Региональная реклама на ТВ это

Рекламное агентство полного цикла. Размещение рекламы в газетах и журналах, на радио и телевидении. Все виды наружной рекламы.

Реклама на телевидении

Когда мы говорим “реклама на телевидении”, то, в первую очередь имеем ввиду огромный охват аудитории, который практически недостижим для других каналов распространения информации. Это самый массовый способ рассказать о своем товаре. Красочно и красиво. Реклама на телевидении стоит больших денег, поэтому экранное время нужно использовать экономично и правильно.

Реклама должна быть универсальной. Потому что даже несмотря на то, что рекламное сообщение попадает в каждый дом посредством телевизора, аудитория слишком широкая, чтобы делать ставки на определенную социальную группу.

Самое главное в рекламе на ТВ – это не “что” рекламируется, а “когда”. Специалисты по медиапланированию могут точно определить пол, возраст и социальный статус аудитории той или иной программы или даже канала в целом. По практике – самые популярные часы для рекламы – это вечер, в районе восьми. Это время, когда вся семья может ужинать или просто отдыхать перед телевизором в ожидании любимой программы.

КОЛХОЗНАЯ РЕКЛАМА 90ых — ТРЕШ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТВ | Жирный

Сделать вашу рекламу на ТВ успешной могут следующие критерии:

Источник: smart-region.ru

Реклама на Россия 1

Реклама на Россия 1

Реклама на канале «Россия 1» — является нашим преимуществом, потому что именно этот вид рекламы пользуется огромной популярностью. Если Вы решили разместить рекламу на ТВ, то мы Вам с уверенностью можем сказать, что Вы сделали правильный выбор в продвижение Вашего товара или услугу. «Федеральная Рекламная Группа» позаботится о Вашей рекламной кампании и сделает все лучшим образом. Рекламное агентство «Федеральная Рекламная Группа» – это федеральное рекламное агентство полного цикла, предоставляет полный список рекламных услуг и обладающее хорошей репутацией. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА НА ТВ? Реклама по телевизору — это реклама, транслируемая на одном или нескольких телеканалах. Вопреки распространенному мнению, подобная реклама включает в себя не только видеоролики, но и другие форматы. И рекламное агентство «Федеральная Рекламная Группа» поможет Вам в этом. Создание рекламного ролика- это целое искусство, ведь от него зависит охват аудитории и окупаемость самой рекламы. Ролик должен быть ярким и красочным, чтобы он смог удивить и заинтересовать зрителя. ТИП РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

  • Рекламный текст на экране
  • Видеоролик
  • Участие в телевизионной программе или трансляции
  • Спонсирование телевизионной программы
  • Точечная
  • ТВ объявление
Еще по теме:  Смарт ТВ 32 дюйма отзывы

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РОЛИКА

  • Развернутые ролики (25 сек. и больше)
  • Блиц-ролики (5-30 сек.)

Рекламное агентство «Федеральная Рекламная Группа» — это высокотехнологичная компания, которая развивается стремительными темпами, воплощает в жизнь смелые инновационные проекты, следит за трендами в мире рекламы. Мы изготавливаем и размещаем рекламу, организуем и сопровождаем рекламную кампанию наших клиентов, оказываем услуги на высоком профессиональном уровне.

СТОИМОСТЬ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАРАМЕТРОВ

  • Аудитория телеканала
  • Длительность ролика
  • Время вещания(день, ночь и тд.)
  • Показов в день
  • Статус телеканала (федеральный, местный)

СТОИМОСТЬ

Реклама на канале

Длительность ролика

5 сек

От 500 руб. до 90 000 руб.
От 250 руб. 40 000 руб.

10 сек

От 1 000 руб. до 180 000 руб.
От 500 руб. до 80 000 руб.

15 сек

От 1 500 до 280 000 руб.
От 800 руб. до 130 000 руб.

20 сек

От 2 000 руб. до 350 000 руб.
От 1000 до 150 000 руб.

30 сек

От 3 000 руб. до 550 000 руб.
От 1 750 до 250 000 руб.

60 сек

От 6 000 руб. до 2 000 000 руб.
От 3 500 руб. до 520 000 руб.

ДОСТОИНСТВА ДАННОЙ РЕКЛАМЫ

  • Совместный показ аудио дорожки и видео — научно доказано, что человеку легче воспринимать на 80% зрением, чем слухом. Поэтому большое количество Вашей потенциальной аудитории заинтересуется Вашим рекламным роликом.
  • Высокий фидбэк, то есть отклик аудитории — Огромное количество людей смотрят телевизор у себя дома каждый вечер после работы, поэтому отклик на Ваш видеоролик будет больше
  • Обширный охват целевых зрителей — ТВ смотрят все от маленького ребенка до пожилых людей. Охват будет обширный, поэтому в этом случае главное правильно выбрать Ваш потенциальный телеканал
  • Относительно низкие удельные затраты в расчете на один рекламный контакт в виде охвата огромной аудитории
  • Психологическое воздействие на зрителя — в Вашем рекламном ролике, должен быть правильный сценарий, чтобы он смог заинтересовать зрителя.
Еще по теме:  Золушка на ТВ когда

МЫ РАБОТАЕМ С ЭТИМИ КОМПАНИЯМИ И ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАС.

11-2 19 1817

15 16 146-1

8-1 11-1 13-1 12-1

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ НА ТВ




Еще больше работ Вы можете найти на нашем Youtube канале и обязательно не забудьте подписаться. У нас практически каждый день появляются новые рекламные ролики, новые работы, будьте в курсе новинок.

Источник: frgrf.net

Реклама на телевидении

Реклама на телевидении

Оцените статью
Добавить комментарий