Eska Rock TV — это современный музыкальный телеканал, который не так уж давно начал свою деятельность, но уже сейчас успел собрать довольно обширную аудиторию. В отличие от большинства других телеканалов, Eska Rock TV ориентирован лишь на любителей рока и всех направлений данного жанра в музыке. Потому, те, кто считает поп-музыку эталоном, вряд ли отыщут для себя что-нибудь интересное в эфире. Начав свою деятельность в 2004 году, на территории Польши, на данный момент Eska Rock TV ведет еще и интернет-вещание, что значительно расширяет его аудиторию. Можно с уверенностью сказать, что через определенный срок телеканал заявит право на лидерские позиции.
В эфире — рок-музыка самых разных направлений, начиная от инди-рока и заканчивая самыми тяжелыми композициями. Горячие рок-хиты каждый день в эфире Eska Rock TV на радость зрителям!
Комментарии
Популярные телеканалы
Все права на аудио и видео материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам.
ПОПУЛЯРНЫЕ рок-музыканты и ФОНОГРАММА на ТВ
Источник: tv-radio.online
Рок-музыканты, которых забрал 2021-й
Момент, когда фанаты узнают о смерти кумира — ужасен. В свое время телевидение прерывало свое вещание, чтобы сообщить о смерти Элвиса Пресли. Сегодня нет никакой необходимости смотреть новости, чтобы узнать печальную весть: информация вмиг разлетается по сети.
Прошла всего половина 2021 года, и за это время дама с косой забрала немало музыкантов. Подводим печальные итоги.
Джек Терриклот
Это солист и руководитель панк-кабаре команды The World / Inferno Friendship Society. Он умер в возрасте 50 лет от проблем с сердцем.
Фил Наро
Вокалист группы Talas умер в 63, проиграв раку. Наро имел дело с такими командами, как Whitesnake, Vanilla Fudge, Yes и Asia.
Джон Хинч
Это драммер с дебютного альбома Judas Priest. В этом году он умер в 73. Покинув Priest, Хинч посвятил себя менеджменту и работал со многими рок-музыкантами.
Джим Стейнман
Известный автор песен и продюсер Джим Стейнман прославился, работая с Meat Loaf над их альбомом 1977 года “Bat Out of Hell”. Он умер в возрасте 73 лет.
Ларс Ранценбергер
Бывший басист и клавишник ныне несуществующей пауэр-метал группы Metalium погиб в результате крушения своего самодельного мотодельтоплана. Ему было 53 года.
Майк Митчелл
Гитарист Kingsmen умер в этом году в возрасте 77 лет.
Л.Г. Петров
Этот легендарный шведский дэт-метал вокалист наиболее известен по Entombed. Он умер в 49 от рака. Петров был автором всех альбомов Entombed, кроме одного. А до образования Entombed он был в группе Nihilist.
ССЗ — Казнь Орла за предательство
Боб Джеймс
Бывший вокалист Montrose умер от язвы желудка. Хотя он недолго пробыл в группе, но прославиться успел, сотрудничая с такими гигантами как The Rolling Stones, Aerosmith, The Eagles, Rush, Journey, KISS и другими.
Шон Кеннеди
Бывший басист австралийской металкор-группы I Killed the Prom Queen и Deez Nuts, умер в этом году в возрасте 35 лет. У него были проблемы с психическим здоровьем: он покончил с собой.
Чик Кориа
Легендарный клавишник в стиле джаз-фьюжн и композитор Чик Кориа умер в этом году в возрасте 79 лет от рака. Музыкальные проекты Чика собрали в общей сумме 22 премии Грэмми.
Хилтон Валентайн
Гитарист The Animals умер в этом году в 77.
Сильвен Сильвен
Гитарист и участник культовой глэм-рок группы 70-х New York Dolls, умер в возрасте 69 лет. У него был рак, на лечение которого в 2018 даже собирали средства через краудфандинг.
Майкл Фонфара
Клавишник Майкл Фонфара, наиболее известный работой с Лу Ридом и Foreigner, умер в этом году в 74. Причина — снова рак.
Алекси Лайхо
Фронтмен Children of Bodom и великолепный гитарист Алекси Лайхо хотя и умер в конце 2020, но о смерти его стало известно только 4 января. У Лайхо было много проблем со здоровьем, в том числе алкоголизм.
