Реклама на Смарт ТВ это

Зачем нужен Яндекс.Дисплей, если медийку можно запускать из Директа? В этой статье мы разберем особенности сервиса и какие задачи бизнеса можно решить с помощью медийной рекламы. А также узнаем, как упростить процесс запуска рекламной кампании с системой автоматизации.

Содержание

Что такое Яндекс.Дисплей

Если вы раньше не имели опыта запуска медийки, то для начала уточним, что входит в это понятие. Медийная реклама — это баннеры, аудио- и видеоролики. Яндекс создал отдельный сервис для ее размещения, хотя вы можете создавать медийную рекламу и в Директе.

Медийная реклама может быть размещена:

  • На главной странице Яндекса (десктопная и мобильная версия);
  • В видеосети Яндекса и на Кинопоиске;
  • В сервисах Я.Музыка и Я.Радио.

Главная страница Яндекса

Формат эксклюзивен тем, что вас увидит более 3 млн пользователей. Вы можете размещать как статичные, так и анимированные баннеры.

Баннерная реклама Яндекс

Убиваем рекламу навсегда на телевизоре LG неважно какой у вас телевизор

Это пример обычного баннера 728х90, у него есть и большая версия с раскрывающимся блоком, который появляется при наведении курсора.

Таргетинг можно настроить как по географии, так и по социально-демографическим признакам: пол, возраст, доход. Также существует таргетинг на Light TV viewers — пользователей, которые мало смотрят телевизор или не смотрят его вовсе. Согласно исследованиям, они на 10% активнее покупают онлайн.

Видеосеть Яндекса

Рекламный ролик можно показать в видео — в начале или в конце. Например, если пользователь решил посмотреть трейлер к фильму на Кинопоиске. В Видеосеть входят: сервисы Яндекса, Кинопоиск, более 30 партнерских ресурсов, видео/фильмы по запросу, видео в поиске.

Виды таргетинга в сети:

  • аудиторные интересы
  • TV viewers
  • Гео
  • Соцдем
  • Поисковый ретаргетинг
  • Таргетинг по категориям
  • Устройства и ПО

Аудиореклама

Аудиоролики могут проигрываться либо на Музыке (в конце очереди воспроизведения), либо на Радио (между треками). Среди настроек таргетинга: гео, соцдем, жанры музыки.

Кинопоиск

На сервисе размещаются форматы двух видов: классический медийный баннер 240х400 и супербаннер 850х225, который сложно пропустить. Они показываются как на страницах фильмов, так и на других посадочных, например, страница актера или режиссера. Или же забрендируйте главную страницу Кинопоиска — и вас увидят миллионы пользователей.

Таргетинги те же, что и на главной странице Яндекса.

Кому полезен и в каких случаях использовать

Цель любой медийной рекламы — охватить новую аудиторию в интернете, чтобы увеличить узнаваемость бренда или продукта/услуги.

Главные преимущества использования Дисплея — это большой выбор форматов, разнообразные виды таргетинга, показ РК только ЦА (на основании данных «Крипты»), охват пользователей на десктопе и мобильных устройствах, оплата только реальных показов. Оплата списывается после того, как пользователь увидел баннер — если 50% его площади находились в активном окне браузера не менее 2 секунд.

Реклама телевизоров Samsung smart TV

Какие задачи решает реклама на сервисе:

  • поддержание имиджа компании;
  • формирования нового знания о бренда и продукте;
  • стимулирование роста продаж;
  • привлечение внимания к акциям и другим предложениям.

Из плюсов сервиса также можно отметить простой интерфейс и скорость запуска. После запуска рекламных кампаний вам будет доступна подробная статистика по всем размещениям.

Если вы задаетесь вопросом, чем же сервис отличается от Директа, — здесь больше возможностей по настройке медийки. Например, можно добавлять кнопки и опросы, запускать рекламу на Смарт ТВ. Также Дисплей дает доступ к большему количеству сайтов, нежели Директ.

Важный момент — Дисплей создан именно для рекламных агентств, поэтому сразу запустить объявления не получится, нужно будет подать заявку в Яндекс для получения доступов.

Как запустить кампанию

У площадки своя структура рекламного аккаунта: 1 домен = 1 клиент = 1 РК = несколько размещений. Размещение — это группа объявлений, как в Директе, то есть, в размещении может быть несколько баннеров.

Так как реклама стоит недешево, вы можете не делить размещения на отдельные товары и услуги. Достаточно создать одно размещение с разными баннерами и одинаковыми настройками. Отдельные размещения создаются в том случае, если нужно потестить разные типы таргетинга, рекламироваться на регионы с очень разным трафиком и его стоимостью, а также для рекламы большого количества товаров для разной аудитории. Например, одно размещение с косметикой на женскую аудиторию, другое с электроинструментами — на мужскую.

Не забывайте создавать метки и добавляйте Пиксель Аудиторий на баннеры, чтобы отслеживать эффективность.

Первые шаги

После получения доступа к сервису перейдите по ссылке и залогиньтесь. Затем добавьте клиента (рекламодателя) и новую кампанию.

displei_novaya_rk

Следующий шаг — создание нового размещения, внутри которого и будут ваши рекламные баннеры. Остается только произвести все настройки.

displei_razmesheniya

Затем для размещения выбирается группа продуктов — по сути, это таргетинги, которые будут доступны для настройки:

displei_gruppa_produktov

Выбор способа покупки

Далее начинаются более детальные настройки РК. Способ покупки позволяет настроить тип ротации (динамика или статика), ценообразование (аукцион/фикс), единицу покупки (показы, период и прочее).

Если вас интересует охват, то выбирайте модель оплаты CPM, где вы платите за 1000 показов вашего объявления:

Стоимость медийной рекламы Яндекс

Растяжение поможет равномерно распределить показы на весь период РК. Если оно не будет настроено, то показы могут завершиться раньше.

Места показа

В этом разделе выберите сети и площадки, на которых вы хотели бы показывать баннеры — отметьте их галочками. Если площадки уже отображаются, то вы можете исключить ненужные из списка, сняв галочку. Теперь они будут находиться во вкладке «Исключенные».

displei_reklamnie_seti

Сети — это набор площадок. Обратите внимание, не все ваши баннеры будут на них показаны. Все потому, что формат выбранных сетей и баннеров может не совпадать. Всплывающие подсказки оповестят о том, какие форматы не будут показаны в выбранной сети, а где будут идти показы.

