Цены растут. Многие предприятия начинают вводить «режим экономии». Ждать, что все вот-вот закончится, бессмысленно. Уже сейчас руководители просят HR-специалистов оптимизировать траты на подбор персонала, при этом требуют подбирать в команду «хороших» людей. Но реально ли найти профи в условиях отсутствия бюджета? Вполне. Я в своей практике использую возможности Телеграм.
Делюсь подборкой каналов с бесплатным размещением вакансий.
Вакансии и стажировки от MyResume
Аудитория — айтишники, специалисты из сфер диджитал и медиа. Чтобы разместить вакансию, нужно написать админу. Главное условие для публикации — в объявлении уровень зарплаты за полный день должен составлять не менее 80 000 рублей. Исключение — стажировки, они могут быть неоплачиваемые. Админ сам редактирует присланную информацию под формат канала.
Вакансии | Содействие Занятости
Канал «Центра Карьеры» от федерального проекта «Содействие занятости». На момент публикации этой статьи в группе состояло более 14 000 пользователей. Чтобы присоединиться и разместить вакансию, необходимо написать админу. Строгих требований к оформлению объявления нет, форму для заполнения скинут.
Самый быстрый путь в мире. Как работает Панамский канал
IT Вакансии
Из названия канала понятно, каких специалистов здесь можно найти. Вакансии публикуются пользователями самостоятельно. Обязательное условие — указание хэштегов, допустим, #php #java и т.д. С их помощью значительно упрощается навигация по группе.
Юридические вакансии | Работа для юристов
На этом канале можно бесплатно разместить вакансию, а также поучаствовать в прямых эфирах с экспертами и посмотреть записи прошлых трансляций. Информация полезна не только юристам, но и HR-менеджерам.
Работа и Вакансии (Россия)
Администрация канала публикует только реальные объявления, где указана полная информация о компании и не прослеживаются дискриминационные признаки. О том, какая информация должна быть в посте, подробно написано в закрепленном сообщении.
! UPD: размещение вакансий стало платным.
Вакансии от Алёны Владимирской
Если ваша вакансия интересна, то она попадет не только на этот канал, но также на сайт Facancy и в рассылку пользователям данного ресурса. Что входит в понятие «интересна»? Объявление должно «цеплять», например, должностью, локацией, зарплатой, бонусами (одного будет достаточно).
HR/Recruitment
На этом канале можно разместить HR-вакансии и обсудить профессиональные вопросы с коллегами по цеху.
По Дороге На Работу
Телеграм-канал с вакансиями для специалистов в сфере финансов. Публикация бесплатные. У админа есть только одна просьба: если вам удастся найти сотрудника в этой группе, уделите минуту, оставьте отзыв через бота.
DL – Marketplace
На этом канале пользователи могут самостоятельно опубликовать вакансии из сферы онлайн-обучения. Чаще всего ищут методологов, продюсеров онлайн-курсов, менеджеров, преподавателей.
Все вакансии ритейла и околоритейла
Отрасль заявлена в названии канала. Вакансии размещаются пользователями. Здесь можно найти финансовых директоров, менеджеров по продажам, маркетологов.
Как Начать Зарабатывать на YouTube
Безусловно, каналов сейчас множество. Если у вас есть информация именно с бесплатным размещением вакансий, поделитесь, пожалуйста, ею в комментариях.
Ключевые слова:
- Телеграм-каналы
- поиск сотрудников
- Вакансии
- Разместить вакансию
- Подбор персонала
Источник: hr-portal.ru
Телеканал тнт вакансии Москва
. », «Физрук» и «Реальные пацаны». Начав свое вещание в 1998 году, телеканал ТНТ вырос в крупную национальную телевизионную сеть, которая осуществляет вещание на .
ГПМ Партнер | Москва
Промо продюсер/Копирайтер (ТНТ)
. », «Физрук» и «Реальные пацаны». Начав свое вещание в 1998 году, телеканал ТНТ вырос в крупную национальную телевизионную сеть, которая осуществляет вещание на .
ГПМ Партнер | Москва
Графический дизайнер на ТНТ
. », «Физрук» и «Реальные пацаны». Начав свое вещание в 1998 году, телеканал ТНТ вырос в крупную национальную телевизионную сеть, которая осуществляет вещание на .
ГПМ Партнер | Москва
Бродкаст дизайнер ТНТ
. », «Физрук» и «Реальные пацаны». Начав свое вещание в 1998 году, телеканал ТНТ вырос в крупную национальную телевизионную сеть, которая осуществляет вещание на .
ГПМ Партнер | Москва
Менеджер по продажам (телеканалы ТНТ и ТНТ4)
. своей аудитории. Наши задачи: Продажа спецпроектов на телеканалах ТНТ и ТНТ4; Пресейл телеканалов ТНТ и ТНТ4 вверенной клиентской базе; Проведение переговоров с .