Что творят в моше: 8 безумных случаев
Сама по себе концепция мошпита уже может показаться странной. Кучка незнакомцев, толкающихся и пинающих друг от друга не со злости, а из общей любви к.
Путеводитель по дэткору для начинающих — история в пяти альбомах
Думаешь, дэткор однообразен? Тогда послушай эти пять альбомов — они идеально отражают его эволюцию за последние 20 лет.
Культовый дизайнер метал-логотипов о творческом процессе, нечитаемых шрифтах и вредных клиентах
У групп были логотипы еще до того, как появился металл. У Beatles была большая буква T, у Kinks были буквы вверх ногами, у Rolling Stones — огромный.
9 рок-групп, которые пережили беду и стали сильнее
Трагичные истории происходят не только с простыми смертными, но и со знаменитостями. Главное — пройти через них достойно и стать сильнее.
The Raven Age о смене поколений в метале и родстве с Iron Maiden
Одна из самых известных метал-групп в Британии, The Raven Age (разогревают Iron Maiden в текущем туре), рассуждает о будущем метала. И если вы.
Как близнецы: подборка двойников рок-звезд
Не секрет, что в мире полно похожих людей — как две капли воды. При этом они могут жить на разных концах земного шара и не иметь друг к другу никакого.
Источник: rockisfest.ru
Еще одна страничка моей летописи дней.
«Культура» — замечательный канал. Больше всего радуют их тематические программы. В пятницу вот порадовал «Культурный слой». Пятничный выпуск назывался: «Рикошет — путь самурая».
Возможно, многим имя «Рикошет» ничего не скажет. Многим. Слишком многим. А ведь его стоило бы помнить. Этот пост про него — одного из последних героев русского рока, который дрался и искал справедливости всю свою жизнь.
Это пост про него — Александра Аксенова, которого друзья называли просто «Рикошетом».
Я узнал о его смерти случайно. Тогда, год назад, был концерт Киша. Бездарные новые песни с последних альбомов наводили тоску. Но вдруг, в перерыве между тошнотворными по своему идиотизму композициям, Горшок сказал:
-Следующая песня будет посвящена всем тем, кто ушел от нас слишком рано. Список этих людей увеличивается каждый год, и мы ничего не сможем с этим сделать. Сид Вишес, Джон Леннон, Джим Моррисон. Виктор Цой, Майк Науменко, Андрей Панов. Вчера от нас ушел еще один товарищ.
Вчера умер Рикошет. Мы должны помнить их всех.
В сознании почти паника, удивление: «Как? Еще один умер? Рикошет. Я же с утра слушал его песню! А вот теперь. «
Молодые панки вокруг недоуменно переглядываются:
-И че за Рикошет?
-Черт его знает. Чувак какой-то. Прикольный, наверное.
-Да ну нафиг, говорят какую-то чушь. Лучше бы песни играли.
Качаю головой и ухожу из зала. Вот уроды.
О смерти Рикошета я еще расскажу позже. Теперь же — о его жизни.
Александр Аксенов начал заниматься музыкой еще в школе. Одним из его первых проектов стал «Резиновый рикошет». С тех пор Аксенова называют именно так — Рикошет. Затем была армия, после — работа грузчиком на Ленфильме. Тогда и появляется идея собрать группу с нуля.
Рикошету помогает другой грузчик, Евгений «Ай-я-яй» Федоров. У них обоих есть опыт работы в группах (выступали с первыми панками Советского Союза «Автоматическими Удовлетворителями»).
Собрав группу из четырех человек, ребята выступили на Ленинградском Рок-фестивале под именем «Объект насмешек». Рикошет и Ко тогда вызвали шок у зрителей и критиков. Их имидж бескомпромиссных уличных бойцов, мощные гитарные рифы и хлесткие тексты стали открытием для многих. На том же фестивале засветились «Алиса» и «Телевизор», которых без вопросов записали в панки. Истинными же панками там был только «Объект насмешек».
Аксенов жил в Купчино. Он пропитался духом этого места: драки «район на район», пьянки во дворах, рабочие кварталы. Грязь, кровь и новая, только зарождающаяся постсоциалистическая романтика вскормили этого ярчайшего представителя второй волны ленинградского панка.
