Ростелеком как убрать рекламу

Если вы по какой-то причине хотите отключить домашний интернет компании Ростелеком, воспользуйтесь нашей инструкцией. Отказаться от услуг несложно. Для этого есть несколько способов.

Способы отказаться от Ростелекома

Одним из популярных мест расторжения договора с Ростелекомом раньше был офис продаж. На 2023 год такой способ не актуален, ниже объясним причину.

Зато теперь отправить заявку на отключение провайдера стало проще дистанционно:

  • позвонить по телефону,
  • обратиться через специальную форму в интернете,
  • написать в чат поддержки в личном кабинете,
  • через соцсети.

Ниже расскажем о каждом способе подробно. А пока подготовьте всё необходимое для расторжения договора.

Общая инструкция для абонента

Независимо от выбранного пути отключения интернета и других услуг Ростелекома, сначала выполните эти пункты:

Как РОСТЕЛЕКОМ показывает вам рекламу о которой вы не догадываетесь? УСЛУГИ КОТОРЫЕ НАМ НЕ НУЖНЫ!

  1. По возможности перечитайте условия своего договора. Узнайте, есть ли у вас особые условия: компенсация в случае досрочного расторжения и др.
  2. Погасите задолженность, если она есть. Проверить это можно в личном кабинете.
  3. Подготовьте необходимые документы, чтобы они были под рукой:
  • паспорт ― понадобится обязательно,
  • на всякий случай найдите свидетельство о праве собственности на квартиру (хотя обычно достаточно паспорта).

Ознакомьтесь с бланком заявления о расторжении договора. Образец можете скачать на официальном сайте в разделе документов.

Почему нельзя отключить Ростелеком через офис?

Этот способ больше не актуален, так как с октября 2022 года Ростелеком закрыл свои представительства для частных клиентов и полностью перешёл на дистанционное обслуживание. Теперь отключиться можно, не выходя из дома.

Способ 1. Отключение услуг Ростелекома телефону

Чтобы расторгнуть договор с Ростелекомом, позвоните по номеру горячей линии ― 8 800 1000 800 . В целом быстро, но придётся одержать непростую победу в «битве» с голосовыми помощниками.

Еще по теме:  Андроид приставки для ТВ t95 отзывы

Важно: сразу запишите все вопросы, которые хотели бы задать сотруднику, чтобы не тратить силы на повторный дозвон.

Хотите поскорее переключиться на оператора? Придерживаетесь этой схемы:

  1. Когда робот поприветствовал вас и предложил на выбор: ввести номер лицевого счёта или остаться на линии, оставайтесь на линии и ничего не набирайте.
  2. Дождитесь следующего вопроса и нажмите 1, так как являетесь клиентом компании.
  3. Вас переведут на голосового помощника. Он тоже попросит продиктовать номер лицевого счёта. Можете ответить, что не помните, тогда вас сразу переведут на живого человека.
  4. Скажите специалисту о своём решении. Оператор попросит продиктовать номер лицевого счёта и паспортные данные.

После заявки, оставленной по телефону, договор может быть расторгнут в тот же день.

Как отключить рекламу через роутер

Способ 2. Форма на официальном сайте

На сайте Ростелекома есть специальная форма подачи заявления. Перейдите сюда. Проверьте, что у вас верно определился регион. Затем выполните 5 пунктов:

  1. Выберите услуги для отключения.
  2. Укажите причину.
  3. Заполните данные. Понадобится номер лицевого счёта. Он есть в договоре и личном кабинете.
  4. Напишите адрес, по которому нужно отключить интернет.
  5. Введите код подтверждения из СМС.

После отправки заявки вам должны перезвонить в течение 3 дней и запросить данные для расторжения договора.

Способ 3. Через личный кабинет

Ещё одна альтернатива звонкам ― написать в чат техподдержки. Здесь вас проконсультируют, какие шаги нужно предпринять дальше и какие данные прислать для расторжения договора.

Способ 4. ВКонтакте

На наш взгляд, этот способ подачи обращения требует меньше всего сил и времени.

  1. Перейдите в официальную группу Ростелекома.
  2. Напишите в чат группы. Можно кликнуть по ссылке https://vk.me/rostelecom, вы сразу попадёте в диалог.
  3. Как вариант, можно обратиться к одному из менеджеров, указанных в контактах группы. Отвечают примерно с одинаковой скоростью +-20 минут.
  4. Вас попросят прислать номер лицевого счета, ФИО владельца договора, либо ФИО + точный адрес подключенных услуг (населённый пункт, улицу, номер дома, квартиру).

После подачи обращения

После проверки документов вам должны сообщить точную дату отключения и остальные формальности. Обратите внимание: даже один лишний день использования интернета может привести к задолженности. Советуем ещё раз уточнить информацию по балансу уже после расторжения договора.

