Благодарим за приобретение данного устройства Samsung. Для наилучшего обслуживания зарегистрируйте свое устройство по адресу:
[Hotel-XC]Install Guide.indb 1
Рисунки и иллюстрации в данном руководстве пользователя представлены только для справки. Они могут
отличаться от реального внешнего вида устройства. Конструкция и характеристики устройства могут быть изменены без предварительного уведомления.
Интерактивные функции системы телевидения для отелей обеспечиваются с помощью ТВ-приставки (SBB/STB), подключаемой к телевизору. Все телевизоры объединяются в систему, управляемую компьютером и предназначенную для использования в отелях и других видах гостиничного бизнеса.
Интерактивный : при начальном включении телевизора отправляется запрос на определение устройства SBB/STB. Если эта операция проходит успешно, то телевизор переходит в ИНТЕРАКТИВНЫЙ режим и управление полностью осуществляется через SBB/STB.
В ИНТЕРАКТИВНОМ режиме телевизор не принимает IR команды (с пульта дистанционного управления Samsung), а работает в соответствии с настройками протокола интерфейса.
How to enter LG hotel mode setting? / LG commercial display — Obedience
Автономный : если ТВ-приставку SBB/STB определить не удалось, то телевизор необходимо переключить в АВТОНОМНЫЙ режим с соответствующим ограничением функций.
Телевизор, работающий в режиме отеля и подключенный к приставке SBB/STB, может находиться в одном из следующих режимов:
• ИНТЕРАКТИВНЫЙ или АВТОНОМНЫЙ. В АВТОНОМНОМ режиме телевизор работает как телевизор для отеля, однако связь неактивна. Этот режим предусмотрен для того, чтобы гость не нарушил стабильности системы путем отключения приставки SBB/STB.
Интерактивный режим SBB/
STB – если одна из 10 попыток
подключения оказалась успешной
режим SBB/STB – 10
Интерактивный режим Частота опроса 20 раз в сек.
Для настройки автономного или интерактивного режима см. стр. 22-25 (раздел “Настройка меню ”Параметры отеля: автономный и интерактивный режимы»).
• Чтобы гости не могли нарушить работу системы, некоторые функции для них недоступны.
• В интерактивном режиме недоступно главное меню, а в автономном режиме – меню каналов и Plug https://manualmachine.com/samsung/hg22ea470uw/6537665-user-manual/» target=»_blank»]manualmachine.com[/mask_link]
Справочник Пользователя для Philips 19HFL2807D/10
Функция для включения или отключения функций меню телевизора в гостинице.
• При включенной функции телевизор будет использовать настроенные
параметры функций
Примечание
Доступ в меню телевизора в гостинице можно получить с помощью кнопки на
пульте ДУ настройки телевизора в гостинице.
Приведенные ниже настройки активны только при включенном режиме [Hotel Mode].
Функция для включения или отключения функции автоматического SCART
• Эта функция позволяет подключенному устройств SCART включать или
отключать телевизор.
Функция для включения или отключения функции последнего состояния
How to unlock hotel Samsung TV menu.
• Эта функция позволяет телевизору запоминать последнюю используемую
конфигурацию и восстанавливать ее при запуске. В противном случае
используются настройки по умолчанию.
Блокировка панели
Функция для включения или отключения функциональных возможностей боковой
кнопки управления ТВ.
• Выберите [Вкл.], чтобы заблокировать боковую кнопку управления ТВ.
• Выберите [Выкл.], чтобы разблокировать боковую кнопку управления ТВ.
Отключение ПДУ
Включение и отключение функций пульта ДУ.
• Выберите [Вкл.], чтобы заблокировать все команды пульта ДУ
• Выберите [Выкл.], чтобы включить все команды пульта ДУ.
19HFL2807D/10:
не включайте эту функцию
Все заданные настройки будут утрачены!
Восстановление управления телевизором с помощью пульта ДУ возможно только
после переустановки программного обеспечения телевизора.
