Рено Самсунг что это

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 сентября 2021 года

Renault Samsung Motors
Тип акционерное общество
Основание 1994 год
Прежние названия Samsung Motors
Расположение Республика Корея: Сеул
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция автомобили
Материнская компания Renault
Сайт www.renaultsamsungm.com/main
Медиафайлы на Викискладе

Renault Samsung Motors

— южнокорейский автопроизводитель, созданный в 1994 году. В настоящее время контрольный пакет акций (80,1%) компании принадлежит французской Renault, остальные (19,9%) Samsung Card, входящей в материнскую Samsung Group. При этом южнокорейские партнёры могут влиять на принятие решений на основе права малого собственника.

SAMSUNG QM6 — ЭЛЕГАНТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | Самсунг QM6

История[ | ]

Компания была основана в 1994 году совместно концерном Samsung и автопроизводителем Nissan. На протяжении 1995-1997 годов велось строительство завода в Пусане и разработка первой модели компании — седан SM5. Однако, азиатский кризис привёл к финансовым потерям компании в 1998 году, после чего Samsung Group частично выходит из проекта.

Некоторое время Samsung Motors входил в состав Kia Motors, но продолжения данный альянс не получил. В 2000 году у компании появляется её современный владелец — французская Renault, которая приобрела контрольный пакет акций. Меньшая часть принадлежит Samsung Group. Альянс с французской компанией привёл к созданию целого ряда совместных моделей, в том числе электрических.

Обновленный седан Samsung SM6 стал ближе к Талисману

Под названием Samsung SM6 скрывается южнокорейский близнец седана Renault Talisman. Ведь автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors в 1994 году и вскоре вывел на местный рынок седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima. Но в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, хотя торговая марка Samsung сохранилась.

Прежде седан Samsung SM6 принципиально отличался от Талисмана моторной гаммой, в которой центральное место занимал двухлитровый атмосферник. Но теперь на корейские машины начали ставить те же турбомоторы, что и у европейского близнеца под маркой Renault. Четырехцилиндровые агрегаты 1.3 TCe (156 л.с.) и 1.8 TCe (225 л.с.) работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Впрочем, в гамме остался газовый вариант двухлитрового мотора. Такой атмосферник выдает 140 л.с., агрегатируется с вариатором и особенно привлекает корпоративных покупателей, ради которых его и сохранили.

Еще по теме:  Как отличить tft от amoled Samsung

Renault Talisman по-корейски или Samsung SM6. Жир по доступной цене! Конкурент toyota camry и kia k5

Внешние изменения те же, что и у недавно обновленного Талисмана, и они не бросаются в глаза. Светодиодные фары теперь «в базе», за доплату впервые предложена матричная оптика, а еще обновленный SM6 стал первым Самсунгом с поворотниками в виде бегущей строки. Комплекс электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма и увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях. В рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Особняком стоит топ-версия Premiere с богатой отделкой салона, которая предлагается только с турбомотором 1.8 TCe.

А особенно корейские инженеры гордятся принятыми мерами повышения комфорта. Samsung SM6 обзавелся новыми амортизаторами, причем в задних установлены дополнительные гидравлические буферы отбоя: с ними плавность хода должна стать заметно лучше. Обещана и значительно усиленная шумоизоляция салона, а у версий с двигателем 1.8 TCe установлена еще и активная система шумоподавления.

В Корее обновленные седаны Samsung SM6 местного производства уже поступили в продажу. Цены — от 20500 долларов за базовую версию с газовым мотором до 29 тысяч долларов за вариант Premiere.

Два способа подключить мобильный к машине

Когда мы добрались до экрана конфигурации Android Auto, в нашем распоряжении появляется синяя кнопка с надписью «Подключить автомобиль», которая позволит нам начать соединение с двумя доступными режимами. Раньше только терминалы высшего класса от Samsung и других производителей могли использовать беспроводное подключение к Android Auto , но начиная с Android 11 и One UI 3, любой мобильный телефон Android имеет эту функцию, если автомобиль совместим.

С помощью корейцев Renault выпустила свой первый кроссовер

Samsung kaleos. Ох и трудно же дался французам этот автомобиль! Чтобы выпустить его, Renault потратила 8 лет и $610 миллионов. А в довершение всех бед на свет их детище появилось под маркой Samsung.

Ох и трудно же дался французам этот автомобиль! Чтобы выпустить его, Renault потратила 8 лет и $610 миллионов. А в довершение всех бед на свет их детище появилось под маркой Samsung.

Еще по теме:  Не включаются умные часы Самсунг

Спохватились «ромбовые» лишь в прошлом году и на автошоу в Париже представили Koleos номер два. Этот образец был уже куда ближе к серийному экземпляру, и европейцы было принялись считать дни до его запуска в производство. Но прошёл уже год с лишним, а своего паркетника на европейском рынке у Renault как не было, так и нет.