Настройка баннеров

В следующем разделе выбираются форматы баннеров и длительность (стандартно до 30 сек., больше — уже с наценкой).

displei_formati_bannerov

Форматы можно выбрать галочками в появившемся окне

Выбор географии

Отмечайте регионы, в которых хотите показываться. Что до критериев выбора, то тут все просто. Если ваш товар заинтересует всю страну, и у вас есть доставка, то достаточно выбрать всю Россию. Также можно исключать регионы, где вы не хотите рекламироваться — если вы не предоставляете свои услуги там или показы в них стоят слишком дорого.

displei_vibor_geo

Иногда полезно создавать отдельные размещения для отдельных регионов, чтобы выбрать другую модель оплаты или рекламировать разные товары. Ориентируйтесь на цели вашего бизнеса и окупаемость инвестиций в рекламу.

Пользователи

В следующем разделе настраивается целевая аудитория и частота показов:

displei_chastota_pokazov

Частота настраивается на одного посетителя. Например, если вы не готовы тратить большое количество средств на пользователей, которые не реагируют на баннер с первого раза, то настройте количество показов в день (или другой период). Так вы будете получать только те лиды, которые готовы совершить покупку. При настройке ориентируйтесь на бюджет — сколько показов и как часто вы готовы выделить на одного пользователя.

В устройствах настраивается таргетинг на определенные устройства, операционные системы и даже мобильных операторов. Например, вы можете показать рекламу AirPods только владельцам Айфонов, или же транслировать баннеры только абонентам МТС.

В демографии выбирается пол, возраст и доход пользователей. Если ваш товар или услуга эксклюзивны, например, дорогие картины — выберите людей среднего и старшего возраста с высоким уровнем дохода. Детальная настройка не требуется, если информацию нужно донести широкому кругу пользователей любого пола и возраста.

Следующая настройка — поисковый ретаргетинг. Здесь вы можете выбрать ту аудиторию, которая искала похожие товары или услуги в поиске:

displei_tematika

Не всегда взаимосвязь прямая, она может быть и косвенной. Человек, покупавший диван-кровать, может заинтересоваться матрасом. А те, кто недавно сделал ремонт, могут приобрести и систему безопасности в новый дом.

В поведенческом ретаргетинге мы ориентируемся уже на поведение пользователя, а именно, на посещение определенных страниц. Также посмотрите, какие интересы есть на одноименной вкладке. Яндекс анализирует поведение в интернете и относит людей в определенную группу: Красота, Спорт, Кулинария и так далее.

displei_interesi

Еще один тип таргетинга — по категориям, которые чуть сложнее, чем просто заинтересованность в чем-то. «Крипта» Яндекса помогает предугадать поведение людей в будущем. Исходя из действий в интернете можно заключить, что человек не состоит в браке, имеет детей или занимает высокую должность.

displei_kategorii

Также вы можете загружать готовые сегменты из Я.Аудиторий и показывать рекламу только для них.

Параметры показа

Расписание показов бывает обычным и аукционным. В случае с обычным вы задаете период (даты начала и окончания) и включаете автопродление, если хотите.

Автопродление продолжит показывать вашу РК по истечению периода, если не было достигнуто нужное количество показов. По согласованию с менеджером невыполненные показы можно перенести на следующий период или же вернуть деньги за них.

Аукционное расписание создается точно так же, но дополнительно вы выбираете стратегию торгов:

  • Бюджет. Система старается получить максимальное количество показов в рамках выделенных средств.
  • Минимальный CPM. Укажите нужное количество показов и получайте их по минимальной цене, которая возможна.
  • Средний CPM. Требуемое количество показов за максимально короткий период.
  • Фиксированный CPM. Задайте бюджет и цену, по которой будут осуществляться показы.

Также есть тип расписания «Жаворонок», где рекламодатель, первым забронировавший и отправивший размещение, получает минимальную стоимость. В справке подробно описано формирование стоимости.

Если вам потребуется создать несколько аукционных расписаний или «Жаворонков», то под каждое нужно будет заводить отдельное размещение.

Оплата и запуск

Далее настроенные размещения отправляются на утверждение:

displei_moderaciya

Оплачиваются размещения через «Выставление счета» в меню «Действия». Также в договоре между вашим агентством и Яндексом можно предусмотреть и постоплату. В этом случае в выставлении счета выбирается не «Предоплата», а «Кредит».

Добавление баннеров

Рекламные материалы можно добавить уже после настройки размещения, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала показов. Советуем отправлять их еще раньше, где-то за 5 дней, которых должно хватить на прохождение модерации и корректировки. Если хоть один формат не пройдет модерацию, то и по остальным баннерам в размещении показы не начнутся.

На странице рекламной кампании перейдите на вкладку «Баннеры», нажмите кнопку «Создать» и выберите тип баннера из списка. Список зависит от настроек размещения, поэтому каждый раз меняется. Далее посмотрите превью — так будет выглядеть ваша реклама. Кстати, если вы выбрали мультиролл с интерактивом, то на превью к нему можно добавить дополнительные кнопки.

Еще по теме:  Лучшие бесплатные кинотеатры для Андроид ТВ

Назначьте расписание, таргетинги и отправьте баннер на модерацию. У отправленных креативов появляется статус «Ожидает модерации», затем он меняется на «Принят» или «Отклонен».

Как обойти ограничения Дисплея и расширить его возможности

При всей простоте интерфейса площадки, главный ее минус в том, что это еще один рекламный кабинет в вашей коллекции. Особенно, если вы запускаете контекст в Яндексе и Гугле, баннеры ВКонтакте и другие форматы. Но не стоит отказываться от большего количества форматов и возможностей Дисплея и запускать медийку только в Директе, чтобы уменьшить количество кабинетов — у нас есть удобное решение.

Консолидация данных, аналитика и отчеты по расписанию

В такой ситуации может помочь система автоматизации, которая объединит все рекламные кабинеты в одном интерфейсе.

  • контекстом;
  • таргетированной рекламой;
  • медийными размещениями;
  • товарными площадками;
  • и не только.

marilyn_interfeis

Медийка, поиск — все в одном окне

Кроме того, свести вместе можно не только кабинеты рекламных площадок, но и подключить аналитику, CRM, коллтрекинг и другие внешние источники. Marilyn объединяет данные из десятков рекламных кабинетов и систем аналитики в единый дашборд за несколько секунд.

Сравнение плановых и фактических показателей

Помимо консолидации статистики, система автоматически сводит план-факт по KPI клиента. Вы легко можете сравнить свои успехи в запуске медийки и контекста и отследить прогресс проекта. Статистика обновляется несколько раз в сутки, быстрее, чем в интерфейсе Дисплея, где пользователи могут сталкиваться с долгой загрузкой статистики/медленной работой интерфейса.

marilyn_plan_fakt

В Marilyn не придется подолгу ждать, пока страница обновится и данные загрузятся. Особенно страдают те рекламодатели, которые запускают по несколько сотен кампаний. Объединение всех систем и быстрая выгрузка отчетности — бальзам на душу любому менеджеру.