За день Рикошет выпивал бутылку коньяка. Шел с утра в магазин, покупал коньяк и пил его весь день. Но алкоголиком Аксенов не стал. Наоборот, он увлекался восточными единоборствами, держал форму. Многие считали его отморозком — он бил не задумываясь, но всегда за дело.
Рикошет скоро стал героем множества саг: О его похождениях рассказывали со смесью удивления, восхищения и страха.
Аксенов дрался много. Сначала он выяснил отношения с гитаристом своей же группы Андреем «Дюшей» Михайловым. Следующей жертвой стал «Африка» Бугаев (фильм «Асса»), которого Рикошет обвинил в «приставании к иностранцам на предмет выклянчивания у них жевательной резинки». А вот вам самая героическая история о нем.
Глубокая ночь. Аксенов сидит у окна своей купчинской квартиры на втором этаже. Курит и пишет стихи. Вдруг слышит за окном чей-то истерический крик «Помоги-и-ите. » Не задумываясь, Рикошет хватает велосипедную цепь и бросается вниз. Выбегая из подъезда, замечает, что какой-то мужик прижал молодую девушку к стене.
Аксенов с боевым кличем бросается в очередную битву, насильник оборачивается. И его настигает культурный шок.
Картина маслом: Аксенов, необыкновенно худой, с обнаженным торсом, одетый лишь в кожаные штаны, несется вперед, размахивая велосипедной цепью. Его иссиня-черные волосы развиваются на ветру, а глаза горят огнем праведного гнева. Неудавшийся насильник в ужасе бросается наутек. Музыкант догоняет его. Сбивает с ног, связывает своей цепью и доставляет в милицейский участок (предварительно, правда, побеседовав с преступником лично и доступно объяснив, что приставать к девушкам по ночам не есть хорошо).
Обалдевшие милиционеры выдают Аксенову документ, подтверждающий, что он сдал в их руки опасного преступника. Так Рикошет стал первым и последним панком в Советском Союзе, имевшим официальную благодарность от правоохранительных органов.
В 1987 году «Объект насмешек» издает свой самый скандальный альбом «Гласность». Здесь в полной мере проявляется фирменный стиль группы — песни не о политике или Системе, а зарисовки из повседневного быта ленинградской молодежи. И это действует гораздо сильнее, чем если бы музыканты орали дурными голосами «Совок — дерьмо». Рикошет начинает собирать стадионы, гастролирует по всей России.
На сцене ребята выглядели круче, чем Sex Pistolls. Одетые в кожу, в шипованных напульсниках, хрипящие «Мама, подари мне этот пистолет! Мама, подари мне эту пушку!». Рядом с ними не стояли ни «Гражданская оборона», ни «Автоматические удовлетворители». По яростной энергетике, бьющей во все стороны, группа напоминала скорее «Алису». «Алису», делающую истинный советский риалпанкЪ.
В СССР были рок-группы, которые власть ненавидела до глубины души. Их концерты запрещали, на них натравливали прессу, с ними даже не пытались разговаривать следователи КГБ (аргумент: «Че с таких отморозков возьмешь?») Таких групп было две — «Объект насмешек» и «Алиса». Кинчев и Рикошет, кстати, были лучшими друзьями. Участвовали в записях друг-друга, ездили на гастроли вместе, просто пили где-то портвейн.
У Аксенова чуть не ежедневно брали интервью журналисты из зарубежных СМИ. Канал MTV даже сделал про них программу «Расскажи Чайковскому новости», в которой репортеры показали советскую рок-музыку (также в фильме есть сюжеты про «Телевизор» и «Алису»). Затем «Объект насмешек» снимался во французской ленте «Рок вокруг Кремля».
Быстро поняв, что становятся заложниками большой политики, участники группы прекращает любые контакты с журналистами. Вместо этого они снимаются в фильме Рашида Нугманова («Игла») под названием «Дикий восток». Жанр ленты — «истерн», не больше и не меньше. Азиатские степи, ковбои, автоматы и алкоголь. Этакая «Великолепная семерка», смешанная с «Безумным Максом».
Рикошет написал для фильма всю музыку и сыграл одного из бойцов-алконавтов. Под влиянием картины пишется альбом «Жизнь настоящих ковбоев». Здесь группа достигла своего зенита панковской славы.