Samsung QM5 имеет немало общего с Nissan Qashqai. Впрочем, к дизайну это не относится, так что если внешность «японца» вам не по душе, присмотритесь к «корейцу». Возможно, он понравится вам больше.

Зато на рынке азиатском дела у французов продвигаются. Весной этого года на автосалоне в Сеуле компания Samsung Motors, которая на 80% принадлежит Renault, выкатила экспонат с высоким клиренсом по имени QMX. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это есть не что иное, как «реношный» концепт, только ещё более близкий к серийному производству.

Длина этого плода глобализации составляет 4520 мм, ширина 1855 мм. А высота колеблется от 1695 до 1710 мм в зависимости от комплектации. Что до колёсной базы, то её длина 2,69 м.

И вот новый виток этой захватывающей истории. QMX пошёл в серию! Правда, под именем Samsung QM5. От апрельского прототипа он практически не отличается, разве что получил более вменяемые колёса и боковые пороги. В остальном экземпляр сохранил концептуальную внешность, что не может не радовать.

Известны ведь случаи прямо противоположные.

Разработчики постарались сделать салон максимально функциональным. Следуя последним веяниям моды, они не удержались и предлагают в качестве опции обзавестись сдвижной стеклянной крышей.

А вот под капотом — никаких сюрпризов. Как и ожидалось, новоиспечённый «кореец» получил двухлитровый турбодизель Renault мощностью 173 лошадиные силы. Чуть позже появятся версии с бензиновым двигателем. В целом же автомобиль будет иметь много общего с Nissan Qashqai. У них общая платформа, да и вообще — разработкой QM5 занимались японцы.

Кстати, все легковушки Samsung представляют собой малость перелицованные Ниссаны. SM3 — практически полная копия седана Almera, a SM5 и SM7 нисколько не скрывают своего родства с Nissan Teana.

Моторов для новейшего кроссовера предлагается всего два. Не то чтобы очень много, зато они современные и довольно мощные.

Еще по теме:  Как восстановить удаленные файлы на телефоне Самсунг а30

Плодить новенькие кроссоверы будут в Пусане (Busan), втором по величине южнокорейском городе после Сеула. Там у Samsung Motors есть свой завод, с годовой мощностью 100 тысяч машин. По поводу дистрибьюции начальство решило так: примерно половина собранных автомобилей останется на родине, а все прочие отправятся в другие страны. Всё же Samsung представлен не только в Южной Корее.

Есть ещё и другие азиатские государства, а также Латинская Америка. К примеру, машины этой марки с лёгкостью можно приобрести в Чили по очень интересным ценам.

Производство QM5 стартовало буквально на днях. Выступая с поздравительной речью перед рабочими, глава Renault Samsung Юртиже (Jean-Marie Hurtiger) высказался в том духе, что новая модель — результат плодотворной международной кооперации. Ведь разрабатывали QMX японцы, стилизовали французы, а производить будут корейцы. Умолчал лишь об одном.

В следующем году компактного паркетника ждут новые приключения. С шильдиками Renault и другим названием QM5 появится в Европе, где его, надо признать, уже откровенно заждались.

Источник: www.drive.ru

Корейская Renault Samsung сменила название: теперь это просто Renault Korea

Южнокорейская Renault Samsung Motors объявила о смене названия: так как контракт с производителем электроники Samsung истек еще в 2020 году, компания переименовалась в Renault Korea Motors и обновила логотип. В ближайших планах Renault Korea Motors — расширение линейки автомобилей и запуск производства гибридов для внутреннего рынка Южной Кореи в сотрудничестве с китайским холдингом Geely.

С 2000 года Renault использовал название Samsung для своего южнокорейского подразделения, а производитель электроники получал 0,8 процента от годовых доходов французской марки на местном рынке. Например, знакомая россиянам Arkana продавалась в Южной Корее под маркой Samsung.

В августе 2020 года контракт истек, однако стороны договорились пролонгировать его еще на два года — до конца лета 2022-го. 16 марта Renault Samsung Motors исключила название Samsung из своего имени, заменив его на слово Korea. Теперь, когда Renault Korea начнет работать под собственной маркой, она планирует сосредоточиться на экологически чистых автомобилях, а поможет ей в этом китайский Geely.

В коне 2021 года стало известно, что Geely и Renault договорились о расширении сотрудничества и создании совместного производства китайских гибридных автомобилей в Южной Корее. Тогда сообщалось, что это откроет для китайской стороны возможность беспошлинного экспорта машин в США.

Источник: motor.ru

Оцените статью
Добавить комментарий