ГПМ Партнер | Москва
Менеджер по обработке входящих заявок в отдел продаж ивент компании
50 000 — 100 000 ₽
. мероприятий).Среди наших клиентов и гостей мероприятий — Black Star, Сбербанк, телеканал ТНТ (съемка сериала «Чернобыль»), Константин Хабенский, Feduk и многие .
Space and Place | Москва
Менеджер по продажам
60 000 — 120 000 ₽
. , меня зовут Наталья Конотопская — я имиджмейкер-психолог и стилист звёзд телеканала «ТНТ». Сейчас я запускаю свою онлайн-школу и нахожусь в поиске .
Артышко Семён | Москва
Аккаунт менеджер в кейтеринговую компанию
50 000 — 100 000 ₽
. мероприятий).Среди наших клиентов и гостей мероприятий — Black Star, Сбербанк, телеканал ТНТ (съемка сериала «Чернобыль»), Константин Хабенский, Feduk и многие .
Space and Place | Москва
Помощник/ассистент менеджера
. протяжении длительного времени мы сотрудничаем с Министерством обороны, телевизионными проектами (ТНТ, Телеканал Звезда), спортивными группами, крупными выставками, а так же являемся официальным .
Лунас | Москва
Менеджер по размещению ТВ рекламы
. канал»; «Россия1»; «Первый развлекательный СТС»; «ТНТ»; «Телеканал REN-TV»; «Домашний»; «ТВ-Центр»; НТК . «Пятница»; «Матч ТВ»; «ТВ-3 Россия»; «ТНТ 4»; «Мир» «Телекомпания НТВ»; «Петербург-5канал»; .
НСК | Москва
Менеджер по размещению ТВ рекламы
. канал»; «Россия1»; «Первый развлекательный СТС»; «ТНТ»; «Телеканал REN-TV»; «Домашний»; «ТВ-Центр»; НТК . «Пятница»; «Матч ТВ»; «ТВ-3 Россия»; «ТНТ 4»; «Мир» «Телекомпания НТВ»; «Петербург-5канал»; .
Национальный Рекламный Альянс | Москва
Копирайтер (Телеканал 2х2)
. спонсорских роликов; Организация презентаций слоганов, наименований, сценариев и статей руководству телеканала; Подготовка новостных и пресс-релизов; Создание информационных поводов для привлечения .
ГПМ Партнер | Москва
Руководитель проектов/ Менеджер по работе с партнерами (телеканал 2х2)
. проектов Организация и контроль соблюдения графика производства интеграций со стороны телеканала и размещения предоставленных материалов по доходным бартерным сделкам Подготовка приказов .
ГПМ Партнер | Москва
Режиссер монтажа телеканала Пятница (эфирное промо)
Телеканал ПЯТНИЦА! для тех, кто охотится за . аудиторию в приятном волнении. Задачи: Создание промо-роликов для телеканала Пятница! (монтаж, подбор музыки, изготовление титров). Создание съемочных .
ГПМ Партнер | Москва
Эксперт на телеканал в рубрику Здоровье/Врач общей практики/Практикующий врач
. рубрику Здоровье / Врач общей практики/ Физиотерапервт/ Реабилитолог/ Практикующий врач Телеканал «ShopandShow» ищет эксперта в рубрику «Здоровье» — .
Источник: gdejob.com
Выбор рекламных каналов: как понять, какой рекламный канал окажется эффективней
Сегодня мы разберемся, как выбирать рекламные каналы для продвижения. Конечно, здесь важен собственный опыт, но если вы только начинаете размещать рекламу, статья поможет вам решить с чего начать, а также выбрать верную стратегию.
Содержание
Как выбрать эффективные рекламные каналы
Рекламные каналы выбираются, исходя из специфики бизнеса клиента (или вашего, если вы запускаете РК для себя). У большинства агентств есть выработанные годами стратегии размещений и набор проверенных площадок для каждой тематики. На основании предыдущих данных для аналогичных размещений можно сделать вывод, как те или иные рекламные каналы отрабатывают в выбранной сфере.
Если же тематика новая и незнакомая для вас, то на помощь придет A/B-тестирование. Также при оценке рекламного канала можно отталкиваться от логических цепочек. Например, для рекламы одежды эффективнее использовать красочные сторис в соцсетях, нежели простой контекст. Но если речь идет о горячем спросе, когда пользователь ищет ответ на конкретный вопрос, то и контекстная реклама подойдет идеально.
Выбор каналов зависит и от преследуемых целей: это могут быть охватные кампании, сбор лидов и звонков, работа на узнаваемость. Немаловажен и цикл сделки, например, решение о покупке квартиры принимается дольше, чем о покупке одежды или пиццы. Поэтому для таких долгосрочных решений простраивается целая стратегия с использованием множества площадок.
