Рассчитать рекламу на ТВ

Краткое руководство
по использованию калькулятора

  1. Укажите желаемый месяц проката вашего рекламного аудио-ролика.
  2. Укажите длительность вашего аудио-ролика в секундах.
  3. Укажите количество дней проката.
  4. Укажите количество выходов в желаемых диапазонах эфирного времени.
  5. Нажмите кнопку «Рассчитать стоимость» и выберите интересующие вас радиостанции.
  6. Укажите ваше имя и электронную почту. По желанию также можно указать: мобильный телефон и название организации.
  7. Нажмите кнопку «Отправить», после чего, ожидайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

P.S: После выбора любой радиостанции, есть возможность распечатать результаты работы с калькулятором на принтер. Для этого нужно нажать кнопку «Печать результатов», она находится справа сверху над самой первой радиостанцией в списке.

Стоимость рекламы на радио в Москве

Использование онлайн-калькулятора радиостанций поможет рассчитать бюджет вашей организации и выявить наиболее выгодное коммерческое предложение. Для того, чтобы определить стоимость рекламы на радио, следует указать точный срок рекламной кампании (количество дней), периодичность выхода радиорекламы (количество трансляций за сутки) и длительность радиоролика, так же заполнить пустые поля и передвинуть бегунок на необходимый вам слот.

Как эффективно размещать рекламу на ТВ | КЕЙСЫ

Следующий шаг – выбор радиостанции, где вы хотели бы разместить рекламу. В выборе поможет статистика радиостанций, в которой указаны проверенные данные: общая стоимость рекламы из расчёта ваших пожеланий, рейтинг радиостанции, активная аудитория (возраст, пол, количество слушателей) и охватываемые радиостанцией города. Не отходя от компьютера, вы можете отправить заявку рекламной кампании, после чего с вами свяжутся специалисты.

Но прежде, чем приступить к процессу расчёта с помощью онлайн-калькулятора, помните о том, что эффективность рекламы на радио в зависит от ряда факторов:

  • тесное знакомство с аудиторией и её предпочтениями поможет создать качественную и эффективную рекламную кампанию;
  • без чёткого представления о том, кто нуждается в вашем товаре или услуге, нельзя произвести должный эффект на потенциального клиента или покупателя;
  • конкретное описание ключевых характеристик вашего товара или продукта поможет радиослушателю сформировать мнение о предложении;
  • следует учитывать доступность рекламного текста, который не должен быть перегружен речевыми оборотами;
  • в радиоролике полное название вашей компании или организации обязано прозвучать не менее 4-5 раз;
  • в сжатый хронометраж рекламы необходимо поместить максимально информативный радиоролик, учитывая возможные пожелания клиента и его вопросы.

Ключевыми составляющими успешной рекламной кампании остаются текст, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Для того, чтобы записать оригинальный и интересный радиоролик, который привлечёт внимание аудитории, необходимо создать фирменный аудиостиль или джингл. Постепенно аудитория привыкнет к мелодии, ассоциируя её именно с вашей компании, и в будущем она будет у многих на слуху.

Еще по теме:  Какие каналы в билайн ТВ базовый

Размещение рекламы на ТВ: цены, аргументы, выгоды.

Сколько стоит реклама на радио

Итоговая стоимость рекламной кампании складывается из стоимости услуги по составлению радиоролика и его размещения в эфире радиостанции. На стоимость рекламного времени влияют следующие факторы: время суток, которое вы выбираете для включения радиоролика, масштаб территории распространения вещания станции, хронометраж рекламы и общий рейтинг радиостанции.

Источник: radiogenerator.ru

Реклама на телевидении

tvr

Реклама на телевидении (ТВ) является самой массовой и дорогой рекламой.

Реклама на телевидение несмотря на появление новых средств коммуникации людей не собирается уступать свои позиции. Рекламный продукт созданный на ТВ отличается высоким уровнем эффективности и помогает продавать товары и услуги. Продвижение нового бренда на рынке без использования телевидения сильно замедляется и занимает больше времени.