Кстати, из поддерживаемых метрик (помимо показов, кликов и стоимости) в Мэрилин есть метрика «Охват», которая поддерживается в быстрой статистике и аналитических отчетах. Вы сможете смотреть данные по охвату аудитории, которую удалось выкупить.

Быстрый обмен данными по API

У нас есть возможность выгружать информацию из Marilyn в любые внешние источники. Мы понимаем, что сейчас компании работают не только с автоматизацией, но и с различными BI-системами, даже со своими бордами, в которые они хотят передавать данные, чтобы удобно все визуализировать. Хотите загрузить данные в Google Data Studio? Легко!

В случае с выгрузкой из рекламных кабинетов вам бы пришлось разбираться с технической документацией каждой системы. У всех свои нюансы, сложности, и на самом деле, тут нужна команда технических специалистов со стороны агентства, чтобы они делали интеграцию, которая будет нормально работать. Более того, на площадках все время происходят обновления, под которые нужно подстраиваться.

У Marilyn максимально простое и удобное API — мы неспроста делаем акцент на этой функции, ведь ее нет у других систем автоматизации. Конечно, для работы с ним тоже нужен аналитик, но это намного проще, чем интегрироваться с каждой системой по отдельности.

Если же у вас нет собственных дашбордов, то в Marilyn есть свои разработки, которые вам понравятся. В нашем дашборде легко мониторить динамику по всем кампаниям, настраивая виджеты под себя:

marilyn_dashboard

Настраиваемый доступ для клиентов

Агентства обычно дают доступы в системы для клиентов, чтобы они могли смотреть результаты и выгружать отчеты. В Marilyn можно предоставить доступы к специально настроенным клиентским дашборда. Настройте отдельную визуализацию для менеджеров и выведите на дашборд те показатели, которые важны клиенту.

Синхронизация с внешними данными

Также в Marilyn существует синхронизация с внешними данными для запуска рекламных кампаний, например, синхронизация с погодой. У нас есть инструменты, которые позволяют учитывать температуру и погодные условия, для того, чтобы принимать решения о запуске либо остановки какой-то кампании. Для чего это нужно?

Если бизнес клиента зависит от погодных условий (например, сервис такси) — можно показывать кампании с креативами на плохую погоду: «Забыли зонтик — вызовите такси!». По такому же принципу можно создавать и другие кампании — в хорошую, ясную, либо пасмурную погоду. Используйте его для продвижения зимней резины или сервиса доставки продуктов — все зависит только от вашей фантазии.

Подведем итог — с помощью Мэрилин вы можете свести все рекламные кабинеты воедино, добавив к ним, в частности, Яндекс.Дисплей. Вы сможете использовать систему автоматизации для мониторинга, контроля и выдачи клиентских доступов. Дополнительно можно запускать и останавливать кампании по погодным условиям и по план-факту. Задайте план на месяц, и к концу периода система остановит все кампании.

Если хотите попробовать систему на практике — запишитесь на бесплатный тест Marilyn! За 14 дней вы сможете оценить удобство и быстродействие системы автоматизации.

Источник: mymarilyn.ru

Битва за экран

Когда выдохнется бум на рынке мобильных приложений, новым полем битвы за интернет может стать телевизор. Стартапы и крупный бизнес столбят рынок Smart TV, который быстро растет и пока относительно пуст.

Текст: Константин Бочарский

«Способ переключения каналов на ТВ — один за другим — не менялся 50 лет»,— говорит Роман Малахов, сооснователь стартапа Zoom TV, предлагающего новый подход к телесмотрению. «Сейчас у каждого абонента кабельного ТВ в пакете несколько сотен каналов. Перебрать их все по очереди занимает от 10 до 20 минут.

На это уходит до четверти времени просмотра телепередач,— объясняет Малахов.— Представьте, что в YouTube нет поиска, категорий, тегов и подписок. Для того чтобы найти нужный ролик, придется пересмотреть по очереди миллионы видео». Zoom TV — навигационная оболочка, надетая поверх сетки телепередач.

С ее помощью можно отсеять заведомо неподходящий контент (выбрав приоритетные категории, например, фильмы, спорт или детское ТВ). Кроме того, приложение анализирует время телесмотрения и «лайки», которые телепрограммам ставит зритель. Получившие высокий рейтинг выводятся первыми, так что порой щелкать пультом и вовсе нет необходимости. Малахов считает, что Zoom TV — серебряная пуля для расширяющегося пространства борьбы телезрителя с телеконтентом. С помощью его технологии время выбора передачи сокращается до нескольких десятков секунд, а вместо сотен кликов пользователю достаточно не более пяти.

Основной бизнес Малахова — компания Zoom — четыре года занимается заказной разработкой в области видео. Ее продукты используют операторы «Билайн ТВ», «ЭР-телеком» (Дом.ру), МТС. Поначалу Малахов хотел продавать решение крупным игрокам, но те отнеслись к идее прохладно. «Тогда мы решили напрямую предложить его телезрителям»,— говорит он.

Задумка Малахова осталась бы фантазией, приди она ему в голову на пару лет раньше, когда монопольным распорядителем телеконтента были эфирные телекомпании и кабельные операторы. Но в последние несколько лет разработчику, решившему реорганизовать эфир, нет нужды идти на поклон к гигантам рынка. Технология Smart TV дает даже небольшой компании те же возможности, что и условному кабельному оператору.

«В России услугами платного ТВ пользуются 33 млн домохозяйств, 90 млн человек, то есть практически вся экономически интересная аудитория,— говорит Малахов.— Если они в среднем платят 180 руб. в месяц, то это рынок объемом 70 млрд руб. в год». Раньше, чтобы выйти на этот рынок, требовались огромные инвестиции. «Вы должны были проложить километры кабелей и потратить кучу денег на привлечение клиентов, дотировать приставки и обслуживать кабельные сети,— рассказывает Малахов.— Нам, томской компании, чтобы получить тысячи пользователей в Москве, не потребовалось ничего. Пользователь принес домой телевизор, включил его, телевизор нашел Wi-Fi, пользователь увидел в магазине приложений нас и установил в один клик».

В центре технологий Smart TV — телевизор, подключенный к интернету. В нем есть адаптированный под телеэкран браузер и компьютерная начинка, позволяющая загружать программы-«приложения». Активно на рынок телевизоры со Smart TV стали выходить в 2010-2011 годах. Сегодня их выпускают все ведущие производители. В России, по данным GfK, лидерство делят Samsung и LG, третье и четвертое места у Philips и Sony.

