Пользуюсь интернетом уже 7лет, тогда он еще был Стрим-ом и в вот в этом году он стал очень сильно глючить. Итак скорость да 100мбит есть, но не всегда часто вечерами сбрасывает до 10 мбит. Потери пакетов стало частым явлением, но вот и наконец интернет стал пропадать по 6-8 раз в день на 5-10 минут(пример картинка пингплотера, пинг яндекса в течении 10 часов).
Техподдержка честно пытается решить проблемы, даже мастера присылала, на что он сказал, кабель у вас без обрывов и перегибов все ок, а потери пакетов и обрезка скорости так оборудование в доме старое меняйте тариф на более дешевый. Но самое обидное что связаться с поддержкой которая в Нижнем Новгороде не реально, что бы ребята посмотрели и была обратная связь, что бы выслать им данные или еще чего(через общий калл-центр на всю Россию которые проблему решить нереально, но сегодня будем снова пытаться). Да и еще дело не роутере, кабель подключен напрямую или через роутер без разницы, все проблемы остаются.
www.nn.ru/data/upload/55e3fff97d45c_ping.png
Проблемы с сигналом ств мтс(решена)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Из приложенного скриншота не видно, что проблемы на домовом оборудовании. Почему то «обрыв» на точке обмена трафика в Москве.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Проблема отсутствует, промежуточный роутер просто фильтрует ICMP Echo, при этом правильно уменьшая TTL IP пакета на единицу и отправляет ICMP TTL Exceeded.
Вы некорректно диагностируете проблему в трассировке.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я не диагностирую . написал же «почему то». Я лишь утверждаю, что из трейса не видно проблем на домовом оборудовании.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Дело не в этой точке, ya.ru взят для примера. Дело в переодических обрывах(на графики красные прямоугольники, на 5-10 минут по таймстепу). Техподдержка в очередной раз решает вопрос, вроде передали данные в офис НН. думаю опять пришлют мастера, опять скажет сейчас интернет работает и типа ниче не знаю, а то что он рвется по 10 раз в день, такую проблему видимо не решат, ну что ж буду отписывать что будет происходить с поддержкой. Под трэйс выделен отдельный ноут, для работы круглосуточно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Обрывы продолжаются, прикрепил последний сейв pingplotter и картинку.
К сообщению прикреплен файл:
127397774-3108ya.ru.pp2 (440 Kb) Скачать файл
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ну значит где-то свитчи по пути к шлюзу вылетают или работы какие проводят. но скорее первый вариант, иначе б тут куча постов про это была уже. так-то было б найс ещё хоть примерно адрес написать;)
Спутниковая приставка S2-4900 мтс тв. Нет сигнала. Элементарное решение!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Нижне-Печерская. да я думаю это проблема именно моего дома.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну вот прошло 2 дня, хотя обещали связаться в течении суток. Повторный звонок в службу поддержки, обещали перезвонить сегодня, выкладываю скрин за 24 часа по трэйсу яндекса(17 разрывов, пропадания инета за сутки)
ЗЫ Буду выкладывать дальше мою борьбу с мтс, пока не надоест, иначе с 1 октября перейду на ростелеком, они поставили новое оборудование в моем доме.
ЗЫ2 Если в вашем доме был стрим и вы решили только подключится, не вздумайте, старое оборудование и нерешаемые косяки, хотя может решат, как знать :))))
ЗЫ3 для тех кто думает что косяки у меня, все было проверено по выделенке без участия роутера, на 2 пк(сейчас под трэйс выделен отдельный ноут). Роутер ASUS RT-AC87U, через него косяки повторяются так же на всех устройствах. Есть второй интернет от билайн по ADSL уже 7 лет,, там через роутер нет косяков вообще. Но нужна выделенка как основной интернет поэтому продолжаю борьбу с мтс, ADSL используется как запасной(для тех у кого возникнет вопрос как втыкается ADSL в асус, то используется промежуточный ADSL модем Dlink на удивление стабилен, который идет в WAN порт Asus).
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Судя по ранее приложенному файлу и этому скриншоту, проблемы начинаются на первом хопе.
