Владимир Утин назначен генеральным продюсером канала «РЕН ТВ». Он пришел на место Андрея Праслова, который покинул компанию несколько месяцев назад.
Утин — один из основателей продюсерской компании «Мир реалити», до сегодняшнего дня он был заместителем гендиректора компании по коммерческим вопросам. Основную часть программ эта компания делает именно для «РЕН ТВ». В 2010 году Утин и Саймон Такер продали блокпакет «Мир реалити» голландской Talpa Media.
По оценке KVG Research, «Мир реалити» — третья по объему производства телеконтента компания в России. В прошлом году в эфире вышло 620 часов шоу и сериалов, произведенных ею. Это в полтора раза больше, чем в 2012 г. В этом году компания делает крупные проекты не только для «РЕН ТВ», но и для СТС.
Самые известные проекты этой компании — «Званый ужин» и «Не ври мне» (выходят на «РЕН ТВ»).
Назначение Утина — далеко не первый пример перехода учредителя продюсерской компании на телеканал. Так, действующий генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов сначала создал с партнерами продюсерскую компанию «Леан-М», а потом перешел на работу на тот же «РЕН ТВ», а после него — на CTC. Со следующего года Муругов вновь вернется в продюсерскую компанию — новое СП, создаваемое CTC Media и «Национальной медиагруппой», сообщают «Ведомости».
Кто правит миром? Специальный проект .Ren-tv (31.10.12.)
Источник: lenizdat.ru
Структура и особенности содержания федерального канала на примере телевизионного канала РЕН ТВ
Телевизионный канал REN TV — один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть). Телевизионный канал REN TV начал вещание 1 января 1997 года. Он был создан на базе телевизионной производящей компании REN TV, продукция которой с 1991 года с успехом идет на крупнейших национальных каналах России.
Генеральный директор медиа-холдинга REN TV, Президент телекомпании REN TV — Ирена Лесневская. Генеральный директор телеканала REN TV — Дмитрий Лесневский. Сеть REN TV объединяет 321 независимую вещательную компанию в России и в странах СНГ. Программы REN TV принимает 734 населенные пункта на территории России от Калининграда (на Западе) до Южно-Сахалинска (на Востоке).
Среди них — все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Владивосток, Ставрополь, Краснодар и др. Потенциальная аудитория канала — 105 млн. зрителей. Потенциальная аудитория канала REN TV в Москве и Mосковской области — свыше 11 млн. человек. Канал ориентируется на молодого и средневозрастного городского работающего зрителя. Однако, учитывая, прежде всего, интересы возрастной категории от 25 до 40 лет, REN TV предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории, так как наш приоритетный зритель имеет семью и ориентируется на семейные ценности.
Источник: studwood.net
Кто правит миром. Специальный проект. Ren-TV
РЕН ТВ достиг рекордных показателей за три года
Канал получил рекордную долю по смотрению мужчинами, которые для канала являются ключевой аудиторией (8,84%)*. Рост по сравнению с 2020 и 2021 годами составил 5%. В целевой аудитории «все 25-54» также достигнут наивысший показатель (6,36%).
РЕН ТВ в топ-3 новостных программ
Телеканал сделал ставку на информационно-аналитическое вещание, отвечая на запрос аудитории. Востребованность этого контента в 2022 значительно выросла. Увеличение объема новостей в сетке вещания позволили РЕН ТВ укрепиться в топ-3 новостных программ среди федеральных каналов со средней долей 7,74%.
Выбором телезрителей стал утренний новостной выпуск, средняя доля которого составила 10,1% у всех зрителей от 25 до 54 лет, а в мужской аудитории – 15,5%.
Решение об изменении сетки вещания себя оправдало – новостные информационные выпуски вошли в число самых рейтинговых программ канала в сезоне. Так, утренний и дневной выпуски «Новостей» по будням заняли первое место в мужской аудитории. А «Новости» на РЕН ТВ по выходным стали лидером в мужской аудитории с долей 11,9%, заняв позицию №2 среди всех зрителей от 25 до 54 лет.
«Итоговая программа с Петром Марченко»
Усиление каналом РЕН ТВ информационно – аналитической составляющей нашло свое отражение в рейтингах итоговой воскресной программы. Программа Петра Марченко вошла в топ-3 итоговых новостей на всех каналах как в аудитории «все 25-54», так и в мужской аудитории итоговых аналитических программ. Она стала самой рейтинговой программой РЕН ТВ в выходные среди зрителей 25-54 со средней долей 9,4%. 6 ноября программа поставила рекорд за всю историю канала, получив долю в 13,1%.
Программы собственного производства
РЕН ТВ накопил компетенции в производстве научно-популярного и познавательного контента. Это выразилось в рейтингах флагманских программ канала. Премьерные выпуски программ «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым стали №1 и №2 в своих слотах с показателями соответственно 10,2% и 9%.
Кроме того, канал предложил зрителям в утреннем эфире оригинальный микс из актуальных новостей, громких происшествий и популярных в интернете видео в программе «С бодрым утром!». Программа попала в актуальные запросы аудитории, получив высокие показатели (10,5%). Это позволило РЕН ТВ стабильно входить в топ-3 телеканалов в утреннем слоте с большим отрывом от ближайших конкурентов.
Самой значительной корректировке подверглась программа выходного дня. Канал более чем на 15% заместил закупной кинопоказ своим контентом, при этом не только не потеряв аудиторию, но и нарастив показатели.
РЕН ТВ в выходные
В осеннем сезоне РЕН ТВ перестроил сетку вещания и стал лидером среди всех федеральных каналов в ключевой мужской аудитории, добившись рекордной за три года доли (9,45%). В аудитории всех зрителей от 25 до 54 лет телеканал повторил свое достижение 2020 года (6,71%).
Субботняя сетка собственных программ
По субботам РЕН ТВ весь эфир с 7:00 до 18:00 отдал программам собственного производства, частично заместив покупной контент. Это позволило телеканалу занять первенство по мужской аудитории среди федеральных каналов (11,2%) с большим отрывом от ближайших конкурентов.
В число наиболее популярных мужских программ вошли премьерные выпуски программ «Минтранс» (13,3%), «Совбез» (12,2%), документальный спецпроект (12%), «Военная тайна» (11%), «Засекреченные списки» (10,5%) и «С бодрым утром!» (9,4%). Все они в течение сезона выигрывали конкуренцию в своих слотах.
Новые воскресные программы
В воскресенье программы собственного производства сформировали новую сетку вещания с 7:00 до 13:00. Премьеры сезона «Самая народная программа» с Романом Ладневым и «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко стали лидерами в своих слотах среди федеральных каналов. Они получили доли более 10% в мужской аудитории и более 7% в целевой аудитории РЕН ТВ (все 25-54).
Новинка года – «высокотехнологичная» программа РЕН ТВ – «Наука и техника» с Михаилом Борзенковым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым также вошли в топ–3 зрителей – мужчин с результатами соответственно 8,6% и 8,2%.
Источник: adindex.ru