Рейтинг региональных ТВ каналов

ЧГТРК «Грозный» - лидер по подписчикам среди региональных телеканалов по итогам 2022 года

Телеканал также занял лидирующие позиции по реакциям (1.0 млн) и просмотрам (66 млн) и по JagaJam Quality Score (50) .

Отметим, рейтинг региональных телеканалов России по вовлеченности в YouTube по итогам 2022 года составили аналитики New Media.

Также в «Общество»

МГЕР Чеченской Республики и Волонтерская Рота отметили День Чеченской Республики

МГЕР Чеченской Республики и Волонтерская Рота отметили День Чеченской Республики

  • 9 сентября 2023 17:12
  • 303

Активисты Молодой Гвардии и Волонтерской Роты вышли на центральные улицы Грозного и вручили жителям и гостям столицы буклеты об истории праздника Дня гражданского согласия и единения, ответили на интересующие участников вопросы.

Общественное телевидение России запустило цифровое вещание региональных каналов

«Молодая Гвардия» и ВолРота раздали листовки в честь Всемирного дня оказания первой медпомощи

«Молодая Гвардия» и ВолРота раздали листовки в честь Всемирного дня оказания первой медпомощи

  • 9 сентября 2023 16:32
  • 280

Во Всемирный день оказания первой медицинской помощи активисты «Молодой Гвардии», «Волонтерской Роты» и волонтеры ЧГУ им. А. А. Кадырова провели совместную тематическую акцию.

Активисты совместно РО «Красный Крест» провели мастер-класс по оказанию первой помощи

Активисты совместно РО «Красный Крест» провели мастер-класс по оказанию первой помощи

  • 9 сентября 2023 16:28
  • 299

В ЧГУ им. А. А. Кадырова прошел инструктаж по оказанию первой помощи, посвященный Всемирному дню оказания первой медицинской помощи.

Пассажиропоток в Международном аэропорту Грозный в 2023 году вырос на 39%

Пассажиропоток в Международном аэропорту Грозный в 2023 году вырос на 39%

  • 9 сентября 2023 16:26
  • 299

За январь-август текущего года пассажиропоток в Международном аэропорту Грозный (Северный) составил 572,8 тысяч человек, что на 38,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба аэропорта.

Команда ЧГУ им. А.А. Кадырова одержала победу в l Чемпионате Мира по Науке в Дубае (ОАЭ)

Команда ЧГУ им. А.А. Кадырова одержала победу в l Чемпионате Мира по Науке в Дубае (ОАЭ)

  • 9 сентября 2023 15:13
  • 889

В рамках Программы «Приоритет- 2030» команда биолого-химического факультета Чеченского Государственного Университета им. А.А. Кадырова во главе с деканом Такаевой М.А. приняла участие в I Чемпионате Мира по Науке в Дубае (ОАЭ).

Ключевые события. Игорь Яковенко и Михаил Рубин

Источник: grozny.tv

Крупнейшие российские медиахолдинги

Рейтинг «Крупнейшие медиахолдинги России» — это перечень ведущих российских холдингов, работающих в отрасли СМИ и медиа. По каждому холдингу приводится краткое описание деятельности, интернет адрес и другие важные факты.

RU-1000 Рейтинг

Рейтинг крупнейших медиахолдингов России

Крупнейшие медиахолдинги России

Ниже представлены крупнейшие медиахолдинги России, которые владеют разными средствами массовой информации — печатными, цифровыми, радио и телевизионными. По разным оценкам, эти медиахолдинги занимают более 80% российского медиа рынка. Оставшаяся часть приходится на региональные медиахолдинги и отдельные СМИ.

Газпром-медиа, холдинг
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: 123376 Москва, ул. Рочдельская, 20
Телефон: +7 (495) 789-68-00 +7 (495) 789-65-00 +7 (495) 725-54-00 +7 (495) 921-40-41
Сайт: www.gazprom-media.com
Основание 1999
Персонал 17000
Продажи 121 000 млн. руб. (2021)
Компания «Газпром-Медиа» – ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, объединяющая активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистриб.
Еще по теме:  Почему нет Соловьева на ТВ Россия
Национальная медиа группа, холдинг
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: г.Москва, 119034, Пречистенская набережная, д.13, строение 1
Телефон: +7 (495) 988-11-12
Сайт: nm-g.ru
Основание 2008
Персонал 100
Продажи 47 200 млн.руб. (2021)
Крупнейший в России частный Медиахолдинг, созданный в 2008 г. путем объединения медийных активов Алексея Мордашова, АБ «Россия», «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Сог.
Rambler Group
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: 117105, г. Москва, шоссе Варшавское, д. 9 стр. 1
Телефон: +7 (495) 785 17 00
Сайт: rambler.ru
Основание 2013
Персонал 1700
Rambler Group — один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений, объединяющий медиасервисный холдинг RamblerКрупнейшие российские медиахолдинги» в Социальных сетях