У вас пропадает связность на уровне доступа.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Падение скорости интернета от МТС
Подключаясь к интернету от оператора МТС, вы получаете высококачественные услуги, а также постоянную техподдержку и помощь в решении проблем. Данный провайдер позволяет использовать “Домашний интернет” не только для пользования интернетом, но и подключая дополнительные сервисы, например телевидение и телефонию.
Несмотря на то, что площадь покрытия сетью МТС — одна из крупнейших и быстроразвивающихся, случаются проблемы со скоростью интернета. В этой статье вы узнаете что делать, если снизилась скорость интернета МТС.
Почему упала скорость интернета МТС
На скорость передачи данных сети интернет влияют самые разные факторы. Иногда это зависит от провайдера, а иногда причиной падения скорости может стать сам абонент. Ниже будут перечислены самые частые причины, которые приводят к уменьшению скорости интернета:
- Изменение тарифа при окончании акции.
- Повреждение кабеля или WI-FI-роутера.
- Повреждение сетевой карты компьютера.
- Подключение большого количества устройств к точке WI-Fi.
Это не все причины, по которым возможно у вас упала скорость интернета” от МТС, но мы разберем каждый пункт подробнее и подскажем что делать для решения проблемы.
Изменение тарифа при окончании акции
Очень часто провайдеры дают возможность своим абонентам получать дополнительные услуги в рамках какой-либо акции на ограниченный период. Чаще всего подобные акции предлагаются тем, кто недавно подключился к сети МТС. Если у вас упала скорость домашнего интернета от МТС — обязательно проверьте в своем аккаунте или с помощью звонка оператору call-центра, не были ли вы подключены к акции по увеличению скорости интернета.
Если подтвердится, что вы были подключены к акции, которая позволяет пользоваться интернетом на большей скорости, а ее срок подошел к концу, то вы сможете продолжить пользоваться своим интернетом, но на основных условиях тарифа. Если акция появится вновь, то вы сможете снова в ней поучаствовать и пользоваться более быстрым интернетом.
Также вы можете подключить другой тариф с большей скоростью и возможностями. Сделать это можно, позвонив операторам, которые помогут подобрать более выгодный для вас тариф. Для связи с ними позвоните по указанному ниже номеру.
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
Позвоните по телефону
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Повреждение кабеля или WI-FI-роутера
Если вам подключили интернет и оставили провод “с запасом”, то вполне возможно, что провод мог быть перекручен, погнут или порван в незаметном месте, так как очень часто около одного-двух метров интернет-кабеля оставляют за компьютером, чтобы вы случайно его не повредили.
Но если вы занялись перестановкой мебели или решили переложить провод в другое место, то высока вероятность того, что он будет поврежден. Если у вас резко упала скорость интернета МТС, то причиной может послужить ваше домашнее животное, которое просто перегрызло провод и теперь вы технически не можете подключиться к интернету.
Также на скорость интернета влияет прошивка роутера, если он у вас есть, и его расстояние до принимающего устройства. Если у вас установлен роутер, который раздает интернет до пяти метров без потери скорости, а у вас четырехкомнатная квартира и присутствуют препятствия в виде стен, то скорость интернета будет тем меньше, чем дальше вы находитесь от роутера.
Если проблема в прошивке роутера от МТС, то вы можете вызвать мастеров, которые смогут перепрошить устройство или установить новое, если с этим возникли технические проблемы. Вызвать мастеров можно по телефону, указанному ниже.
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
Позвоните по телефону
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Повреждение сетевой карты компьютера
Перед тем как выбирать тариф, проверьте возможность подключения интернета в вашем доме, заполнив форму, указанную ниже.
Проверить возможность подключения МТС!
Введите адрес, для того чтобы проверить возможность подключения интернета
Продолжить
Если все в порядке, то уточняйте время, когда вы будете дома и в указанный день к вам приедут монтажники, все установят, проверят работу устройства и вы сможете пользоваться интернетом.
Если в какой-то момент у вас пропадет интернет, то одной из причин может стать повреждение сетевой карты компьютера или ноутбука. Иногда из строя выходит материнская плата, что также ведет к ухудшению работы интернета или отключению от сети.
