Внешние отличия от Арканы можно пересчитать по пальцам одной руки: бамперы, графика фонарей, мелкий декор «в корейском стиле», дизайн 19-дюймовых колёс, шильдики.
Премьера паркетника Renault Samsung XM3 Inspire состоялась на открывшемся сегодня мотор-шоу в Сеуле. Корейская версия модели Renault Arkana представлена в качестве концепта — серийный автомобиль (без приставки Inspire) в первом квартале 2020 года встанет на конвейер завода в Пусане. Новобранец откроет для бренда Renault Samsung инновационную линейку XM, которая дополнит существующие SM и QM. Возможно, XM3 будет экспортироваться в европейские страны, например в Испанию.
По-видимому, российские разработчики хотят сами рассекретить своё детище, поэтому корейский вариант показан без каких-либо характеристик. Салон на выставке скрыт за глухой тонировкой стёкол.
Renault Talisman по-корейски или Samsung SM6. Жир по доступной цене! Конкурент toyota camry и kia k5
«Сочетание самого модного седана и самого стильного кроссовера», по данным корейских СМИ, оснащено дизелем 1.5 dCi (90 л.с., 220 Н•м), который в паре с «роботом» Getrag ставится на паркетник Renault Samsung QM3 (тамошний Captur). В салоне будто бы имеются 10-дюймовая цифровая приборка и девятидюймовый центральный дисплей. Между тем серийная Arkana с турбочетвёркой 1.3 (около 150 л.с.) и ниссановским вариатором X-Tronic может дебютировать уже в апреле. Напомним, наряду с корейской версией у Арканы появятся китайская и бразильская.
Источник: www.drive.ru
Samsung QM6 ещё раз обновлён: круче исходного Koleos, но временно. А из РФ кросс Renault ушёл
Флагманскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, правда, пока только в Корее, где модель выпускают под местным брендом Samsung. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. Глобальная версия, вероятно, обновится в том же ключе, но до России SUV уже вряд ли доберется.
В Европе кроссовер Renault Koleos актуальной генерации спросом не пользуется: по итогам января-сентября текущего года, согласно статистике CarSalesBase, там продано лишь 5509 единиц, что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. А вот в Корее, где и налажено производство флагманского SUV, модель входит в ТОП-15 самых популярных машин всего рынка в целом.
Напомним, там паркетник известен как Samsung QM6 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов компания отношения уже давно не имеет). Результат QM6 за девять месяцев 2020-го – 34 088 реализованных штук (+15%). К слову, кроссовер возглавляет личный рейтинг Renault Samsung.
Samsung Sm6 и Hyundai Avante, что это такое? а где Японцы? Бюджетные, но очень классные седаны!
Летом прошлого года корейскую и глобальную версии слегка обновили, но тогда почти не тронули внешность. Теперь же паркетник пережил еще одну модернизацию. Начать решили именно с QM6, и такой кроссовер пока круче Koleos, хотя это временно, ведь скоро должен дебютировать и посвежевший «мировой» вариант.
Samsung QM6 после второй модернизации
Источник: www.kolesa.ru
Renault Samsung
Samsung — или теперь Renault Samsung motors — известный корейский производитель автомобилей, который появился на мировом авторынке в в 1994 году. Как известно, завод возник на базе известного бренда, производящего электронику. В настоящее время завод Samsung принадлежит французскому концерну Renault. Но, своим появлением, автопроизводитель самсунг обязан и другому, не менее известному холдингу.
В 1994 году завод был открыт совместно с Nissan. Естественно, заводское оборудование и первые модели компании разрабатывались на основе опыта компании Nissan. Первая модель автомобиля Samsung разрабатывалась два года. По итогам усердного труда на свет появился седан SM5. Беда в том, что данная марка просуществовала в «добром здравии» не так долго.
Уже в 1998 году Samsung пал жертвой банкротства, после чего основная часть акционеров компании отказывается от участия в данном предприятии.
На какое-то время бренд подпадает под владение Kia Motors. Но, ввиду кризисных времен в самой компании Kia тоже вскоре решили не иметь дела с убыточным неинтересным брендом. И вот, в новом веке Samsung перешел под руководство французской корпорации Renault. Благодаря этому компания получила несколько новых совместных моделей. Широкого распространения по миру автомобили этой марки не получили.
В основном они производятся для внутреннего потребления на рынке Кореи. Редко автомобили самсунг можно встретить в экспортных вариантах под марками Renault и Nissan. В настоящий момент компания Samsung производит в Южной Корее производит около 155,7 тысяч автомобилей в год. Внутренний рынок страны заполнен автомобилями этого бренда где-то на десять процентов. Сегодня плодами межкорпатративного содружества стали несколько ходовых моделей, которые отвечают достаточно высоким запросам азиатских клиентов.
Самая известная из них — это легкий седан Samsung SM3 появился на свет в 2002 году.
Автомобиль выпускался в четырех вариантах, которые были укомплектованы двумя разными типами моторов. Первый был рассчитан на полтора литра, второй на 1.6 литров. Переделанная версия автомобиля в 2006 году появилась в нашей стране под именем Almera Classic. Третья версия седана SM3 L10, стала новым ремейком Renault Megane, которая вышла в Европе вышла под именем Renault Fluence.
Источник: motorbreath.ru