Источник: www.oborudunion.ru

Местное время. Каким будет региональное телевидение

Телевизионный рынок переживает период перемен. Быстрый рост доходов региональных производителей, наблюдаемый последние несколько лет, не мог не привлечь к себе внимание рекламораспространителей, и в первую очередь телевидения. Активизировались и сами рекламодатели, уловившие мировые тенденции: ориентацию на сегментированную аудиторию, персонализацию сообщения и так далее.

Масла в огонь подлил внешний фактор — законодательные ограничения на объем рекламы в эфирном часе. Введение новых правил привело не к первоначально ожидаемому снижению доли телевидения, а к перетеканию телебюджетов с федеральных на локальные каналы. Рост бюджетов, направляемых в регионы, естественно, способствует развитию инфраструктуры рынка.

Последовательно повышается прозрачность размещения, совершенствуются технологии медиапланирования, растет панель телеизмерителей — например, TNS Gallup Media каждый год добавляет в нее несколько новых городов. В результате региональное телевидение становится все более привлекательным для тех рекламодателей, которые привыкли продумывать рекламную кампанию, точечно ориентируясь на интересы своей целевой аудитории, а не размещаться абы как. В первую очередь это касается крупных транснациональных рекламодателей, которым телеканалы стали продавать все больше рейтингов. Словом, на региональном телевидении появились деньги и за них началась борьба.

Самостоятельное плавание

Одна из важнейших тенденций развития регионального телерынка — это стремление медиа-компаний расширить свою сферу влияния за счет скупки локальных телеканалов и расширения вещания в регионе и прилегающих к нему областях, то есть скупка местных телеканалов для выстраивания сетей. Это стало новым этапом консолидации активов.

В холдинги объединяются компании, работающие в небольших городах, не входящих в панели измерений TNS Gallup. Интересно, что зачастую для этих компаний медиабизнес не является основной сферой деятельности.

Так, волжская медиа-компания, дочерняя структура группы САВВА, больше известной на рынке текстиля и керамики, недавно приобрела кировскую телекомпанию «Открытие» — и это уже пятая из региональных телестанций, которые САВВА скупила за последний год. Очевидно, теперь промышленники видят золотую жилу не только в национальных, но и в региональных сетях.

Пока активы не переоценены, они намереваются выйти на быстро развивающийся медиарынок, скупая локальные телеканалы и расширяя таким образом сферу влияния. Одним из инструментов для усиления региональными каналами своих позиций становится производство собственного контента и развитие партнерских связей, ведь при сетевом взаимодействии улучшается качество собственного программирования эфира.

Оно в свою очередь повышает рейтинг сети, и, как следствие, растет влиятельность канала в регионе. Подобные сети в будущем могут быть предложены рекламодателю в качестве эффективной площадки для продвижения в регионе или федеральном округе. Вторая тенденция — обратная.

Это выход локальных каналов из уже существующих крупных сетей и их переход на собственное программирование, при котором контент закупается через посредников или производится собственными силами. Местные каналы активизировались, почувствовав свой потенциал.

Стремительный рост регионального телерекламного рынка, сокращение рекламного времени в эфире привели к тому, что локальные телекомпании, стремясь больше заработать на рекламе, стали отказываться от партнерства с телесетями. Например, от сотрудничества с РЕН ТВ отказался читинский «Альтес», начавший самостоятельно программировать эфир.

Переход на собственное программирование — это вызов, который локальные каналы бросают национальным сетям. У них появляются идеи интересных телепрограмм, которые они с успехом реализуют за счет притока денежных вложений рекламодателей. Результат — конкуренция на ТЭФИ-Регион увеличивается с каждым годом.

Ко всему прочему, местное телевидение заведомо обладает доверием со стороны жителей региона, оно душевнее и контент его ближе зрителю. За счет этого раскрутка канала осуществляется легче. Телеканалы делают ставку на производство собственных программ, потому что таким образом они сами могут приспосабливать наполнение сетки вещания к интересам сегментированной аудитории и увеличивать рейтинги и доли смотрящей их аудитории. А так как персонализация телевидения является общемировой тенденцией, то рекламодатели доверяют решению локальных телеканалов.