В 1991 году «Объект насмешек» разваливается. Виноваты разногласия в группе, денежные затруднения (Рикошет не хочет давать большие концерты), желание Аксенова сниматься в кино. Музыканты создают коллектив «TequilaJazzz», Рикошет занимается сольными проектами.
Он изучает рэп-культуру, работает с электронщиками, становится продюссером групп «Джан Ку» и «Military Jane» (будущий «Пилот»). Выступает он мало, иногда предпринимает попытки возродить «Объект насмешек» в другом составе, делает электронные каверы на песни «Кино», сотрудничает с альтернативными группами, играет с «Джан Ку».
В 1998 году Кинчев и Рикошет реализуют свою давнюю мечту — пишут совместный альбом «Геополитика». На нем — записи старых песен «Алисы» в непривычной электронной обработке и новая композиция «Мой город» (на нее, кстати, был снят замечательный клип). Рикошет выпускает два сборника «Новая волна Питерского рока», записывает сольные альбомы «Блюз для негодяя» и «Не снимать! Черные очки».
К тому моменты он женат уже дважды, его последняя жена — Марьяна Цой. Как она всегда говорила: «Я занимаюсь тем, что воспитываю гениев. » После смерти жены Рикошет ударяется в пессимизм. Он замыкается, много работает, не спит ночами. Потом следует его смерть.
Как я не пытался, но так и не смог выяснить причины смерти. Во всех изданиях (сайтах, газетах, новостях) есть лишь одна скупая фраза: «22 марта 2007 года Александр «Рикошет» Аксенов скончался в Петербурге у себя дома. У лидера группы «Объект насмешек» остановилось сердце. » Все, кто знали Рикошета, считали, что он погибнет в какой-нибудь пьяной драке, нарвавшись на нож. Судьба распорядилась иначе.
Данных следствия, результатов вскрытия, мнения экспертов-медиков — ничего нет. Сколько бы не пил Аксенов, но до последнего он держал себя в форме, занимался спортом. Дело еще более запутывает комментарий Константина Кинчева. Он стоит перед камерой в темных очках и немного сбивчиво, срывающимся голосом говорит:
-Я знаю, как умер Рикошет. Вам это знать не обязательно. Многие считали его подонком, но это был всего лишь способ защиты от мира. На самом деле он все очень сильно чувствовал, за близкого ему человека мог умереть, ненавидел любую несправедливость. Он всю свою жизнь боролся, боролся за свободу свою и окружающих людей. Скажу одно: умер он как раз из-за этой борьбы.
Рикошет вступил в битву, которую просто не мог выиграть.
Уж не слезы ли пытался скрыть Кинчев за солнцезащитными очками? Аксенов всегда был ему близок, всегда был его лучшим другом. После смерти лидера «Объекта насмешек» к Кинчеву попали его личные вещи. Записи, диктофон.
Аксенов долго, целыми ночами ходил по квартире и твердил в диктофон: «Смерть подбирается все ближе. Еще один товарищ покинул нас.»
Эти записи голоса Рикошета Кинчев вставил в песню «Рикошет» с нового альбома.
Памяти А. Аксенова
Свистопляс, отрава, мор –
Чехарда отпетых лет.
Кровью отпылал сумрак в перебор,
Посягнув на рикошет.
Конченый герой –
Псам помеха спать.
Тех, кто принял бой,
Смертью не унять!
Тихий подвиг слова «Верь»,
Торный путь в открытый Свет.
Думал, что войду раньше в эту дверь,
Оказалось – Рикошет.
Найти в интернете слова песен «Объекта насмешек» почти невозможно. Поэтому выкладываю вам «Дождь» — самую лирическую песню «Рикошета» Аксенова. Мир его праху.
Дождь. Он стал сегодня темно-синим, это — дождь.
Весь мир ослеп от белых линий, видишь — дождь.
И капли в землю как солдаты лягут. Дождь.
Дождь смыл различия на лицах, это — дождь.
Мокрый, как дети всей столицы. Видишь — дождь
Один не слушает приказ смотреть вперед.
Дождь! Вновь берега запахнут мятой утром. Дождь
Поделим поровну на брата. Видишь, дождь,
Пришел с вершин отряд на землю. Смотри, дождь.
Источник: acolyt-master.livejournal.com