Еще по теме:  Как использовать спасибо в окко

Что делать с оборудованием после отключения услуг Ростелекома?

Для начала разберёмся с оплатой:

  • если оборудование в аренде, его нужно вернуть и оплатить по факту прошедшего периода.
  • если брали в рассрочку, нужно выплатить оставшуюся сумму.

Информацию можете уточнить в личном кабинете или во время обращения в поддержку.

Также узнайте, нет ли особых условий аренды. Например, цена была акционной, так как вы обязались пользоваться роутером полгода. Расторгая договор до указанного срока, вы нарушаете это условие, тогда с вас могут взять полную стоимость.

Куда возвращать оборудование, когда все офисы закрыты? Логичный вопрос. Ростелеком на данный момент предлагает выход в зависимости от региона:

  • 1 вариант. Отдать курьеру.
  • 2 вариант. Самостоятельно отправить по почте.

Рекомендуем сразу уточнить детали при беседе по телефону или онлайн со специалистами.

Источник: dominternet.ru

Жители многоквартирных домов жалуются на навязчивую рекламу “Ростелекома”

реклама_спам_ростелеком

В адрес портала “Балаково 24” при помощи формы обратной связи поступила жалоба от жителей многоквартирного дома по ул. Ленина. Жильцы пишут о вандальном методе распространения рекламы интернет-провайдера “Ростелеком”.

“Это просто возмутительно! Сотрудники компании “Ростелеком” еженедельно устраивают свалку из своих рекламных листовок. Объявление с услугами высокоскоростного Интернета расклеивается в лифтах, на подъездных окнах, раскладывается в почтовые ящики, дверные проемы, а также вставляются под дворники автомобилей. Я неоднократно пыталась связаться по телефону, который указан на рекламной листовке и попросить менеджера компании больше не устраивать мусорку в нашем доме, но кроме грубости и хамства со стороны Ростелекома больше ничего добиться не удалось.” – пишет в своем обращении старшая по дому.

Между тем портал “Балаково 24” напоминает, что администрация города Балаково после демонтажа незаконных рекламных конструкций, принялась за незаконную расклейку рекламных материалов. Под запрет попадают все места, кроме тех, которые специально отведены под расклейку объявлений и афиш. Всех, кто пожелает нарушить закон “О рекламе” будут привлекать к административному наказанию.

  • #незаконная расклейка
  • #реклама балаково
  • #Ростелеком Балаково
Еще по теме:  Какие каналы показывает диван ТВ

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + enter

Источник: balakovo24.ru

Потерявший берега Ростелеком

👁15.8 K 15:47 — 9/Янв/23 Assert (7 лет 10 месяцев)

В общем будьте осторожны, Ростелеком от мошенничества перешел к прямому воровству.

2 декабря, внезапно, приходит смс «С 01.12.2022 подключена услуга «[РТК] Пакет телеканалов «VIP+ viju»». 0р/мес.

Задним числом, кто то (возможно случайно на телеке тыкнул кто-то, но вообще то все в курсе что тыкать куда попало не стоит) подключили «бесплатную» услугу.

Ну думаю, этот номер мы уже проходили. Подобным мошенничеством занимаются почти все операторы уже многие годы.

В тот же день захожу на сайт в личный кабинет, да, подключена. Да, бесплатно. Ну я же знаю, что через месяц она станет платная, и с меня начнут списывать деньги. Отключаю.

А она не отключается. Заявка висит, день, второй (захожу контролирую). Проходит неделя, заявка на отключение пропадает(!), услуга всё ещё подключена.

Выключаю снова, заявка так и висит. Проходит декабрь, и очередной счет приходит с очень не обычной суммой. Захожу на сайт, услуга в статусе заявки на отключение.

Начинаю звонить, интересоваться, как такое получилось, и что мне такое надо сделать, чтобы наконец отключить эту «бесплатную» услугу.

Мне начинают рассказывать про технический сбой, что услуга платная вообще с 1 декабря и т.д. составили претензию.

Короче ушлёпки пользуются тем, что народ за мелочь не будет заморачиваться (да и дозвониться к ним прям квест), и тупо воруют. Тут немножко, там немножко, по 100р на миллион, 100 миллионов. А всё почему?

А потому, что наши замечательные законотворцы, не могут принять элементарный закон. Что услуги подключенные «бесплатно» не могут сами собой становится платными. А должны ОТКЛЮЧАТЬСЯ. И кому надо, тот сам должен пойти и включить их видя цену.

Причем это я такой принципиальный, строго за этим слежу, трачу свои силы и время (ну неприятно мне, когда у меня воруют, хоть даже 2 рубля). И то меня ухитрились обобрать. пичалька.

Источник: aftershock.news

Оцените статью
Добавить комментарий