Реклама на телевидение является одним из самых удобных каналов передачи обращения к потенциальным клиентам.

ТВ -Телевизионная реклама охватывает огромный круг потребителей всех возрастов. Реклама на ТВ -телевидении имеет большое влияние на потребителей за счёт одновременного визуального и звукового воздействия. С развитием технологий телереклама становится лучше, интереснее, эффективнее. И тем самым реклама на ТВ -телевидение является наиболее эффективным каналом для продвижения товаров и услуг из всех информационных средств. Эффективность ТВ -телевизионной рекламы обусловлена совокупностью следующих факторов: самой низкой стоимостью контакта по сравнению с остальными медиа средствами и наиболее широким техническим охватом.

Преимущества рекламы на телевидении

  • самое массовое СМИ;
  • наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
  • самый эффективный медиа канал с точки зрения воздействия на аудиторию;
  • высокий уровень узнаваемости Бренда (ТВ имеет самый высокий охват аудитории)

Наши возможности по размещению рекламы на телевидении

Квалифицированные специалисты рекламного агентства Дон-Медиа Групп, используя накопленный опыт проведут весь комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:

  • определение и анализ целевой аудитории;
  • разработка стратегии по продвижению товара или услуги;
  • тактическое медиапланирование и медиабаинг (на этом этапе будет рассчитана точная стоимость размещения рекламы на телевидении)
  • выбор телевизионных каналов для ТВ рекламы по регионам.

В нашем агентстве вы можете заказать рекламу на ТВ городов Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Волгограда , Сочи , Симферополя и других городах ЮФО.

Реклама на ТВ успешно доказала свою эффективность и работоспособность.

Реклама на ТВ-телевидении бывает разных видов:

  • рекламный ролик,
  • заставка,
  • спонсорский ролик,
  • коммерческие сюжеты.
Еще по теме:  Что такое частота обновления экрана

Например, самым распространённым видом телерекламы является рекламный ролик . Сочетая в себе звук, цвет и картинку в движении, такой ролик психологически сильно воздействует на зрителей. Рекламные ролики созданные профессионалами притягивают внимание зрителя и позволяют за короткие сроки продемонстрировать все преимущества товара и услуги.

Наша компания предоставляет услуги созданию видео рекламы. Изготовление видео рекламы осуществляется в короткие сроки и с учетом всех Ваших пожеланий.

В последнее время всё большее распространение получает спонсорство ТВ -телевизионная реклама. Это реклама, размещённая в студии передачи и периодически попадающая в эфир, а также реклама из уст ведущего передачи, который благодарит фирму за помощь и участие в создании программы и т.п.

Реклама на телевидении на телеканалах: Россия 1, Первый, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Домашний, Пятница, Звезда, ТВ3, ТВЦ, МАТЧ!, Дон24, ГТРК ДОН ТР, Россия 24 — выгодное вложение и успех вашей компании по городам: Ростов-на-Дону, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог, Шахты, Батайск, Азов, Аксай, Новошахтинск, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Туапсе, Геленджик, Ставрополь, Кисловодск, Пятигорск, Астрахань, Волгоград, Черкесск, Нальчик и др. Мы работаем по всему ЮФО.

Реклама на ТВ — это возможность получить максимальный отклик и заявить о своей компании!

Источник: www.reklama-don.ru

Реклама на телевидении

Эффективность рекламы на телевидении, так же как и в других СМИ, возрастает с ростом затрат на эту рекламу медленнее, нежели сами затраты. Например, эффективность 2-х роликов в день будет больше эффективности 1 ролика в день, но не в 2 раза, а, скажем, в 1,8 раза. Отсюда следует, что даже 1 ролик в год давать имеет смысл. С другой стороны, затраты на производство телевизионного ролика приблизительно равны 10-20 показам этого ролика на телевидении. Исходя из этого, минимальный бюджет на телевидении нужно рассчитывать, исходя из показов примерно 3-х роликов в месяц.

