Либералы получили методичку и пишут ругательные отзывы под копирку, патриоты хвалят и сетуют, что прокатчики устроили саботаж, фильм идет третьими экранами, без рекламы и в самое неудобное время.
А вот в ТГ-канале https://t.me/real_cultras справедливо возмущаются:
««Прокат коррумпирован» — пишут нам в личку авторитетные эксперты, комментируя ситуацию с колоссальными сборами треш-комедии «Непосредственно Каха».
Полмиллиарда первая часть и 355 миллионов – вторая.
То есть проблем с прокатом – не было.
Но если вам вдруг захочется посмотреть в Москве фильм «Свидетель», новую драму об СВО – так просто не получится. После сообщения Елены Ямпольской прошерстили расписания кинотеатров – по одному сеансу в день, и да, как правило поздним вечером в будние дни.
Поэтому, когда Александр Роднянский радуется в Киеве, что «фильм провалился не просто с треском, но с грохотом, с каким будут падать в преисподнюю все Z-фильмы. За первый уикенд приключения скрипача собрали 6,7 млн» — то правда в этом только то, что фильм «Свидетель» «с треском и грохотом» уронили прокатчики.
ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ ПОКАЖУТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ! ПОБЕГ ИЗ СТРОГОГО РЕЖИМА! Беги! Русская мелодрама
Наша редакция еще со времен карантина пишет, что вся эта технологическая ретро-богадельня, которая называется «российский кинопрокат», или там «ассоциация кинопрокатчиков», не только не заслуживает госсубсидий «на восстановление отрасли».
Она прям-таки выпрашивает придирчивой ревизии и проверки с пристрастием.
Потому что иначе как диверсией происходящее не назовешь».
«Шаг второй – «Свидетель» провалился в прокате.
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал 9 место по сборам — его посмотрели 126 зрителей; на второй неделе фильм опустился на 18 место, его посмотрели еще 19 зрителей.
Для сравнения: лидер «Леди Баг и Супер-Кот» собрал в Иванове за две недели почти 7 тысяч зрителей.
По доле сборов в Ивановской области (0,26%) фильм оказался в 3 раза хуже, чем в целом по России (0,76%) Впрочем, и в российском прокате «Свидетель» занимает на второй неделе 16 место».
Согласитесь, впечатление от публикации такое, что дескать, не хотят в Иваново смотреть фильм «Свидетель», наверное, потому, что и фильм так себе, и зрителям неинтересно.
Полминуты поиска, и мы выясняем, что дело вовсе не в зрителях.
Фильм «Свидетель» идет в Иваново в двух из четырех городских кинотеатров.
Сеансы – 22:50 в одном и 0:30 в другом.
Для сравнения – «лидер «Леди Баг и Супер-Кот»», который посмотрело семь тысяч зрителей, идет в трех кинотеатрах по 6-7 сеансов в день.
Иваново мы взяли для примера.
Примерно такая ситуация сложилась по всей стране.
Нам пишут в личку из Москвы и Ялты, Санкт-Петербурга и Ярославля, пишут примерно одно и то же: «показывают шесть кинотеатров из ста тридцати, сеансы только ночные».
ОЧЕНЬ КРУТОЙ БОЕВИК, КОТОРЫЙ НЕ ПОКАЖУТ по ТВ! — Белый город / Русские боевики новинки
Очевидно, что фильму осознанно и намеренно уронили прокат.
Понятно, что тезис «фильм провалился» потому что он «плохой» и «патриотический» максимально закрепят в невинных, казалось бы, публикациях.
Вопрос один – кто сделает выводы из этой двухходовки кинопрокатчиков?
Или будут по-прежнему ссылаться на «рынок порешал»?»
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите «Ctrl+Enter».
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Сообщение для редакции Закрыть
Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta
Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия «Насилию.нет»»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО «ТЕНЕС»; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО «Философия ненасилия»; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна
Источник: ruskline.ru
der_appetit
Когда нашу с вами страну накрыла волна декоммунизации и отказа от ценностей советских времён, когда на дворе вовсю забушевали рыночные страсти, через границы стали сновать челноки с пресловутыми клетчатыми сумками, а инженеры застолбили себе номерные места на рыночных площадках, по телевизорам вовсю гоняли советские фильмы патриотической направленности и содержания.