Остатки рынка приходятся на Panasonic, Toshiba и других игроков.

Smart TV грозит вызвать на рынке не меньший ажиотаж, чем наступившая пять лет назад «эра смартфона». В Smart TV также есть магазины приложений, которые поддерживают производители железа. По аналогии с борьбой iOS и Android на мобильном рынке, здесь конкурируют телевизионные операционные системы, а владельцы платформ меряются количеством приложений и заманивают разработчиков.

По данным iKS-Consulting, в России продано около 6,8 млн телевизоров со Smart TV. Средний размер домохозяйства в стране — 2,7 человека. Получается, что к этой технологии имеют доступ около 15 млн человек из наиболее продвинутых и состоятельных семей. 90% современных телевизоров, поступающих в продажу, уже оснащены технологиями Smart TV.

К концу этого года парк телевизоров с подключением к интернету в России достигнет 10 млн штук. В мире, по прогнозу компании Infoma, к 2016 году станет 800 млн подключенных к интернету Smart TV. Для сравнения, в 2015 году, по прогнозам Strategy Analytics, в мире будет насчитываться 2,5 млрд смартфонов.

«Говорят, что телевизор отживает свой век. Но по статистике более 70% видеоконтента по-прежнему потребляется из телевизора. Просто потому, что у телевизора большой и красивый экран и его удобно смотреть с друзьями или всей семьей. А телефон и планшет — такая штука, на которой можно ролики в интернете посмотреть»,— говорит Роман Малахов.

Кинотеатр на диване

«Smart TV — новый драйвер онлайн-видеосмотрения. 27% российских пользователей по результатам 2013 года смотрят онлайн-видео на телевизорах со Smart TV»,— говорит Александр Гадалов, руководитель направления ТВ и медиапроектов J’son Его заинтересовала масштабируемость,— рассказывает Малахов.— То, что в отличие от строительного бизнеса ты не привязан к земле, и бизнес может развиваться в разных городах и даже разных странах».

Сейчас активная месячная аудитория Zoom TV — 35 тыс. человек. Всего приложение установили больше 230 тыс. пользователей. Приложение бесплатное, по умолчанию в нем доступен и пакет бесплатных каналов. Для просмотра платных каналов пользователю нужно подписаться на них и оплатить через Zoom TV.

Чтобы предоставить выбор не хуже чем у кабельных операторов, компания заключает договоры с правообладателями — телекомпаниями, производителями контента. «Год назад было сложно,— говорит Малахов.— Сейчас слова «смарт ТВ» и «интернет» у телевизионного начальства удивления уже не вызывают». По словам Малахова, за два месяца с момента начала приема платежей у компании 1 тыс. платных клиентов. Средний чек — 180 руб. Малахов ожидает, что через год-два, когда количество телевизоров с подключением к интернету в стране достигнет нескольких десятков миллионов, он выйдет на показатели в сотни тысяч платящих клиентов в год.

Еще по теме:  Как зарегистрироваться на кинозале

Один из крупнейших в России онлайн-кинотеатров Ivi.ru подтверждает перспективность платформы. «К концу прошлого года мы подошли к равномерному распределению просмотров по трем платформам: веб, мобильный интернет и Smart TV. Но темпы роста Smart TV существенно опережают другие»,— говорит Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса и платных сервисов онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По последней статистике сервиса, количество просмотров на Smart TV уже превысило показатели остальных платформ.

Однако пока ажиотажа на рынке Smart TV не видно. По оценке Малахова, в России приложениями для этой платформы целенаправленно занимаются всего десяток команд. В магазинах приложений можно насчитать несколько тысяч продуктов, адресованных российскому рынку. Как правило, это приложения каналов или крупных сервисов.

Для сравнения, в июне нынешнего года количество приложений в AppStore превысило 1,2 млн. Также мешает рынку технологическая раздробленность. «Сейчас разработчикам под Smart TV приходится писать код под десяток разных платформ крупнейших производителей ТВ и операционных систем,— говорит ИринаГрандель.— Поддерживать такой парк платформ дорого и сложно.

Рынку не хватает своей Apple, которая задала бы технологические стандарты». Но Малахова затишье скорее радует: он надеется закрепиться на рынке, пока там не стало жарко. «Подход с переключением каналов рано или поздно исчезнет,— уверен он.— Включив телевизор, мы будем видеть не телеканалы, а приложения для удобного выбора и доступа к контенту либо, грубо говоря, настраиваемый рабочий стол». Популярные приложения станут точкой входа в мир всего телеконтента. И их разработчики не прочь на этом заработать.

56% составит проникновение технологии Smart TV в России к 2017 году, из расчета один телевизор на одно -домохозяйство, по данным J’son Три года назад мы первыми среди онлайн-кинотеатров сделали ставку на Smart TV»,— говорит Артем Киракосьян, вице-президент по маркетингу компании Okko. Тогда, в середине 2011-го, его компания вывела на рынок сервис «видео по запросу» под брендом YotaPlay, разработанный для компании Yota.

«Всем казалось, что это был отчаянный шаг, потому что телевизоров с подключением к интернету было мало. И конкуренты считали, что надо создавать онлайн-кинотеатры для просмотра фильмов на компьютерах или хотя бы планшетах, которые тогда только начали появляться (первый iPad вышел в 2010 году). Но теперь, по прошествии трех лет, и судя по тому, что мы занимаем львиную долю на рынке «видео по запросу», мы понимаем, что это было правильное решение»,— говорит Киракосьян. По данным iKS-Consulting, доля сервиса Play (два года назад компания рассталась с Yota) по итогам 2013 года составила 72% на рынке платных видеосервисов России. «Сейчас мы зарабатываем больше, чем iTunes в России. И хотя сервис работает также на ПК, смартфонах и планшетах, 90% нашего бизнеса приходился именно на Smart TV»,— говорит Киракосьян.

По его словам, когда Play начинал работу, на рынке видео по запросу царило уныние: «Кто-то жаловался на пиратство, кто-то — на несговорчивость владельцев контента. Но бесполезно жаловаться в России на снег, зима все равно будет. А можно на этом зарабатывать. Например, продавать зимние шины».

В 2010 году, перед запуском YotaPlay, компания провела большое исследование, опросив 1,5 тыс. человек в городах-миллионниках. Оказалось, что большинство опрошенных, даже получив фильм из нелегальных источников, предпочитают смотреть его по телевизору. «Они качали фильмы с торрентов и записывали их на DVD-болванки.