Положение пуска
Выберите программу/источник запуска при включении телевизора с помощью кнопки
включения или цифровых кнопок.
• Авто – после пробуждения телевизор отображает последний
просматриваемый канал/источник.
• Телевизор – после пробуждения телевизор показывает канал указанный
в поле “Стартовый канал”
• SCART / Side AV / HDMI1/ YPbPr / VGA_PC –
после пробуждения телевизор показывает изображение с указанного
внешнего источника
Стартовый канал
Функция для выбора канала, который будет использоваться как стартовый
Ограничение
Функция для определения уровня максимальной громкости.
• Диапазон значений 0 – 63.
Включить фиксацию
Функция для определения фиксированного уровня громкости
• Громкость фиксируется на уровне, заданном в параметре “Величина
фиксированной громкости”
фиксированной
Функция для определения уровня фиксированной громкости.
• Диапазон значений 0 – 63.
Настройки меню телевизора в гостинице
Скачать и распечатать инструкцию
- Прочитать и распечатать без рекламы
- Загрузить, чтобы сохранить себе
- Править, переслать или читать оффлайн
Похожие
Philips 19HFL2807D/10
Понравилось 0 Скачиваний 1 Просмотреть
Philips 19HFL2807D/10
Понравилось 0 Скачиваний 1 Просмотреть
Источник: manualsbrain.com
КАК ДАТЬ ГОСТЯМ БОЛЬШЕ И РАЗГРУЗИТЬ ПЕРСОНАЛ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕВИЗОРА: РАЗБИРАЕМСЯ НА ПРИМЕРЕ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Индустрия гостеприимства активно развивается, меняются запросы клиентов, в том числе на них серьезно повлияла пандемия. Гости ждут лучшего сервиса, больше развлечений в номере и более безопасной и интуитивной среды. При этом одной из главных болей отельеров был и остается персонал, от загрузки которого во многом зависит удовлетворенность постояльцев, а значит и рейтинг места размещения. Мы в SberDevices создали технологическую платформу, которая призвана решить часть проблем бизнеса, при этом еще и сделав взаимодействие комфортнее для гостей, и хотим рассказать о том, как это уже работает в одном из московских отелей.
Решение называется Салют для отелей, функционирует оно базе ТВ-приставки SberBox. Выглядит она как версия девайса для домашнего использования, а вот прошивки у них разные, поскольку и задачи различные. В отеле, это, безусловно, повышение уровня сервиса за счет добавления цифровых развлечений, удобная витрина услуг прямо в номере и самое важное – виртуальные ассистенты, которые помогут во взаимодействии постояльца с отелем и навигации по возможностям. При этом для каждого отеля мы делаем собственную кастомизированную сборку – с релевантными сервисами и функциями.
По сути, Салют для отелей – это виртуальная витрина услуг с голосовым управлением и одновременно точка доступа к разнообразному цифровому контенту прямо с телевизора в номере. Голосовое управление реализовано благодяря интегрированным виртуальным ассистентам Салют. Цифровой контент предоставляют компании экосистемы Сбера и партнёры — онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис СберЗвук, и другие провайдеры, в том числе цифровое телевидение.
Салют, СтандАрт!
Одним из первых отелей, в которых мы внедрили свое решение, стал московский СтандАрт. Это современный пятизвёздочный дизайн-отель, который всегда ищет, как дать гостям еще больше и постоянно оптимизирует процессы, чтобы соответствовать требованиям рынка.
Представители СтандАрта хотели улучшить клиентский опыт и повысить NPS, при этом сократить издержки и увеличить выручку от продаж дополнительных услуг, и выбрали нашу платформу, чтобы решить эту задачу.
Этапы внедрения и кастомизация
Приготовления заняли три месяца — от технической интеграции до обучения персонала. В первую очередь мы провели кастомизированную сборку Салюта для отелей для СтандАрта – персонализировали интерфейс управления, а еще специально дообучили виртуальных ассистентов Салют.