Не забывайте анализировать целевую аудиторию — где ее можно найти, в тех каналах и следует размещать рекламу. Но если любительниц бьюти-сегмента легко отыскать в соцсетях, то для узкоспециализированного продукта, например, кровельной черепицы, процесс поиска ЦА осложняется. Здесь поможет анализ рынка и конкурентов, чтобы узнать, где они размещают свою рекламу.
Но в первую очередь обратитесь к воронке продаж — она подскажет, на какие рекламные каналы обратить внимание.
Воронка продаж: какие каналы для каких этапов воронки использовать
Воронка продаж состоит из трех частей. Верхняя часть воронки — охватные и медийные инструменты, позволяющие формировать спрос на продукт и узнаваемость нового бренда. Если ваш продукт новый, о нем ничего не знают на рынке (нет поискового и брендового спроса), то стоит начинать с верхнего уровня воронки.
В охватные рекламные каналы входит:
- видеореклама;
- программатик-размещения;
- медийная реклама;
- тизерная реклама;
- нативная реклама;
- аудиореклама;
- наружная реклама;
- Яндекс.Дзен и партнерские статьи;
- некоторые спецформаты (например, Я.Карты), если они подходят продукту.
Если аудитория узкосегментированная, то лучше начать с видеорекламы, чтобы более красиво представить продукт покупателям и визуализировать его. Этот формат позволяет рассказать как можно больше, в отличие тех же баннеров, где существует сильное ограничение по количеству текста. Также вам может помочь programmatic, позволяющий создавать кастомные сегменты и искать пользователей вплоть до определения их привычек и геолокации.
Следующий этап воронки — горячий спрос. Он уже сформирован, поэтому потенциальных клиентов можно зацепить перфоманс-инструментами. К ним относится поисковая реклама, маркет-платформы, партнерские сети маркетов (например, Беру), тематические площадки (Авито, ЦИАН и т.д. — для недвижимости), таргетированная реклама, посты в соцсетях с кнопками действий, размещение на Яндекс.Картах и т.д.
Последний уровень воронки направлен на работу с текущими клиентами. Сюда относятся ремаркетинговые и ретаргетинговые инструменты Яндекс и Гугл, SMS- и email-рассылки по текущей базе, платформы динамического ремаркетинга (Criteo, RTB House), ремаркетинг в соцсетях, пуш-уведомления в приложении. Эти каналы направлены на поддержание лояльности клиентов, мотивацию к совершению новых покупок.
На нижнем этапе воронки существует множество вариантов развития событий. Например, клиент давно не совершал покупок, и тогда в бой идут спецпредложения и промокоды. А если он делает заказы регулярно, например, раз в неделю, то вы можете периодически напоминать ему об этом с помощью пушей.
В зависимости от цикла покупки, вы должны ориентироваться, на каком из этапов находится ваш клиент, чтобы вовремя «поймать» его с помощью рекламы в нужном канале и привести к покупке.
Подводя итоги — если ваш бизнес новый на рынке, то начните формировать спрос, а затем догоняйте пользователей ремаркетинговыми и ретаргетинговыми инструментами. Если же спрос уже сформирован, то ищите клиентов в контексте и на специализированных площадках (подойдет недвижимости, автосалонам и интернет-магазинам).
По опыту можем сказать, что не всегда для аналогичных клиентов подойдет одна и та же рекламная стратегия. Где-то инструменты показывают себя хорошо, а где-то совсем не работают, и причин может быть множество. Например, неудобный для пользователей сайт. Или сомнительный продукт. Или неудачные рекламные креативы.
Читайте описание инструментов, чтобы понять, подойдут ли они вам. А чтобы найти наилучшее их сочетание запускайте тесты для каждых инструментов отдельно и сравнивайте каналы между собой.
А где размещаются ваши конкуренты?
Анализ помогает понять, где присутствуют ваши конкуренты и оценить, насколько эффективно отрабатывают их каналы. Это поможет не только улучшить ваши рекламные кампании, но и избежать чужих ошибок. Конкурентный анализ проводится не только перед запуском, но и периодически после, для оптимизации РК. Рынок меняется — меняются и рекламные стратегии соперников.
Исследование позволяет сравнить объявления, сайты, семантику и используемые каналы. Мы советуем не только перенимать полезные моменты, но и отстраиваться от конкурентов, делая что-то лучше.
Пример анализа в SimilarWeb
Где проводим анализ:
- Метрики сайта SimilarWeb
- Сплит по каналам SimilarWeb
- Можно добавить сплит по устройствам, brand/non brand SimilarWeb
- Конкуренты в контексте по объявлениям в Яндекс Wordstat, Serpstat, Spy Words, Яндекс и Google
Посмотрите две наших статьи про анализ конкурентов в Гугл и Яндекс, в них мы подробно рассказываем о функционале сервисов и не только. А здесь мы разбираем анализ в соцсетях.
Быстрая отдача или долгосрочный рост?
Каждый рекламодатель боится потратить бюджет, не получив никакого эффекта. Поэтому вопрос быстрой отдачи или постепенного наращивания оборотов особенно важен.