Это занимало около часа, но люди были готовы тратить время, чтобы посмотреть фильм на большом экране. И тут мы поняли, что в этом есть уникальная возможность,— говорит Киракосьян.— И хотя в 2011-м только появлялись первые телевизоры, подключаемые к интернету, мы первым делом запустили сервис на Smart TV». Со временем Play реализовал поддержку всех устройств — ПК, смартфонов, планшетов. Однако несколько лет работы расставили все на свои места.

90% выручки компании приносит именно Smart TV.

По мнению Киракосьяна, залог успеха в том, что Smart TV при всей своей технологичности оставляет человеку идею старого доброго телевизора: «Люди не хотят смотреть кино на компьютерах потому, что телевизор — простое в использовании устройство. Его одной кнопкой включил — и Петросян у тебя в гостях. Первое — хорошо, второе не каждому понравится. И вот за это люди любят Smart TV: здесь есть возможность вместо Петросяна включить Брэда Питта».

Однако победа на рынке видео по запросу лишь открыло окно в бездну.

«По нашим данным, люди тратят 75% времени на Smart TV, просматривая телевизионные каналы,— говорит Киракосьян.— 10% остается на видео по запросу, 10% — на консольные игры и 5% времени на приложения, не связанные с видеоконтентом (Skype, Picasa, Twitter и пр.)». Захватив рынок видео по запросу, Play получил лишь 10% общего времени, которое пользователи отдавали Smart TV. Наступило время вступать в борьбу за 75%. Для выхода на этот рынок компания запустила сервис Okko, «телевизор для тех, кто не смотрит телевизор».

«Люди, которые нас интересуют,— это новаторы. Для них телевизор — это не модно, бесперспективно, это — прошлый век. Но если расспросить их подробнее, то они скажут «да, я не смотрю телевизор, но я смотрю последний сезон «Игры престолов»». И конечно, они смотрят его на новой панели в FullHD, удобно устроившись на диване»,— объясняет Артем Киракосьян.

Чтобы заработать на бунте против зомбоящика, компания и запустила Okko — сервис подписки на телеканалы, использующий технологии Smart TV. «Во вселенной видео по запросу ты — заложник проблемы выбора. Пока не решил, что хочешь посмотреть, тебе ничего не покажут. Телеканал же этого выбора не требует. Можно ему довериться, достаточно лишь выбрать канал на свой вкус»,— говорит Киракосьян.

Okko предлагает пользователям телеканалы не пакетом, как принято на рынке, а поштучно, чтобы из них собрать свой собственный «идеальный телевизор». «Мы точно не знаем, каким будет телевидение будущего. Но уверены, что оно, с одной стороны, должно остаться таким же простым, как раньше. С другой — научиться подстраиваться под интересы зрителя»,— уверен Киракосьян. Летом этого года компания решила сделать Okko зонтичным брендом для всех своих сервисов, объединив под ним и Play.

4 часа в неделю в среднем проводит российский пользователь в интерфейсе Smart TV, по данным LG Electronics на март 2014 года

Если Okko сделал ставку на платную подписку, то Ivi.ru эксплуатирует рекламную модель. «В первом полугодии 2014 года доля Smart TV в структуре продаж компании утроилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9%,— говорит Надежда Бабиян, директор по продажам онлайн-кинотеатра Ivi.ru.— При этом из 150 млн показов в месяц в Ivi.ru на Smart TV пришлась почти половина». Однако Бабиян не считает, что объем зрительской аудитории достиг критической массы.

По ее мнению, потребуется еще несколько лет, чтобы количество телевизоров, вовлеченность зрителей, качество технологий, объем контента достигли требуемого уровня. И чем меньше игроков успеют разглядеть здесь следующую большую идею после бума рынка мобильных приложений, тем лучше нынешние участники смогут подготовиться к взлету рынка Smart TV. В конце концов, каждый может потерять свой смартфон. Но мало кому удавалось потерять телевизор.

Кирилл Филиппов , генеральный директор компании SPB TV:

— Прогнозы, что мобильный контент вытеснит телевизор из жизни людей, не оправдались. Телесмотрение не уменьшается, а стабильно растет. Растет и рынок Smart TV. Но не думаю, что рост интереса к приложениям на Smart TV повторит бум рынка мобильных приложений. У мобильного рынка много направлений роста: социальные сети, игры, оцифровка обиходных задач.

У Smart TV по большому счету есть только видеоконтент. К тому же сегодня пока еще далеко не все ясно с моделями монетизации. Можем сказать на своем опыте (аудитория наших приложений более 30 млн человек): платный видеоконтент в России по-прежнему находится под давлением пиратов. А рекламной модели нужно завоевать доверие и понимание рекламодателей. К тому же рекламу на Smart TV не меряет TNS, это означает неудобства в планировании комплексных кампаний, особенно для крупных игроков.

  • Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы» №9 от 04.09.2014, стр. 44
  • Константин Бочарский подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Mail.ru и ivi запустили таргетированную рекламу на Smart TV

reklama-v-internete

Как пишет ruvod, онлайн-кинотеатр ivi совместно с Mail.ru Group запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV.

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода.

Исследовательская компания Mediascope совместно с Mail.Ru Group провели тест, чтобы понять, насколько правильную методологию выбрали. По словам представителей компании, новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. Однако, По словам представителей Mail.ru Group, аудитория ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV — это расширяет круг потенциальных потребителей.

Читайте по теме:

