % женской аудитории, 2021.
Источник: www.ok-magazine.ru