Рельсы трамвайные предназначены для передвижения городского железнодорожного транспорта. По сравнению с обычным рельсом они имеют более сложную форму, благодаря которой отлично интегрируются с дорожным полотном.
Разновидности трамвайных рельс
Трамвайные пути могут прокладываться из обычных железнодорожных рельсов. Однако в совмещенных автомобильных и трамвайных магистралях целесообразно использовать специальные желобчатые рельсы, которые не препятствуют движению различных видов транспорта.
Существуют следующие типы трамвайных рельсов:
- Тв60 (Т58) — настилаются при совмещенном полотне;
- Р43 — укладываются в ремонтных гаражах и трамвайных депо;
- Тв65 (Т62) — предназначены для прокладки на сложной рельефной местности с насыпью больше чем 2 м и мостах.
Числовое значение в модификации рельс указывает вес трамвайной рельсы в 1 м.
Особенности производственного процесса
Трамвайные рельсы гост Р 55941-2014 выпускают длиной 12,5 м. Другие размеры выполняются под заказ. Материалом для производства служит мартеновская сталь, которая обрабатывается на специализированном оборудовании.
АК против рельсы Р75 | Легенда разрушена
Желобчатые рельсы для трамвайных коммуникаций проходят термообработку, благодаря которой улучшаются эксплуатационные характеристики изделия — прочность, твердость, стойкость к износу и сопротивление разрыву.
Ширина трамвайных рельсов считается не по основанию, а по головке.
Где заказать
Наша компания реализует трамвайные рельсы по сниженной стоимости. Купить их можно в неограниченном количестве с доставкой по России и странам ближнего зарубежья. Итоговая цена зависит от объемов заказа и типа рельс. Информацию о товаре и детали сотрудничества уточняйте у наших консультантов по телефону.
Источник: tnmk-penza.ru
Рельс тв 62 размеры
На трамвайных путях применяются стандартные рельсы магистральных железных дорог типа Р50 и специальные желобчатые рельсы типа ТВ-60
Стандартные рельсы применяются на незамощенных путях, они дешевле желобчатых. При укладке рельс в замощенные пути требуется специальная конструкция, позволяющая создать желоба около рабочих граней рельсов для гребней колесных пар.
Трамвайные рельсы для образования желоба имеют губу, они несимметричные, сложной формы, поэтому более дорогостоящие. Такие рельсы изготавливаются для укладки в прямых и в кривых. Последние имеют увеличенную ширину губы.
Бесшеечные рельсы низкого профиля позволяют значительно уменьшить строительную высоту верхнего строния пути, что важно, например для конструкций пути на мостах. Этот тип рельса не получил широкого распространения.
Трамвайные рельсы, как правило, свариваются в непрерывные рельсовые нити. Сварка производится электроконтатным, электродуговым (ванным), термитным и газовым способами.
Допускается в гоpизонтальной плоскости pавномеpная кpивизна со стpелой пpогиба, не пpевышающей 1/2200 его длины, в веpтикальной плоскости со стpелой пpогиба, не пpевышающей 1/1000 его длины, в стоpону подошвы. Кpивизна концов не пpевышает 0,5 мм.
The final solution to the rail question. AK vs Rail
Тоpцы pельсов отфpезеpованы. Непеpпендикуляpность тоpцов не пpевышает 2 мм.
Рельсы поставляются с двумя болтовыми отвеpстиями и без них длиной 12,5 м. Пpедельные отклонения по длине ±10 мм.
Твеpдость pельсов не менее 260 НВ.
Вpеменное сопpотивление не менее 840 МПа.
Технология изготовления pельсов гаpантиpует отсутствие в них флокенов.
Рельсы отгружаются в железнодорожных вагонах.
Расчетные данные рельсов:
Тип рельса
Т58
Т62
Момент инерции, см 4
Источник: stroysnabmetall.ru
Трамвайные рельсы
Рельсы трамвайные (Т-62; Ri-60; Ri-62) — используются для строительства трамвайных путей и устройства стрелочных переводов.
Трамвайные рельсы, шпалы и крепежные материалы
Трамвайные рельсы — это высокопрочные металлические конструкции для передвижения трамваев. Устанавливаются парами. Устойчивы к большим весовым нагрузкам. В отличие от железнодорожных рельсов имеют жёлоб, в который попадает реборда (выступ колеса).
Рельсы трамвайные Т-62
Масса 1 м рельса: 62.05 кг. ГОСТ Р 55941-2014
Рельсы трамвайные Ri-60
ГОСТ 55941-2014
Рельсы трамвайные Ri-62
ГОСТу 55941-2014
Kрепеж трамвайных рельс
Прокладки. Болты. Накладки.
Шпалы для трамвайных рельс
Шпалы ж/б. Шпалы деревянные пропитанные.
Трамвайные рельсы соединяют с помощью сварки, а также накладками и болтами с резьбой. Для электрического соединения дополнительно используют приваренные или припаянные проводники. Когда они идут параллельно — специальными стержнями, сохраняющими постоянное расстояние между рельсами.