Интересная новость? Подпишитесь на наши страницы, чтобы ничего не пропустить!
  • Регулирование (403)
  • Бизнес (375)
  • контент (291)
  • Тренды (241)
  • телевидение (241)
  • реклама (176)
  • Кадры (144)
  • киноиндустрия (131)
  • Техника (130)
  • онлайн-кинотеатры (123)
  • Финансовые показатели (122)
  • онлайн-видео (118)
  • YouTube (110)
  • тв-каналы (103)
  • Роскомнадзор (87)
  • Пресс-релиз (82)
  • кинотеатры (76)
  • статистика (74)
  • Газпром-медиа (66)
  • Прогнозы (65)
  • авторские_права (57)
  • судебное разбирательство (52)
  • радиовещание (50)
  • госсубсидии (49)
  • госинициативы (43)
  • Mediascope (39)
  • интернет-пиратство (39)
  • покупки (38)
  • Первый канал (37)
  • Netflix (36)
  • НМГ (35)
  • политика компании (35)
  • телевизоры (34)
  • Триколор ТВ (31)
  • Минкомсвязи (30)
  • сми (30)
  • Рейтинги (29)
  • аудиоиндустрия (29)
  • США (28)
  • Google (27)
  • Минкультуры (27)
  • блог (26)
  • Исследование (25)
  • Disney (24)
  • Яндекс (24)
  • Rambler Group (23)
  • ivi (23)
  • НРА (23)
  • Госдума (22)
  • Борьба с пиратством (21)
  • кинопрокат (20)
  • мониторы (20)
  • онлайн-реклама (20)
  • НАТ (19)
  • ФАС (19)
  • Европа (18)
  • МТС (18)
  • Платное телевидение (18)
  • акции (18)
  • okko (17)
  • цифровое телевидение (17)
  • Сбербанк (16)
  • музыкальная индустрия (16)
  • сотовые операторы (16)
  • Фонд Кино (15)
  • киберпреступления (15)
  • санкции (15)
  • частоты (15)
  • 2022 (14)
  • Spotify (14)
  • Блокировка сайтов (14)
  • Опрос (14)
  • РТРС (14)
  • выставка (14)
  • конференция (14)
  • спортивные программы (14)
  • Apple (13)
  • BBC (13)
  • Facebook (13)
  • Samsung (13)
  • smart-тв (13)
  • блокировка контента (13)
  • кино-сборы (13)
  • ВТБ (12)
  • Китай (12)
  • Колонка эксперта (12)
  • Цифровая трансформация (12)
  • авторское право (12)
  • штраф (12)
  • CSTB (11)
  • TikTok (11)
  • Великобритания (11)
  • НТВ (11)
  • пиратство (11)
  • судебный иск (11)
  • 2023 (10)
  • Nielsen (10)
  • Russia Today (10)
  • Триколор (10)
  • налоги (10)
  • сериалы (10)
  • «Витрина-ТВ» (9)
  • TelecomDaily (9)
  • TrendForce (9)
  • Киберугрозы (9)
  • Ростелеком (9)
  • Спортивное телевидение (9)
  • ТНТ (9)
  • цены (9)
  • 2019 (8)
  • 2020 (8)
  • 2021 (8)
  • IDC (8)
  • LG (8)
  • Блокировка (8)
  • Мошенничество (8)
  • данные пользователей (8)
  • Group-IB (7)
  • АКАР (7)
  • ВГТРК (7)
  • Дайджест (7)
  • Интернет (7)
  • Матч ТВ (7)
  • Мегафон (7)
  • мультипликация (7)
  • потоковое видео (7)
  • радиочастоты (7)
  • уикенд (7)
  • «ВКонтакте» (6)
  • 5G (6)
  • Huawei (6)
  • J’son_Дождь» (5)
  • «Останкино» (5)
  • GroupM (5)
  • HBO (5)
  • Telegram (5)
  • Viacom (5)
  • Алексей Волин (5)
  • Банки (5)
  • Искусственный интеллект (5)
  • ОТР (5)
  • Онлайн-торговля (5)
  • анонс (5)
  • закон об иноагентах (5)
  • стриминговые сервисы (5)
  • цензура (5)
  • цифровое тв (5)
  • «Роскино» (4)
  • «умные» тв (4)
  • 22 кнопка (4)
  • 22-я кнопка (4)
  • Amazon (4)
  • CBS (4)
  • Discovery (4)
  • Mail.ru (4)
  • RT (4)
  • RuTube (4)
  • START (4)
  • Sony (4)
  • Twitter (4)
  • Universal (4)
  • Universal Music Group (4)
  • Viasat (4)
  • Законодательство (4)
  • Микультуры (4)
  • Оскар (4)
  • Отрасль (4)
  • Семинар (4)
  • Тренды 2019 (4)
  • автономный интернет (4)
  • алкоголь (4)
  • конкурс (4)
  • криптовалюты (4)
  • награды (4)
  • смартфоны (4)
  • торренты (4)
  • третий мультиплекс (4)
  • Android (3)
  • Apple TV+ (3)
  • BBC Studious (3)
  • CNN (3)
  • ESET (3)
  • Fox (3)
  • GitHub (3)
  • Microsoft (3)
  • PwC (3)
  • TelcoTrends (3)
  • Telecom Daily (3)
  • Warner Brothers (3)
  • deepfake (3)
  • Андрей Клишас (3)
  • Владимир Путин (3)
  • Деловая активность (3)
  • ЕС (3)
  • Интернет вещей (3)
  • Исследование рынка (3)
  • МКС (3)
  • Мастер решений (3)
  • Минцифры (3)
  • Первый шаг (3)
  • Радио (3)
  • Русская Медиагруппа (3)
  • СТС (3)
  • Совет Федерации (3)
  • Тина Канделаки (3)
  • Украина (3)
  • дисплеи (3)
  • журналистское расследование (3)
  • закон о фейковых новостях (3)
  • инвестиции (3)
  • интернет-цензура (3)
  • международный прокат (3)
  • музыкальные сервисы (3)
  • мультиплекс (3)
  • наушники (3)
  • онлайн-радио (3)
  • региональное вещание (3)
  • тв-приставки (3)
  • фестиваль (3)
  • форум (3)
  • «Главкино» (2)
  • «Каро фильм» (2)
  • «Ростех» (2)
  • «Телеспорт» (2)
  • «ЭР-Телеком» (2)
  • «социальный интернет» (2)
  • AMEDIA (2)
  • Alibaba (2)
  • Bloomberg (2)
  • Canalys (2)
  • GfK (2)
  • Nokia (2)
  • OLED (2)
  • Paramount (2)
  • RTVi (2)
  • Reddit (2)
  • Sony Pictures (2)
  • TeleMultiMedia Forum (2)
  • Telesport (2)
  • Ultra HD (2)
  • VPN-сервисы (2)
  • itresearch (2)
  • tvzavr (2)
  • Август-2019 (2)
  • Австралия (2)
  • Александр Жаров (2)
