Рекламу когда уберут в ТВ

Должны ли общефедеральные телеканалы воздерживаться от распространения рекламы в дни траура, объявляемые в отдельных субъектах Федерации? Этот вопрос вчера обсуждался на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе.

Согласно Закону «О рекламе» «в телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации». В ситуациях, когда указом объявляется всероссийский траур, никаких разночтений не возникает и реклама с экранов телевизоров исчезает. Но что делать, если траур объявляет на территории одного региона его глава?

Например, 9 февраля 2004 года указом мэра Москвы в столице был объявлен траур в связи со случившимся 6 февраля взрывом в метрополитене. Правда, тогда в стране действовал другой Закон «О рекламе», в котором подобной нормы не было (напомним, что действующая редакция закона вступила в силу лишь в июле этого года). Так должны ли телеканалы, вещающие на территории всей России, исключать из своей сетки вещания рекламу в тех регионах, на территории которых был объявлен траур? В этом смысле эксперты признают норму нового Закона «О рекламе» размытой и трактуют ее по-разному.

Жуткие рекламы, которые транслировали на тв #маркетинг#интересныефакты#olyalolyaa

— Я считаю, что любой субъект РФ находится на территории РФ. Следовательно, траур, объявленный в одном из субъектов, объявляется на территории РФ и телеканалы согласно закону должны отказаться от рекламы на время этого траура, — утверждает председатель Экспертного совета по рекламе Андрей Кашеваров.

Еще по теме:  Как пользоваться мобильным телефоном

С другой стороны, некоторые присутствовавшие на заседании совета представители медиасообщества заявляли, что закон, говоря о «трауре, объявляемом на территории Российской Федерации», имеет в виду лишь общенациональный траур. В итоге все сходились на том, что вопрос исключения рекламы из телепрограммы в день траура — вопрос морали.

Впрочем, Андрей Кашеваров не согласился полностью понадеяться на моральную чуткость тележурналистов и заявил, что ФАС будет считать показ рекламы на территории субъекта в день траура, объявленный в этом субъекте, нарушением закона. Правда, лишь в том случае, если антимонопольное ведомство сможет доказать, что у канала была техническая возможность убрать из своей программы рекламу.

Это зависит, к примеру, от часового пояса: успеет ли общенациональный телеканал узнать об объявлении траура во Владивостоке и убрать из сетки вещания рекламу, если день траура там наступит в 17 часов предыдущего дня по московскому времени? Также многое зависит от структуры телеканала. Сетевой канал, имеющий в регионах местных вещателей, с большей легкостью может убрать рекламу с экранов жителей конкретного субъекта РФ, нежели федеральный канал, который таких вещателей не имеет. Так или иначе, но Андрей Кашеваров заверил, что в каждом конкретном случае выяснить, была ли у канала техническая возможность не допустить попадания рекламы в эфир, можно со стопроцентной точностью.

Реклама заполонила все каналы на ТВ, что уже невозможно смотреть телевизор

Ну а если ФАС все-таки не сможет наладить контроль над исполнением нечетко сформулированной нормы закона самостоятельно, службе придется обратиться за помощью к законодателям, попросив их внести в Закон «О рекламе» однозначность.

Источник: www.advertology.ru

Рекламу продолжают «крутить» на стриминговых сервисах даже после того, как зрители выключают телевизор: кто больше всего страдает от этого

Выключение телевизора не всегда прекращает трансляцию рекламы и выбранных передач. Звучит невероятно, но это подтвержденный факт. При получении сигнала через ТВ-приставку или иное стриминговое устройство большинство пользователей выключают оборудование «неправильно». Кому наносит ущерб эта тенденция?

Еще по теме:  Www доктор кто TV

Трансляция рекламы не прекращается после выключения телевизора

Как вы выключаете свой телевизор? Вероятно, просто нажав соответствующую кнопку на пульте. Некоторые пользователи предпочитают так же отключать прибор от сети, но многим это кажется лишним. Если для получения сигнала используется ТВ-приставка или аналогичное устройство, при стандартном выключении телевизора это оборудование может не получать соответствующего сигнала.

Соответственно, стриминговое устройство «не знает» о том, что телевизор выключен, и продолжает трансляцию. При этом звук и экран выключены. Данная проблема практически не возникает у телевизоров с технологией Smart TV, так как они обычно эксплуатируются без дополнительного оборудования.

Кому вредит «показанная» реклама и любимые передачи при выключенном экране? Многие компании тратят солидную часть своего бюджета на продвижение товаров и услуг. В договорах о рекламе на телевидении обычно указывается количество показов рекламных роликов. На практике же получается, что около 10% всех демонстрируемых роликов не видят пользователи.

Источник: fb.ru

Первый канал, ВГТРК и НТВ 28 марта уберут из эфира рекламу и развлекательные программы

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU — Первый канал и НТВ в день траура уберут из эфира всю рекламу и развлекательные программы, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службах телеканалов.

«В этот день мы уберем из эфира развлекательные программы и рекламу», — сказали в пресс-службе Первого канала.

Аналогичные действия предпримут на телеканале НТВ.

«В день траура по погибшим при пожаре в Кемерове 28 марта из эфира НТВ и с сайта телекомпании будет снята вся реклама», — сказали в пресс-службе.

«Развлекательных проектов и анонсов развлекательных программ в эфире канала нет с понедельника», — уточнили там.

В пресс-службе ВГТРК «Интерфаксу» сообщили, что также «уберут рекламу из эфира».

Еще по теме:  Нужны ли обновления для ТВ

«Что касается развлекательного контента, то его в этот день на наших телеканалах и не было запланировано», — пояснили в пресс-службе.

Ранее президент РФ Владимир Путин подписал указ об объявлении траура в среду, 28 марта в связи с гибелью людей в результате пожара в торгово-развлекательном центре в Кемерове.

Источник: www.interfax.ru

Оцените статью
Добавить комментарий