Такое нередко происходит при резких отключениях компьютера от сети, например — выдергивание вилки из розетки. Также к повреждению внутренних компонентов компьютера может привести отсутствие сетевого фильтра, который нужен для того, чтобы выравнивать напряжение в сети, и не перегружать компьютер. Также при резком скачке напряжения именно сетевой фильтр сгорит, но оставит в целости ваш ноутбук или стационарный компьютер.
Подключение большого количества устройств к Wi-Fi
Если у вас установлен роутер, то это помогает вам пользоваться интернетом не только на стационарном компьютере, но и на планшете, смартфоне ноутбуке и т.д. Данная технология позволяет расширить свои возможности пользования интернетом.
При установке роутера рекомендуется установить пароль, который позволит подключаться к сети только тем, кто знаком с ним. То есть вашу сеть может определить любой человек, который поймает сигнал Wi-Fi от вашего роутера, но он не сможет пройти дальше и, например, скачивать файлы, если не введет пароль. К сожалению, некоторые просят не устанавливать пароль на роутер или сами убирают его после того, как монтажники установили этот вид защиты.
В итоге через некоторое время абонент забывает что его роутер работает без пароля, а соседи пользуются его интернетом от МТС, что конечно же приводит к тому, что он работает медленнее. Затем пользователь звонит в компанию и жалуется, что он не получает той скорости за которую платил. В итоге снова назначается выезд мастеров, которые устанавливают пароль, и проблема решается.
Но даже если у вас есть пароль, а к роутеру подключено много устройств, а несколько из них скачивают большие объемы информации, то вы также можете столкнуться с уменьшением скорости интернета от МТС на других устройствах.
Чтобы этого избежать — отключите ненужные программы, которые могут обновляться в скрытом режиме, проверьте, не ведется ли у вас скачивание ненужных файлов через торрент-трекер и тогда проблема будет решена. Если же вам необходимо скачивать много информации и устройств к сети подключается достаточно много и это невозможно исправить, то выберите более скоростной тариф от МТС. Для этого достаточно позвонить нашим операторам, которые подскажут лучший вариант.
Источник: mts.guru
«Провисела на линии полтора часа, и меня просто сбросили». Мощный сбой в МТС оставил казанцев без интернета?
Дом в Приволжском районе Казани уже три дня живет без интернета. Сотрудники горячей линии МТС заставляют жильцов висеть на проводе по полтора часа и не могут назвать сроки, когда связь появится. О ситуации нам рассказала жительница дома на улице Профессора Камая Полина.
Девушка больше года пользуется услугами МТС, но с таким долгим отсутствием связи столкнулась впервые. Первое отключение случилось 27 февраля. Тогда повезло — связь вскоре заработала. Утром следующего дня ситуация повторилась. Консультанты на горячей линии МТС заверили клиентку, что проблему решат в течение часа.
Но оказалось, что Полине еще долго предстоит провести без доступа в интернет.
— 28 февраля в 16:23 я позвонила снова и спросила, почему интернет всё еще не работает. Мне сказали, что максимальный срок восстановления интернета — до 9 утра 1 марта. И что «это обычное обслуживание сетей, такое решают быстро». 1 марта интернет появился только в 12 часов и практически сразу же пропал снова, — рассказывает 116.RU девушка.
С тех пор пользовательница не только не видела интернета, но и не могла дозвониться на горячую линию.
— Провисела на линии полтора часа, и меня просто сбросили. Зато месячную оплату МТС списал без каких-либо задержек, — жалуется она.
Связаться с горячей линией Полине удалось только утром 2 марта. И впервые за всё время, по словам нашей собеседницы, в МТС не смогли назвать сроки решения проблемы. Но заверили, что дело не в оборудовании Полины: не работает интернет во всем доме.
— То есть срок не установлен. Интернета может не быть много дней. А я уже третий день без связи, хотя для меня ее наличие очень важно для работы, — сетует Полина.
UPD от 2 марта 15:37: по версии МТС, сеть работает в штатном режиме.
Источник: 116.ru