  • Амедиатека (2)
  • ГКРЧ (2)
  • Грузия (2)
  • Дженнифер Энистон (2)
  • Индия (2)
  • Король лев (2)
  • Леонид Парфенов (2)
  • Медиа Альянс (2)
  • МедиаБренд (2)
  • Минобороны (2)
  • Минэкономразвития (2)
  • Москва (2)
  • Мосфильм (2)
  • НИИ Радио (2)
  • Национальная Медиа Группа (2)
  • ОККО (2)
  • Озон (2)
  • Олег Иванов (2)
  • Олимпиада (2)
  • Персональные данные (2)
  • РБК (2)
  • Региональные телеканалы (2)
  • Россия 1 (2)
  • СТС Медиа (2)
  • Санкт-Петербург (2)
  • Сибинформбюро (2)
  • Симпсоны (2)
  • СовФед (2)
  • Союзмультфильм (2)
  • Студия Ю7 (2)
  • Счетная палата (2)
  • Счётная Палата (2)
  • Триколор_ТВ (2)
  • ФГУП «Космическая Связь» (2)
  • Южная Корея (2)
  • Яндек (2)
  • актуальные новости (2)
  • важно (2)
  • выставки (2)
  • закон Яровой (2)
  • итоги 2018 года (2)
  • кинофестивали (2)
  • медиарынок (2)
  • медицина (2)
  • пиратское ПО (2)
  • поисковики (2)
  • прессс-релизы (2)
  • противоправный контент (2)
  • рекламный рынок (2)
  • рспп (2)
  • спутниковое ТВ (2)
  • спутниковое телевидение (2)
  • телеизмеритель (2)
  • телеканал Победа (2)
  • цифровое вещание (2)
  • «ГЛОНАСС» (1)
  • «Намедни» (1)
  • «Планета Информ» (1)
  • «Пятница» (1)
  • «Рикор Электроникс» (1)
  • «Руформ» (1)
  • «СВЯЗЬ-2022» (1)
  • «Эхо Москвы» (1)
  • «доступный интернет» (1)
  • 2024 (1)
  • 4G (1)
  • 4K (1)
  • 4К (1)
  • 9 мая (1)
  • ABI Research (1)
  • Alphabet (1)
  • Amediateka (1)
  • Animaccord (1)
  • Anonymous (1)
  • App Annie (1)
  • BFG Medua Production (1)
  • Bosch (1)
  • Brand Finance (1)
  • COVID-19 (1)
  • Cinema Point (1)
  • Content_Summit_Russia (1)
  • Cybernews (1)
  • DDoS-атаки (1)
  • Deloitte (1)
  • Dentsu Aegis Network (1)
  • ECI Media Management (1)
  • Europa Plus (1)
  • Eurosport 2 (1)
  • GS Labs (1)
  • HD-телевидение (1)
  • HDR (1)
  • Hindotech (1)
  • Hulu (1)
  • IAB (1)
  • IAB Russsia (1)
  • ITunes (1)
  • Instagram (1)
  • InterMedia (1)
  • Iphone (1)
  • JBL (1)
  • Keystone (1)
  • Kismet Acquisition (1)
  • LCD-панели (1)
  • LED-экраны (1)
  • LFD (1)
  • MUSE (1)
  • MediaHills (1)
  • Megogo (1)
  • Mirai (1)
  • NFT (1)
  • Ofcom (1)
  • OpenVPN (1)
  • Oppo (1)
  • Ozon (1)
  • PR (1)
  • Paramount Comedy (1)
  • PayTV (1)
  • Philips (1)
  • Prime Video (1)
  • QR-коды (1)
  • Qligent (1)
  • Qualcomm (1)
  • Red Carpet Studio (1)
  • Reuters (1)
  • Russian Doll (1)
  • SDC (1)
  • STV (1)
  • Seinheiser (1)
  • Star Media (1)
  • T-Mobile (1)
  • Tele2 (1)
  • Tinder (1)
  • Tor (1)
  • UFC (1)
  • UHD (1)
  • Unite (1)
  • Vimeo (1)
  • Vivendi (1)
  • WARC (1)
  • Warner Bros (1)
  • WarnerMedia (1)
  • WebKontrol (1)
  • Windows 10 (1)
  • Xiaomi (1)
  • Zenith (1)
  • Zoom (1)
  • citigroup (1)
  • digital-кампания (1)
  • eSim (1)
  • АМИ (1)
  • АПК ОКО (1)
  • АПКиТ (1)
  • АТРП (1)
  • Аккаунты (1)
  • Александр Бортников (1)
  • Александр Лунгин (1)
  • Александр Мамут (1)
  • Александр Масляков (1)
  • Андрей Громковский (1)
  • Андрей Иванченко (1)
  • Аниме (1)
  • БПЛА (1)
  • Банки и финансы (1)
  • БелБизнесЧенел (1)
  • Белоруссия (1)
  • Беспроводные технологии (1)
  • Большая поэзия (1)
  • ВЦИОМ (1)
  • Ведомости (1)
  • Видеоконтент (1)
  • Видеосервисы (1)
  • Владимир Мединский (1)
  • Владимир Меньшов (1)
  • Владимир Стогниенко (1)
  • Вымогатели (1)
  • Вячеслав Володин (1)
  • Вячеслав Муругов (1)
  • Германия (1)
  • Говорит Москва (1)
  • Госфильмфонд (1)
  • Декабрь-2020 (1)
  • Джокер (1)
  • Друзья (1)
  • Дэвид Швиммер (1)
  • Евровидение (1)
  • Европейская медиагруппа (1)
  • Европейский союз (1)
  • Европол (1)
  • Екатерина Винокурова (1)
  • Елена Малышева (1)
  • Закон о суверенном рунете (1)
  • ИРИ (1)
  • Иван Усачев (1)
  • Игорь Верновский (1)
  • Идентификация (1)
  • Израиль (1)
  • Ильдар Гильмутдинов (1)
  • Импортозамещение (1)
  • Ингушетия (1)
  • Инна Жарова (1)
  • Интервью (1)
  • Иран (1)
  • Июль-2019 (1)
  • КВН (1)
  • Кабельное телевидение (1)
  • Канада (1)
  • Кантемир Балагов (1)
  • Капитан Марвел (1)
  • Каролина Соколова (1)
  • Картина.ТВ (1)
  • Карусель (1)
  • Кассовые сборы (1)
  • Кендес Бушнелл (1)
  • Кибербезопасность (1)
  • Кира Ласкари (1)
  • Константин Богомолов (1)
  • Константин Эрнст (1)
  • Кортни Кокс (1)
  • Красный квадрат (1)
  • Ксения Собчак (1)
  • Куба (1)
  • ЛК (1)
  • ЛОТ (1)
  • Ленфильм (1)
  • Лиза Кудроу (1)
  • Луксор (1)
  • М.Видео-Эльдорадо (1)
  • Максим Акимов (1)
  • Март-2020 (1)
  • Маша и Медведь (1)
  • Медиаскоп (1)
  • Мероприятия (1)
  • Метрафильмс (1)
  • Милонов (1)
  • Минздрав (1)
  • Минфин (1)
  • Мнения экспертов (1)
  • Мобильное приложение (1)
  • Мстители (1)
  • Мэтт Леблан (1)
  • Мэттью Перри (1)
  • Назначение (1)
  • Национальный рекламный альянс (1)
  • Нижний Новгород (1)
