Реклама со звуком может быть раздражающей и неприятной. Чтобы избавиться от нее и наслаждаться спокойным сёрфингом в Интернете, мы предлагаем вам несколько простых шагов, которые помогут отключить рекламу со звуком.
Шаг 1: Использование функций браузера
1.1. Подавления звука: Многие современные браузеры позволяют блокировать звуковые рекламные элементы. Откройте настройки вашего браузера и найдите раздел, связанный с звуком.
1.2. Расширения: Веб-браузеры, такие как Google Chrome или Mozilla Firefox, предлагают различные расширения, которые помогают блокировать рекламу. Установите соответствующее расширение и настройте его в соответствии с вашими предпочтениями.
Шаг 2: Изменение настроек операционной системы
2.1. Звук настройки: Откройте настройки звука на вашей операционной системе и убедитесь, что звуковая схема установлена на «Без звука» или «Отключена».
2.2. Регулировка уровня громкости: Если реклама со звуком продолжает воспроизводиться, проверьте уровень громкости вашего устройства и установите его на минимум или на уровень, который вас устраивает.
[Без Звука] Реклама (RU.TV, 13.12.2012)
Шаг 3: Установка специализированных программ
Дополнительные советы:
— Регулярно обновляйте ваши установленные программы и расширения, чтобы быть уверенными в их эффективности.
— Избегайте переходов на недоверенные сайты, чтобы уменьшить вероятность появления рекламы со звуком.
— В случае, если ничто не помогает, обратитесь за помощью к специалистам или форумам, чтобы получить индивидуальную консультацию.
Итак, с помощью этих простых шагов вы сможете отключить рекламу со звуком и наслаждаться беспроблемным использованием интернета.
Источник: moviemakerpro.ru
Возбуждено первое дело по превышению уровня громкости звука рекламы на ТВ
Пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сообщила о возбуждении первого дела по факту превышения звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Причиной возбуждения дела по признакам нарушения ч.12 ст.14 федерального закона «О рекламе» стала реклама, транслировавшаяся 4 августа 2015 года на телеканале «ТВ 3» во время показа телесериала «Гадалка».
«При измерении соотношения уровней громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи выявлено следующее: — уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень; — громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ; — уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень; — громкости звука предшествующего ему фрагмента телепередачи на 2,86 дБ. При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ»,— говорится в сообщении.
Источник: www.kommersant.ru
motion design (реклама на ТВ без звука)
Из видеороликов в интернете уберут громкую рекламу
Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в сети, регламентируют. Он не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента. Законопроект, вводящий новые требования к рекламе в интернете, подготовила группа депутатов от фракции ЛДПР (документ есть в распоряжении «Парламентской газеты»).
Изменения планируется внести во вторую главу федерального закона «О рекламе», дополнив её статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Сейчас закон регулирует только громкость рекламы, транслируемой по телевидению или радио — уровень её звука не должен быть выше прерываемой объявлением программы или передачи.
Как пояснил «Парламентской газете» один из авторов законопроекта, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, главная суть поправок сводится именно к регулированию громкости рекламы в Интернете.
По данным Национального родительского комитета, от громкой рекламы большего всего страдают дети. Колыбельные видео на видеосервисе YouTube в России набирают до 60 миллионов просмотров, а общее количество просмотров превышает миллиард, пояснил парламентарий.
«При этом каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», — сказал Старовойтов.
Помимо регулирования громкости рекламных видео авторы законопроекта предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. По одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента продолжительностью один час и более. Также устанавливаются требования к громкости «рекламной паузы».
Поправками также оговаривается, что прерыванию видеороликов в Сети рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы. Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее 3 минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и о референдуме.
По действующему законодательству, за громкостью рекламы на радио и ТВ следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Телеканалы, которые нарушают требования закона о рекламе, подвергают высоким штрафам. Так, в декабре прошлого года ФАС оштрафовала телеканалы РЕН ТВ и НТВ на 100 тысяч рублей каждый за превышение громкости звука в рекламе. При допустимой разнице между громкостью рекламы и телепрограммы в 1,5 дБ громкость рекламных блоков и прерываемой ими передачи в ряде случаев варьировала от 1,8 до 3,7 дБ.
«Мы с коллегами предложили, чтобы весь действующий алгоритм регулирования громкости рекламы идентичным образом распространялся и на интернет», — заявил Александр Старовойтов.
12816
Источник: www.pnp.ru