Неожиданные списания с банковской карты — нередкое и весьма неприятное явление. Чаще всего они происходят из-за невнимательности пользователя при работе в социальных сетях и на сайтах знакомств. Как избежать нежелательных списаний из раздела «Social Online Payments» и куда обратиться, если деньги уже сняли? Обо всём расскажем в статье.
Social Online Payments — что это?
«Social Online Payments» — плата за услуги в Интернете. Чтобы её осуществить, пользователю нужно ввести данные своей карты (например, Сбербанка, Газпромбанка или ВТБ). При использовании платных услуг нужно быть предельно внимательным и читать условия Пользовательского соглашения. Преимущественно платежи Social Online Payments совершаются на сайтах знакомств при покупке VIP статуса и других платных услуг.
За что сняли деньги?
Чаще всего списания Social Online Payments происходят в сервисе для знакомств «Badoo». Пользователи подключают услугу «Супер сила», которая условно является бесплатной. Дело в том, что «Супер сила» даётся бесплатно новым пользователям на пробный период, а затем с карты, указанной при подписке, списываются деньги. Та же ситуация с остальными платными услугами на Баду: подписка продлевается автоматически.
Как отключить подписку Gamespot в Сбербанке и вернуть деньги
Как отменить подписку на Баду Премиум?
Отменить подписку на платные услуги в Баду не составит труда. Главное правило — отменяйте подписку там, где её оформляли (на сайте, через iTunes, в Google Play).
Если подписывались на сайте:
- Откройте свою анкету на Баду, нажмите на значок «шестеренки».
- Прокрутите до раздела «Настройки платежей».
- Нажмите «отписаться» от услуги.
Если подписывались через iPhone:
- Зайдите в «настройки» своего телефона, раздел «iTunes Store и App Store».
- Нажмите «Apple ID», «Просмотреть Apple ID», введите идентификационные данные.
- Прокрутите страницу до раздела «Подписки» и отключите badoo premium или другую платную подписку.
Если подписывались через Google Play:
- Зайдите в меню Google Play (слева три горизонтальные линии).
- Выберите раздел «Подписки».
- Найдите подписку на Баду Премиум и отмените её.
При отмене подписки её статус сохраняется до конца оплаченного периода.
Что делать, если подписка отменена, а деньги снимаются?
Если после отмены подписки Social Online Payments сняли деньги с карты, нужно написать в службу поддержки сайта Badoo и в течение нескольких дней подписка будет отменена. Отвязка карты в этом случае не решит проблему: нужно убедиться, что подписка отменена, иначе средства продолжат списываться. Отмените подписку, а затем отвяжите карту от сервиса – после этого можно быть уверенным, что деньги останутся при вас.
Если вы хотите вернуть уже списанные средства, также обращайтесь в службу поддержки сайта. Обычно они выполняют просьбы клиентов, и возвращают деньги. Однако есть условие: списанные средства возвращают, если вы не пользовались услугами, входящими в платную подписку.
Списали деньги с карты ВТБ. Что делать?
В случае, если Служба поддержки сайта не смогла вам помочь, обратитесь в банк. Может быть, произошли перебои в списании из-за ошибки банка.
Помните: нужно читать Пользовательское соглашение, прежде чем его подписывать. У большинства сайтов первая пробная подписка стоит минимально, а дальнейшие оплаты обходятся дороже. Подписки и услуги всегда продлеваются автоматически. Так работает рынок — достаточно посмотреть на такие сервисы как Apple Music или Яндекс Музыка. Ведь если пользователь не отменил подписку самостоятельно, значит его все устраивает, и нет причин отключать полезную услугу.
Источник: ratingznakomstv.ru
Как отменить подписку на канал на Roku, если он вам больше не нужен
Roku — это потоковое устройство, которое позволяет подписываться на различные каналы. Некоторые из них бесплатны, поэтому вы можете просто подписаться и наслаждаться контентом. Но другие являются платными, и вам может понадобиться отменить подписку, чтобы избежать списания денег за канал, который вы не смотрите.
Отменить подписку можно двумя разными способами — на устройстве Roku или через веб-сайт Roku. Выбор за вами, поскольку оба способа удобны и просты.
Как отменить подписку на канал на устройстве Roku
Вот что нужно сделать, чтобы отменить подписку на канал Roku:
- Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления Roku.
- Выберите канал, подписку на который вы хотите отменить, среди потоковых каналов.
- Нажмите кнопку со звездочкой на пульте ДУ Roku, чтобы открыть меню опций.
- Выберите в меню пункт Manage subsctiption.
- Выберите Отменить подписку и подтвердите отмену.
- Нажмите Готово, чтобы подтвердить отмену.
Как отменить подписку через веб-сайт Roku
Существует и другой способ отмены подписки на канал. Этот способ подходит, если у вас нет доступа к устройству Roku. Вот что вам нужно сделать:
- Откройте веб-сайт Roku.