Первое, что гость видит, когда включает телевизор в номере — приветственный экран с персонализированным обращением по имени, которое заранее загружается в систему перед заселением. Экраны онбординга рассказывают о функциях и возможностях платформы, объясняют, как работает голосовое управление и доступные сервисы. На главном экране собраны виджеты всех доступных сервисов и медиаприложений. С главного экрана гость получает доступ ко всем возможностям платформы. Например, может заказать еду, обслуживание в номере, познакомиться с достопримечательностями поблизости или узнать погоду.
Ассистенты Салют в СтандАрте выполняют функции виртуального консьержа: подсказывают время работы ресторана, консультируют по услугам отеля, передают сообщения администрации. Наши голосовые технологии позволяют отрабатывать специфичные отельные скрипты через виртуальных ассистентов, не привлекая «живой» персонал.
Каких результатов мы достигли и что узнали о предпочтениях гостей
После завершения интеграции администрация отеля проанализировала поведение гостей в номерах с платформой Салют для отелей, и поделилась результатами:
- Обращения на ресепшен по типовым вопросам (часы работы ресторана, запись в SPA, заказ трансфера) сократились, так как гости решали эти вопросы через телевизор в номере.
- Самые популярные возможности среди гостей — просмотр ТВ, заказ еды голосом, просмотр YouTube и информационные сервисы.
- Каждый третий гость обращался к медиасервисам платформы каждый день пребывания в отеле.
- Популярность виртуальной витрины услуг отеля сравнима с популярностью YouTube.
Интеграция позволила увеличить время пребывания гостей в номере благодаря активному использованию медиасервисов, а большинство гостей отмечают, что снова хотят забронировать номер с голосовым управлением в телевизоре.
С какими трудностями столкнулись
Несмотря на простоту подключения ТВ-приставки к телевизору, быстро оборудовать номера не получилось. Это связано с высокой загруженностью отеля — мы не можем подключать SberBox во время пребывания гостей. Часто между чекаутом и новым заездом проходит всего несколько часов. Это стоит учитывать при планировании интеграции и закладывать время на ожидание, пока номера освободятся.
Сейчас Салют для отелей русскоязычный, а наши виртуальные ассистенты Салют не понимают иностранную речь. Поэтому зарубежные гости пока не могут воспользоваться виртуальной витриной. Это также стоит иметь в виду при расселении гостей, что не очень удобно. Мы уже работаем над доступностью сервиса для иностранцев, но это займёт время.
Реакция гостей
Самая распространённая реакция на голосовой интерфейс в номерах — восторг, здоровое любопытство, слова о том, что «будущее наступило». Но есть и более консервативная категория гостей. Им нужно было помочь преодолеть «языковой барьер», чтобы они чувствовали себя комфортно. Для этого мы подготовили обучающие материалы — онлайн-описание возможностей на сайте, email-рассылку, бумажные материалы.
Также мы разработали лист-опросник и предлагали гостям заполнить его при чекауте. Большинство отметили, что им понравились медиасервисы в номере и возможность быстро узнать нужную информацию с помощью голосового интерфейса — погода, пробки, достопримечательности. На вопрос «Забронировали бы вы номер с виртуальной витриной услуг снова?» подавляющее большинство опрошенных ответили утвердительно.
В опроснике было поле для комментария, где некоторые гости поделились своим мнением:
«Я не ожидал, что смогу смотреть YouTube на большом экране телевизора. Спасибо огромное менеджеру на ресепшен, без неё даже не подумал бы попробовать, как-то привык, что в номерах простое кабельное.»
«Мы заказали ужин с телевизора. Выбрали по картинкам, нажали кнопку, звонить никуда не пришлось. Хотя и было желание тут же набрать — а точно заказ приняли? Точно принесут? Переживали сначала, но через полчаса еда была уже в номере.»
Василий Сажко, руководитель продукта “Поверхности для бизнеса” SberDevices
Источник: hotelier.pro