  • стоимость показа для зрителей какого-либо региона (например, северо-западного) 1 ролика на ведущих каналах составляет 30 тыс. руб.;
  • стоимость производства рекламного ролика составляет 360 тыс. руб.;
  • обновлять рекламный ролик необходимо 1 раз в год.

Тогда минимальный бюджет телерекламы (3 ролика в месяц), ориентированной на северо-западный регион, составит 120 тыс. руб. в месяц (90 тыс. руб. – стоимость показов, плюс 30 тыс. руб. – накопление на производство нового ролика в конце года). Таким образом, если доля бюджета телерекламы должна составлять, например, 8% от всего рекламного бюджета, то, нетрудно посчитать, что телереклама может быть задействована при величине рекламного бюджета более 1,5 млн. руб. в месяц.

Еще по теме:  Цифровое ТВ показывает квадратиками

Теперь возникает вопрос – какова должна быть продолжительность рекламного ролика? Например, что лучше – 3-секундный ролик или 30-секундный? Это зависит от того, насколько показ 3-секундного ролика будет дешевле показа 30-секундного:

  • Если в 10 раз дешевле, то, с точки зрения той самой пресловутой оптимизации, ответ достаточно очевиден – показ 3-секундного ролика 10 раз (имеется в виду, конечно, не подряд) будет лучше показа 30-секундного ролика 1 раз.
  • Если в 5 раз дешевле, то, скорее всего, показ 3-секундного ролика 5 раз все равно будет лучше показа 30-секундного ролика 1 раз.
  • Если же в меньшее количество раз, то ответ уже не так очевиден. В данном случае нужно решать, что называется, по месту.

Многие фирмы, рекламирующиеся на ТВ, тратят большие деньги на производство рекламных роликов, привлекая лучших режиссеров. В одном из исследований середины 90-х годов приводились данные о том, насколько положительные реакции вызывали те или иные рекламные ролики. Чемпионами стал телеролики банка “Империал”, которые на 45% вызывали у зрителей положительную реакцию, а на 55% – отрицательную. Остальные ролики не дотягивали даже до 10%. Ни один, даже самый гениальный, режиссер не сможет сделать ролик настолько интересным, чтобы он обладал ценностью со зрительской точки зрения, поскольку всегда будет превалировать рекламная сущность этого ролика.

Иначе говоря, существующая рекламная модель не является оптимальной. Только фирмы-гиганты (например, Кока-кола) могут позволить себе рекламную кампанию с 30-секундными роликами. Компании же с меньшими оборотами должны стремиться к большему количеству показов меньших по времени роликов. Именно такая рекламная модель является оптимальной.

Неблагодарное дело прогнозы, тем не менее, на мой взгляд, в будущем телереклама разделится на 2 направления:

  1. Минимизация продолжительности телеролика (с исключительно утилитарной информацией) с целью увеличения количества его показов. Это, конечно, не будет касаться фирм-гигантов, которые могут позволить себе достаточное количество длительных роликов.
  2. Вкрапление рекламы в передачи, имеющие высокий рейтинг. Характерные примеры такой рекламной модели – спонсорство интересных телепередач (с минимальной информацией о рекламируемом товаре или фирме), так называемая “скрытая” реклама различных товаров в кинофильмах, что достаточно давно культивируется на Западе и т.п.

Содержание ролика должно быть исключительно прагматичным. В нем должна присутствовать сухая информация о рекламируемом товаре, и чем короче, тем лучше. Например, “Теплый пол “Де-Ви”, “Любой металлопрокат от “Маркет-Металл”, “База строительных материалов на Ленинском, 34” и т.п. Изобразительный образ должен быть также достаточно утилитарным.

Еще один сильный аргумент в пользу коротких роликов – дешевизна их производства.

Источник: impulses.ru

Оцените статью
Добавить комментарий