- Что такое закон о маркировке
- Что должны делать рекламодатели теперь
- Какой контент — рекламный
- Материалы-исключение
- А самореклама — это реклама?
- Кого касается закон о маркировке
- Участники процесса
- На кого закон не распространяется
- Штрафы за нарушение
- Как проверить переданные данные?
- Как соблюдать закон
- FAQs
- Топ ошибок
- Заключение
Что такое закон о маркировке
Локализация QR-кода – важная задача, незаслуженно обделенная вниманием
Уверены, что на сегодняшний день не найдется ни одного читателя Хабра, который не был бы знаком с QR-кодами. Эти двумерные штрихкоды повсюду. Закономерно, что в мире существует много инструментов, позволяющих с некоторой долей эффективности добавить QR-коды в свой проект.
Вся соль в том, что эта упомянутая эффективность напрямую зависит от качества инструмента, который используется для распознавания QR-кодов. И тут возникает классическая вилка: можно решить задачу (очень) хорошо и (очень) дорого, а можно бесплатно и как-то. А можно ли доработать бесплатное так, чтобы все-таки решить задачу хорошо? Если интересно, заглядывайте под кат.
Рекламные наклейки с QR кодом. Пример эффективной рекламы.
Распознавание QR-кода на фотографии – хорошо поставленная задача машинного зрения. Во-первых, в задаче исследуется объект, изначально специально разработанный для «удобного» распознавания. Во-вторых, сама задача разбивается на несколько независимых понятных подзадач: локализация QR-кода, ориентация QR-кода и непосредственно декодирование QR-кода.
Так оказалось, что общественное достояние уже довольно давно обладает хорошими библиотеками, способными решить последние две задачи: ориентацию и декодирование QR-кода. Одна проблема: для качественного декодирования такие библиотеки ожидают на вход хорошее бинарное изображение непосредственно штрихкода. И наоборот, задаче локализации штрихкода на изображении уделяется мало внимания.
По нашему опыту, чем точнее локализуешь объект распознавания, тем проще выбрать правильные инструменты предобработки и, собственно, распознать его. Поэтому, если вы хотите повысить качество распознавания QR-кодов в своем проекте, то начинайте с модернизации методов локализации QR-кодов. Ведь даже если впоследствии потребуется бинаризовать изображение, намного эффективнее (как с вычислительной, так и с качественной точек зрения) бинаризовать регион со штрихкодом, чем целиком исходное изображение.
В этой статье мы расскажем, как можно легко повысить качество локализации QR-кодов с помощью классических методов обработки изображения, а также приведем численные характеристики эффективности предложенного алгоритма.
Qr код в рекламе на тв
Подготавливается мобильный контент, например, на основе готовых шаблонов Creambee, отвечающий целям маркетинговой стратегии. Создается и оформляется QR-код ссылающийся на подготовленный мобильный контент. Это может быть мобильный сайт, лендинг, магазин, купон, заказ, опрос и т.д.
Как сделать QR код на любую ссылку
Публикация QR-кода
QR-код размещается на POS материалах, упаковке, бумажных купонах, рекламе в печатных СМИ, на билбордах и других носителях наружной рекламы, на телевидении.
Работа с аудиторией и анализ
Потребители используют мобильные устройства для доступа к контенту через QR-код. С помощью функции трекинга и различных метрик анализируется аудитория и эффективность решения.
Заказать персональный дизайн
Если вы испытывате трудности с подготовкой макета QR-кода, то вы всегда можете заказать услугу персонального дизайна
Источник: creambee.ru