QR код в рекламе на ТВ

  • Что такое закон о маркировке
  • Что должны делать рекламодатели теперь
  • Какой контент — рекламный
  • Материалы-исключение
  • А самореклама — это реклама?
  • Кого касается закон о маркировке
  • Участники процесса
  • На кого закон не распространяется
  • Штрафы за нарушение
  • Как проверить переданные данные?
  • Как соблюдать закон
  • FAQs
  • Топ ошибок
  • Заключение

Что такое закон о маркировке

Локализация QR-кода – важная задача, незаслуженно обделенная вниманием

Уверены, что на сегодняшний день не найдется ни одного читателя Хабра, который не был бы знаком с QR-кодами. Эти двумерные штрихкоды повсюду. Закономерно, что в мире существует много инструментов, позволяющих с некоторой долей эффективности добавить QR-коды в свой проект.

Вся соль в том, что эта упомянутая эффективность напрямую зависит от качества инструмента, который используется для распознавания QR-кодов. И тут возникает классическая вилка: можно решить задачу (очень) хорошо и (очень) дорого, а можно бесплатно и как-то. А можно ли доработать бесплатное так, чтобы все-таки решить задачу хорошо? Если интересно, заглядывайте под кат.

Рекламные наклейки с QR кодом. Пример эффективной рекламы.



Распознавание QR-кода на фотографии – хорошо поставленная задача машинного зрения. Во-первых, в задаче исследуется объект, изначально специально разработанный для «удобного» распознавания. Во-вторых, сама задача разбивается на несколько независимых понятных подзадач: локализация QR-кода, ориентация QR-кода и непосредственно декодирование QR-кода.

Так оказалось, что общественное достояние уже довольно давно обладает хорошими библиотеками, способными решить последние две задачи: ориентацию и декодирование QR-кода. Одна проблема: для качественного декодирования такие библиотеки ожидают на вход хорошее бинарное изображение непосредственно штрихкода. И наоборот, задаче локализации штрихкода на изображении уделяется мало внимания.

Еще по теме:  При включении ТВ загорается логотип и сразу тухнет

По нашему опыту, чем точнее локализуешь объект распознавания, тем проще выбрать правильные инструменты предобработки и, собственно, распознать его. Поэтому, если вы хотите повысить качество распознавания QR-кодов в своем проекте, то начинайте с модернизации методов локализации QR-кодов. Ведь даже если впоследствии потребуется бинаризовать изображение, намного эффективнее (как с вычислительной, так и с качественной точек зрения) бинаризовать регион со штрихкодом, чем целиком исходное изображение.

В этой статье мы расскажем, как можно легко повысить качество локализации QR-кодов с помощью классических методов обработки изображения, а также приведем численные характеристики эффективности предложенного алгоритма.

Qr код в рекламе на тв

Подготавливается мобильный контент, например, на основе готовых шаблонов Creambee, отвечающий целям маркетинговой стратегии. Создается и оформляется QR-код ссылающийся на подготовленный мобильный контент. Это может быть мобильный сайт, лендинг, магазин, купон, заказ, опрос и т.д.

Как сделать QR код на любую ссылку

Публикация QR-кода

QR-код размещается на POS материалах, упаковке, бумажных купонах, рекламе в печатных СМИ, на билбордах и других носителях наружной рекламы, на телевидении.

Работа с аудиторией и анализ

Потребители используют мобильные устройства для доступа к контенту через QR-код. С помощью функции трекинга и различных метрик анализируется аудитория и эффективность решения.

Заказать персональный дизайн

Если вы испытывате трудности с подготовкой макета QR-кода, то вы всегда можете заказать услугу персонального дизайна

Источник: creambee.ru

Оцените статью
Добавить комментарий