Кино не для всех

Развитие телеканалов с четко определенной аудиторией привлекательно для рекламодателей, что, конечно же, понимают и крупнейшие медиа-холдинги. У нас уже есть спортивный и музыкальные каналы, теперь появился и анимационный. «Проф-Медиа» весной этого года провел успешный запуск телеканала 2 × 2, заняв эту нишу.

Телеканал сразу же показал высокие рейтинги среди своей целевой аудитории (молодые и активные люди до 35 лет), которая чрезвычайно важна и для большинства рекламодателей. Решается и судьба телеканала ТВ3, который тоже наверняка будет репозиционирован.

Все силы «Проф-Медиа» теперь явно будут сосредоточены на создании диверсифицированного медиа-холдинга, основой которого станут не печатные, а именно электронные СМИ. Как сказал Рафаэль Акопов в одном из недавних интервью, уникальный пакет телеканалов «Проф-медиа» в скором времени превратится в очень осязаемую часть рекламного пирога, и в перспективе эти телеканалы получат долю, сопоставимую с долями лидеров рынка.

Перед ожидаемым переходом на цифровое вещание холдинг занял очень важную позицию. Тематическое телевидение предоставляет большой простор для персонализации телевидения, интерактивного взаимодействия с аудиторией, построения новых моделей общения с ней.

В сущности, индивидуальный подход к зрителю или абоненту означает конец классической телевизионной эпохи с ее ограниченным числом каналов и жесткой сеткой вещания. Обращение к интересам узкосегментированной аудитории — это то, чем уже сейчас живет телевидение за рубежом, особенно в США. Впрочем, существует и антитренд.

Например, «Петербург — Пятый канал» поменял статус с местного петербургского на общенациональный. Погнавшись за большим охватом, но не обладая четкой аудиторией, телеканал потерял часть зрителей в родном Санкт-Петербурге, так как новый контент уже не был интересен местным жителям.

Пока рано судить о том, станет ли по-настоящему популярным этот канал, который является все же скорее политическим, нежели коммерческим проектом. Канал может повторить успешную историю получения общероссийского статуса телеканалами ОРТ (1995 год), контролировавшимся Борисом Березовским, и НТВ Владимира Гусинского (1998 год), но может и кануть в Лету, так и не набрав достаточно большую и четко очерченную аудиторию. Итак, уже сейчас ведется нешуточная борьба за влияние в региональном телевизионном секторе. Что будет через несколько лет — трудно даже представить. Одно можно сказать точно: раз воз двинулся с места, то масштабное развитие регионального телевидения уже ничто не остановит.

Журнал «Индустрия рекламы»

  • Журнал «Индустрия рекламы» 2006
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 №
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 03
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 04
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 05
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 06
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 07
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 08
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 09
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 10
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 11
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 12
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 №
  • Журнал «Индустрия рекламы» 2007 № 15–16
  • Новости рынка
  • Connections… Как много в этом слове для сердца планера слилось
  • Бег в большом городе. Кто бегает ради бывшего
  • В полном шоколаде. Как советская марка обрела новую жизнь в бренде элитной недвижимости
  • Век ускорения. Как технологии меняют культуру
  • Закрытие телесезона 2006-2007. Итоги и тенденции
  • Игра в четыре руки. Как Александр и Карина Оганджанян вырастили двуглавого жирафа
  • Игры со страстью. Как Axe возбуждал и разоблачал
  • Креативно-политический альянс. Чему научат рекламистов в Высшей школе экономики
  • Люблю — не могу. Какую одежду предпочитают россияне
  • Местное время. Каким будет региональное телевидение
  • Новый путь. Какая реклама нужна риелторам
  • Обмен валюты. Подчинится ли наружная реклама законам телеэфира?
  • Особое мнение. Правила охоты на охотников за роскошью
  • Осторожно — революция. Символы революции и реклама — вещи несовместные?
  • Первые замеры. Как «Медиа парк» менял систему продаж рекламных возможностей
  • Пространство и время. Три стратегии перевода языка клиента на дизайнерский и обратно
  • Психологический контракт. Как продать работу в агентстве
  • Семейные ценности. Почему ролики «Нидан» побеждают в голосованиях
  • Сладкие сказки о главном. Как Nestle for Men сразил слабый пол
  • Театр двух актеров. Как поймать на живца искушенную публику
  • Универсальный символ. «Вскоре вы увидите, как мы отойдем от яйца»
  • Что Курпатов прописал. Как издатели оказывают психологическую помощь

Источник: adindustry.ru

Оцените статью
Добавить комментарий