  • Николай Головин (1)
  • Новости (1)
  • Ночь в музее (1)
  • Образование (1)
  • Общественное Телевидение России (1)
  • Однажды в Голливуде (1)
  • Олег Налобин (1)
  • Ольга Филипчук (1)
  • Онлайн-цензура (1)
  • Очень странные дела (1)
  • Первый канал всемирная сеть (1)
  • Правозащита (1)
  • Прогноз развития рынка (1)
  • Программа (1)
  • Протесты в Екатеринбурге (1)
  • РСВО (1)
  • РСП (1)
  • Регион-Медиа (1)
  • Рен ТВ (1)
  • Ричард Хаммонд (1)
  • Роман Бабаян (1)
  • Роман Петренко (1)
  • Ромир (1)
  • Роскачество (1)
  • Роскосмос (1)
  • Россвязь (1)
  • Ростелеком-Солар (1)
  • Рубен Оганесян (1)
  • Рунет (1)
  • Русский Детектив (1)
  • Русское Радио (1)
  • СЖР (1)
  • СНГ (1)
  • Сбой (1)
  • Сверхвысокочастотный сигнал (1)
  • Сегодня (1)
  • Секс в большом городе (1)
  • Сентябрь-2019 (1)
  • Серафима Баженова (1)
  • Сергей Вострецов (1)
  • Сергей Доренко (1)
  • Сергей Плотников (1)
  • Сергей Сопов (1)
  • Синема Парк (1)
  • Скандал (1)
  • Сколково (1)
  • Смотр технологий (1)
  • Соболезнования (1)
  • Совбез (1)
  • Содержанки (1)
  • Софья Квашилава (1)
  • Спутниковый интернет (1)
  • Средний Восток (1)
  • Стрим (1)
  • ТВ-метрика (1)
  • ТМТ Консалтинг (1)
  • ТНТ-Премьер (1)
  • Угрозы (1)
  • Удаленная работа (1)
  • Умный дом (1)
  • ФБР (1)
  • ФНС (1)
  • Футбол (1)
  • ЦБ (1)
  • ЦИК (1)
  • Цифровое телесемейство (1)
  • Чернобыль (1)
  • Эксклюзив (1)
  • Энергетика (1)
  • Энн Сарнофф (1)
  • Эфир (1)
  • Юрий Быков (1)
  • Юрий Дудь (1)
  • Январь-2021 (1)
  • Январь-2024 (1)
  • автоиндустрия (1)
  • аналоговое тв (1)
  • базы данных (1)
  • библиотеки (1)
  • бэкдоры (1)
  • веб-сериал (1)
  • ведьмак (1)
  • видео-приставки (1)
  • видеоролики (1)
  • возрастные ограничения (1)
  • выборы (1)
  • гаджеты (1)
  • голосовой помощник (1)
  • госконтракты (1)
  • госстандарты (1)
  • даркнет (1)
  • девушка с плеером (1)
  • дисковые плееры (1)
  • документальные программы (1)
  • единый поставщик ТВ (1)
  • журнал Broadcasting (1)
  • закон о СМИ (1)
  • закон о социально значимых ресурсах (1)
  • закон об оскорблении власти (1)
  • законопроект о фейковых новостях (1)
  • игровая индустрия (1)
  • интеллектуальная собственность (1)
  • ищем инвестора (1)
  • кино (1)
  • кинопоиск (1)
  • лайфстайл-тв (1)
  • линейное телевидение (1)
  • лицензия (1)
  • маркетинг (1)
  • медиа-измерения (1)
  • мессенджеры (1)
  • молодёжь (1)
  • мультиплатформенный оператор (1)
  • мультсериал (1)
  • назначение на должность (1)
  • нововведения (1)
  • новый сезон (1)
  • обзор блогов (1)
  • операторы ТВ (1)
  • операторы связи (1)
  • патенты (1)
  • планшеты (1)
  • покупка (1)
  • последние разработки (1)
  • пост-релизы (1)
  • постановление (1)
  • премия (1)
  • программы (1)
  • программы_для_детей (1)
  • прокси-сервера (1)
  • реестр ИТ-компаний (1)
  • робот Яндекса (1)
  • российский фильм (1)
  • связь (1)
  • сейлз-хаус Эверест (1)
  • сериал Друзья (1)
  • сиквел (1)
  • следственный комитет (1)
  • смарт-ТВ (1)
  • совет по правам человека (1)
  • сотовая связь (1)
  • спецтехника (1)
  • спорт (1)
  • спутники (1)
  • страны Брикс (1)
  • телеиндустрия (1)
  • телесериалы (1)
  • технические подробности (1)
  • торговля (1)
  • увольнения (1)
  • умные телевизоры (1)
  • уязвимости (1)
  • фестиваль уличного кино (1)
  • фильм Т-34 (1)
  • хакеры-как-услуга (1)
  • цифровое радио (1)
  • четверг (1)
  • чипы (1)
  • апреля 2019 (107)
  • марта 2019 (91)
  • мая 2019 (73)
  • февраля 2019 (72)
  • января 2019 (59)
  • декабря 2018 (51)
  • июля 2019 (50)
  • августа 2019 (49)
  • декабря 2019 (49)
  • октября 2019 (48)
  • февраля 2020 (48)
  • ноября 2019 (44)
  • апреля 2020 (42)
  • января 2020 (41)
  • марта 2020 (41)
  • июня 2019 (39)
  • октября 2020 (34)
  • сентября 2019 (33)
  • мая 2020 (33)
  • июня 2020 (33)
  • июля 2020 (31)
  • декабря 2020 (28)
  • июня 2021 (28)
  • сентября 2020 (27)
  • марта 2021 (27)
  • августа 2021 (27)
  • декабря 2021 (26)
  • ноября 2020 (23)
  • января 2021 (22)
  • апреля 2021 (22)
  • сентября 2021 (21)
  • августа 2020 (19)
  • ноября 2021 (19)
  • января 2023 (19)
  • февраля 2021 (18)
  • января 2022 (18)
  • мая 2023 (18)
  • августа 2023 (18)
  • октября 2021 (17)
  • октября 2022 (16)
  • мая 2021 (15)
  • июля 2021 (15)
  • апреля 2022 (15)
  • июня 2022 (15)
  • сентября 2022 (15)
  • декабря 2022 (15)
  • марта 2022 (14)
  • мая 2022 (14)
  • февраля 2022 (13)
  • июля 2022 (13)
  • марта 2023 (13)
  • августа 2022 (12)
  • июня 2023 (12)
  • февраля 2023 (11)
  • июля 2023 (11)
  • ноября 2018 (10)
  • ноября 2022 (8)
  • апреля 2023 (7)
  • сентября 2023 (3)
Еще по теме:  Долго грузится Триколор ТВ на ресивере в чем причина

Источник: www.broadcasting.ru

Оцените статью
Добавить комментарий