Это было удивительное время, и политика вещания каналов центрального телевидения тоже была удивительной. Казалось бы, показывать на экранах в такое тяжёлое время счастливую жизнь советских людей, их борьбу за счастливую жизнь против немецких оккупантов, против гнёта царского режима, было опасно — как бы народ чего себе не задумал, и как бы не захотел свергнуть возникших вдруг из ниоткуда новых угнетателей в лице олигархии, в соответствии с традициями дедов и прадедов. Но эти центральные телеканалы, которые более, чем полностью, контролировались этими самыми олигархами, бесстрашно транслировали наряду с развлекательными программами и бразильскими сериалами махровейшую советскую пропаганду в форме советского кино патриотического содержания.
Перечислять названия здесь не имеет смысла. Список огромен. Можно просто сказать, что по телеку гнали все советские фильмы без каких либо оглядок на потенциальную угрозу существующей идеологии и выбранному народом пути развития — в направлении капитализма в эмбриональной, зачаточной его стадии. И гоняют до сих пор. Это не вписывается ни в какие рамки, это непонятно, нерационально, но это было и есть.
Но есть один узкий сегмент советского кино, из которого на экраны не вырвался ни один фильм ни в 90-е, ни по сию пору. В советское время этот жанр был довольно неплохо представлен в кинопрокате. Это фильмы о детях, детство которых совпало со смутными и военными временами. Эти дети помогали, как могли, бороться с фашистами. Эти дети помогали революционерам делать революцию в России.
Фотографии пионеров-героев с их жизнеописаниями висели на стендах в коридорах советских школ. Как правило это были дети — участники Великой отечественной. Детям революции повезло меньше, история не сохранила их имён. Но фильмы были. Их часто показывали в кинотеатрах.
Они у нас, у пацанов, шли вровень с фильмами про индейцев. А вот с приходом капитализма — как отрезало. Нет ли тут какого подвоха и умысла? И где искать подвохи и тайные смыслы-умыслы?
Источник: der-appetit.livejournal.com
«Барби» и «Оппенгеймер» не выйдут в РФ из-за несоответствия моральным устоям – Минкультуры
Голливудские фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» могут не выпустить в российский прокат, так как кинокартины не отвечают целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей в РФ. С таким заявлением выступил замглавы Минкультуры РФ Андрей Малышев.
Отмечается, что Малышев ответил на обращение вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова, который направил письмо премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с предложением провести принудительное лицензирование фильмов из недружественных стран. По словам Даванкова, это позволило бы россиянам в будущем сходить в кино на «Барби» и «Оппенгеймер».
«Полагаем, что предложенные вами для просмотра гражданами нашей страны фильмы не отвечают целям и задачам, поставленным главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Российский прокат насыщен качественными отечественными премьерами», – передает слова Малышева ТАСС.
Он напомнил, что в этом году на российские киноэкраны вышли фильмы «Чебурашка» и «Вызов». Первый фильм смог стать самой кассовой картиной в истории отечественного кинематографа, а съемки второго проходили в космосе.
Замминистра пояснил, что представители киноиндустрии отмечают положительный аспект сокращения в прокате количества фильмов голливудских киностудий.
«Согласно позиции Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), введение принудительного лицензирования противоречит российскому законодательству об интеллектуальной собственности, а также может привести к значительным негативным последствиям в перспективе для всех креативных индустрий, включая национальную киноотрасль», – подчеркнул Малышев.
Увеличение доли российских фильмов в прокате позволяет доносить до зрителей всех возрастов национальные морально-этические ценности, а также они способствуют патриотическому воспитанию молодежи, резюмировал он.
Ранее глава министерства культуры РФ Ольга Любимова заявляла, что ведомство получало заявлений на показ в России фильмов «Барби» и «Оппенгеймер».
Фильм «Барби» запретили в Алжире
Источник: www.m24.ru