- Войдите в систему, используя учетные данные своей учетной записи Roku.
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть пункт Управление подписками.
- Выберите канал, подписку на который вы хотите отменить, из списка ваших каналов и нажмите кнопку Отменить подписку.
- Выберите причину отмены подписки и подтвердите действие.
Изображение с иллюстрацией: WIRED
Источник: ru.tab-tv.com
Анализ сайта qobe.tv
Экспорт всех данных в формате .csv
Колонки таблицы (скрыто 14 из 25)
Показать колонки
Темы сайта
Наиболее часто встречающиеся слова из фраз по которым сайт показывается в поиске.
Количество страниц
Количество ключей у домена в органической выдаче
Количество позиций у домена в органической выдаче
Ключей у домена в контекстной рекламе.
В рамках региона
в контексте
Количество активных объявлений у домена в контекстной рекламе. В рамках региона
в контексте
Общее количество объявлений у домена (активные и неактивные) в контекстной рекламе. В рамках региона
Трафик домена в месяц, рассчитан на основе позиций в органической выдаче и частотности ключей. В рамках региона
по трафику
Позиция домена в рейтинге по трафику в рамках региона
Позиция в рейтинге по охвату ключей в рамках региона
Видимость в поиске
Видимость домена в поиске это показатель, который позволяет оценить долю трафика, которую собирает сайт относительно всех остальных сайтов. Рассчитывается по формуле: (процент трафика сайта от всего трафика в регионе)х100000. Показатель пересчитывается при каждом обновлении базы. В рамках региона
Видимость 30 дней назад
Видимость домена в поиске 30 дней назад. В рамках региона
Видимость 90 дней назад
Видимость домена в поиске 90 дней назад. В рамках региона
Видимость 180 дней назад
Видимость домена в поиске 180 дней назад. В рамках региона
Видимость 365 дней назад
Видимость домена в поиске 365 дней назад. В рамках региона
Прогресс видимости за 30 дней
Прогресс видимости домена в поиске за 30 дней. В рамках региона
Прогресс видимости за 90 дней
Прогресс видимости домена в поиске за 90 дней. В рамках региона
Прогресс видимости за 180 дней
Прогресс видимости домена в поиске за 180 дней. В рамках региона
Прогресс видимости за 365 дней
Прогресс видимости домена в поиске за 365 дней. В рамках региона
Процент ключей домена в топ 1 в органике. В рамках региона
Процент ключей домена в топ 3 в органике.
В рамках региона
Процент ключей домена в топ 5 в органике. В рамках региона
Процент ключей домена в топ 10 в органике. В рамках региона
Список страниц всего 7
Сохранить в буфер обмена ?
Список доменов Список страниц
Колонки таблицы (скрыто 3 из 9)
Показать колонки
Трафик на страницу в месяц, рассчитан на основе позиций страницы в органической выдаче и частотности ключей. В рамках региона
Процент ключей страницы в топ 1 в органической выдаче. В рамках региона
Процент ключей страницы в топ 3 в органической выдаче. В рамках региона
Процент ключей страницы в топ 5 в органической выдаче. В рамках региона
Процент ключей страницы в топ 10 в органической выдаче. В рамках региона
Список ключей и позиций в поиске всего 8
Сохранить в буфер обмена ?
Список фраз Список доменов Список страниц
Колонки таблицы (скрыто 9 из 16)
Показать колонки
Прогресс позиций
Изменение позиции в выдаче относительно прошлой проверки
Количество слов
Содержит вопрос
Содержит топоним
Глобальная общая частотность
Глобальная общая частотность (широкое соответствие) по Яндекс.Вордстат. Количество показов по всем регионам по всем запросам в которых встречаются все слова из фразы в любых словоформах. Запрос в вордстат без специальных операторов и без указания региона.
Глобальная точная
Глобальная точная частотность по Яндекс.Вордстат. Количество показов по фразе с учетом порядка и формы слов по всем регионам. Запрос в вордстат в кавычках, в квадратных скобках, с восклицательным знаком без указания региона.
Региональная общая частотность
Региональная общая частотность по Яндекс.Вордстат. Количество показов в регионе по всем запросам в которых встречаются все слова из фразы в любых словоформах. Запрос в вордстат без специальных операторов, но с указанием региона.
Региональная
Региональная частотость в кавычках или фразовое соответствие по Яндекс.Вордстат. Количество показов в регионе по фразе без учета порядка и формы слов. Запрос в вордстат в кавычках с указанием региона.
Региональная точная
Региональная точная частотность по Яндекс.Вордстат. Количество показов в регионе по фразе с учетом порядка и формы слов. Запрос в вордстат в кавычках, в квадратных скобках, с восклицательным знаком с указанием региона.
Источник: mutagen.ru