Ротация на ТВ что это такое

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

Что может ротация? Что можно сделать с ротацией (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

Ассоциации к слову ротация

Сфера употребления слова ротация

Морфологический разбор (часть речи) слова ротация

Часть речи:
существительное
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
именительный

Склонение существительного ротация

Падеж Вопрос Ед.число Мн. число
Именительный (кто, что?) ротация ротации
Родительный (кого, чего?) ротации ротаций
Дательный (кому, чему?) ротации ротациям
Винительный (кого, что?) ротацию ротации
Творительный (кем, чем?) ротацией ротациями
Предложный (о ком, о чём?) ротации ротациях

Предложения со словом ротация

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

О ротации на радио

Источник: www.reright.ru

В ротации на телеканале «Россия» появился новый имиджевый ролик программы «Утро России»

В главной роли оптимистов, мчащихся с солнцем по всей России — постоянные ведущие «Утра». Цейтраферные съемки рассветов прошли в 7 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге и Владивостоке.

Еще по теме:  Что такое гироскоп в пульте управления Смарт ТВ

Для того, чтобы поймать рассвет в нужной точке при ясной видимости, приходилось подстерегать солнце по несколько дней. При этом в каждом городе снималось не менее десяти объектов. Для съемок стремительного путешествия по бескрайней России понадобился целый месяц.

В эфире телеканала планируется нестандартное размещение ролика. Перед рекламным блоком основной ролик будут предвещать короткие 10-ти секундные подготовительные бамперы, и только после рекламы зритель увидит основной промо-ролик.


Идея, сценарий, продакшен: ТК «Россия»
Постпродакшен: N3 Design
Фотограф: Владимир Широков
Композитор: Тарадайкин Георгий

Источник: www.advertology.ru

Ротация

РЫНОК ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ПОЧЕМУ НУЖНА РОТАЦИЯ

ДМИТРИЙ ОРЛОВ

Ротация необходима любому рынку, в том числе рынку российского политического консультирования, убежден авторитетный российский политолог и политтехнолог, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) Дмитрий ОРЛОВ:

— Она, ротация, происходит непрерывно. Достаточно посмотреть, кто работал на рынке 20, 10 лет назад и сегодня. Например, в топ-50 российских политконсультантов, который недавно подготовило АПЭК, около 2/3 фигурантов появились на рынке в последние 3-5 лет.

Главный критерий любой рыночной ротации — востребованность предлагаемых услуг. В этом смысле рынок политического консультирования ничем не отличается от рынка овощей, например.

Если услуга не востребована, клиент элементарно не будет платить. Это заставляет консультанта быть более гибким и жестким, привлекать к проектной деятельности более квалифицированных специалистов.

Кто устойчивее на рынке: «игрок» или «сервисный»? Я думаю, политический консультант, способный поддерживать отношения с различными клиентами, балансировать между ними («игрок»), в целом более устойчив, чем зависимый от одной из групп влияния или интегрированный в нее («сервисный»): с утратой группой позиций в случае конъюнктурных изменений и позиции такого консультанта также ослабевают.

Любому рынку нужны новые люди, новая кровь. И они на рынке политического консультирования появляются непрерывно. Выпускают специалистов вузы. Работают профессиональные лифты. «Единая Россия» создала Высшую партийную школу, например. Администрация Президента России проводит форум «Дигория». Есть премия РАПК (Российская ассоциация политических консультантов — прим.).

Еще по теме:  Почему шумит ТВ приставка

АПЭК — многолетний партнер форума специалистов политических профессий. По итогам форумов я вижу: каждый год появляются и новые люди, и новые идеи.

АПЭК принципиально не работало и не работает с бюджетными средствами. Но из этого совершенно не следует, что расходование бюджетных средств на услуги политконсультантов — негативная практика. У каждого своя модель работы и свой выбор.

При этом детальный анализ эффективности расходования политконсультантами бюджетных средств, о возможности которого говорят источники «Незыгаря» (Телеграм-канал — прим,), действительно востребован. Это касается всех: и крупных АНО с государственными учредителями, и небольших консалтинговых фирм, и частных консультантов. На мой взгляд, это должна быть регулярная спокойная работа, без кампанейщины.

Категории: АКТУАЛЬНО, ВЫБОРЫ, ОБЩЕСТВО, ОФИЦИАЛЬНО, ПОЛИТИКА
Метки:АПЭК, выборы, ОБЩЕСТВО, ОРЛОВ, политика

Источник: www.politrus.ru

Оцените статью
Добавить комментарий